 |
 Не знаю - то ли пристрастие к наркотикам, то ли посещение в качестве пациента психлечебницы, или коммунистической Москвы заставляют людей плодить шедевры, но вот он, второй чуть более чем за год. А может всё гораздо проще, может эликсир успеха в одном имени, как бы это не звучало... Имя - это Дэвид Боуи, а не Джеймс Остерберг.
Как и на предшественнике-одногодке, альбом сохранил подавляющую экспериментальную составляющую. Никакого зачаточного панк-рока, никаких придурковатостей в вокале и тем более отшлифованный по качеству звук - вот главные столпы нового Игги Попа.
Благодаря гению Боуи, звук разнообразен и пестр. Во многих моментах музыка прямо призывает к танцам, даже полностью неподходящий для такого амплуа вокал Игги ничего не портит, как раз наоборот - усиливает положительный эффект на контрасте. Всё звучит живо, динамично и оригинально, даже очень новаторски, учитывая год выпуска. В конце мы получаем эдакий коктейль из рок-н-ролла, танцевальной электроники, местами блюза и даже саксофона.
Весь нигилизм и разброд, который был в The Stooges, уступил место зрелой, разнообразной и где-то странной музыке. Музыке двух истинных музыкантов и, что немаловажно, двух личностей, друзей с большой буквы И и Д.
P. S. Прав, видимо, всё-таки был Гар Самуэльсон, сказавший Мастейну в начале их сотрудничества: "Хочешь стать знаменитым, садись на героин". |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).