|
Вот ведь, было же время, когда широко известный в узких nsbm-кругах Аталвульф (WOLFNACHT, RAVENBANNER и еще с полдесятка аналогичных команд) пел не о сомнительном наследии Третьего Рейха и не о подвигах немецкого солдата-завоевателя, а возносил хвалу придуманному гениальным англичанином миру Средиземья под именем лесного бога Цернунноса. Понятно, молодой был да глупый, не понимал «истиных ценностей белого человека» да тут еще SUMMONING на неокрепшую душу свалился. Захотелось чего-то такого, волшебного, чтоб орки с эльфами бились, валары с майярами бродили в воздусях, ну и Зло чтоб было обязательно с большой буквы. А то ведь в Греции вроде бы оно все всегда есть, а вот собственного Средиземья не было...
Впрочем, не сказать, чтобы волшебный мир у Мариоса получился особо привлекательным: синтезаторные мелодии очень сильно напоминают сами знаете кого, каркающий дисторшированный войс тоже оттуда позаимствован, программирование ударных, атмосфера – все до боли напоминает второй альбом австрийского дуэта (даже название скоммуниздил грек, не постеснялся) только вот гитару отчего-то будущий Аталвульф проигнорировал: то ли не купил еще, то ли просто решил, что негоже совсем уж под копирку что-то делать. Ну и с мелодиями, конечно, бедновато совсем. Если атмосферу худо-бедно Мариосу передать удается, то вот образных и ярких гармоний тут кот наплакал – разве что основная тема “Lothlórien” остается в памяти да и то больше из-за того, что является очередной вариацией «где-то я это уже слышал». Впрочем, чего-чего, а эмбиентного тумана юный тогда грек подпустил изрядно: “Isengard” c “Minas Morgul” монотонными клавишными пейзажами уводят слушателя в далекое-далеко, откуда наступающая на мир Черная Тень кажется милой и пушистой, а суровые пещеры «Мории» взрывают неспешное течение альбома блэк-металлической агрессией (правда, только на демо-версии – в более позднем варианте в этой песне скорее можно узнать нечто индустриальное, что вполне соответствует духу подземной страны). В целом же, ELFEN оставляет двоякое впечатление – конечно, это юношеский опыт начинающего музыканта, крайне ограниченного как в опыте, так и в технических средствах, но человек Мариос, без сомнения талантливый, что на nsbm-сцене очень большая редкость. И если ранние версии композиций этого проекта выглядят откровенно подражательно, то после доработки и отбрасывания всего лишнего (на “Eldamar” песни значительно потеряли в продолжительности) музыка потихоньку стала обретать свое лицо, черты которого стали проглядывать даже сквозь иконописный облик SUMMONING. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет