Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evol


« Portraits »



Evol "Portraits" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


Adipocere Records

Оценка

7

/10





N Название
1Ouverture 03:35
2Portraits 06:09
3Ancient Abbey 06:06
4Inquisition Begins 01:44
5Once Upon A Time... 06:11
6Il Principle Di Anghisha 06:32
7March For EVOL 02:46
8Il Castello Evitato 03:41
9Il Chierico Grigio 06:09
10Grigia Signora 06:01
11Tower Of The Necromancer 05:16
12Epilogue (Fading Back) 01:42
Total playing time 55:52
Состав группы->
Giordano Bruno - vocals, keyboards
Suspiria - vocals
Samael Von Martin - guitars, flute, cymbals
T-Rex - bass
Demian de Saba - drums
Тексты песен
2. Portraits

TALES ARE WHAT I AM WRITING....
NOT SO FAR FROM REAL THINGS....
METAPHORS AND MYTHS I'M CREATING....
TO COME CLOSE TO THE TRUTH.....
MY ONLY TRUE FRIEND......

MELANCHOLY CAPTURES.....
MY HEART BLEEDING IN PAIN AS I REALISE.....
TRUTH IS FAR AWAY DISPARAGED AND DISGRACED.....Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ещё один (последний) шаг к окончательной деградации. Начав, как неплохой коллектив, исполняющий средневековый эмбиент, Evol с каждым новым альбомом стремились нивелировать все особенности, отличающие их от других групп подобного толка. Точнее, быть может, стремились-то они и к другому, но вот результат оказался неутешительным. Музыканты медленно но верно вносили в свою музыку все больше стримового околоблекового гитарного звучания и околоскримингового вокаллирования. Полное растворение индивидуальности. Атмосферный блек с клавишными прибамбасами сейчас не играет только ленивый. Благо для этого не надо особенного мастерства. Запрограммировал драм-машинку (пускай у Evol барабанер живой, это ничего не меняет), зарядил пару избитых рифов, немножко клавиш «для лучшего вкуса» и чуть-чуть повизжал напоследок. Кстати говоря, скриминг здесь довольно гадкий. Он слишком высокого тембра и прямо таки режет слух. К тому же вокала слишком много – итальяшки переборщили. Музыкантам совершенно невдомек, что с некоторыми клавишными треками скрим не вяжется. А вот женские подпевки, напротив того, урезали до безобразия. Возросла скорость – местами появились даже быстрые барабанные сессии. Джордано Бруно (лидер группы) считает своим кумиром Mayhem, и, видимо, стремился сделать свою музыку похожей на норвежских грандов блека. Иначе какой резон музыкантам был забрасывать любопытные средневековые темы Саги о рогатом короле? Желание показать, что «мы тоже тру», сквозит из каждой ноты. Надо ли говорить, что эти потуги выглядят на редкость смешно и жалко. Если первый альбом был местами очень приятным, второй – откровенно скучноватым, то третий – и вовсе второсортная помойка.
NoiZZ3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1011 янв 2003

Эх, если бы уважаемым «критикам» повезло послушать этот альбом в соответствующей обстановке, как повезло мне, идущему ночью по тускло освещенному оранжевым светом зимнему парку в сильный ветер, который забрасывает тебе в лицо холодные крупные хлопья снега, наметает сугробы тебе под ноги, мешая идти... Чувствуешь, что по телу бегут мурашки, но не от пытающегося сдуть с тебя куртку и штаны холодного ветра, а от песни «Portraits», которая придает сил и энергии, под которую получаешь огромное удовольствие от непогоды, от метели, неистовствующей во всем обозримом пространстве, и ты борешься с ней весело, бодро, пробиваешь её насквозь... И придя домой, скидываешь промокшие портки, не включая свет, сидишь в темной кухне, набивая подуставший организм едой, думаешь, жуя, как отлично ты прогулялся и как здорово, что итальянские ребята записали такой чудесный альбом, который пришелся в нужном месте в нужное время...
OlegSkadi9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 янв 2009

Что-то сломалось в механизме Evol, когда группа превратилась из трио в квинтет. И вместо прежнего самобытного около-блэкового повествования итальянцы поместили на последний свой диск обыкновенный симфонический «черный» метал. Вдохновение – обстоятельство, не зависящее от стиля, в котором работает коллектив, и как тот же самый продукт превратить в маленький шедевр, группа продемонстрировала на предшествующем mini-CD.
Свои главные слова Evol сказали еще с первой работой. Все, что было потом – совершенствование средств подачи и попытки не отпустить музу слишком далеко. Теперь же желание во чтобы ни стало завершить трилогию воплотилось в тривиальном блэк-метале, «дубовом» настолько, что даже с помощью прежней музыкальной палитры его не удалось сделать достаточно привлекательным.
Итальянцы стали резкими, сохранили атмосферу, но потеряли глубину, превратившись в стандартную команду «n-ой волны». Исчезли размазанные думовые риффы и гроулинг – но стало много чистоголосого пения, подражания фолку – на грани с фальшью и в контрасте с прочим материалом. Если первые альбомы при любительском уровне игры подкупали нестандартными решениями (прежде всего, обилием сэмплов и повествовательным характером материала), то «Portraits» не выделяется хотя бы интересным исполнением и качеством звука. Разнородность композиций, режущий слух «ведьмовской» скриминг Джордано, прямолинейные гитарные запилы и обилие синтезаторов быстро приедаются и вызывают чувство усталости. Не спасают работу даже неплохие «Ancient Abbey» (3) и «Grigia Signora» (10). Evol явно поторопились, стремясь выпустить завершающую работу до запланированного роспуска группы. Парадокс альбома в том, что блекло он смотрится, прежде всего, на фоне ранних работ – но и интерес вызывает только за прошлые заслуги и благодаря узнаваемому почерку.
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 июн 2008

Hу с этой бандой все было ясно еще аж с 96 года, сразу после выхода Dreamguest восхитительный атмосферик-блэк, неординарный, негрузящий, не вызывающий скуки и не навевающий мысль о самоубийстве музыкантов в белых тапочках и смирительных рубашках. Кстати, на этом диске
основная сладкая троица отказалась от восхитительно-пафосно-пионерских псевдонимов и написала про себя нормальные имена. Кстати, мне непонятно, почему сессионников никак не запишут в основной состав? ладно, это не очень важно. теперь о диске - великолепно. по другому я сказать не могу - тут хоть и меньше
гитарно-блэковых запилов, но больше блэкового вокала на фоне клавишных партий, что создает просто великолепную атмосферу. Всем очень рекомендую.
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 1999


~



просмотров: 8921    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом