![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Heathen
« The Evolution of Chaos »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Intro 01:21
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Dying Season 05:41
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Control by Chaos 07:09
|
![](/img/blank.gif) | 4 | No Stone Unturned 11:10
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Arrows of Agony 06:40
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Fade Away 05:45
|
![](/img/blank.gif) | 7 | A Hero's Welcome 06:52
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Undone 06:42
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Bloodkult 04:31
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Red Tears of Disgrace 05:52
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Silent Nothingness 06:51
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 01:07:13 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) David White (aka David Godfrey) - Vocals
Lee Altus - Guitar
Kragen Lum - Guitar
Jon Torres - Bass
Darren Minter - Drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Ой да! Эти мужики с отросшими пивными пузиками, выпавшими волосьями на голове и поседевшими бородами... Можно было бы откупиться фразой в духе «талант не пропьёшь», но из состава «Victims of Deception» остались только постаревший Альтус с Уайтом. И этого практически хватило, чтобы забацать кам-бэк-альбом, который звучит вполне по-«язычески». Что это значит? Массивный риффинг в духе bay area thrash с хорошей долей хэви-кудрей (это благодаря как Альтусу, так и Уайту), и будь я проклят, но Heathen будут в числе тех, кому я всегда прощу эту неподражаемую порцию кудрей! Временами они выдают первоклассный трэш, иногда они даже (это Heathen-то!) звучат почти как старые Exodus (Controled by Chaos, Arrows of Agony, Fade Away). Временами – как классическая Metallica (No Stone Unturned), что, в общем-то, привычно, временами они таки не могут обойти стороной наезженые пафосные ходы из хэви-метала (A Hero’s Welcome, Red Tears of Disgrace). О да, это наши Язычники! Допустим, лишь необходимость солидарности с товарищами в беде вызвала эту банду снова к жизни, допустим, без захворавшего Чака Билли они бы так никогда и не решились на реюнион. Но вот же: забойный и элегантно-утончённый как «Victims of Deception» новый альбом уже почти как год убеждает нас в том, что проект Язычников ещё не совсем себя изжил. И бесспорно, есть в этом возвращении что-то от спорного возвращения Metallica к своим трэшевым подвигам вроде «…And Justice», некоторым, может быть, действительно вспомнится эта классика при прослушивании, но вот чего у Heathen в биографии нет – так это того мутного периода в середине / конце девяностых. Это, вероятно, и является причиной того, что такой надуманный проект как Heathen всё ещё в состоянии повергнуть массы в восторг.
И даже если некоторые тексты кому-то покажутся проамериканской империалистической пропагандой, для моложаво-заводного и лирического возвращения Язычников следует распахнуть сердца и уши. Суть этого первоклассного трэш-альбома всё же в другом: в энергии и шикарной технике. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
В конце 1980-х годов thrash-группе, чтобы прославиться, достаточно было сделать две вещи: начать играть в Bay Area и выпустить пару относительно удачных альбомов. Heathen была одной из таких групп, но с той лишь разницей, что в музыкальном плане ее альбомы были не просто удачны, а почти шедевральны. Но как это было с многими коллективами того стиля и времени, коммерческого успеха они так и не добились, запомнившись только любителям thrash metal. Постепенно менее популярным становился и сам стиль, и отдельные группы, и к концу 90-х большинство thrash-формаций или просто прекратили существование, или стали играть совсем не то, что когда-то.
Однако в последние годы thrash начал снова набирать обороты. Старые группы вернулись на сцену, многие выпустили альбомы. Вернулись и Heathen с альбомом "The Evolution of Chaos". Пластинка, на удивление, получилась очень сильной, в отличие от многих работ коллег по жанру. Heathen осовременили свой и так мощный саунд, добавив ему сочности и тяжести. Альбом напоминает предыдущие работы группы, но он мощнее, быстрее и агрессивнее. Однако фирменная мелодичность "язычников" никуда не делась. "The Evolution of Chaos" бьет наповал, все песни звучат бодро, и все хороши. Больше всего цепляет первая половина альбома со своими бронебойными боевиками. Баллады, которые появляются ближе к концу, также неплохи. Исключение составляет разве что "A Hero's Welcome", которую можно назвать самым слабым местом альбома. На месте остался сильный высокий вокал Дэвида Уайта, риффы стали быстрее и злее, соло изощреннее. Ритм-секция также вполне хороша.
Возвращение Heathen по-настоящему удалось, в отличие от, например, Death Angel. К сожалению, это по-прежнему работа "только для своих". |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 28458 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да,Lee Altus - гитара.....однофамилец Эксодус- овского,или как ?