|
|
|
Wine From Tears
« Through the Eyes of a Mad »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Angels Also Die… (intro)
|
| 2 | Since I Fell…
|
| 3 | The Sinner
|
| 4 | Funeral Time
|
| 5 | Night of a Succubus
|
| 6 | Close to Katatonia
|
| 7 | Bless Me Bleeding Angels
|
| 8 | The Secret of the Woods
|
| 9 | Before the Gods
|
| 10 | Feeding the Angel
|
| 11 | My Tears
|
| 12 | Meus Altius Pater Noster |
|
Alex – vocals & guitars
Alexandr – guitars
Maria – keyboards
Elena – bass
Igor – drums
took part in recording session:
Dmitry Ochkov – all keyboards
Elvira Fatyhova – female vocals on 10 |
|
Recorded and mixed at SBS Records by Vyacheslav Borkov.
Art and design, logo, photos by Roman Corvinus. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Никогда особо тепло не относился к doom metal... но и это прошло, и прошло благодаря альбому земляков Wine From Tears.
Сразу из того, что очень заметилось: альбом можно слушать несколько раз подряд и он не надоедает (проверено не только на себе), похожие друг на друга композиции не обнаружены. По мне, так альбом вполне можно отнести к тем, в которых с каждым прослушиванием находится что-то новое. Очень порадовало наличие, помимо достаточно глубокого гроула, приятного чистого голоса и женского вокала. Альбом выдался атмосферным и при этом мелодичным. Альбом не навевает смертельной тоски, а больше вводит в состояние отрешённости от времени и пространства.
Из отдельных композиций выделю "The Sinner", что-то выдала такое в какой-то мере ностальгическое, "Bless Me Bleeding Angels", где очень понравилась темка на клавишных, "The Secret of the Woods", ритм в которой в отдельных моментах можно даже к вальсу отнести и "Before the Gods", в которой очень понравился чистый вокал и не только он.
Вообщем если ещё не забыть, что это дебютный альбом, и что земляки, то собственно итог ниже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Однако, довольно мило и жизнеутверждающе выглядит мир "глазами безумца" по версии самарцев (самарчан? самарян?) Wine from Tears, которые недавно вынесли на суд слушателя свой дебютный альбом. Товарищ псих - скорее всего романтичная и светло-меланхоличная особа, которая, к тому же, смотрит на всё сквозь розовые очечки. Мелодичная музыка представляет собой переходную форму от дум-дэта к готик-металу, и, на мой взгляд, не может расцениваться как дум-металическая в традиционном понимании стиля. Легковесный, достаточно бодрый и добрый опус (хотя и не всегда, но чаще всего) может восприниматься слушателем скорее как родственник, например, Heavenwood'а, нежели My Dying Bride, отголоски которых, правда, здесь тоже нередко встречаются, как и других влиятельных имён, вроде Paradise Lost, Draconian, Katatonia и иже с ними. Кстати, если говорить о последних, то тут даже есть трек "Close to Katatonia", название которого совершенно недвусмысленно указывает нам на свой "инфлуенс". Правда, это совершенно не та "Кататония", которая мне по душе. Пусть она и со скримящим вокалом, а суть самой музыки будет скорее времён 1998-1999 годов, да ещё и зачем-то сильно напичкана клавишами. А следующую песню музыканты почему-то назвали "Bless Me Bleeding Angels", хотя ей следовало бы носить имя "Close to My Dying Bride", где вокалист фрагментами даже по-Аароновски помяукал. Всё это творение насквозь пропитано клавишной атмосферой, мелодичными синтезаторными пианино, соло-гитарами и прочими "свистелками и перделками", которые затмевают собой не особо внушительную ритмическую составляющую. Последний трек русскоязычный и вообще чуть ли не симфо-блэковый, во всяком случае, в нём имеются похожие скоростные фрагменты и высокочастотные гитарные тремоло. Конечно, музыка релиза слушается легко и непринуждённо, однако откладывается в памяти оная с трудом и не сразу. Впрочем, не знаю почему, но как-то нет у меня тяги часто переслушивать это произведение, во всяком случае, целиком, от начала и до конца. Может быть, мне просто не хватает чувства эстетичности (ну тут уж извините, у нас в роду графьёв нет), а может быть действительно "вино" слишком долго простояло (ажно 77 с половиной минут) не очень хорошо загерметизированным от негативного воздействия всяких не в меру используемых модных веяний, а посему и начало превращаться в уксус. Так что лично я ему предпочту всё же простой медицинский спирт, бодяженный водой городской системы водоснабжения... Короче, не в коня корм. |
|
|
| |
| | | |
| |
ВИНО ИЗ СЛЕЗ, настоянное на ДРАКОНОВОЙ крови, выдержанное под лучами САТУРНА, ныне выставлено для дегустации почтеннейшей публикой. Причем, сомелье явно не поскупились с порциями, разлив сразу по полному бокалу, выпить который за один раз не каждый и сумеет. Впрочем, уже первый глоток развеивает все сомнения: винтаж удался на славу. И очень быстро становятся безразличны все правила употребления благородного напитка. Это вино хочется пить залпом, большими глотками, впитывая в себя его терпкий аромат, не замечая времени и количества… А уж затем можно и полностью насладиться вкусом, мелкими глотками распробывая букет, отдавая дань оттенкам, находя знакомые и открывая новые ощущения. И пусть последних будет явно меньше, нежели первых – 80 минут дебютного альбома самарских готик-думстеров пролетают совершенно незаметно. Вроде бы только что звучала интродукция, а вот вы уже слышите финальный русскоязычный аккорд, ставящий точку в классическом квесте через печали и сомнения, страдания и надежды, любовь Земную и Небесную. WINE FROM TEARS не открывают новых горизонтов стиля, их музыка подчеркнуто консервативна и заключена в строгие и довольно узкие рамки, но именно эти изначально заданные ограничения придают ей аристократизм, который сквозит в каждой ноте и каждом риффе “Through the Eyes of a Mad”. Самым лучшим определением для этого альбома будет: «элегантный». Заключенные в строгий корсет клавишных аранжировок аккуратные риффы, традиционный (в лучшем смысле этого слова) скрим / гроул вокалиста, далекие от пышности, но неизменно красивые мелодии – все служит для создания образа «готического храма», который был построен на этом фундаменте уже не раз и не два, но, как оказывается, всегда можно найти место для еще одного при наличии труда и вдохновения. И DRACONIAN, SATURNUS и прочие архитекторы остаются при этом только вдохновителями, а уж все остальное самарцы сделали сами: и фундамент вырыли, и стены возвели, и бочки с вином в подвал закатили. Теперь вот каждый может это вино попробовать – и едва ли найдет в нем какой-либо изъян. Ну разве что из десяти песен альбома (без интро и русскоязычного финала) трудно выделить какую-либо особо, даже женские вокальные партии в “Feeding the Angel” не отделяют эту песню от прочих. Но уже то, что без малого полтора часа музыки пролетают совершенно незаметно, говорит о многом. Такому дебютному альбому можно только завидовать белой завистью… И ждать продолжения.
(Диск предоставлен компанией “Solitude Productions”) |
|
|
| |
| | | |
| |
Предоставленный материал, безусловно, очень хорош для дебюта, хотя группа существует не первый год пусть и состав ее нестабилен. Мне даже поначалу показалось, что теперь и у нас появился свой Saturnus - на мой взгляд, более уместное сравнение, структура песен особенно «Funeral Time», «Since I Fell», «Bless Me Bleeding Angels...» схожи с упомянутой группой, построены по принципу лирического вступления, достаточно продолжительного гроулинга на фоне гитарных риф, затем резкое замедление, проигрыш, как правило, клавишный, разгон, гитарное соло и окончание. Правда после прослушивания более половины песен начинает казаться, что музыканты постарались вложить в музыку все, что они наработали, знали, умели, поэтому создается ощущение, что все очень перегружено всевозможными не всегда понятными и оправданными переходами, проигрышами и это утомляет. Действительно «разнообразие» материала заключается в том, что к каждой песне можно привести аналогию из уже известных и зарекомендовавших себя групп, которые в предыдущих рецензиях неизменно упоминались, хотя для этого стиля подобное характерно и вовсе не всегда плохо.
Участники группы достаточно молоды для того что бы в будущем ожидать от них более компактного и менее вторичного материала, учитывая, что несмотря на существующие минусы, альбом достойный и интересный. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20441 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет