|
|
|
Ego Depths
« Equilibrium Sickness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Blindness As A Punishment For The Unchristened (Instrumental Praeludium) 10:58
|
| 2 | Timelorn Madness 14:00
|
| 3 | Endless Day (Forever Burning In An Aching Heart) 14:23
|
| 4 | Emanation... (...Off Pain) 09:21
|
| 5 | Sear Me (My Dying Bride cover) 12:24
|
| | Total playing time: 61:06 |
|
Stigmatheist - vocals, guitars, bass, programming, music & lyrics |
|
Equilibrium Sickness was recorded at IN THE DEPTHS OF ALTAR Studio, 2008
Limited 500 CDs release by ARX Productions 23.06.2009 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый и, надо сказать, очень-таки нетривиальный фьюнерал-проект зародился в стране сала, горилки, пасечника и оранжевой революции. Порадовал он, прежде всего, некой, своего рода, отмороженностью. Нет, конечно, далеко не такой, что мы можем иметь (а можем и не иметь) удовольствие слышать на нескольких шедеврах от сумасшедшего голландца, заправляющего проектом Gnaw Their Tongues, но всё же... Если вы ждёте от дум-метала светлой меланхолии, красивых мелодий и бальзама на психические раны, оставшиеся с тяжёлого детства с деревянными игрушками, прибитыми к полу - смело проходите мимо. Если вы любитель приторной слезливости, "печалей осенних", или, там, каких-нибудь сладких женскоголосых запеваний - очевидно, вы ошиблись дверью. Если вы ждёте от музыки бархатной, обволакивающей, тёмной атмосферы и потусторонней романтики - несомненно, идите другой тропой. Здесь вам не вытрут нюни, но сделают их алыми от крови. Здесь вам вывалят мешок соли на незажившие раны, наступят на нелюбимую мозоль и погрузят лицом в радужную от соляры осеннюю грязь. После такой атмосферы вы начнёте бояться темноты как малые дети и при каждом ночном шорохе просыпаться и звать маму... Ладно, что-то я уже увлёкся и чутка переборщил с эпитетами. Проще говоря, музыка Ego Depths на дебютном альбоме "Equilibrium Sickness" - это довольно ярко выраженная садомазоэмоциональность, воплощённая в звуковой волне. А именно: хаотичные, режущие слух, больные мелодии и анти-мелодии, но не въедающиеся намертво в мозг слушателя; периодически встречающиеся диссонансные участки, но, при этом, не вызывающие ощущение "лажи"; едкие, визгливые, но, в основном, не очень грузные гитары; всевозможные вариации экстрим-вокала в виде гроула/скрима/хрипа/шёпота/бормотания; глухие ударные, хрен знает, где блуждающий бас, иногда атмосферные клавиши на заднем (очень заднем) плане, крайне редко, но разгоняющийся темп музыки... И, конечно же, отличный кавер на популярную песню My Dying Bride, превратившуюся, в данной интерпретации, в этакий увесистый комок боли. Родственные связи следует искать в творчестве Esoteric, Wormphlegm, ранних Bethlehem (если представить их музыку более медленной и хаотичной), Senthil... хотя последние уж точно сосут брандспойт по сравнению с творчеством рецензируемого объекта. Я знаю, эта музыка у многих сможет вызвать только реальное отвращение, дискомфорт... но лично мне к оной хочется возвращаться снова и снова. Сильный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не все, наверно, в курсе, но я завёл себе персональный ретранслятор времени и пространства, который при нажатии кнопки «play» воссоздает между динамиками моих наушников кусочек Британии благословенного начала 1990-х, когда изрекая корень «дум» однозначно подразумевали приставку «дэт-», Ник Холмс был волосат, Anathema – рыклива и тяжела, Cathedral – без тега stoner. Ретранслятор спаян украинским умельцем-самоучкой, и, как и вся отечественная техника, работает, в общем, исправно, но не без привлечения живительного пендаля и поминания ядрёной матери. Замаскирован под лазерный диск, камуфлирован почти что монохромной обложкой и носит название, позволяющее подозревать реверанс в сторону «соборовского» дебютника.
Указанный фрагмент пространства-времени реконструируется посредством трэков, выполненных в лучших традициях британской классики: хронометраж – за десять минут, темп – ниже среднего, гитары – в депрессии и легком диссонансе, клавишные – в прострации, бас ушел по своим делам б-г знает куда, вокал – в тортурах и метаниях экстрим-диапазона. И, важно: «в лучших традициях» - не значит «под клёвую кальку»; с намеками и благодарностями, но – по-своему. Хотя, сказать честно, демка «Cemetary Of Unburied Worships» была посамобытней и зацепила меня больше. Собственно, с того kvlt-ового релиза на этот полноформатник перекочевал лишь один трэк, «Emanation…(…OffPain)», обвешанный в этот раз свистелками и перделками в виде всяких там клавишных, лишившийся атавистического индастриального финала, заменённого на, в принципе, цитирующий его, но более думовый рифф. Да и в целом песня стала какой-то помытой и причесанной, и сама, кажется, этого стесняющейся, словно бойцовский пёс, после смерти владельца перешедший по наследству его гламурной дочке, обряжающей псиные когти и клыки в розовые варежки и сверкающий стразами намордник. Тут важно понять: я не гоню на новую редакцию всё же классного трэка, но предпочитаю старую, ок?
Ну и, собственно, полное погружение в искомое английское болото обеспечивается толковым кавером на трижды, если мне не изменяет память, вызываемый к жизни Моей Мёртвой Невестой кусок чего-то болезненного и печального, известного под именем «Sear Me». Лишь в нём, да и то, по букве закона хорошего тона, темп разгоняется и внутренности бодренько подпрыгивают в такт. Ну, я надеюсь, дальше растекаться соплей по пичяльному скрюченному древу в туманном осеннем лесу нет смысла, и мой посыл ясен: всем ностальгаторам по старым добрым ревущим и рыдающим временам рекомендую. З.Ы. Хотя, уверен, многие товарищи с забитым строительной пылью носом не почуют тут ни малейшего запаха альбионских топей и назовут Оакима болваном, не знающим об Esoteric и Unholy. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7459 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет