|
Выпустив в 2002 году мемуары непонятного содержания, легендарные норвежцы почти сразу принялись за сочинение нового материала, который, однако, к выходу этого сингла в 2005 году можно считать уже устаревшим. Так вот, те немногие, кто ожидал какого-нибудь возвращения к истокам, могли успешно втиснуть свои ожидания в одно место. Я к таким себя не отношу, поэтому, слава Богу, никуда ничего засовывать мне не пришлось.
Ситуация на “Project Bluebook” такова: первые два трека записаны ещё в 2003 году, третий является всего лишь студийной импровизацией 98-го года, остальные четыре - записи с европейского тура 2002 года. Так вот, все, что было до этого в музыке этого коллектива, осталось прежним – приятный, но откровенно бессмысленный трип-хоп, не несущий никакого эмоционального заряда. Подобное может сгодиться разве что в роли очень качественной колыбельной, или как саундтрек к какого-нибудь эротическому фильму. И так думаю не только я, человек, далёкий от подобной музыки, но и сами любители трип-хопа, а к мнению таких людей надо прислушиваться. Высказать какие-нибудь весомые претензии к музыке сингла я не могу, так как слишком уж она проста и незамысловата, чтобы искать в ней лажи и промахи. Вот только мужской вокал немного вымораживает, слишком уж он преисполнен нотками желания и страсти, а подобный посыл немного контрастирует с музыкой. В общем, это выстрел в пустоту. Это что касается первых двух треков. Третья песня является всего лишь умиротворённой игрой звуков, и ничем более. Но вот живые треки меня обрадовали – всё та же музыка, всё те же приёмы, но какая атмосфера создаётся! Признаться, я бы, наверное, многое отдал, чтобы очутиться тогда в немногочисленной толпе зрителей – транс, нирвана, другие, далёкие миры, фантазии, - вот во что окунается слушатель во время концерта. Полёт и созерцание своего внутреннего мира, под аккомпанемент лёгких, практически невесомых синтезаторных звуков, воздушной электроники, тихо шепчущего баса, и нежного, вкрадчивого женского вокала. Кто та леди, что явью сделала мечты? Нет, это не Кари, это кто-то другой, это царица снов… Кирсти Хуке её имя. И почему на альбомах такой атмосферы не создаётся? Может, это импровизации во время концерта так украшают бледность альбомных полотен? Может, там душа просыпается? Не знаю. Знаю только, что в живом виде группа на тот момент представляла намного больший интерес, чем в студии.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что после этого не последовало полноформатника, и группа, по большому счёту, перестала существовать (хоть её статус и обозначается, как “unknown”). Вопрос в другом – нужен ли такой The 3rd And The Mortal? Лично мне - нет, но если выдастся возможность когда-нибудь попасть на их концерт, то я там гарантированно буду. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет