|
|
|
Cobalt
« Gin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Gin 07:24
|
| 2 | Dry Body 08:54
|
| 3 | Arsonry 05:48
|
| 4 | Throat 01:58
|
| 5 | Stomach 06:44
|
| 6 | A Clean Well-Lighted Place 03:40
|
| 7 | Pregnant Insect 06:02
|
| 8 | Two-Thumbed Fist 09:57
|
| 9 | The Old Man Who Lied for His Entire Life 02:07
|
| 10 | A Starved Horror 05:12
|
| | Total playing time: 62:17 |
|
Eric Wunder
Phil Mcsorley
additional musician:
Jarboe – vocals
Thomas Ditmon – guitars
Clint Kamerzell – guitars
|
|
Recorded under huge amounts of stress and serious conversation shortly before the ominous bastard year 2010. In a small basement and a high-rise Denver whorehouse. With our most helpful genious of a friend Dave Otero.
Flatline Audio, Denver, Colorado, 2007-2008.
Following 'A Starved Horror' there are 50 tracks of silence, lasting several seconds each for the most part. The 61st song, "Stew craven / ..." lasts for 4:34.. |
|
| Gin
Theres blood in the air tonight,
Mammoth crawls under the ice,
Too slow to be measured in time,
Suicide painted on his eyes.
I want animal skins,
I want a house made out of it,
How much I want to crawl back inside my mother,
I want a house made out of her.
How I want to wear the blo |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Поговорим о тяжелом метаЛЛе. Cobalt генетически относился именно к черному металпрому, но много воды утекло с тех пор, и творческие импульсы повлияли на смену группой музыкального курса. В 2009 году американцы с головой ушли в сладж, но, что самое интересное, ни вывеску конторы не меняют, ни смену жанра не декларируют. Ну, видимо, это блэк-метал такой пошел нынче: сухой, угловатый, повышенно ритмичный, лишенный плавности и прыгучий. Cobalt продали душу иконе американского экспериментального сладжа Neurosis, от которой позаимствовали такие моментально узнаваемые фишки (которые всем скопом представлен во 2-ой песне альбома), как ритуальный драмминг, восходящий куда-то к племенным культурам, нестройные песнопения, аппелирующие к тому же и, наконец, мощные разрядки напряжения посредством гитарного рева – общее родовое всех атмосладжеров рубежа веков. Кстати, постепенное развитие тем, начинающееся с ритм-секции, живо напоминает поздний Tool. Блэк сошел на нет, но, приложенные к несколько иной манере, силы дуэта заявили о себе с новой силой. Это сырой и агрессивной заряд, обнажающий животные инстинкты, что находит прямое отражение и в лирике: “I prefer sex when its an animal act”. Но где гротесковость дисторшена, там недалеко и лирическая акустика, где вековая осмысленность священных ударов, там и панковская легкомысленность. Недалече от солидного арткора к трендовому постхардкору: глубокие и атмосферные неврозисовские вокализы – это одно, а юношеские скандирования 2-3-х фраз – совсем другое. В эти моменты, особенно когда лирика мельчает и опускается до требований момента: “Burn me down, shoot me in the chest, /Lets fuck one last time, In a burning bed” – осознаешь бренность границ и тесное соседство высокого и низкого. До мэйнстрима Кобальтам с этим альбомом далековато, но как знать, если даже авангардные тупики DSO находят активные отклики по всему миру. На «Grin» много контроля и много необузданного хаоса. Последний – вполне современного, альтернативного, толка. Скриминг остается единственным аргументом группы в заявках на блэк (ах да, пару раз за альбом отвоевывает себе место бластбит). Гитарные упражнения подогревают интерес к себе нескончаемой экспрессией, но главным достоинством альбома является работа перкуссии под руководством Эрика Вундера. Его интересные построения на тему пост-метал-эволюции так же, как и взбалмошная, но неизменно разнообразная молотьба делают последний диск Кобальта отличной иллюстрацией возможностей ритмических новаций в сладже. К этому нужно добавить безукоризненное для такого альбома качество звука, ушедшее неизмеримо далеко по сравнению с дебютом команды. Альбом посвящен Хемингуэю (его портрет на обложке), количество трэков на нем совпадает с прожитыми писателем годами; кроме того, в ряде песен, не говоря уже о названии самого диска, отчетливо возникает тема алкоголя. Объяснение дикости (при этом, очевидно, имеющей вполне реальные, а не метафизические истоки) образов возможно в профдеятельности гитариста коллектива Фила МакСорли, который получает пищу для вдохновения находясь на воинской службе не в самых спокойных местах планеты. Какую-то смутную тревогу несут в себе и инструменталы “A Clean, Well-Lighted Place” и “The Old Man Who Lied for His Entire Life”. Наконец, 11-й, или же 61-й трэк – корявое, но подкупающе непосредственное и очень американское исполнение тюремной песни “Berta, Berta” компанией, возможно, нетрезвых людей, сопровождающееся звоном склянок и лаем собаки. Соблюдение требования аутентичности выдает-таки в ансамбле Cobalt зерна блэк-метала – и думаю, более оригинального аутро нам 2009 год не принесет.
В общем и целом это очень страстный альбом преодоления блэка – и правильно: если уж продаете, делайте это, не сомневаясь, с оптимизмом смотря в будущее… |
|
|
| |
| | | |
| |
То, что делает американский дуэт COBALT блэком назвать можно разве что с большого перепугу… Или за неимением других, более подходящих терминов. Впрочем, сколько не добавляй к определению black-metal всевозможных префиксов вроде «авангардный», «психоделичный», «прогрессивный» и т.д., и т.п. в случае с этими ребятами дело вперед продвинется не особо. Можно, конечно, объяснить на пальцах, что и как они играют, взяв в качестве демонстрационных образцов их соотечественников ISIS, WOLVES IN THE THRONE ROOM, JUCIFER, французов AMESOEURS, японок GALLHAMMER и предложить испытуемому представить получившийся коктейль, в котором помимо прочего присутствуют элементы джаза, дэта, атмосферного дума и индастриала… Вот только едва ли умозрительная картина хоть в какой-то степени будет соответствовать реальной. На поверхности у двух представителей славного штата Колорадо лежит плотный гитарный дисторшен, иногда навевающий мысли об американском же сладже, но чаще остающийся в рамках блэк-металлической парадигмы. Плюс к этому – резкий, жесткий, истеричный скрим как основной вокал и добавлением к нему - меланхоличный чистый голос привносящий в происходящее отрешенно-депрессивные нотки (“Dry Body”). Пряной приправой (можжевеловой ягодой) к основным ингредиентам «Джина» служит голос всем известной Джарбо из SWANS, помогшей «Беременному Насекомому» разрешиться от бремени своим ярким и характерным вокалом.
И вот тут руки тянутся написать сакраментальную фразу: дескать, слушается «кобальтовский» опус «на одном дыхании». И ведь это будет правдой – как вдохнете на старте альбома, так и придется тянуть этот вздох до самого финала (если, конечно, не считать скрытого трека). Вот только где-то ближе к экватору пластинки начинает закрадываться мысль, будто что-то с этим дыханием не так, что тянется оно как-то чересчур долго, кислорода в клетках тем временем остается все меньше и меньше, а сам вздох все больше и больше напоминает зевок. «Сухость», изначально заложенная в саунде “Gin”, постепенно уничтожает все прочие вкусовые ощущения, стирает краски, оставляя после себя выжженную равнину. Возможно, что Эрик с Филом именно на такой эффект и рассчитывали, но это не отменяет того, что употреблять новый альбом их совместного проекта следует весьма дозированно, чтобы в полной мере насладиться его специфическим саундом и оригинальностью мышления авторов. Тут, как и с хорошим джином, нужно чувство меры. Тогда, глядишь, и Хэмингуэя с Хантером Томпсоном перечитать захочется, как на том настаивают музыканты, посвятившие свою работу памяти классиков американской литературы XX века. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11545 |
All the way down into the hotel basements,
Stuffing her mouth with my fingers,
This is why we're in love,
This is what I needed to show you.
Hemingway save me,
Hemingway save me,
Hemingway save me,
Hemingway get me really fucked up.
Together we chose not to believe,
You are my strung out queen,
You're too sad to come with me,
Coat your Tongue with another lie about me.
Your brother betrays you.
Your friend kills you.
Your woman is dead.
The strong will inherit the earth.
I drink my,
I drink my GINNNNN!!!!!
Gin!
Gin!
Gin!
Gin!
Dry Body
The Prophet is dead. And I can’t see.
The Prophet is there. But I can’t see.
The lost that are dead. Will set you free.
The lost that are dead. Will set you free…
Heeyyy…..
My neighbor is sad. I don’t know quite why.
He relies on the drink. To maintain a line.
There’s hives on my skin now. And my brow oh she bleeds.
My brow oh she bleeds now, now, now, now, now…
Heeyyyy…..
And I believe, And I believe, And I believe, I won’t believe.
And I believe, And I believe, And I believe, I won’t believe.
Roll off the grass, and let the insects breathe.
Roll off the grass, and let us, the insects, breathe
Roll off the grass, and the let the incest breed
Roll off the grass, and let us, the insects, breathe.
Catching the sun! Watching the sun! Worship the sun! Stare at the sun!!
Arsonry
Cry at my feet; The god made of Man,
Drinking your face with my hands,
You were the one clinging to me,
There’s nothing but the sex you gave us both,
I was always stronger than you,
I’m burying your soul with my boots,
Walking away, fucking and drunk.
Remember ten minutes of your worst time for me.
The ocean was trying to swallow the land,
I don’t remember, the words never leave.
Those moments won’t... Fuck I forgot.
Lets burn down together.
Lets burn down our houses together.
Lets burn down forever.
Lets burn down our children together.
I'll spit on you again but I don’t know when,
I'll wait to see you outside the gates of heaven,
Now I could explain what I couldn’t back then,
The devil walk me away with a sympathetic grin.
Lets burn down together.
Lets burn down our houses together.
Lets burn down forever.
Lets burn down our children together.
Burn me down, shoot me in the chest,
Burn me down, shoot me in the chest,
Burn me down, shoot me in the chest,
Burn me down, shoot me in the chest,
Lets fuck one last time, In a burning bed.
Lets fuck one last time, In a burning bed.
Lets fuck one last time, In a burning bed.
Lets fuck one last time, In a burning bed.
Stomach
I prefer sex when its an animal act,
Oh yeah.
So you sent me pictures of you,
Fucking someone else,
Progress, Incense,
Now we're getting somewhere.
Now that we've acknowledged,
That we're going nowhere,
I couldn't even pretend to care.
His eyes are lost, and his form is gone,
His time was up and he lies in the fields,
In the banks of rivers and on the edges.
What I’ve seen you won’t see,
Urge to kill and love and hold and smash.
Stomach.
The power energy fucking huge holes,
in the face of the universe,
that bastard has nothing.
The power is here.
The heart is in my crotch,
The powerful static,
Show me your insides,
Lets stick lies into each others skins.
His eyes are lost, and his form is gone,
His time was up and he lies in the fields,
In the banks of rivers and on the edges.
What I’ve seen you won’t see,
Urge to kill and love and hold and smash.
Stomach.
So turn off your dusty stares,
Because we're all alone out here.
I couldn't even pretend to care.
I prefer sex when its an animal act.
Beast. Mammal.
Beast. Mammal.
Beast. Mammal.
Pregnant Insect
The red priest is giving me some pills,
Tonight we're climbing higher than ever,
Into your glass eyes.
Landfill breastmilk beast.
In the valley of lamps, Everyone's breaking their teeth,
The Cocaine wizard grinning, For us there is not sleep,
The inspiration comes from the ground.
When the sun came up we were coming down.
Stoned man the one who never sees the end,
The Armed wolves are pushing through your head.
Chewing at the spiral of flames between your legs,
I want this, this is why I have come.
Retarded children dance for the vomiting puppet,
Pull the mouth from your face to fuck it,
The floating statues dance for the vomiting children,
My windows are yellow, My bed smells like sin,
Eyelash and scourge the tears are going to come,
The air is filling with breathing and rum.
I smell you in my shit, on my pillow,
In the sand in the air, In the breath of whores.
I see animals on the horizon,
Ether flowers, stolen dramamine,
Kerosene, Dopamine, occasional codiene.
Suck the dead skin off your lips with me,
Bloated with your homesick pets,
Silhouettes of pregnant insects.
Sneak out of your skin with me,
I want this thing out of my body.
I raped your mind,
While you were sleeping.
Now shut up and swallow me.
Two-Thumbed Fist
So what in god’s name did it mean and why?
That bony old finger pointin’ down from the sky at you,
all alone!!
Dog made life for you
Praise this false sense of it all!
Peter thrice denied
His life’s most prized
Tax collector
So breathe a breath worth living
Squeeze the juices
of exhaustion.
Fire our mouths at the big ass
lies in the sky!!
I don’t believe them!!!
Seven peyote buttons
Six drinks in on strong rum
Touch the eyes of the living
Hump the netherworld hallway
Tribes of men,
Stared in to the sky
God’s revenge is one bad story
Close your watering eyes,
And drive your car into a tree,
Fall out of time with me.
Buried in the hills by the lives we once wished for.
No man!
Clench bad hands,
Making holes in palms
Shaped like fingernails,
Made by white knuckles
The way, the truth, and light is gone
And the dust you reflected recedes
Drop me dead and you’ll find me there
Without regret, nor tears, nor guts,
Just nothing!!!!
Don’t trust! Impulse!
Fist fuck! And Win!!!!
No man!
No man!
No man!
No man!
No man, save none, want none, smear god on their faces
Save me!
Damn me!
Drink me, in the ground, nail my story on their tables!
No dog!
No dog!
No Bog!
No dog!
No dog!
No dog!
No Bog!
No dog!
No dog!
No dog!
No Bog!
No dog!
No bog!
Bogdamn god!
A Starved Horror
God saved the races Who bowed.
Lets aim our arrows at the new sun,
We'll eat some poison with our bread.
I am the way to the city of woe.
Walk in silence down to the sea,
Our clothes smell like fire.
The way to the forsaken people.
Tusks growing out of our faces,
Humans dry humping races,
And land’s sugar is all over our teeth.
Tonight we'll drink purple wine and climb,
To the mountains uncrowned by stars,
We'll kiss women whose breath tastes like blood,
Reaching deep to feel the faces below the rocks.
Faithless priests old before their time,
Pull cold fish from the shady sea,
At night they drink their cloudy wine,
And quietly float back to sleep.