Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2023 : Новое видео L‘ÂME IMMORTELLE
5 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления L'AME IMMORTE...
8 ноя 2021 : Новое видео L’ÂME IMMORTELLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

L'Ame Immortelle


« Als die Liebe Starb »



L Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Electro Gothic Rock


Trisol Music Group

Оценка

8

/10





N Название
121. Februar
2Tiefster Winter
3Have I Ever?
4Letting Go
5Aus den Ruinen
6Certainty
7Lake of Tears
8Betrayal
9Im Tod vereint
10Disharmony
11Tiefster Winter (Zeromancer remix)
Состав группы->
Thomas Rainer - vocals, programming
Sonja Kraushofer - vocals

Additional musicians:
Ashley Dayour - guitars, e-bow
Hannes Medwenitsch - programming
Paul Brook - drums, percussion
Chris Loilson - violin
Liz Tallington - violin, cello
Информация
All lyrics written by Thomas Rainer
All songs written by Thomas Rainer, Sonja
Kraushofer and Ashley Dayour except Lake Of Tears and Disharmony by Hannes Medwenitsch and Sonja Kraushofer

Recorded, produced and mixed by John A. Rivers,
Thomas Rainer, Sonja Kraushofer, Ashley Dayour at
Woodbine Studios, Laemington Spa, Great Britain
Additional vocal recording on Aus den Ruinen by
Jochen Schibetz at Sundayzonglue, Frankfurt,
Germany
All songs mastered by John A. Rivers

Artwork and sleeve design by Oliver Schlemmer



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Самый классический альбом немецко- и англоязычных австрийцев с французским названием L'ÂME IMMORTELLE был выпущен в 2003 году. До этого альбома их работы были не слишком интересны как с музыкальной, так и с текстовой стороны, главенствовали всякие электронные шумы, а музыка была на заднем плане. В последующих двух дисках они уже зазвучали как gothic rock, что очень даже неплохо, но… оригинальность исчезла. Почти все альбомы L'ÂME IMMORTELLE, в лирике которых я разбирался, описывают тему расставания. Первые ассоциации с концепцией данного творения – «Elodia» и самый конец «a.Ura und das Schnecken.Haus», только на «Als die Liebe starb» все подается с женской позиции.
Очень интересной находкой, на мой взгляд, является то, что тексты, написанные от лица женщины, исполняются или голосом Сони Краусхофер, или дистрошированным вокалом Томаса Райнера (последнее мне поначалу не очень приглянулось, однако, ознакомившись с лирикой, я понял, что это оправдано) – то есть одна главная героиня, от чьего лица ведется повествование, показана как бы с двух сторон, двумя полярными голосами.
1). 21 Februar. Одно из самых интересных вступлений, которые я когда-либо слышал (наряду с Intro к «Inferno», Filmrolle из «Zelluloid» и Velvet darkness they fear с одноименного альбома). Как это нередко встречается у L'ÂME IMMORTELLE, музыка звучит и развивается отдельно, голос – отдельно, я бы даже сказал, что если Тило утверждает, что поначалу хотел дополнять стихи шумами, то у Томаса эта цель достигнута на все 100%. Поначалу за голосом звучат невнятные электронные созвучия, до слов «твои губы остались немыми», и на слове «stumm» (немой) сзади звучит первый удар барабана, для пущей экспрессии это слово повторяется несколько раз, а потом электроника на заднем плане набирает силы и симфонизма, и под конец это уже слушается как речитатив под насыщенный аккомпанемент (напоминает Seelenlos, MANTUS/BLACK HEAVEN). Заканчивается вступление словами (первая выдающаяся фраза альбома) – «Я погибаю в этот день, в прекрасном месяце феврале».
2). Tiefster Winter. Шедевр следует за шедевром – эта песня, на мой взгляд, полнее всего раскрывает концепцию всей группы. Голос Сони дублируется, и она очень миленько поет сама с собой дуетом. Мелодия простая, но интересная, а голос у нее немного наивный, что создает эффект почти что детской песенки. Этим авторы дают понять, что далее следуют воспоминания. Во втором куплете вступает гроул Райнера, так что, если слушаете для удовольствия, можете выключить (в противном случае ничего зазорного в появлении его голоса не вижу). После припева идет очень красивый симфонический проигрыш под негромкий бит + через некоторое время тихий вокал Сони, так они добираются до припева. Песня редкой оригинальности и цепляет надолго.
3). Have I ever?. Мелодичная и приятная песенка на английском, подходит для фона к какому-то монотонному времяпровождению, но слегка попсовая и выбор языка явно не пошел на общую пользу саунду. Томас рисует идиалистическую картинку счастья двух влюбленных – слишком прекрасную, чтоб быть долговечной (хотя в текстах об этом ни слова, название альбома и репутация группы не дают поводов для оптимизма). Вцелом, типичный любовный дует, только не стоит забывать, что поют не двое влюбленных, а два лика героини (а женственная ее часть – голос Сони – иногда расходится вообще на три, так что сознание безумно рассредотачивается). Райнер поет человеческим голосом (не дистрошированным), что вроде бы и хорошо, но звучит до ужаса избито, ибо никакого особого вокального дарования у него нет, увы. Вообщем, хотя другие рецензенты выделяли эту песню как одну из лучших, я бы не стал так делать за отсутствием оригнальности и какой-то вялостью.
4). Letting go. Чуткие канонообразные пассажи голоса Сони составляют основу и этого трека. Кроме них здесь звучит еще и рояль + кое-какая электроника сзади, но обошлись без Райнера, так что под конец слегка скучновато. Все, что мы слышим в этом треке, уже встречалось в двух прошлых, можно было бы назвать эту песню проходной, но… уж очень красиво! Одна такая романтичная композиция на альбоме – вполне приемлимо, а под конец видна талантливейшая работа звукорежиссера: голоса Сони, классические инструменты сзади и электроника перетекают друг в друга, поражая гармоничностью.
5). Aus den Ruinen. Наконец-то вернулись к немецкому! После двух англоязычных треков просто бальзам на душу. В припеве – отчаянно-агрессивный вокал Томаса под довольно тяжелые риффы гитар. Возвращение в следующем куплете голоса Сони под нисходящую мелодию производит какое-то очень непонятное ощущение… вроде бы голос у нее выше, а чувствуется спуск… наверное, из-за спада эмоций… очень интересный эффект! После второго припева хоровая вставка, напомнившая уже во вторую очередь об аналогичном месте у LACRIMOSA в песне Kelch der Liebe (2005, «Lichtgestalt»), а в первую, почему-то, о финале фильма «Пес Барбос и веселый кросс». Но куплет повторяется, опять-таки заставляя вспомнить Тило.
6). Certainly. Впервые за весь диск голос Сони звучит не холодно-наивно, а пошловато-эротично, что довольно нехарактерно для коллектива (похожее перевоплощение можно заметить в голосе Селин Сесилии Ангел из SANGUIS ET CINIS если сравнивать до 2002 и после, но вот у L'ÂME IMMORTELLE такого больше не встретится). Интересная деталь: трек лучше воспринимается в поддатом состоянии, что говорит о его неглубокости. А так очень мелодично.
7). Lake of tears. Не путать с извесной группой! Начинается с прямо-таки неоклассичнских мелодий в исполнении струнных и хора, так что конкретно этот трек можно охарактеризовать как новый стиль – sympho gothic EBM! Томас и Соня поют (по очереди) недистрошированными голосами, что для Сони плюс, а для остальных (Томаса) – не очень. Мелодия припева немного разочарованная, но далеко не депрессивная, так что озеро слез довольно светлое. Под конец у струнных довольно большое аччелерандо и все дальнейшее исполняется в свободном темпе, так что с вокалисткой они слегка расходятся. Под конец голос Сони спускается вниз и стихает, а ансамбль наоборот приближается к кульминации, так что получается не очень оправданное противоречие, что не очень-то хорошо. Но это если придираться, а там трек замечательный.
8). Betrayal. Драматическая кульминация – «Скажи мне, почему ты меня предал». Одна из самых красивых мелодий на альбоме. Хотя опять-таки композиторский уровень диска вцелом весь довольно высокий, в пример прошлым релизам. Опять же симфонический аккомпанемент. Неоклассикой назвать это нельзя, так как все струнные используются как один инструмент и играют общую мелодию, так же, как, например, ударные и гитара, а в классической музыке такое не встречается – это и отличает аутентичную музыку от эстрадной с использованием классического фона для понтов – в данном случае мы, к сожалению, встретились с последним.
На DVD Disharmony, вышедшем после этого альбома и представляющем собой запись одного из концертов турне «Als die Liebe starb», на треке Betrayal присутствовал солист группы ASP – Alexander Frank Spreng. Правда, он не пел, и даже не танцевал, а просто сидел, привязанный к стулу, делал отчаянные лица и, после вопроса Сони «Tell me, why you betrayal me?» начинал в свое оправдание что-то беззвучно бубнить под нос. После этого в одном имнтервью встретилась интересная формулировка – «Александр, вы появились на DVD L´ÂME IMMORTELLE...». Вот это новый подход к творчеству – «появляться на DVD». Не петь, не писать музыку, ничего вообще не делать, просто зарабатывать деньги. Хотя я зря его тут критикую за непонятную роль на концерте, через месяц после этого «появления на DVD» он выпустил замечательный альбом.
9). In Tod vereint. Продолжение драматизма прошлого трека + музыкально продолжение 2 трека (Tiefster Winter). Очень интересное сочетание экспресии с уже знакомой миленькой мелодией, призванное показать иную сторону в изменившейся ситуации уже знакомого нам характера. В плане поэзии здесь находится вторая за весь альбом гениальная фраза – «Приди и посмотри в мои мертвые глаза». То есть, по концепции истории мы продвинулись к моменту вступления (1 треку), после которого все последующее было предисторией. Соня и Томас выводят возвышенную тему, которая парит настолько высоко и выше аккомпанимента, что слушается с невольным душевным подъемом, однако не заставляет задуматься о неоднородности саунда.
10). Disharmony. Параллельно партии рояля и англоязычной псевдофольколорной партии Сони (напоминает Vankina, сингловую песню LACRIMOSA) проходят тихие текстовые цитаты из разных моментов альбома – «…bin ich leb oder tot…» из 1 трека, к примеру, на этот раз исполняется шепотом Сони, а не Томаса, что еще раз должно быть доказательством того, что они – одно сознание, один рассудок. Внешнее спокойствие сменяется ближе к концу нервозностью, атмосфера секунда за секундой нагнетается, и в момент гибели героини Сони и Томаса звучит просто парализующий электронный пассаж, напоминающий Road to hell (BLUTENGEL). Безусловно, потрясающий момент, какой украшает далеко не каждый концептуальный диск!
11). Scheideweg. Шедевр мировой EBM музыки, если можно так выразиться. Шедевр, несмотря на то, что крайне для EBM не характерен (а может быть именно благодаря этому). Трек представляет собой инфернальный марш с параноидально пульсирующими восьмыми струнных (даже SOPOR AETERNUS может позавидовать такой теме!), но значительно подэлектроненный. Никогда и нигде Вы не услышите леденяще-бодрый некромарш под негромкий бит. Это один из самых смелых и интересных экспериментов L'ÂME IMMORTELLE, и в безмерной степени эксперимент удался! ТАКОГО окончания на альбомах Томаса и Сони не было еще никогда (как они ни пытались создать нечто подобное на двух следующих дисках, повторить или превзойти такую находку не получилось).
Итак, для оптимального восприятия диск требует местами разных подходов в прослушивании и разных настроений. Местами наивный и приятный на слух, он не требует полной концентрации, а дает лишь прекрасные мелодии и приятную атмосферу; а иногда (особенно в самом начале и в финале) он довольно тяжел для понимания, требует полной отдачи слушателя, понимания стихов. Из-за некоторой дисгармоничности таких моментов может отпугнуть, но дисгармоничность эта даже подчеркивает глубину идейной концепции релиза, а не развлекательную его направленность.
Peter Rempel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2007

Держа в руках новое творение австрийцев L'ame Immortelle я не особо-то загорелся желанием приобретать его, однако я глубоко ошибался. Вставляешь диск в проигрыватель и наслаждаешься профессионально сыгранной электронной готикой с напористым звучанием электрогитары. Да! господа красиво... Лапочка Томас и милашка Соня обслужили слушателя по полной. Лирика на альбоме посвящена расставанию с любимым человеком (Извините у Томаса не лучшие времена настали в личной жизни) а музыка достойна похвалы даже со стороны глухонемого слушателя. Особенно хотелось бы отметить трэки Have I Ever и Im Tod Vereint, просто нет слов... магический вокал Сони и чистый вокал Томаса это вам не извращенец из Сопора. Вообщем сложилась мнение, что австрийцы совершенно не собираются разочаровывать слушателя, как всегда низкий поклон и уважение... не подвели!
SatyR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 фев 2004

Продуманный до каждой мелочи, очень профессиональный альбом, наполненный прекрасными мелодиями и искренними эмоциями. Отличная техника игры музыкантов в данном случае очень гармонично сочетается с электронной составляющей музыки, а чувственные вокалы придают особую атмосферу. Двуязычная лирика очень неплоха, она будет особенно интересна тем, кто знает оба языка – английский и немецкий. Она идеально подходит к музыке, создавая романтично-грустный настрой. Отдельного слова заслуживает 20-страничный буклет – у него просто потрясающее оформление! Редко когда встретишь столь тщательно продуманную и красивую работу. Качество записи на высочайшем уровне и способно удовлетворить самого придирчивого слушателя. Очень красивый, воздушный, увлекающий в образно-музыкальное путешествие альбом. Может быть, музыка покажется некоторым слишком «попсовой» и танцевальной, но качество материала не может вызывать никаких сомнений. До крайности искренняя и профессиональная работа, способная понравиться очень и очень многим меломанам.
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июн 2005

Я не буду оригинален и только похвалю замечательную группу L'ame Immortelle. Альлом "Als Die Liebe Starb" на данный момент является лучшим в их творчестве. Соне и Томасу удалось довести свою музыку и стиль до совершенства. Песня "Have I Ever?" постоянно крутилась на готик-пати, радуя свой лиричностью готов-романтиков.
На "Als Die Liebe Starb" нет слабых вещей, но особенно выделяются "Tiefster Winter", "Have I Ever?" и "Certain". L'ame Immortelle продолжает успешно сочетать английский и немецкий языки. Прекрасный голос Сони: нежный и немсного вульгарный и страстный голос Томаса не смогут оставить равнодушным ни одного уважающего себя любителя темной сцены. Хотя L'ame Immortelle уже удалось выйти за какие-то бы ни было рамки и стать группой, играющей просто хорошую музыку.
В поддержку этого альбома у группы вышел прекрасный концертный DVD+CD. Где стало заметно, что состав L'ame Immortelle расширился (хотя официальным членом группы стал, кажется, лишь новый гитарист), что не может не радовать.
Asphodel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 сен 2006

L'Ame Immortelle - безумно неровная группа. Абсолютно на каждом их альбоме присутствуют как совершенно чумовые хиты, так и абсолютно невменямые, тягомотные вещи, от которых хочется выть и в порыве отчаяния рвать (всегда отличные, чего особенно жаль) буклеты. Ну... то есть, я так думал, пока не добрался-таки до постоянно ускользавшего от меня альбома "Als die Liebe starb".
Собственно, в противовес остальным рецензентам, я утверждаю, что данный альбом - абсолютно низшая точка карьеры группы. По сути, это вылизанный до слепящего блеска концентрат всех самых заскорузлых штампов немецкой готической сцены в самом приторном и отвратительном виде. Невероятно унылый и ноющий (в отличие от остальных альбомов) вокал Сони, невероятно противный (в чистом виде) вокал Райнера, тонны бездушной симфоники, пошлые раммштайноватые гитары, ноль запоминающихся мелодий и интересных ходов, все песни (кроме "Have I Ever?", хотя и она ни на что не претендует, так, обычная крепкая вещица, но на фоне остальных просто сияющая звезда) абсолютно одинаково плохие (несмотря даже на то, что по звучанию разные), с бездарными рифмами и скучнейшими текстами.
Это всё, конечно, сугубо моё мнение, притом мнение далеко не ненавистника сцены в целом и группы в частности. Но ей-Богу, чтобы дослушать это до конца, надо иметь воистину крепкие нервы, ибо я одолел весь альбом только раза с четвёртого (постоянно засыпая на феноменально нудной "Letting Go"). После умеренно шедеврального "Dann habe ich umsonst gelebt" от данного творения просто руки опускаются. Балл накидываю только за "Have I Ever?".
Retrotox2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 8 апр 2010


~



просмотров: 14746    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом