|
Обложка этого релиза встречает нас красивейшим видом из иллюминатора авиалайнера. Высота, облака и открывающаяся панорама сразу же навевают мысли об интереснейших путешествиях в дальние страны, в которые на самолете можно попасть всего за несколько часов. Прогресс цивилизации, высокие технологии, много неба и воздуха — всё это весьма типично для оформления обложек альбомов в рамках такого музыкального направления, как прогрессив. И поскольку мне подобные темы весьма близки, то вполне логично, что я немедля послушала этот альбом. Данная работа джент-вундеркинда Andrew Reynolds'а (Drewsif Stalin) потрясает не только техникой игры на гитаре, но и общей тревожной атмосферой звучания, вкупе, соответственно, с теми гнетущими ощущениями, которые возникают после того, как отзвучал последний трек. Этот альбом — отражение того сгустка страхов, которые неизбежно сковывают сознание при взлете и посадке, когда к горлу от осознания смертельной опасности подступает давящий комок и в очередной раз приходит горькое понимание того, что невозможно избежать отрыва от уютной земли, если хочешь повидаться с близкими людьми.
Для создания тревожной атмосферы были использованы многочисленные характерные для симфо-блэка клавишные партии, особенно в затянутых паузах, когда ударные и гитары молчат. Лично мне больше всего понравились такие композиционные решения в заключительной части трилогии «End of the Day Part 3: Ruin» на фоне громовых раскатов. Довершает начатое вариация на тему известной рождественской мелодии, сыгранная в гармоническом ряду похоронного марша и зловеще озаглавленная «Black Chistmas». Особенно же тягостное впечатление производит композиция «The Nocturnal» с ее «зависающими» акустическими эффектами и монологом человека, явно находящегося на грани нервного срыва, постоянно прикуривающего и заклинающего: «Save yourself».
В Интернете джент от Drewsif Stalin иногда называют djenty djent — вероятно, в силу того, что, по сравнению с прародителями этого направления Meshuggah, общий темп музыки гораздо медленней - это, с одной стороны, дает больше возможностей в плане композиторских решений и более разнообразного наполнения брейкдаунов, а с другой - лишает музыку нечеловеческой агрессивности. Гитарные партии мне больше всего понравились в «An Insomniac's Narrative» с ее многочисленными «вытянутыми хуками»; хорош и дэтовый кач в «End of Day Part 2: Reoccuring Nightmare».
Конечно, Drewsif Stalin очень многое взял от классического прогрессив-метала: к примеру, трэк «Groovy» с его клавишными эффектами и акцентом на синкопированный ритм достойно смотрелся бы на альбоме любых динозавров жанра. Итог: для всех любителей концептуальной инструментальной музыки «прогрессивного» направления. Хотя, лично мне немного не хватает смысловой наполненности альбома, то есть, полноценной лирики. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет