|
|
|
Marduk
« Plague Angel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Hangman of Prague 03:05
|
| 2 | Throne of Rats 02:43
|
| 3 | Seven Angels, Seven Trumpets 02:48
|
| 4 | Life's Emblem 04:55
|
| 5 | Steel Inferno 02:24
|
| 6 | Perish in Flames 07:46
|
| 7 | Holy Blood, Holy Grail 02:28
|
| 8 | Warschau 03:18
|
| 9 | Deathmarch 04:10
|
| 10 | Everything Bleeds 03:34
|
| 11 | Blutrache 07:50
|
| | Total playing time: 45:01 |
|
Mortuus Arioch - vocals
Morgan Steinmeyer Hakansson - guitars
Magnus "Devo" Andersson -
bass
Emil Dragutinovic - drums |
|
Blooddawn Productions
November 22nd, 2004
Recorded at Endarker Studio
All music and lyrics by Marduk, except "Deathmarch" by Marduk in cooperation with Arditi |
|
| 1. The Hangman of Prague
[3:05]
In the gothic splendour of
the chapel of Saint Menceslaus.
Golden door with seven locks,
seven keys within your hand.
Ancient crown of Bohemia
placed upon your head.
Sharpening your spears.
The hangman's disciples, vomiting forth death
Murderous p |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый альбом MARDUK с новым вокалистом Мортуусом… Впрочем, эта группа никогда особо от своих вокалистов не зависела, в конце концов, всеми делами здесь всегда заведовал Морган Хоканссон, а он, похоже, не меняется. Олимпийский девиз "Быстрее, Выше, Сильнее", взятый когда-то за основу этим господином, все еще определяет его творчество, как бы не менялось его окружение. И "PLAGUE ANGEL" стал очередным доказательством неиссякаемой разрушительной энергии MARDUK. Такие треки, как "Steel Inferno", "Warschau", "Everything Bleeds" своим всесметающим шквальным огнем способны уничтожить все живое на несколько квадратных километров от динамиков. При этом, музыканты умудряются действительно играть, а не создавать абстрактный шум, как иные горе-блэкеры. Ну, а когда этот "танковый дивизион" чуть приостанавливается, чтобы обозначить себе новые цели для уничтожения, то в их музыке появляется даже какая-то необъяснимая красота - "Perish in Flames". Но не надо этим обманываться. Это красота выжженных полей танковых сражений, красота вражеских позиций после массированного ракетного обстрела, красота разрушенных Варшавы и Дрездена. Шведы уже давно застолбили себе место на самом верху мировой блэк-металлической сцены, и сбросить их оттуда после альбомов настолько совершенных, как "ЧУМНОЙ АНГЕЛ", будет совершенно немыслимо, как бы не пыжились всякие "true"-личности в злопыхательстве относительно вылизанности и отполированности звука, стройности композиции, заимствований из death... MARDUK уже давно вне всякой критики, можно сколько угодно говорить об остановившемся развитии и об одинаковости альбомов… Ответ будет один - чудовищной силы залп из всех колонок, и ошметки тел недавних недругов разлетаются во все стороны. MARDUK же не замечает ни врагов, ни потерь в своих рядах. Главное, что генерал Хоканссон все еще во главе их легиона, и все будет в порядке. |
|
|
| |
| | | |
| |
Morgan Steinmeyer Hakansson, главнокомандующий Panzerdivision 666, выдаёт на всеобщее обозрение свой очередной, почти концептуальный, набор опусов. “Plague Angel” - имя брутальному гиганту. Да, именно так! Иначе новый альбом и не назовёшь. Всё, за что так нежно был любим “World Funeral” есть здесь! Жесточайший гитарный «чёс» Моргана - своеобразная отличительная черта группы, trademark, так сказать. Именно благодаря традиционному риффингу Моргана музыку MARDUK нельзя спутать с чьим-либо творчеством. Раньше мы могли вынести безапелляционное решение - заслышал неповторимый рёв Легиона, значит MARDUK в проигрывателе! Теперь же такая хрень не прокатит, ибо микрофон был передан в лапы…нет, не Дани Филсу, а Mortuus’у Arioch’у, известному нам по своей работе в таких коллективах как TRIUMPHATOR и FUNERAL MIST. Хм, ну что можно сказать о работе нового вокалиста на альбоме? Чтоб все знали, это НЕ Легион. На этом можно и закончить расхваливать вокальные данные Мортууса...Но нет! Всё же скажу больше. Вокал силён (ещё бы, разве Морган возьмёт в команду кого попало?), но увы, совсем не тот, что выдавал нам ушедший после 8(!) лет сотрудничества с группой Легион. Жаль. Очень жаль...К тому же вокал Мортууса звучит намного более убедительней на записи того же TRIUMPHATOR ’99 года. Возможно я просто придираюсь, либо виновата сводка =) Драмминг. По-моему, самая слабая сторона диска. Нет, ни разу. Техника барабанщика Emil’а безупречна! Fredrik (ex-MARDUK) хоть и крут неимоверно, но заметно проигрывает Емеле. Всё дело в звуке. Звук барабанов на “Plague Angel” просто безбожно проигрывает звуку их же на “World Funeral”. Слишком тихо, как мне показалось, и прозрачно. Много «железа». «Рабочий», корень бластбита, за всем этим металлическим лязгом весьма слабо различим, зато томы грохочут будь здоров. Но это всё мелочи мелочные. В целом, атмосфера на альбоме царит неповторимая. Морган достиг высшей точки своего развития как композитора и исполнителя. П.С. Да будет нещадно бит тот, кто молвит, что MARDUK с годами лишь повторяет сам себя. Эта группа просто НЕ МОЖЕТ звучать как-то иначе! |
|
|
| |
| | | |
| |
Так или иначе, но наступают времена, когда даже самые "тру" коллективы, которые являются символом образцово-показательного экстремального метала, понимают, что в узких рамках блэка существовать вечно невозможно.
С самого своего появления шведы Marduk ставили своей целью быть самым быстрым, жестким и экстремальным блэк-метал актом. И им это удавалось невероятно долго. Но пришло время, когда пути Marduk и вокалиста Legion разошлись. Судя по результатам, решение было выбрано верное. Marduk превратились во флагман масштабного блэка, а Легион основал весьма респектабельный коллектив Devian.
"Plague Angel" - это первый релиз с новым фронтменом Мортусом. Первые робкие шажки в сторону от собственных клише группа попыталась совершить еще на предыдущем "World Funeral". Не скажу, что перемены стали радикальными, но шведам удалось обуздать свою пулеметную скорострельность и добавить немного здравой мелодики. Как не крути, но этот альбом слушать вполне себе можно.
Что мы имеем? Жесткий, суровый, быстрый и динамичный блэк-метал. Те, кто привык к рафинированому звуку Graveworm или Cradle of Filth, конечно же, будут разочарованы: тяжесть материала тут во всей красе. Стартовая "The Hangman of Prague" расставляет все по своим местам. Шквал гитарного огня и артиллерия бласт-битов. С главной поправкой: теперь Мардук очень неплохо записаны.
Названия песен снова характерны для шведов: "Трон крыс", "Все истекает кровью", "Стальной ад". Война, оккультизм, в общем, все, к чему вы привыкли. Но, словно "рояль в кустах" в альбоме имеются неожиданные моменты: "Perish in Flames", "Warschau". Какие-то новые краски, какие-то новые аккорды. Два намека на будущее перерождение.
Это - не шедевр. Более того, все лучшее, как оказалось, у Marduk впереди. Несмотря на почти 15 лет творческого пути, что остался в прошлом. В 2004 году группа открыла новую страницу своей книги, и она обещает быть интересной.
Первый альбом Marduk, который я действительно могу слушать. |
|
|
| |
| | | |
Оригинальной данную работу назвать сложно, но внимания и высокой оценки она заслуживает безусловно. Крайнее действо танковой дивизии выполнено в лучших традициях музыкального направления, представителями которого они являются все годы существования Marduk. Высокое качество и скоростной брутальный саунд порадует любого поклонника black metal, по обе стороны Атлантики. Изменения, произошедшие в стане воинствующей формации, вылились в совершенно отличный от предыдущего облик и выводят команду на более совершенный уровень творческой деятельности, это мое мнение и любители раннего периода могут со мной не согласиться. Morgan Hakansson по-прежнему остается верен своим традициям и идеологии, но изменения налицо и заявления о том, что группа последовательно занимается самокопированием теперь окажутся неуместными. Достойная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной альбом этих монстров шведской (да и мировой тоже) метал-сцены должен прийтись по вкусу и любителям мрачно-атмосферной музыки, и тем, кому больше по душе агрессивность и напор. В этой работе слушатель найдет и то, и другое. Воинственность и мистичность, основательность и скорость здесь представлены в самом гармоничном сочетании. Жестоко терзающие душу гитарные запилы, барабанное неистовство и зверский вокал органично сливаются с "симфоническими" сэмплами и с легко запоминающимися мелодиями. Музыка наполнена самыми болезненными эмоциями, самыми разрушительными идеями и почти нечеловеческой энергией. С первого же гитарного риффа и до последнего удара барабанной палочки мы c головой погружаемся в мрачнейший мир, который музыкантам удалось создать на этом диске. Во многом этому способствует запись, благодаря которой слушатель не сможет утонуть в наполненном злобой потоке звуков. Отлично оформленный буклет идеально дополняет музыку, без него работа была бы далеко не такой завершенной, впечатляющей и наталкивающей на размышления. Редко какой альбом может похвастаться такой волнующей энергетикой, способной вытравить из души последние остатки жизнелюбия и оптимизма. А уж когда при этом уровень реализации и талант музыкантов находятся на очень высокой ступени, диску определенно суждено занять почетное место в любой коллекции. Ясно одно: "чумной ангел", вдохновивший группу, наверняка сумеет вдохновить и того, кто приобщился к этой торжественно-болезненной музыке. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Совсем уж никакая вещь. Прослушала альбом 5 раз, но так и не поняла, а чем суть-то? Казалось бы, все отлично - и гитары, и страшнющий голос из преисподней, и интересные названия (тексты, каюсь, не читала). В общем, сейчас наверняка меня забросают камнями фанаты, но мне не нравится. Хотя все-таки вещь неплохая. Но возникает ощущение, что мужички из Marduk написали все песни за одну ночь в соседнем гараже, а на утро альбом попал на прилавки...Как уж больно все скомкано! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30030 |
harbinger of suffering.
The malignance of malevolence
rises beyond benevolence
Smite your foes that they may die,
splattering blood across the sky.
Architect of genocide
in death taking pride.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
Thousand-eyed Angel of Death
armed with flaming sword.
Spread your wings, let the killing begin.
The hunter becomes the hunted.
Hangmen also die.
Morningred, morningred
shines us to soon be dead.
Retaliating from beyond.
Killing, bloodspilling,
made through carnage.
Seas of blood, seas of blood.
Morningred, seas of blood.
In the gothic splendour of
the chapel of Saint Menceslaus.
Golden door with seven locks,
seven keys within your hand.
Smite your foes that they may die,
splattering blood across the sky.
Architect of genocide
in death taking pride.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
The shape of things to come.
Hangmen also die.
Morningred, morningred
shines us to soon be dead.
Retaliating from beyond.
Killing, bloodspilling,
made through carnage.
Seas of blood, seas of blood.
Seas of blood, seas of blood.
2. Throne of Rats
[2:43]
Plague upon plague, black boil redemption.
On this sea of rats I shall set my throne.
Halo of fleas, blood puke salvation.
Only fire is now clean enough to touch your soul.
Throne of Rats.
Sword of Disease.
Throne of Rats.
See how the body contracts
until your limbs become ropes of madness.
Ropes of regret, the price of purity.
Ropes of regret.
Throne of Rats.
Sword of Disease.
Throne of Rats.
Older than Time am I, and yes, I am forevermore.
Constantly reshaping, reforming to suit your sins.
Death upon death, black death redemption.
On this sea of death I shall claim my crown.
Halo of death, death puke salvation.
Only death is now pure enough to forgive your sins.
Throne of Death.
Justice is done.
Throne of Rats.
3. Seven Angels, Seven Trumpets
[2:47]
And when the lamb opened the seventh seal,
there was in Heaven a silence.
Seven angels, seven trumpets,
preparing to sound.
God has sent his punishment over us.
We shall all perish
in the blackest death.
Know that this can be your final hour. Death stands behind you.
I can see the crown of his head gleam in the Sun.
His scythe flashes when he raises it behind your heads.
Who among you will he strike first?
Hail and fire, mingled with blood.
The greatest of stars is about to fall.
Before evening, will your mouth be distorted into a last unfinished yawn?
Like open-mouthed cattle, blooming with appetite and lust for life.
Have you got a year or an hour left
to pollute the Earth with your debris?
Angels descend, graves open.
It's the Angel of Death passing by.
4. Life's Emblem
[4:55]
Upon that storied marble cast thine eye.
The scene commands a moralising sigh.
E'en in Arcadia's blessed Elysian plains,
amidst the laughing nymphs and sportive swains.
Life's Emblem here in youth and vernal bloom,
but Reason's finger pointing at the...
See festal joy subside with melting grace,
and pity visit the half-smiling face.
Where now the dance, the lute, the ruptial feast,
the passion throbbing in the lover's breast?
Life's Emblem here in youth and vernal bloom,
but Reason's finger pointing at the tomb.
[Man:] So say me, noble stranger, what brings you here this night?
[Death:] I have come to release you from the bitter taste of life.
[Man:] Why me? Why now? It cannot be my time.
[Death:] Everything that falls to the ground is mine.
Upon that storied marble cast thine eye.
The scene commands a moralising sigh.
E'en in Arcadia's blessed Elysian plains,
amidst the laughing nymphs and sportive swains.
See festal joy subside with melting grace,
and pity visit the half-smiling face.
Where now the dance, the lute, the ruptial feast,
the passion throbbing in the lover's breast?
Life's Emblem here in youth and vernal bloom,
but Reason's finger pointing at the...
See festal joy subside with melting grace,
and pity visit the half-smiling face.
Where now the dance, the lute, the ruptial feast,
the passion throbbing in the lover's breast?
Life's Emblem here in youth and vernal bloom,
but Reason's finger pointing at the tomb.
[Man:] But in youth am I still, and in flesh am I strong.
[Death:] And I have a disease for every sin that you have done.
[Man:] But I've done nothing wrong, nothing bad or untrue.
[Death:] Neither God nor Devil agrees with you!
5. Steel Inferno
[2:23]
Praetorians reborn, relentless spiral of death.
Armored spearhead, time of trial, circle of fire.
Rostow, Charkow, Kursk, Carnapol.
Encirclement and outbreak, bloodsoaked soil.
Moments of glory and pride.
Panzer Deathride.
Death and Hell on every side.
Death and Hell on every side.
Iron youth under steel command, working toward piece by piece.
Camouflage gear rips, streams of blood drip.
Machinegun fire spraying lethal dose. Crawl across the killing field.
Black cross, red star. Iron times, last laurels.
Black sun shine us forth. God's soldiers, without God.
No respite, the blackguard dies. Loyal to the bitter end.
High tide in the East, red deluge.
On darkened wings Death descend.
Moments of glory and pride.
Panzer Deathride.
Hell and death in every hide.
Hell and death in every hide.
Steel Inferno.
Panzer Deathride.
6. Perish in Flames
[7:46]
Closer, come closer till everything burns.
Each foetus a torch. The missionaries' lips in raging flames.
Death and our semen, at last shall we burn.
Ash and coal.
Come closer, come closer.
Ash and coal.
The guilty and the innocent the same.
Light razorblades restless dance
over navel-strings and forgotten sins.
Ash and coal.
Holy or crown of lust, the city must burn.
The bread and the flesh must follow its vow.
The abdomen, tongues and aborted the same.
Every image of both living and dead
shall perish in flames.
Perish in flames.
Perish in flames.
Perish.
Closer, come closer till nothing breathes.
Come closer, and come without warning.
The prophet's throat, ash and coal.
Blind, but with a thousand seeking arms.
Ash and coal.
Can you outrun the mouths of Hell?
Holy or crown of lust, the city must burn.
The bread and the flesh must follow its vow.
The abdomen, tongues and aborted the same.
Every image of both living and dead.
Holy or throne of filth, all nations must burn.
The king and the whore together at last.
The abdomen, tongues and seeker the same.
Every fragment of both tomb and tree
shall perish in flames.
Perish in flames.
[Repeat and fade.]
7. Holy Blood, Holy Grail
[2:27]
Empire of blood arise.
Vengeance be our holy blood.
Our holy grail. Kill all the frail.
Be our holy blood, our holy grail.
Vengeance is mine, says the Lord.
And I believe him. I believe him
Not a single straw shall nourish the enemy.
No man shall give them enlightment.
No hand bid them aid. Every path will he find destroyed,
every road barred. Nothing but death, annihilation
and hatred shall greet him.
Hatred shall greet him.
Vengeance is mine, says the Lord.
Yes, believe him.
Not a single straw shall nourish the enemy.
No man shall give them enlightment.
8. Warschau
[3:18]
Crushing resistance, inflicting pain.
Fierce devotion, reign of terror.
Draconian measures, sealing their fates.
Proudly displaying achievements in blood.
Warschau.
Warschau.
Warschau.
Overkill supreme, bloodletting.
Sacrifice, blood is the price of victory.
Iron claws descend, ruling with supremacy.
Declaration of death, damnation's pride.
Eye for an eye, death for death.
Panzerclaw retaliate,
blood and dust.
Annihilation, obliteration, cremation.
Declaration of death,
genocide triumphant.
Crushing resistance, inflicting pain.
Fierce devotion, reign of terror.
Draconian measures, sealing their fates.
Proudly displaying achievements in blood.
Warschau.
Warschau.
Warschau.
Overkill supreme, bloodletting.
Sacrifice, blood is the price of victory.
Iron claws descend, ruling with supremacy.
Declaration of death, damnation's pride.
Warschau.
Warschau.
Warschau.
9. Deathmarch
[4:10]
Quod fuimus, estis, quod sumus eritis.
Quod fuimus, estis, quod sumus eritis.
Vanitas vanitatem omnia vanitas.
Memento mori, memento mori.
Nemo ante mortem beatus dici potest.
Memento mori, memento mori.
10. Everything Bleeds
[3:33]
Jeanne d'Arc, Jeanne d'Arc,
your mothers are many, everything bleeds.
Nor have they heard the Netherworld move its lips.
You haven't heard a word, you haven't heard a word.
It's the emptiness, everything is from within.
Afraid to die you are.
Don't receive the sword, don't receive the sword.
Everything bleeds, the branches bleed
between your cold mouths.
They will throw your ashes over the Seine.
Ashes over the Seine.
Like a funeral veil.
Ashes over the Seine.
Jeanne d'Arc, Jeanne d'Arc,
don't believe your visions.
Everything you given a name is already lost.
Don't receive the white armour.
There is nothing to defend.
Don't bow down for the kings.
All the blood, all the blood.
Yes, you will be betrayed.
So much blood. The stones are cold.
You hear no voices, you hear no voices.
They will bathe up your sword to bloody bronze,
and hang as an oath in the catacombs.
You haven't heard a word, you haven't heard a word.
It's the emptiness, everything is from within.
Afraid to die you are.
Don't believe, don't believe.
The saints are dead people, no pointed crowns.
They will throw your ashes over the Seine.
Like a funeral veil.
Like a funeral veil.
Everything bleeds, everything bleeds.
Untie your dress, everything bleeds.
And open up your protected room
with two fingers. Everything bleeds.
Everything bleeds, everything bleeds.
Untie your dress, everything bleeds.
And open up your protected room
with two fingers. Everything bleeds.
11. Blutrache
[7:50]
The great cathedral of Man arise
through doors flung wide.
Every nation marches singing
towards defeat and death.
Judgement Day edges toward evening.
Panzer thunder, panzer death.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy Sun.
Judgement Day edges toward evening.
Every nation marches singing,
every nation towards death.
Let us rejoice in the light
of this man-made Armageddon
this man-made Hell.
Hand in hand with angels of iron,
angels of wrath.
Panzer thunder, panzer death.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy black Sun.
The great cathedral of Man arise
through doors flung wide.
Every nation marches singing
towards defeat and death.
Judgement Day edges toward evening.
Panzer thunder, panzer death.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy black Sun.
Judgement Day edges toward evening.
Every nation marches singing,
every nation towards death.
Let us rejoice in the light
of this man-made Armageddon
this man-made blazing Hell.
Hand in hand with angels of iron,
angels of wrath.
Panzer thunder, panzer death.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy black Sun.
Every nation marches singing,
every nation towards death.
Let us rejoice in the light of
this glaring mass cremation,
this shining mass-death-light.
Hand in hand with angels of iron,
angels of wrath.
Panzer chaos, panzer Hell.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy Sun.
Every nation marches singing.
Even our children shall fight to the end.
Let us rejoice in the light
of this man-made Armageddon
this man-made blazing Hell.
Hand in hand with angels of iron,
angels of wrath.
Panzer thunder, panzer death.
Black twelve-armed holy Sun.
Rise, rise, holy black Sun.
Every nation marches singing,
every nation towards death.
Let us rejoice in the light of
this solemn dance of death.