Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Horror God


« Cold Shine »



Horror God "Cold Shine" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Black Death Metal


More Hate Productions

Оценка

5

/10





N Название
1Свобода 06:04
2Не слышим, не видим, не знаем 04:20
3Человек 05:02
4Слабость 03:51
5Равнодушие 04:19
6Аборт 03:54
7Тиран 03:41
8Открыть огонь! 03:27
9Похороненная правда 04:34
Total playing time: 37:52
Состав группы->
Sergey “Bor” Borisov – guitars
Andrey “Hydr” Rybkin – bass
Max “Shaman” Stepanov – vocals
Anatoliy “Al-Tron” Boichenko – drums
Информация
All tracks recorded, mixed and mastered at Primordial Studio, March / May 2008.
All songs by HORROR GOD.
All lyrics by Max "Shaman" Stepanov.
Cover art & design by Oleg "Zigrin" Pakhomov.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сухие прииндустриализованные риффы, скрипучий саунд, рваная ритмика, жесткий, постоянно меняющий тембр со скриминга на гроул и обратно вокал, подчеркнутое игнорирование мелодий – с первой до последней минуты своего дебютного альбома подмосковная группа HORROR GOD строго придерживается избранного стиля, который сами музыканты именуют «прогрессивным блэк/дэт метал». Ну, а мы, для того, чтобы не смущать почтенную публику определением «прогрессивный», излишне широкое использование которого не всем по нраву, назовем музыку этого квартета «экспериментальной» - уж это-то слово можно толковать как угодно. Так вот, экспериментирует это «божество» с самыми разными стилями экстремальной музыки, и отнюдь не только с теми, что кажутся лежащими на поверхности при первом знакомстве с «Холодным Сиянием» (извините, но писать по-английски название альбома, все песни которого звучат на родном языке – моветон): к блэк- и дэт-метал, смешанным в примерно равных пропорциях, музыканты добавляют элементы индастриал- и модерн-метал, которые явно призваны сделать звучание пластинки более современным, равно как и добавить актуальности лирике, в которой наряду с личностными переживаниями, которые стали уже привычны для блэк-металлической поэзии, много места уделено и социальным явлениям, отношению парней к современной общественной жизни, что куда более характерно для метал-кора или трэша. Все это вместе взятое (как музыкальные особенности, так и своеобразная лирическая концепция) заставляет обратить на дебют группы внимание, может быть, более пристальное, чем он того на самом деле заслуживает. Все-таки, вооружившись передовыми идеями (кто сказал – Ленинскими?), парни не так, чтобы активно их развивают. От начала до конца выдержанный стиль – это, конечно, хорошо, но хоть какие-то индивидуальные особенности той или иной композиции хотелось бы и услышать, а то все песни медленно, но верно сливаются в один большой звуковой ком, постепенно растворяясь в сознании подобно куску рафинада в чае, оставляя после себя разве что крупинки памятных акцентов: например, нечто подобное горловому пению в начале «Аборта» или призрак гитарной мелодии в финальной «Похороненной Правде». Ну а следить за постоянными брейковыми сбивками и отмечать, где блэковый саунд сменяется дэтовым – занятие быстро надоедающее, поскольку все эти эксперименты выглядят исполненными исключительно ради экспериментов, результат которых особо никому и не интересен. В-общем, неплохая задумка, как это часто бывает, пока не воплотилась во что-то по-настоящему реальное… Впрочем, любителям позднего SATYRICON, может быть ABORYM, а также таких не вписывающихся в стандартные жанровые рамки групп, как DIABLO или, например, SHADE EMPIRE (при всей их непохожести) стоит уделить HORROR GOD толику своего внимания.
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 июн 2009

Удивительно, как людям удаётся ваять непохожие на что-либо и одновременно с этим скучнющие работы. Вот вроде бы вам и не плагиат, свой собственный саунд, манера исполнения, лёгкий (строго говоря, даже очень лёгкий) налёт экспериментальности, а слушать это всё что-то особо не тянет. И ведь играть ребята умеют, и музыку сочинять, но душу вкладывать, видимо, пока ещё не научились. Посему, дебютная работа у москвичей Horror God похожа на этакий манекен, по форме кажущийся живым, но без так называемой «божьей искры». Стилистически это сухой блэк-дэт, строго гитарно ориентированный, лишённый звуковой плотности, преимущественно среднетемповый, среднего и даже выше качества записи, со стандартным чередованием вокала вида скрим/гроул, выдвинутыми на передний план полублэковыми гитарами, вполне приличными ударными и задвинутым куда-то в задницу басом. Некоторая мелодичность тут всё же местами присутствует, но она до такой степени невзрачна, что воспринимается как таковая с огромной натяжкой. В такой форме на диске представлено девять серых, угрюмых полотен, практически лишённых атмосферы, скупых также и на какие-либо эмоции, и вообще пофигистично настроенных по отношению к слушателю. Хотя, может быть, всё именно так и задумывалось? Вон, и буклет, под стать самой музыке, выкрашен в серо-зелёные тона и вызывает тоску в точности соответствующую ему по цветовой гамме. Вон и (очень даже неплохие) русскоязычные тексты в буклете беспросветно угрюмы и при чтении вызывают стойкое желание немедля пойти и удавиться. В конце концов, даже название альбома «Cold Shine» уже очень точно говорит нам, чего стоит ожидать от содержимого диска, а чего тут искать не следует. Но, всё-таки, парни либо выбрали для такого настроения не совсем подходящий стиль, либо не подходящее настроение для выбранного стиля. Ведь когда совершенно пустые дэтовые куски заканчиваются и вступают блэковые фрагменты, то они, на фоне основной, чёткой, безэмоциональной и сухой риффовки, кажутся чуть ли не откровением в плане выразительности задумок музыкантов.
Вердикт: у вас хреновое настроение? Вы встали с утра не с той ноги? Вас пилит жена за разбросанные где попало носки и бутылки из-под пиваса? Да ещё и кот наcсал вам в ботинок? Хотите многократно усилить свою подавленность? Послушайте Horror God – «Cold Shine», и будет вам счастие.
Диск предоставлен “More Hate Productions”.
Fungoid6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 авг 2009

Первое, что мне бросилось в глаза после того, как я еле дослушал открывающий шестиминутный трэк «Свобода», так это то, то ребятам, похоже, сильно наплевать на такие необходимые для любой музыки составляющие, как эмоциональность, живость и мелодичность. Хотя многие могут поспорить: «Это же типа дэт-блэк, да ещё и неплохо отдающий кое-где индустриальным и модерновым душком, твою мать! Какая нахрен эмоциональность и живость?». Ну, в принципе, я не против, я любитель бездумного и тупейшего молотилова, но знаете, что я вам скажу? Помимо этого я люблю, чтобы музыка, независимо от рамок, в которые она заключена, обладала таким важным критерием, как запоминаемость (читай - хитовость), или цепкостью риффов на худой конец. А, насколько я знаю, подобные вещи дэт или блэк не всегда портят, а наоборот, только украшают (возьмём как пример “Каннибалов” года 95-го, настоящая дэтовая дискотека! Или нынешний Satyricon, come on, Baby!). А что тут? Да, тут можно почувствовать драйв, вполне реально даже ощутить элементы в гитарном звуке, которые можно охарактеризовать как что-то прогрессивное (или, как верно подметил old man, экспериментальное), но… Музыка, исполняемая этими ребятами ну уж чересчур мёртвая и однобокая. Каждая песня открывается среднетемповым ледяным качем, который нагло идёт аж до середины трэка, затем небольшой отрывок с неживым бластингом, а потом снова медленный (иногда почти грувовый) кач, от которого может и укачать нафиг. Всё это могли бы спасти какие-нибудь соляки, но и тут нас кинули – если быть трупом, так быть им до конца! Хотя нет, в самом конце последнего (!) трэка несколько секунд отдано во власть солирования. И всё это подкрепляется действительно неплохим гроулингом, который изредка разбавляет не ахти какой скрим, которому место в митолкоре, а не в блэке. И всё. А кое-какие просветления и оживления инструментальной составляющей, как в песне «Равнодушие» (сама по себе вещь интересная, гитаристы поработали на славу), или в песне «Тиран», где даже бас очухивается ненадолго, общую картину не способны украсить. Холод есть, а вот сияния почти нет…
Ну и, пожалуй, стоит отметить и пару небольших плюсов:
1) не люблю русскоязычную лирику в митоле, но, во-первых, здесь она неплоха (довольно жёстка и реалистична), а во-вторых, в этих криках и рычаниях невозможно чисто физически понять, что она на русском, поэтому лично я дискомфорта не испытываю.
2) оформление буклетика, куцое и аскетичное, но работа с полиграфией вышла очень неплохо, держать в руках и читать лаконичную лирику довольно приятно.
Но это ещё больше укрепляет меня во мнении, что над составляющими, которые сопутствуют музыкальной начинке, русский люд научился хорошо работать, а вот над самой музыкой ещё надо потеть и потеть. Хотя у группы перспективы есть, играть они умеют, и если в будущем они смогут пошире взглянуть на мир, и расширить рамки восприятия тяжёлой музыки, то тогда мы, возможно, получим очень неплохой результат. Полдела сделано, ждём вторую половину.
Диск предоставлен “More Hate Productions”.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1012 сен 2009


~



просмотров: 6186    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом