|
|
|
Slayer
« World Painted Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | World Painted Blood 05:53
|
| 2 | Unit 731 02:39
|
| 3 | Snuff 03:42
|
| 4 | Beauty Through Order 04:36
|
| 5 | Hate Worldwide 02:55
|
| 6 | Public Display of Dismemberment 02:34
|
| 7 | Human Strain 03:09
|
| 8 | Americon 03:22
|
| 9 | Psycopathy Red 02:26
|
| 10 | Playing With Dolls 04:13
|
| 11 | Not of This God 04:20
|
| | Total playing time: 39:49 |
|
Tom Araya - Vocals, Bass
Jeff Hanneman - Guitar
Kerry King - Guitar
Dave Lombardo - Drums |
|
World Painted Blood was recorded in Los Angeles over two time periods, during October 2008 and then between late January and March 2009.
The CD was produced by Greg Fidelman and executive-produced by Rick Rubin, who suggested Fidelman for the project.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Так уж получилось, что из знаменитой американской трэш-четвёрки "Слэйер" выпустили свой альбом последними (когда ждать "Антракс", одному Богу известно). Так вот, "Метла" ещё год назад выпустила хороший, но чересчур затянутый альбом, что его и угробило; совсем недавно и Дэйв Мастейн встрепенулся и выдал в свет однозначно классный “Endgame”, и вот теперь очередь дошла до самой агрессивной трэш-команды из этой тройки. И вот они-то как раз и выдали диск, который можно назвать лучшим из этой компании.
На протяжении почти тридцати лет своей карьеры, "Слесари" что только не делали, как только не экспериментировали, но почти всегда плодом этих стараний и экспериментов являлись поистине классные диски. Более-менее неудачным я посмею назвать только “Дьявола в Музыке”, но и к нему я не могу отнести какие-либо серьёзные претензии, просто он вышел скучноватым. И дело там вовсе не в инородных элементах. А уж что говорить про поистине безупречные “Божественное Вмешательство” и “Бог Ненавидит Нас Всех”, к которым вообще невозможно придраться (вообще-то можно, но тут уже дела вкусов играют роль). И вот после относительно недолгих трёх лет ожидания мы получили очередной диск этих талантливых американцев. И тут уже можно сказать, что все наработки, которые группа создавала на протяжении почти всей своей карьеры, грамотно влились в “Мир Окрашенный Кровью”. Тут вам будет и тот самый бессмертный трэш, который ребята проповедовали в 80-х, и немало элементов, за которые их ругали в 90-е. Если проводить аналогии, то мне сей диск показался смесью альбомов 88-го, 90-го, 94-го с вкраплениями в общий каркас элементов характерных для “Diabolus in Musica” (в большей степени) и “God Hates Us All” (в меньшей). Как мне кажется, почти каждый непривередливый и адекватный фанат команды должен найти здесь всё, что ему надо. Да, определённо найдутся люди, которым не понравится диск как раз из-за этого винегрета, определённо будут споры по поводу нехарактерных для трэша ритмов, редкого речитатива и вообще чистого вокала, да и общая среднетемповость альбома может насторожить. Но опять же, это всё упирается во вкусы отдельных людей. Мне вот почти все их альбомы по душе. Главное же состоит совсем в другом – в самой игре, её подаче, в звуке, в конце-концов. Тут и у меня есть определённые претензии, касающиеся как раз качества звука. В общих чертах оно хорошее, но какое-то, как мне показалось, плосковатое, нет, скорее даже, чуток картонное, но на это по прошествии определённого времени уже не обращаешь внимания. Кстати, ближайшим соратником в этом плане как раз и является диск 1994-го года. А вот ударные Дэйва Ломбардо прописаны что-то очень уж громко и топорно, из-за чего возникает ощущение, что альбом “долбильный”, хотя это не так. Ибо не в ударах счастье! Счастье это, как, наверное, уже многие догадались, находится в гитарах. Только дурак не знает, что связку Кинг – Ханнеман называют извращённой, и есть за что. Я всегда восхищался их игрой (хотя многие и называют её бессмысленным скоростным вождением пальцами по грифу), а в особенности их соло-партиями. Какими бы ни были хорошими или не очень их альбомы, но данная составляющая всегда порождала настоящий трепет. И что тут? Тут они смогли меня снова удивить – таких струнно-медиаторных перверзий, как в этих песнях я не слышал, наверное, ни у кого. Помимо характерных для них резких, острых и амелодичных “скрежетов”, нам преподнесли ещё некоторые новшества – в соло-партии внесли нехилую долю психопатичности, помимо этого на “Unit 731” появились так называемые “квакушки”. В связи с чем возникает ощущение, будто тебя через уши поглощают галлюцинации, а если учесть, что количество солянок стало ещё и больше, чем обычно, то глюки накрывают частенько. Да и в целом гитарная работа поражает своей “дёрганностью” и ещё более возросшей колючестью, характерной для группы, из-за чего на первых порах альбом слушался тяжеловато, порой возникало ощущение, что играет какая-то техно-трэш бригада. Но, как говорится, время лечит, и сейчас я не замечаю этих мелких нюансов. Но одно меня до сих пор напрягает – отвратительный душок “Иллюзий Христа”, из-за чего мне зачастую казалось, что я слушаю какой-нибудь “Consfearacy”. И сказать-то толком, в чём это выражено, я не могу, то ли в звуке, то ли в самой записи. Кстати, если проводить параллели с неплохим, но всё же бедным “Christ Illusion”, то можно заметить, что тот альбом вышел каким-то вымученным, над парнями явно парил дух ответственности, ведь многие ждали этого диска целых пять лет. Тут же такого и в помине нет, на лицо явные развязанность рук и свобода мыслей. Всё играется так живо и легко, с истинным, даже в некотором роде панкушным раздолбайством и задором, который выражен даже в некоторых риффах (“Unit 731” например), из-за чего снова (в который раз!) я смею провести параллели с “Divine Intervention”. Хотя уж прямо наглого панка здесь нет – было бы слишком.
Думаю, здесь стоит остановится в описании релиза, поэтому напоследок кину пару слов о понравившихся песнях (они все в той или иной степени мне понравились, поэтому назову самые-самые): “Unit 731”, “Snuff”, “Hate Worldwide” (главная заявка на постоянные попадания в сет-листы концертов), “Human Strain” (наравне с ещё парочкой песен альбома неплохо бы смотрелась на диске 98-го), “Psycopathy Red”, “Playing with Dolls” (по количеству чистого вокала убирает 98-й и 2001-й вместе взятые), “Not of This God”.
Подводя черту под всем вышесказанным, мне хочется кое-что сказать: ребята, если вы хотите мелодичных запилов и солянок, показывающих полёт души композитора, если вы хотите лиричных отрезков, нормального пения, то, пожалуйста, слушайте "Металлику" или "Мегадэт", благо у них этого добра полным-полно. "Слэйер" изначально не были ориентированны на доставление утончённости и возвышенной мелодики. "Слэйер" - это, в первую очередь, насилие, преобразованное в музыкальное форму. Это дикие, полные ненависти крики, не имеющие ничего общего с “человеческим” пением, это инфернальная в своём выражении техника, это амелодичность и боль…
Так что не стоит лишний раз говорить про отсутствие музыкального мозга, про скорость ради скорости, про мастурбацию на грифе. Кому-то именно такой подход и по душе, чем излишняя лиричность и слезливая мелодичность некоторых товарищей (заранее извиняюсь за возможную резкость). А так, пока это лучший альбом этого года. |
|
|
| |
| | | |
| |
И вот, пришло и мое время высказать свое мнение по поводу данной работы.
Начиная со звука, скажу, что он стал более живым и энергичным, а было это достигнуто снижением уровня "дисторшн" на гитарах, из-за чего бас-гитара стала более отчетливо слышна, и ударные выдвинулись чуть вперед, но звучит все это очень жестко, сконцентрированно, целостно.
Атмосфера на данном альбоме тоже отлична от ауры, которую излучали предыдущие опусы "великих и ужасных". Если, как правило, раньше мы имели атмосферу агрессии и тотального зла, то тут, по большей части, пред нами предстает этакая больная атмосфера мира, полного маньяков, совершающих свои злодеяния под покровом ночи. Не знаю, как другим, но ближайшую параллель я бы провел с атмосферой небезывестной компьютерной игры Max Payne, которая наверняка многим знакома.
А теперь о самом главном - музыке. Без капли сомнения смею заявить, что это один из самых разнообразных (если не самый) и интересных дисков Slayer за всю их карьеру. Это определенно новый уровень. Описать словами все оригинальные и интересные ходы слишком проблематично, но я все-таки выделю 3 наиболее впечатливших меня момента:
1) чуть ли не партия для скрипичного оркестра в "Beauty Through Order";
2) бластбиты в "Public Display of Dismemberment", при этом этом ассоциация возникает не с дэт-металом, а больше с неуправляемым локомотивом, несущимся на полном ходу;
3) идущая под стаккатированный рифф на тонких струнах полуречитативная вокальная линия, жутко напоминающая мне по манере подачи Мэрлина Мэнсона (та же хрипотца и тот же эмоциональный порыв).
Но это, естественно, далеко не все. В каждой из композиции есть что-то, что довольно сильно отличает ее от других (иногда в пределах не только альбома, а творчества группы в целом).
Что о работе музыкантов, то она, как всегда, на высочайшем уровне. Дэйв Ломбардо, несмотря на уже зрелый возраст, продолжает расти как музыкант, и его рост очевиден на этом альбоме. Выражается это в совершенно сумасшедших и разнообразных партиях и фирменных брэйках, которые стали еще более замысловатыми и оригинальными. Джефф стал чаще испольцовать "квакушку". Но наиболее интересно он ее применил в соло к композиции "Unit 731", т.к. использование данного эффекта придало соло фанковый характер с интересным ритмическим рисунком. Кинг, обещавший сделать свои соло более запоминающимися в честь своего погибшего друга и кумира огромного колличества металхэдов по всему миру, Даймбэга Дэррела (гитариста Pantera), сдержал свое общание - в его соло стало действительно больше западающих в память мотивов. Том проделал великолепнейшую работу в вокальном плане. Он все исполнил очень эмоционально, и главное, разнообразно (кстати, в таких песнях, как "Beauty Through Order" и "Playing with Dolls" он применил оригинальную для него манеру ПЕНИЯ). Его басовые партии как всегда прямолинейны, но, как говорится, "в тему". Хочется добавить, что бас Тома давно так отчетливо не звучал (аж со времен "Hell Awaits", пожалуй).
Вывод: альбом превзошёл ожидания. Много оригинальных идей. Мастерство игры, подача и материал на высшем уровне. Без сомнения, это 10/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаюсь, этого альбома я ждал с некоторой опаской. После невразумительных "God Hates Us All" и "Christ Illusion" "Убийцам" нужно было что-то менять. В какой-то мере я боялся этих изменений, но при этом меня разбирало любопытство - что же там наваяли Том и компания? И вот диск в проигрывателе, кнопка "play" нажата. Первое, на что я обратил внимание - длина большинства песен не превышает 2-х с половиной-3-х минут. Вторая реакция - альбом проносится ураганом по ушам, и после первого прослушивания у меня появился только один вопрос: "Что это было?". А рука уже потянулась к кнопке повторного воспроизведения. И только после 4-го прослушивания подряд у меня появились какие-то осмысленные идеи и я смог провести какой-никакой анализ содержимого диска. Итак, обо всём по порядку. Лирика всё так же остра, неполиткорректна, антирелигиозна и посвящена войнам, серийным убийцам и прочим извращениям. Можно, конечно, утверждать что "Слэйера" на протяжении всей своей карьеры только такую лирику и писали, но это не в укор музыкантам будет сказано, отнюдь. Музыкальный же аспект рассматриваемого диска гораздо более сложен и тем интересен. В принципе, "Убийцы" не стали изобретать велосипед и на этом альбоме соединили элементы всего, что делали ранее. При неоднократном прослушивании я обнаружил здесь фишки, присущие практически всем их альбомам. Вспомнился и "Reign in Blood", и упоминаемый выше другими рецензентами "Seasons in the Abyss", и "South of Heaven", и даже в какой-то мере легендарные "Show No Mercy" с "Hell Awaits". И это разнообразие безусловно даёт ещё один жирный плюс диску. Повторюсь, вроде бы ничего экстраординарного "Слэйера" здесь не придумали, однако записанный материал цепляет. И цепляет не по-детски! Со мной давно такого не было, чтобы я один и тот же альбом слушал практически круглые сутки с редкими перерывами на сон и еду. Я даже четко не могу определить, что меня здесь привлекает больше всего. Эта работа "Слэйеров" стала для меня если не откровением, то где-то близко к этому. Альбом, как вирус, проник в мой мозг, в мою кровь и медленно убивает меня. Но сожалею ли я об этом? Нисколько. |
|
|
| |
| | | |
| |
Десятый по счёту альбом калифорнийской трэш-легенды, которую мы уже почти тридцать лет знаем под гордым именем Slayer! Что сказать? Альбом полностью оправдал прогнозы: ярость, скорость и хлёсткие, накаутирующие риффы едва ли оставят равнодушным любителя трэшёвого хедбенгинга. Альбом подводит черту под всеми альбомами Slayer, которые мы привыкли называть классикой жанра. И если предыдущий альбом почти целиком базировался на стилистике «Reign in Blood», то на «World Painted Blood» можно услышать отголоски с «Seasons in the Abyss» и даже ходы, присущие «Divine Intervention». Однако это вовсе не значит, что альбом «дублирует» предыдущий материал, на новой пластинке достаточно свежих идей. Взять хотя бы такие вещи, как «Playing with Dolls» или «Human Strain». А как энергичен панковый напор на «Hate Worldwide»! Но, конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что Slayer играет одно и то же, не развиваются. И это несмотря на то, что на их новом альбоме полно ходов, вовсе не характерных для более раннего творчества команды. А свой узнаваемый стиль есть у любой известной группы, и Slayer, конечно, не исключение. Подводя итог, хочу сказать, что новый альбом группы - это и классное владение инструментами и достаточно мощное звучание в совокупности с неугасающей яростью “Убийц”! |
|
|
| |
| | | |
| |
"А-А-А МИТАЛЛЛ!!!!!", - именно с такими воплями хочется носиться ко комнате после первого прослушивания нового альбома "Убийц". Но вот на второе, третье прослушивание эмоции уже не те, им на смену приходит сухая констатация факта. А факт в том, что "Слэйер" выдали, пожалуй, лучшую свою пластинку за последние лет 15. Нет тупой долбёжки, как на "Иллюзиях Христа", и это действительно радует. Хотя сам материал, может, и не такой жёсткий и суровый как на предшественнике, но он более осмысленный. Стало больше разнообразия и интересных ходов, а соляки Кинга и Ханнемана, наверное, вообще лучшие со времён "Reign in Blood". Вообще, альбом слушается весьма ненапряжно и задорно. Заводит, что называется, с пол-оборота, заставляя забывать о насущных проблемах и целиком погружаться в музыку. Пускай ничего принципиально нового группа не показала и где-то сплагиатила и у себя, и у коллег по цеху (в частности, у "Металлики", - достаточно только послушать вступление песни "World Painted Blood"). Но уж лучше я буду слушать такое, чем 1001-ую дэткоровую группу-однодневку. За 4 прослушивания альбома могу отметить парочку любимых песен. "Unit 731" и "Hate Worldwide" - мои фавориты. Короткие, ультраскоростные, с прекрасными гитарными соло, они в наилучшем качестве демонстрируют всю концепцию альбома. Том Арайа попытался спеть помелодичнее в отдельных местах, но как-то у него это слабо получилось. Не его это. А в целом, альбом, наверное, больше всего похож на "Seasons in the Abyss", аналогии напрашиваются с ним. Ну, что тут ещё добавить... Хороший, в общем-то, альбом, в восторге будут не все, но те, кому не понравились предыдущие два опуса группы, должны быть относительно довольны. Хотя вкус дело тонкое и очень личное... |
|
|
| |
| | | |
| |
«Для чего приходил убийца? - Убийца приходил убивать».
Эта нехитрая фраза из одного отечественного сериала, на мой взгляд, отлично характеризует творчество группы Slayer: лаконично, немного абсурдно, зато прямо в точку. И, что характерно, без промаха. Не отошли ли музыканты от своей формулы на последнем творении под названием «World Painted Blood»?
Сколько мегатонн крови было вылито за весь период творчества этого американского квартета, а Керри Кингу и Ко все мало! Теперь они решили залить ею, ни много ни мало, весь мир!
Менее сорока минут звучания. Одиннадцать трэков. Одиннадцать комков бешеной ярости и мизантропии, катящихся со скоростью взбесившегося бронепоезда, чтобы в итоге обратиться в один огромный ком под названием “ненависть” («Hate Worldwide»).
Минималистичные аранжировки, суховатый звук без изысков, но при этом отличное качество записи-все это заслуга небезызвестного продюсера Рика Рубина. Разбор трэков по отдельности и поиск корней того или иного номера обречены на провал: лавина захватывает в свои объятия с началом одноименной композиции, берет тайм-аут на «Human Strain» - точнее, на мрачной вставке, звучащей словно саундтрэк к фильму ужасов, - и достигает апогея на финальном номере «Not of this God». Если после этого вам все же захочется покопаться в грязном белье, включите бонусный анимированный DVD, а потом расскажите об ощущениях.
Так зачем, говорите, приходил убийца? |
|
|
| |
| | | |
| |
Отчаяние. Ярость. Ненависть. Боль. Музыка Тёмной стороны.
Slayer оказались на высоте. Конечно, от титанов рока этого и ждёшь, но... Как-никак, трэш - довольно узкий жанр, а сама история банды не располагает к надеждам на стилевое разнообразие. Тем не менее, янки порадовали.
Вроде бы, всё как обычно. Вроде бы, ничего нового, но... Альбом настолько могуч, настолько подобен урагану, настолько традиционен, что им можно только восхищаться. А ещё - Арайя опять не повторяется, говоря о старых вещах. Каждый раз он умудряется написать такие тексты, что они становятся бритвой, рассекающей истерзанные риффами и битами нервы слушателя. Своего рода мизерикордия.
Но есть повод и для удивления - странное вступление к открывашке, почти готические соло в середине альбома, чуть-чуть ню-металлические ритмы имени Ломбардо... Мужики смело мешают свой адский коктейль. И врата Ада распахиваются - но не для захвата мира, а ради демонстрации своих ужасов.
Slayer вот уже в который раз оказывается Вергилием, а не прихвостнем Сатаны, жаждущим вашей души. Мы погружаемся в мир безумия, войны, искажения и явления новой человеческой природы. Маски сорваны, по свежей розовой плоти слушателя можно пройтись и ржавой пилой...
До скрежета зубовного иной раз тяжело слушать, воспринимать, сопереживать - это страшно, это реально, это происходит здесь и сейчас.
"World Painted Blood" - саундтрек не к фильму ужасов, но нашей с вами жизни. И пусть нас не смущает, что Slayer говорят о, вроде бы, далёком - всё это рядом с нами, касается каждого, оставляя трупные отпечатки на душе. Которые, с удовлетворением, засвидетельствованы этими монстрами рока.
Оглянуться на мир, услышать настоящую музыку современности, узнать себя - а не страшно ли, когда вся обложка, каждая нота, каждый слог залиты и пропитаны кровью? Вашей - не вашей, не так уж и важно. Начав слушать альбом, не деться никуда, не выключить музыку и не забиться под кровать - Slayer найдут тебя и там... |
|
|
| |
| | | |
| |
Новое творение классиков трэша не преподнесло никаких сюрпризов. Сразу скажу, что альбомы, записанные после возвращения Ломбардо, лично мне показались шагом назад. И если "God Hates Us All" содержал парочку боевиков и был весьма неплохой работой, то "Christ Illusion" прятал убогую серость материала за плотной стеной звука. В новом же релизе SLAYER, как кто-то уже до меня сказал, за прообраз взят все тот же классический "Reign in Blood", и даже больше - некоторые вещи так вообще почти сняты под копирку. Впрочем, отсутствие оригинальности и даже некоторый самоплагиат (хотите, назовем это реминисценциями) нельзя ставить в упрек этой команде. Они дали нам то, что мы хотели, а именно - 40 минут весьма ровного и очень неплохого трэша классического образца. Но даже несмотря на такой формат альбома к концу он начинает утомлять однообразием, и уж если по правде, то я лучше сто раз переслушаю "Seasons in the Abyss" или даже "Diabolus in Musica". Впрочем упертые фанаты думаю разочарованы не будут. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и Slayer выпустили очередной альбом. Чем же замечательно сие творение? Очевидно тем, что «это же САМИ Slayer»! Да-да, именно так! Даже прослушивая n-ый раз альбом, все же как-то самого себя убеждаешь, что были же, например, убойные «Divine Intervention» и «God Hates Us All», да и на «Христовых иллюзиях» были интересные моменты и огромные дозы агрессии... Ну а новый альбом никоим образом не цепляет, хотя и в сон отнюдь не клонит. Да, верно, профессионализм и прочие слова, которые надо говорить - все это есть. Но вполне реально ощущение искусственности, что все сделано по инерции этого самого профессионализма. Конечно, кое-где проскакиваю нотки атмосферы ужаса, но все губит эта самая деланность этой атмосферы, даже посредственность... То же можно сказать и про агрессию, которой явно не достает на этом диске. Монотонный крик Арайи явно не спасает положение, да и фирменная комбинация риффов зачастую задает какой-то раздолбайский настрой - надо только внимательнее вслушаться.
Возможно, кого-то и вывернет этот альбом наизнанку, меня же он оставил равнодушным. |
|
|
| |
| | | |
| |
...Разумеется, затем, чтобы убивать.
Преступление - убийство.
Жертва - надежда Оакима на прекращение штамповки отдающего гадким душком продукта "Трэш от Slayer образца 2002-2010".
Подозреваемый... Пардон, уже обвиняемый - Slayer.
Обвинение, Ваши доводы?
Мертворожденный альбом, наполненный неинтересным самоплагиатом, за исключением двух композиций:
1) "Psychopathy Red" - интересный самоплагиат, вобравший в себя все лучшее: скорость, техничность, занимательный рифф, да и в целом демонстрирующий музыкальную мысль Slayer.
2) "Americon" - почти что не самоплагиат. Необычная (даже после многочисленных экспериментов '98 и '01) песня для Slayer, достаточно мелодичная и в меру брутальная.
Остальные песни представляют собой треки с предыдущего альбома с "перебитыми" названиями либо неприкрытые заимствования у "молодых притворщиков, типа Slipknot", причем не самого лучшего периода.
Раньше Slayer тоже что-то брали у "молодежи", но все заимствования переплавлялись в горниле их собственного стиля и на выходе получались тонкие ювелирные изделия, созданные из грубых слитков.
Здесь стиля Slayer нет. Ну нет, и все.
Еще момент. Керри Кинг как-то обмолвился, что, дескать, такого вступления, как на "Snuff", у них никогда не было. Если это вступление не похоже как две капли воды на "Captor of Sin", то я не Оаким.
Что можно попытаться сказать в оправдание?..
Боюсь, что даже такой фанат, как я, не найдет оправданий этому альбому. В нем откровенно нет смысла. Вполне достаточно было сингла "Psychopathy Red". |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уже более 25 лет "Слэйер" окрашивает трэш в цвета крови и делает это довольно успешно. На них не повлияли ни гранж начала девяностых, ни засилие электронщины, и даже в этот период "ренессанса" тяжёлой музыки отношение к ним особое.
Первое, что я хотел бы сказать - я не являюсь горячим фанатом "Слесарей" и поэтому моё мнение будет отличаться от мнения людей, которые... ну, от мнения очень больших их фанатов.
Начну с хорошего:
- профессионализм музыкантов никуда не делся и планку владения инструментами они держат;
- порадовали многие оригинальные переходы и мелодии, плюс, конечно, соло;
- хорошее качество записи;
- традиционно злободневные тексты песен.
Негатив будет посерьезнее:
- "Слэйер" уже долгое время не меняет НИЧЕГО, нет никакого развития, как в музыкальном, так и в стилистическом плане. С таким же успехом можно поставить один или два ранних их диска и слушать до посинения;
- жуткая похожесть всех песен. Если прокрутить их вместе без пауз между треками, то можно всерьёз подумать, что это одна композиция;
- разочаровал Ломбардо. Где же его расхваленное мастерство игры, про которое все твердят на форумах? Конечно, скорость порядочная, но нет ни одного оригинального хода или даже намёка на него. После прослушивания работ с участием небезызвестного Портного хочется включить запись вообще без других инструментов и насладиться только ударными. Тут же хочется их не замечать;
- были ещё претензии, но почему-то они прячутся за вышеизложеными и не воспринимаются.
Что мы имеем в итоге? Качественный альбом, записанный профессионалами, одной из величайших групп в истории металла, которые забыли, что такое Творить; нудность и неоригинальность спрятаны за скоростью и мастерским владением инструментами.
P.S. Конечно, фэны "Слэйера" воспримут этот альбом как откровение просто потому, что "Slayer - это КРУТО!!!!!", но я для себя вывод сделал. И независимо от чьих-то слов, сделайте же и вы свои. |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересно, все более дохлый звук от альбома к альбому - это такая фишка? Если "Diabolus in Musica" и "God Hates Us All" реально заставляли уши кровоточить, а прошлый альбом был более классически трэшевым, более скоростным, что, в принципе, оправдывало наличествующую плотность саунда, то "World Painted Blood" по звуку слушается откровенно пластиковым. Да, и делать альбомы все более нудными - тоже, очевидно, фишка. Во всяком случае, все попытки повторить "Reign in Blood" спустя 23 года откровенно провалились - все песни, что короче 3-х минут, желательно проматывать - слишком отупляющее действие они производят, даже обьективно неплохая "Psycopathy Red". Теперь строчка чистейшего субьектива: НЕНАВИЖУ песню "Playing with Dolls"... Это что, своеобразная попытка написать психоделичный треш? Или просто трек, для которого так и не удосужились создать нормальные риффы и соло? "Not of This God", с ее тяжелым буги в середине - тоже песня неоднозначная, но скорее позитивная, ибо в такт этому мотиву можно неплохо потрясти головой. Там еще Ломбардо разгоняется почти до бластбита, но тут композиция внезапно заканчивается, так что дэт-треша от "Слейера" мы так и не услышали. Точнее, услышали нечто похожее на "Public Display of Dismemberment", но лучше бы уж этой композиции здесь не было! Зато заглавная песня - хороша, для ее создания не пожалели красок... Точнее, крови. И соло вполне впечатляет, и припев приятно холодит душу. "Human Strain" подкупает своей размеренностью и мрачностью, "Americon" радует необычными мелодическими решениями. А так... Ну да, маньяки (тут как раз три песни непосредственно маньякам реальным посвящены), да, агрессивны, бескомпромиссны. Но на данном этапе они представляют миру слегка осовремененную помесь "Reign in Blood" и "Divine Intervention", изрядно уступающую и тому, и другому альбому. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 101902 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).