|
|
|
In Mourning
« Monolith »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | For You To Know 06:14
|
| 2 | Debris 07:33
|
| 3 | The Poet And The Painter Of Souls 05:39
|
| 4 | The Smoke 08:13
|
| 5 | A Shade Of Plague 04:09
|
| 6 | With You Came Silence 06:09
|
| 7 | Pale Eye Revelation 06:16
|
| 8 | The Final Solution (Entering The Black Lodge) 12:51
|
| | Total playing time: 57:07 |
|
Tobias Netzell - Guitars, Vocals
Bjorn Pettersson - Guitars
Tim Nedergard - Guitars
Pierre Stam - Bass
Christian Netzell - Drums |
|
Recorded, Produced, Mixed And Mastered At Black Lounge Studio/Abyss Studio
Grangärde , With Producer Jonas Kjellgren - September/October 2009
All music by Tobias Netzell and In Mourning.
Artwork and layout by Travis Smith. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда (в уже далёком 2008-м году) я открыл для себя данную команду, меня удивило, насколько сильно они были похожи на мною любимых Opeth. На первом альбоме, "Shrouded Divine" (2008), In Mourning отличались более тяжёлым звуком. Будучи молодой командой, они использовали много гроула/скриминга, а гитарные партии и быстрые барабаны местами больше напоминали мелодик-дэт, чем прогрессив.
На альбоме "Monolith" группа, в принципе, ничего нового нам не преподнесла. Это опять более тяжелый/экстремальный Opeth, смешанный с мелодик-дэтом а-ля Dark Tranquillity. Вступительная "For You to Know" — просто отличный пример этого: первые 3 минуты — Dark Tranquillity (без клавиш и с более "хардкоровым" вокалом), потом 2-3 минуты Opeth с глубоким гроулом и рваными риффами (4 удара по ноте + дисонанс), потом, под конец, лирическая прогрессив-вставка. "Debris" — другой пример: 2 минуты Opeth, потом мотивы Dark Tranquillity и т.д. Сюда же можно отнести "The Smoke" и "Pale Eye Revelation". Что реально отличает In Mourning от более "взрослых" Opeth, так это то, что у первых менее техничный бас и нет атмосферно-классических клавиш, как у M. Oкерфельта и Ко. В то же время, In Mourning не такие "злобные", как Dark Tranquillity, и у них нет электронных эффектов.
Теперь о плюсах данного альбома. Профессионализм музыкантов In Mourning, конечно, сразу бросается в глаза: сочинять прогрессив — дело не из самых лёгких. В то же время, нужно отметить, что альбом не надоедает своей "нудностью", в чём обычно упрекают команды, играющие в данном стиле. Вокалист поет одинаково хорошо и глубоким гроулом, и скримингом, и даже чистым вокалом. В альбоме есть и думовые вставки ("With You Came Silence").
В итоге, альбом, скорее всего, понравится поклонникам вышеупомянутых Opeth и Dark Tranquillity (у которых хватит смелости и терпения не выбросить альбом с криком "Плагиат!"). Также, я думаю, те, кто помнит и ценит старых Katatonia и In Flames, тоже смогут позитивно оценить данную работу. Альбом, в принципе, хороший, но из-за отсутствия оригинальности надолго он слушателю не запомнится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что-то странное выпустили шведы In Mourning, на прошлом своём альбоме (являющимся также и дебютным) вполне неплохо клонировавшие Opeth, примешивая к ним толику мелодик-дэта.
На свежем диске "Monolith" мелодик-дэт местами полностью выродился в металкор (естественная для данного стиля деградация), который совсем уж чужеродно смотрится на фоне Opeth-составляющей, как этакая злокачественная опухоль. В особенности поражена метастазами песня "For You to Know" — открывашка альбома, прямо с самого начала портящая впечатление и настраивающая на bashing-лад.
Поосторожнее надо как-то, а то у возмущённых покупателей может возникнуть неконтролируемая швырятельная реакция при первых же звуках вокала.
Дальше — меньше. Песни достаточно однообразные, редкие смены темпа и акустические вставки слабо помогают. А ещё — атмосферы нет. Атмосфера — это такая таинственная, совершенно неподдающаяся фиксированию даже при помощи энергетических рамок и сверхчувствительной фотоплёнки штука, но если она присутствует, то ты тут же это понимаешь. Например, от тех же Opeth подхватывает и уносит куда-то далеко-далеко, в параллельные миры, причём дорогу назад приходится искать самому.
Мощности "монолитовой" атмосферы не хватит даже на то, чтобы приподнять задницу слушателя над стулом.
Кстати, Opeth из музыки In Mourning тоже куда-то поулетучивался. Группа ищет свой стиль? Возможно, но пока заполняет пробелы каким-то совершенно непритязательным олд-скульным дэтом и слабовато прогрессивным прогрессивом.
Вообще, если начистоту, то по-настоящему хорошая песня у группы была всего одна — "The Black Lodge". Такое ощущение, что они сами это понимают, и поэтому раз за разом делают ей продолжения разной степени ужасности: "Past October Skies" c прошлого альбома, "The Smoke" (в которую перенесли практически без изменений проигрыш из "Black Lodge") и "The Final Solution" (очень явный и неудачный закос под ранний, "лесной" Opeth) — с нового. Но не помогает, песни вообще вегетативным методом очень плохо размножаются.
Короче, разочаровали. Не все шведы одинаково полезны. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15684 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет