![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Corrupted
« Llenandose de Gusanos »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
| Disc 1
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Sangre / Humanos 49:56
|
![](/img/blank.gif) | | Disc 2
|
![](/img/blank.gif) | 1 | El mundo 01:13:45
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 02:03:41 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Hevi - vocals
Talbot - guitars
Jose - bass
Chew Hasegawa - drums
Guest musicians:
Takehito Miyagi - ambience sounds
Bravo Yoshida - piano, synthesizer |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded 5, 17, 18 March 1999 at L.M. Studio.
Mixed 18 March, 13 April, 26 May & 13 August 1999 at the same place.
Mastered on September 1999 at You Osaka. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Благодаря первым 17 с лишним минутам (а вообще и всему массиву минут) первого трэка Corrupted могли бы получить редкий и попахивающий абсурдом ярлык готик-сладж. Ну а что поделать, отрицать владение душами слушателей декадансной фортепианной игры, рисующей картины изящной опустошенности, никак нельзя. В какое-то время эти самодостаточные фигуры классических эпох сопровождаются зловещим шепотом… Но вот проходят эти заветные минуты и начинается царство гитарно-грозовых дел по части сладжа. Традиционные грузные аккорды с гитарным воем, заторможенная ударка и яростный рык безраздельно правят до возвращения фортепианного боя, теперь уж с эмбиентной, хоральной пеленой. Сладж при этом, как вы поняли, не сдается, но становится печальнее. Японцам удается обогащать даже такой скупой и глухой к сторонним влияниям стиль, а музыку делать такой живой и самодостаточной, словно мы и не эпическому сладж-думу тут предаемся. Что ни оглушительный рифф, что ни удар по клавишам, то кусочки суровой японской трагедии. Музыкальное полотно постоянно мутирует, то градус гитарности повышается, то она существует в фоновом режиме. Композиция кольцевая: финал такой же возвышенный, тихий и поэтичный, как и начало. Вторая часть альбома – эмбиентная эпитафия, бесстрастная и безукоризненная.
«Llenandose de gusanos» транслирует нам самый нерв, сердцевину возможного эмоционального бедствия, а затем позволяет ему упокоиться и привести возбужденные воды в состояние штиля. Равновеликое самим Esoteric, пусть и более примитивное в выборе средств, достижение! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 7077 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет