|
|
|
Subway to Sally
« Kreuzfeuer »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Aufstieg
|
| 2 | Judaskuss
|
| 3 | Besser du rennst
|
| 4 | So fern so nah
|
| 5 | Die Jagd beginnt
|
| 6 | Einsam
|
| 7 | Komm in meinen Schlaf
|
| 8 | Angelus
|
| 9 | Krähenkönig
|
| 10 | Niemals
|
| 11 | Versteckt
|
| 12 | Vater |
|
Eric Fish: Vocals, Bagpipes, Flutes
Bodenski: Vocals, Acoustic Guitar, Hurdy Gurdy
Simon: Vocals, Acoustic Guitar, Trumpet Marine
Ingo Hampf: Electric Guitar, Renaissance Lute, Oud, Geyerleier
Frau Schmitt: Violine, Viola
Sugar Ray Runge: Bass
Simon Michael: Drums, Percussion
SPECIAL GUEST
Fabio Trentini: Bass, Geyerleier
Ria: Vocals in "Komm in meinen Schlaf"
Aino Laos: Additional Vocals in "Komm in meinen Schlaf" |
|
Recorded and mixed at Horus Sound Studio Hannover / Germany October / December 2008
Recorded by Benjamin Schäfer for AudioArtists
Lead Vocals recorded and produced by Aino Laos at Lundgaard Studios Vejen / Denmark
Orchestra programming and additional string arrangement on "Vater" and "Einsam" by Oliver Dommaschk for AudioArtists
Mixed by Arne Neurand for AudioArtists
Produced by Fabio Trentini for iapetus media
Mastered at Sterling Sound New York / USA by Ue Nastasi
All songs published at AMV Talpa GmbH / Edition Ingram |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Похоже, немецкие фолковые команды окончательно наигрались в игру, кто больше всех будет похожим на Rammstein с дудками, и постепенно возвращаются к тому, с чего начинали, – а именно, фолку, оставив от своих увлечений времен начала 00-х то количество тяжелых гитар, которые действительно нужны для придания драйва, а не для того, что так модно. Svbway To Sally такие заигрывания чуть было не убили как боевую единицу, процентов на 90 уничтожив присущий им на первых записях мелодичный настрой, однако немцы нашли в себе силы вернуться и в 2005 году выпустили отличный во всех отношениях “Nord Nord Ost”. C того момента прошло 4 года, был средней руки “Bastard” и вот новая работа, “Kreuzfeuer”, которую по нескольким первым впечатлениям хотелось поругать за банальность и выбросить на помойку, но извечное любопытство и желание дать шанс даже самым безнадежным, на первый взгляд релизам, вновь взяло свое – “Kreuzfeuer” его получил. И воспользовался удивительно удачно, практически полностью изменив мнение о себе: абстрагировавшись от занудной и бездарной “Judaskuss” идущей на альбоме под цифрой два, поймав настроение баллады “So Ffern, So Nah” с изумительном проигрышем в середине и оценив задорность “Besser, Du Rennst” вместе с легкой грустинкой “Die Jagd” (присмотритесь к ней внимательно, этот трек западет в душу надолго), “Kreuzfeuer” предстал с иной стороны, показав свою глубину и яркость во всей красе. Главный хит, которому обязано повторное прослушивание, находится тут же – симфоническая “Einsam” с прилипчивой мелодией почти повторяет успешную “Sieben”. А дальше будет только лучше – блестящий и полный трагизма номер “Angelus” тому самое ни на есть яркое подтверждение. Так что, если вдруг альбом не пошел с первого или второго раза, дайте ему возможность проявить себя – он этого достоин. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Увидев рядом с названием жанр, в котором сделан "Kreuzfeuer", я и не мечтал уже услышать тот самый medieval metal, в ключе которого были cделаны, например, те же "Bannkreis" или "Foppt Den Damon!". Но в каком-то смысле, средневековые поплясушки с озорными флейтами и печальная ностальгия со скрипками вернули раннее звучание группы. Svbway to Sally, начав с прекрасного и мелодичного фолкового метала, прошли путь длиной в 15 лет, сменив за это время стиль на industrial metal, в котором творить группе удавалось весьма нелегко. На "Kreuzfeuer", впервые с момента выхода "Hochzeit", я расслышал возвращение к корням. Саунд по большей части все ещё характеризуется классическим индастриалом, хотя частое использование народных инструментов всё же перетягивает одеяло в сторону фолк-метала. Такие баллады, как "Vater" и "Angelus" я впервые встречаю в творчестве Svbway to Sally. Они слишком напоминают ренессанс-фолк, что противоречит устремлениям группы последних пяти лет. А вот заглавная "Aufstieg" как раз отсылает нас к "Engelskrieger" и альбомам того периода. Резкость и мелодичность интересным образом сплетаются на этом альбоме, и "Kreuzfeuer" как бы показывает нам обе стороны медали одновременно. С качеством записи и профессионализмом музыкантов особых проблем нет. Техника исполнения стала теперь только лучше. И если разногласия по поводу дальнейшего направления группы между музыкантами будут исчерпаны, то можно сказать, что Svbway to Sally вновь обрели свой путь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7823 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет