Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 ноя 2021 : Видео с текстом от UNANIMATED
3 окт 2021 : Новое видео UNANIMATED
17 сен 2021 : Новый альбом UNANIMATED выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Unanimated


« In the Forest of the Dreaming Dead »



Unanimated "In the Forest of the Dreaming Dead" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal


No Fashion Records

Оценка

9

/10





N Название
1At Dawn/Whispering Shadows 04:27
2Blackness of the Fallen Star 04:17
3Fire Storm 05:28
4Storms From the Skies of Grief 03:37
5Through the Gates 03:53
6Wind of a Dismal Past 03:57
7Silence Ends 01:34
8Mournful Twilight 03:24
9In the Forest of the Dreaming Dead 04:43
10Cold Northern Breeze 04:42
11Buried Alive (Venom cover) 03:27
Total playing time: 43:29
Состав группы->
Micke Jansson - Vocals
Jonas Mellberg - Guitars
Johan "Jojje" Bolin - Guitars
Daniel Lofthagen - Bass
Jocke Westman - Keyboards
Peter Stjärnvind - Drums
Информация
Recorded at Unicorn/Moose Studios, Noble House Studios during May/June 1992.
Engineered by Anders Olsson and Micke Lindh.
Mixed and produced by Anders Olsson, Micke Lindh and Unanimated.
Lyrics & vocals on "Cold Northern Breeze" by Johan Edlund of TIAMAT.

All lyrics by Micke Jansson & Richard Cabeza.
All music and arrangements by Unanimated.
Front coverphoto by Stefan Roos.
Back cover painting by Daniel L (original release). Cover by Jamendåså.
Тексты песен
1. At Dawn / Whispering Shadows

through the gloomy night
the silent shadows
reach out in the cold
and teares the dawn away
my seamless mind
hears the sound
of thousand voices
whispers my name
i must find a way
from the deadly shadows
the blackened movements
in time they seek
the burniСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 май 2013
Отличная группа, отличная рецензия.
6 май 2013
Альбом неплох, но помоему до Somberlain ему далеко... всё что я здесь услышал - довольно типичный приблэкованный дэт тех времён.
А вот An Ancient God of Evil - это действительно классный альбом.
Кстати, помоему абсолютно зря его протегали как мелодик блэк. Это суровый такой депрессивный, атмосферный мелодэт с блэковыми влияниями.
6 май 2013
Jotun немного перегнул палку, но в целом мысль верная - по части мелодических решений сабжевые товарищи редкие умницы. Причем на двух следующих альбомах - 95-го и 09-го это выражено еще яснее
6 май 2013
Да, более уместно было бы "Black Death Metal".
17 сен 2015
Беру свои слова назад. Альбом потрясающий. Когда-то всего 1 раз прослушал, сейчас переслушал - потрясающие ощущения. С рецензией на 100% согласен. Раньше дэтовость как-то не очень воспринимал, сейчас же, после детального ознакомления с ранними At the Gates пришёл новый уровень понимания подобной музыки. Арсеналы воистину неисчерпаемы...
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Швеция... Твои дэт-металлические арсеналы, созданные еще в первой половине девяностых, воистину неисчерпаемы! И лишь только ты, влекомый гордыней, посмеешь подумать о том, что постиг законы развития скандинавской экстремальной музыки и вычислил все взаимодействия и влияния групп тех времен друг на друга, как находится новая фигура, рвущая твои логические построения на мелкие клочки.

Неофициальная история команды гласит, что главным источником вдохновения для участников коллектива стало творчество соотечественников из Dismember. Действительно, определенное сходство здесь прослеживается, вот только не с дебютником "Расчленителей" "Like an Ever Flowing Stream", а с другой их классической работой - "Indecent & Obscene"... которая, правда, была выпущена десятью месяцами позже, в декабре 1993-го. Что ж, идем дальше. Dissection? Действительно, "The Somberlain" имеет немало общих черт с данным альбомом, вот только и он вышел все в том же декабре того же года. Ну а ранних работ Нодтвейдта и компании для формирования музыкальных ориентиров Unanimated явно было недостаточно. At The Gates? Да, их влияние вполне возможно, вот только "In the Forest of the Dreaming Dead" напрочь лишен хаотичности и болезненности "The Red In The Sky...". Он не столь шокирующий и психически неуравновешенный. Зато, раз уж на то пошло, он значительно превосходит тогдашнее творчество гетеборжцев в мелодической компоненте, учитывая тот факт, что за ее наполнение здесь отвечают не только "сторонние" инструменты (в данном случае - синтезатор или "акустика"), но и собственно электрогитары. И с точки зрения насыщенности и особенностей звучания гитарных партий Unanimated вполне сопоставимы с Ceremonial Oath, вот только последние редко звучали интересно вне пределов соло-"забегов". У наших же героев по-своему прекрасно абсолютно все, от первых ноток "At Dawn/Whispering Shadows" до затихающих отзвуков "Cold Northern Breeze" (кавер на "Веномовскую" "Buried Alive" не рассматриваю намеренно - на мой взгляд, он здесь лишний, и в общую атмосферу совершенно не вписывается).

Итак, "In the Forest of the Dreaming Dead", неповторимый образец раннего "чернеющего" дэта. Много мелодий, красочных и необычных. Никак не верится, что настолько смелый подход к их сочинению, как и к исполнению, вообще мог быть присущ молодым шведским экстремальщикам в начале девяностых, но... Просто вслушайтесь в "Storms From the Skies of Grief" или "At Dawn/Whispering Shadows" - во многих композиционных решениях Unanimated явно обскакали будущих королей жанра эдак на полдюжины лет. Меж тем, в составе группы даже имеется клавишник, и пусть даже партии его по большей части фоновые, но тех, что поданы на переднем плане, уже хватает для сокрушительного удара по шаблонному мышлению. Невыразимо красивы подключения акустической гитары - тут остается припомнить разве что In Flames: у них, конечно, они звучали куда более сложно и изобретательно, но даже им не удалось создать при их помощи подобную атмосферу - уютную (?), почти домашнюю (?!). Для отнюдь не дружелюбного альбома - тоже, знаете ли, достижение... Что же касается упомянутой выше "недружелюбности", то заключена она по большей части в вокальных партиях да в работе ударника. Мике Янссон пока что больше тяготеет к гроулу, хотя и добротного скрима не чурается. (Пару раз можно услышать и чистый голос, но на его качественных характеристиках лучше не останавливаться вообще). Петер же снабжает материал непривычно обильным, как для шведских групп, бластбитовым "поливаловом", но все же знает в этом меру - кое-кому из современников и потомков, творящих в схожей стилистике, следовало бы у него поучиться.

Решительно не могу найти у данного альбома какие-либо явные отрицательные стороны. "In the Forest of the Dreaming Dead", по большому счету, опасен только одним - после знакомства с ним многие работы соратников по сцене тех лет, рассматривавшиеся как вполне соответствующие духу времени, теперь кажутся пропахшим нафталином хламом...
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 май 2013


~



просмотров: 13553    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом