|
|
|
Artillery
« When Death Comes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | When Death Comes 05:56
|
| 2 | Upon My Cross I Crawl 05:28
|
| 3 | 10.000 Devils 05:22
|
| 4 | Rise Above It All 05:32
|
| 5 | Sandbox Philosophy 04:44
|
| 6 | Delusions Of Grandeur 05:10
|
| 7 | Not A Nightmare 05:30
|
| 8 | Damned Religion 05:10
|
| 9 | Uniform 05:00
|
| 10 | The End 05:22
|
| | Total playing time: 53:14 |
|
Søren Nico Adamsen - Vocals
Michael Stützer - Guitars
Morten Stützer - Guitars
Peter Thorslund - Bass
Carsten Nielsen - Drums |
|
The CD was recorded at Medley Studios in Copenhagen with producer Søren
Andersen at Medley Studios in Copenhagen.
Digipak bonus tracks:
11. Refuse To Live, Part 2 (4:07)
12. Warhead (4:53)
The Japanese release contains an extra song:
13. Chaos Ride |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Реюньоны, камбэки... Что-то многовато их стало последнее время. Несмотря на то, что рынок музыкальной продукции тает просто на глазах, группы - как новые, так и старые - продолжают упорно записывать альбомы, рассчитывая, вероятно, все-таки больше на новый материал, исполняемый именно на концертах - чуть ли единственный способ сегодня для тяжелых команд заработать на музыке (если речь не про такие ВИА как Metallica, AC/DC или Iron Maiden, разумеется). Парадоксально или нет, но в последние годы почему-то вновь возник интерес к трэш-металлу, жанру, казалось бы, весьма ортодоксальному. Поэтому коллективам, играющем в этом стиле, сложно вдвойне: с одной стороны, надо оставаться в рамках, с другой - классические пластинки всё равно не переплюнуть, поэтому нужно вносить в звучание свежую струю. Как это сделать? Свой рецепт на пятом студийнике под названием "When Death Comes" (вышедшем, между прочим, на польском Metal Mind) предлагают датчане Artillery, творческий путь которых начался аж в 1982 году. Прежде чем говорить об этой пластинке, хочу сразу же предупредить старых поклонников коллектива: у "артиллеристов" новый вокалист, Søren Nico Adamsen, который ранее голосил в командах, играющих... пауэр- и хэви! Поэтому его голос звучит совершенно неожиданно и непривычно для трэшевой группы, что кому-то может сильно не понравиться. Однако в этом есть своя фишка и свой своеобразный шарм. Как известно, голос это тоже инструмент, а им товарищ Адамсен управляет весьма умело, как бы напоминая поклонникам жанра, что не только риффами жив трэш-металл, а еще и интересными мелодиями. В результате мы получили отличный альбом, звучащий одновременно и свежо, и немодерново (саунд-то сделан как доктор прописал, тут нет сочности, мощи и отшлифованности современных релизов, и в то же время "When Death Comes" не звучит некой ретро-пластинкой). Неожиданностью оказался и совершенно спокойный номер (с акустическим началом) 'Delusions Of Grandeur', а самой хитовой вещью вдруг оказалась среднетемповая '10.000 Devils'. Так что альбом полон приятных сюрпризов. Но все-таки не обошлось без ложки дегтя. 53 минуты для трэшевой пластинки это перебор, поэтому несколько песен уже не дотягивают до высоты планки, поставленной датчанами на "When Death Comes". Ко всему остальному лично у меня претензий нет. Добавлю лишь, что американское и европейское издание в формате дигипак содержит два бонус-трека, 'Refuse To Live' и 'Warhead', а японское - 'Chaos Ride'.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный камбэк после десятилетнего молчания. Всегда приятно слышать качественные работы старых команд. Состав группы почти классический. Новый вокалист в коллективе - Søren Nico Adamsen. Он и будет камнем преткновения для любителей творчества Artillery на этом альбоме. Адамсен пришел из пауэр-метала и поет в совершенно другой манере, отличной от оригинального певца. У него отсутствует специфический налет истеричности, присущий трэшевым вокалистам. Хотя, на мой взгляд, Адамсен достойно справляется со своими обязанностями, не пытаясь копировать Ронсдорфа. Что касается музыки, тут все в порядке. Разнообразные песни с запоминающимися мелодиями в припевах, которые можно подпевать. Мне особенно понравились «Upon My Cross I Crawl» и «10.000 Devils». В отдельных композициях присутствуют ближневосточные мотивы, а в «Rise Above It All» есть проигрыш на израильский манер. Звук альбома весьма пристойный – мощный и объемный. Мастерство музыкантов вне критики, грешно за столько лет не научиться играть :-) По итогу: материал звучит свежо и невымученно; новомодных веяний нет и не надо; такие альбомы называют песенно-ориентированными, что говорит само за себя. Музыка для любителей трэша европейской школы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Thrash Metal возрождается из пепла, как феникс. Старые команды снова собираются вместе и начинают играть музыку, которую они всегда любили. Ярким примером являются датские трэшеры Artillery. После 10-ти летнего молчания парни всё-таки решили записать новый альбом, и результат оказался просто ошеломительным, как гром среди ясного неба. Для начала нужно сказать пару слов об обложке опуса, которая интригует сразу, при её виде действительно хочется купить альбом и послушать его, не отходя от кассы. Так что, оформление выполнено на отлично. О технике музыкантов можно сказать следующее. В составе произошли изменения: появился новый фронтмен Søren Nico Adamsen, ранее игравший в power metal коллективах, поэтому у него очень своеобразная манера исполнения вокальных партий для трэша, - он легко может переключаться с высокого на низкий тембр голоса, что придаёт композициям некий шарм и интерес. Братья Michael Stützer и Morten Stützer раскрыли себя по полной программе, сочинив убойные риффы и соло. Правда, порой звучание гитар уж очень идустриальное, вполне может подойти группам Rammstein или Fear Factory. Carsten Nielsen тоже отличился на данном альбоме - вместо бесхитростной молотиловки мы слышим чёткую сбалансированную игру на ударных. Нельзя сказать, что партии сложны, но они очень органично исполнены. Темп колеблется от среднего до быстрого. Карстен - вторая ключевая фигура, после вокалиста, так как ударные выведены на первый план. Жаль, конечно, Peter'а Thorslund'а, - бас, как мне показалось, уж слишком отодвинули, его не получается толком расслышать. В плане самих песен здесь все очень даже хорошо, материал не высосан из пальца и слушается на одном дыхании. Стоит отметить открывашку, она же заглавная - "When Death Comes", среднетемповую и самую хитовую "10.000 Devils", неординарную "Rise above It All", отличный боевик "Sandbox Philosophy" и злобную "Not a Nightmare". Остальные треки дополняют вышеперечисленные номера. Порадовало звучание альбома, продюсер нашёл золотую середину. Не стал делать звучание гитар слишком жирным, как, например,у Exodus на последних опусах, и ударные не как кухонные кастрюли. Так что звучание просто филигранное. Этот альбом я не могу с кем-то сравнивать, ведь трэш переживает второе рождение. Посмотрим на дальнейшее развитие. |
|
|
| |
| | | |
| |
Совсем недавно я наткнулся в интернете на одну короткую статью. Название её было позитивным и многообещающим: «Трэш вернулся!». Я ознакомился с небезынтересным материалом, где повествовалось о молодых сорвиголовах, играющих эту, бесспорно, музыку богов, и мою душу действительно озарила надежда. Сразу же захотелось музыки. Много новой, быстрой и жёсткой музыки. Именно в таком состоянии я и застал в Мировой Сети бесхозный новый альбом датских трэш-легенд Artillery под названием «When Death Comes».
Последний раз мы слышали об “Артиллеристах” ещё в 2007, когда на свет появилась ограниченный тираж бокс-сета с переизданием ранее записанного материала. В целом, на протяжении уходящего десятилетия, группа характеризовалась крайне низкой активностью. Иногда возникали сомнения: играют ли они ещё, или уже, как говорится, забили? Поэтому «свежачок» радует одним только своим видом. А вид у него что надо - красивая обложка, выполненная в синих тонах, идеально сочетается с названием и намекает на наличие элементов пауэра.
В далёких 80-ых существовала тенденция «быстрее и тяжелее – лучше», но Artillery осознали, какой век на дворе, и сделали больший упор на мелодику исполнения, чем на тяжесть. Трэки умело балансируют на лезвии ножа между сокрушающим трэшем и менее громким пауэром, создавая некий симбиоз двух стилей, но при этом всё же больше оставаясь во владениях Slayer и Exodus. Если их классический альбом «Terror Squad» был чем-то похож на ранних Testament, то сейчас музыкантам удалось больше развить собственный стиль. Новый вокалист прекрасно вписался в коллектив и демонстрирует отличнейшую манеру пения.
Из всех вещей на альбоме самые запоминающиеся - это «Upon My Cross I Crawl», «Sandbox Philosophy», написанная со Slayer-овскими настроем «Damned Religion» и заглавная «When Death Comes». Есть тут и партия на акустической гитаре в загадочной «Delusions of Grandeure». А вот смысл лирики «Uniform» мне постичь так и не удалось. Либо это виноват мой плохой английский, либо это проявление чувства юмора у самих Artillery. Мрачное название последней композиции «The End» заставляет опасаться за продолжение карьеры музыкантов: а вдруг это намёк? Ёще «The End» интересен своим аутро, которое запросто может быть и интро, если его поставить в начало альбома. Таким образом, «Whe Death Comes» можно слушать по кругу, осталось только первый трэк назвать «The Begin».
В целом данное творение получился вкусным и весьма привлекательным, но пора бы уже Artillery завязывать с привычкой писать один альбом в десять лет - нельзя быть такими лентяями. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28101 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет