|
Eighteen Visions перед записью пятого альбома оказались перед выбором интересным и знакомым для многих групп. Законсервировать достигнутую форму или же подстроиться под актуальные и востребованные (денежные?) тенденции. Может, продолжить меняться, нащупывая более удачное направление? Или же, наоборот, малодушно покаяться за оскорбление чувств олдскульных фанатов и, под грохочущую канонаду риффов и скриминга, вернуться в родное лоно агрессивного металкора…
Только вот в последнем в предшествующие несколько лет тоже не сидели сложа руки, и ждать возвращения «блудных сыновей» никто не собирался. А попытка выдавить из себя «Obsession №2», в своей сути, оказалась бы насколько экономной в плане умозатрат, настолько же скучной и ненадёжной. Выход же оказался найден в месте давно известном, ведь взаимные поползновения друг на друга современного гитарного звука и гламурной «восьмидесятнической» развязности уже вовсю заявили о себе ещё в конце 90-х – тогда подобным отличились и Motley Crue, и, особенно, Bon Jovi, а чуть позже на свет вылезли проекты других ветеранов бульвара Сансет – Beautiful Creatures и Brides of Destruction. Их попытки намарафетить смазливые личики «волосато-стадионной» породы пост-гранжевой грязью, казалось бы, встряхнули рок-пространство, но весьма ненадолго, довольно быстро изжив себя.
Eighteen Visions удалось внести свою лепту в вышеописанную концепцию по-своему оригинально и весьма удачно. Совершенно неизвестно осознанно или волей случая, но парни вольготно потоптались на полях не кого-нибудь, а самих Def Leppard! Звучание, cтавшее одним из символов своей эпохи, Eighteen Visions убедительно и с поправкой на современность воскресили в припевах «Burned Us Alive», «Broken Hearted», «Last Night» и «Your Nightmare». Подобный ход стал одним из главных «крючков» альбома, который, впрочем, не повлиял ни на основы группы, ни на её восприятие – несмотря на заигрывание со звуком 80-х, Visions практически не отклонились от «альт-эмо-вектора», внедрив, однако, незначительные изменения. В отличии от «Obsession», «одноимённик» окончательно стряхнул остатки «коровой» шкуры, слегка помрачнел и обзавёлся гладким глянцевым звучанием. Всё это отчётливо чувствуется как в вышеперечисленных песнях, так и в остальной большей части альбома, из которой особенно выделяется «Tonightless», за чью лиричную эпичность группа получила меткое прозвище «Guns N’Visions».
Этот альбом оказался вполне логичным и, что немаловажно, качественным венцом пятилетней эволюции, за которую кто-то обвинит группу в слишком резких жанровых скачках и даже продажности, а кто-то похвалит за небоязнь риска и желание развиваться. Альбом последний перед скорым распадом и… последний в жизни басиста Мика Морриса. Работая техником у Hatebreed, он не раз заявлял о желании реюниона, до которого не дожил каких-то (целых) четыре года. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет