|
|
|
Arch Enemy
« The Root of All Evil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Root of All Evil (Intro) 01:06
|
| 2 | Beast of Man 03:45
|
| 3 | The Immortal 03:47
|
| 4 | Diva Satanica 03:48
|
| 5 | Demonic Science 05:24
|
| 6 | Bury Me An Angel 04:25
|
| 7 | Dead Inside 04:24
|
| 8 | Dark Insanity 03:25
|
| 9 | Pilgrim 04:50
|
| 10 | Demoniality (Instrumental) 01:40
|
| 11 | Transmigration Macabre 03:33
|
| 12 | Silverwing 04:22
|
| 13 | Bridge of Destiny 07:53
|
| | Total playing time: 52:22 |
|
Angela Gossow - Vocals
Michael Amott - Guitars
Christopher Amott - Guitars
Sharlee D'Angelo - Bass
Daniel Erlandsson - Drums |
|
Apart from the new intro track, all the songs are re-recordings from the first
three Arch Enemy albums, Black Earth, Stigmata and Burning Bridges. Some of the
bass lines have been reworked.
Comes also as limited edition with exclusive patch and bonus tracks:
14. Bury Me An Angel (Live) (04:22)
15. The Immortal (Live) (04:34)
16. Bridge of Destiny (Live) (07:36)
Mixed and mastered by Andy Sneap (Megadeth, Testament, Exodus). Recorded at
different locations in Sweden. Produced by Arch Enemy with Daniel Erlandsson and
Rickard Bengtsson handling the engineering.
Available as regular CD, digital download as well as in LP format (with the
full album on CD as bonus). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Извините, конечно, но для меня это - реально первый порожняковый релиз от одной из любимых групп! Если бы здесь мы имели дело с бережно переигранной классикой, слегка обновленной и украшенной, может быть, идейно новыми содержательными соло, - тогда еще ладно, этакий "The Best Of 90's", старые песни о главном, блин. Но Энди Снип! Мужик, ты чего сделал с вокалом? Что это за мультидименсиональная грязноватая хрень, столь слабо напоминающая обычный харш/гроул Анжелы? Демонстрация возможностей? Мол, смотрите, как я могу играть с голосом вокалистки? "На концерте вы такое не услышите!" - должно быть, гордо думал Энди. И правда! К сожалению, на киевском концерте прошлого года группа обошлась почти без вещей с ранних альбомов, но опыт множества просмотренных видео показывает: почитай все перезаписанные треки вживую звучат лучше и ближе к оригиналу. Особенно, по моему мнению, досталось "The Immortal". Прямо со старта начинаешь въезжать, та ли это песня, а когда понимаешь, что "та", удивляешься, как можно было умудриться затереть и загубить основную мелодическую линию. А уж насколько не впечатляет "Bury Me an Angel"! Стопицотый череп на обложке альбома метальной группы тоже никак не добавляет позитивных эмоций. Лично я жду полноценный студийник, а фанатам предлагаю сделать нарезку из концертных версий старого материала "Арчей", спетого Госсоу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, не секрет, что творчество группы Arch Enemy можно поделить на две эпохи: «эпоха Йохана» и «эпоха Анжелы». Кому-то по душе первая, кто-то в восторге от второй. Вообще у меня с данной группой давняя любовь, когда-то я начинал слушать, так сказать «тяжеляк» именно с нее, а конкретно, со второй эпохи. В музыке присутствовало все, что мне нужно: драйв, напористость, когда надо брутальность, когда надо мелодизм, красивые соло. Думаю, именно за это мы все и ценим эту банду. Музыка первой эпохи мне тоже нравилась, но, к моему сожалению, там был, на мой взгляд, отвратительный вокал Йохана Лиивы. Так что не мог я наслаждаться ранним творчеством коллектива.
А теперь интересной вопрос: к какой эпохе отнести данный материал, если это песни с «эпохи Йохана», а вокалирует Анжела? И будет ли такая работа приносить при прослушивании радость? Склоняюсь к тому, что будет. Теперь та самая старая эпоха открылась для нас, слушателей, по-новому! Можно вернуться в то время, когда я был еще наивным школьником (у кого как), и Вас уже не будут раздражать непрофессиональные вопли Лиивы. Это ли не праздник?!
Песни, кажется, стали даже немного мощней, гитарные соло местами приукрашены, по сравнению с их аналогами времен старой эпохи. Самыми лучшими показались песни «Beast of Man», «The Immortal», «Dead Inside», «Silverwing». Стоит отметить инструменталку «Demoniality»: поначалу очень удивился, подумал, уж не захотели ли братья Аммоты себя в funeral doom’е попробовать; очень напомнило такие команды, как Ahab, Esoteric. Она оказалась довольно короткой, и после нее все вернулось на свои места. Качества саунда также оказалось отменным. Единственное «но»: на фоне чистого, густого звука вокал Анжелы звучит как-то «грязно», как в старом телефоне. К счастью, к этому быстро привыкаешь и осознаешь, что этот альбом все-таки настоящий подарок всем любителям коллектива.
Итог таков: качественный релиз, являющийся ценной наградой всем фанатам за преданность на протяжении всего существования группы и просто очень добротная работа для новичков. |
|
|
| |
| | | |
Никогда особенно не фанател от этой группы, хотя где-то десятка полтора их песен слушаю с удовольствием. При посещении магазина в глаза сразу бросилась облога SE издания сего творения, и я решил рискнуть и приобрести. Риск не оправдался.
Альбом - перезапись песен с релизов времён, когда в группе ещё рычал Йохан Лиива (первые три альбома).
Набор песен - очень хороший, да и качество записи не хромает. Но как я и подозревал, вокал... вокал Анджелы (хорош, но не в этом случае) портит всю картину. Не считая того что он звучит уж слишком "грязно" на фоне кристального звука, по моему мнению он больше подходит к "эпохе Анджелы", нежели "эпохе Йохана".
Ну и, конечно, инструменты: они на высоте, братья Эмотты как всегда показывают свою виртуозность. Звук конечно потяжелел, что не может не радовать, но соло... они, конечно, более навороченные, но звучат как-то несерьёзно (музыку из Марио все помнят?).
Итог - качественная работа, но никчёмная, чисто для фанатов в коллекцию. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ни для кого не секрет, что приход в группу Анжелы Госсоу в 2001 году ARCH ENEMY пошел на пользу. Риффы стали техничней, бласт-биты четче, мелодии интересней и динамичней. Меньше атмосферности, больше скорости - вот девиз перерожденных ARCH ENEMY. Хотя, если подумать, за музыку в группе как отвечали братья Ammot-ы, так и отвечают. Так что появление Госсоу и переход группы к мелодичному дэту не более чем счастливое совпадение. Но суть в том, что шведам это было к лицу, а потому, шагать бы им со своим новым девизом по жизни и назад не оборачиваться. Но нет же, решили вспомнить былое и перезаписать старый материал. При этом учтите, что инструментальная составляющая композиций изменениям практически не подверглась, а то, что поменялось, все равно незаметно. Все внимание на себя оттягивает вокальная линия. "Мягкий" гроулинг Йохана Лиивы сменился на почти звериный рык Анжелы Госсоу, идеально вписывающийся в стиль новых ARCH ENEMY, но не подходящий к их ранним работам (да еще эти эксперименты). С ее подачей и агрессией "Rise of the Tyrant" или "Anthems of Rebellion" стали почти шедеврами, но только не этот альбом. Вроде и упрекнуть-то ее не в чем, но все познается в сравнении. А сравнение показало: Лиива больше подходил ранним ARCH ENEMY. Итог неутешителен: попытка сделать "The Best" первой половины своего творческого пути обернулась самым громким провалом за всю историю группы. Лучше переслушать первые 3 альбома по отдельности. |
|
|
| |
| | | |
Само существование подобного релиза - факт сомнительный.
Тем не менее, для тех, кто не особенно любит ранний Arch Enemy, появляется возможность (уникальная, я бы даже сказал) поиграть в сказочную игру "а что было бы, если...". Вот и узнайте, как звучал бы "Pilgrim" или "Diva Satanica" в исполнении фрау Госсов и при нынешнем уровне игры всей группы.
Энди Снип гарантирует качество звука, а о мастерстве музыкантов я уже намекнул выше.
Пластинку можно купить из соображений, что были озвучены ранее, а также из спортивного интереса, ну и, конечно же, если вы поклонник группы. Что я и сделал. Как бы то ни было, но это метал высочайшего качества. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43925 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет