Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 фев 2023 : Новое видео CHELSEA GRIN
25 янв 2023 : Новая песня CHELSEA GRIN
12 сен 2022 : Новая песня CHELSEA GRIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Chelsea Grin


« Chelsea Grin »



Chelsea Grin "Chelsea Grin" Год

2009



Формат

CD Single / EP



Стиль
Grind Death Core

Оценка

9

/10





N Название
1Crewcabanger
2Anathema of the Sick
3Cheyne - Strokes
4Disgrace
5Lifeless
6Recreant
Состав группы->
Аlex - vocals
Chris - guitar
Аustin - bass
Mike - guitar
Andrew - drums
Информация
Label: StatikFactory
Тексты песен
01. Crewcabanger

Useless waste of human flesh,
Fucking everything you see.
Body like an hourglass,
But a soul just like a succubus.
No, I will not fall victim to your disease,
Or your hideous vagina trap.
Like fucking a malady filled gangrenous wound,
I want nothing to do with you.
Love iСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 сен 2020
Я беру свой рау кок и читаю рецу Гора
Тегов в тексте очень много, но нет нойза и хардкора
Гор вставай скорее раком, с рау коком делать данс
Завтра ощущения будут "жопный повервиоланс"
2 сен 2020
Ну и да, от рецензии у меня случился гуттурал с капельку варьирующейся степенью бульканья
2 сен 2020
Какая группа такая и рецензия. Ричардсон хоть на какой-то уровень вытянул их в 2012-2014, потом снова скатились в банальное непотребство.
2 сен 2020
Подумать только, в какие дебри посоны уходят только потому что им девки не давали

Поиск Стили Памятка Статистика

Каждый жанр экстремального и не очень метала в конце концов получает поджанр, что в той или иной степени экстремализирует черты этого жанра. Таким нехитрым образом из блека вышел рау блек (raw – сырой), из дэта – брутал/тех. дэт (в зависимости от черт что мы преумножаем, соответственно, брутальность или техничность, ну или всё сразу), из трэшкора – повервиоланс. Вот и дэткор эта тенденция не обошла. Но так как дэткор самостоятельным жанром не является, ибо его каноны вышли из жанров других, то и эволюционирует он не своим путем. Таким образом, по подобию брутального дэта, появился брутальный дэткор. И вот он перед нами, в своем наилучшем проявлении.
Дебютный одноимённый ЕР, наверное, лучший не только в дискографии группы Chelsea Grin, но и в своем жанре в целом. Ибо по агрессивности и брутальности с этим творением сравнится могут разве что Waking the Cadaver (хоть те играют и слем дэткор). Но лучше попросту не разглагольствовать о том, как же релиз хорош, а описать, что же это вообще такое и как же это звучит?
Несмотря на стиль «брутальный дэткор» (а тут даже «грайнд дэткор»), альбом имеет довольно-таки средний темп. По большей части от того, что песни как минимум на половину состоят из около-слемовых брейкдаунов. Они здесь вплетены максимально уместно и не только не сбивают от прослушивания, но и отлично дополняют песни, во многом, из-за очень хорошей работы со структурой. Риффы на данной работе мощные, агрессивные и, как и брейки, часто тяготят к слему. Хорошо звучит использование одновременно двух гитар, ритм – для кача, соло – для атмосферы. Вообще, соло-гитару хотелось бы похвалить отдельно; она отлично разбавляет тупую долбежку гармоничными переборами.
Бласт-биты на данной работе не доминируют, а звучат обычно на начале и под конец песни. Да и те что есть далеко не самые скоростные, хоть и имеют грайндовые корни.
Оттого на выходе мы получаем максимально «качевый», «агрессивный» и даже атмосферный звук, который как вишенкой на торте подкрепляется вокалом. Он тут без излишеств: гуттурал с капельку варьирующейся степенью бульканья, иногда звучащий как очень низкий пиг-сквил и высокий «крякающий» скрим, на удивление, не звучащий тут идиотски.
Сведено всё выше любых похвал, ничто ни с чем не резонирует, даже переходы между песнями. Звук прекрасный: жирный, мясистый, агрессивный, не стопроцентно чистый (к этому позже), а гитары булькают не меньше чем вокалист, в общем, то что нужно для жанра. Отдельно хотелось бы похвалить барабаны, звучат очень чисто, а редкие тарелки не раздражают и не глушат всё остальное.
И да, не стопроцентно чистый звук альбому только на руку, ибо именно он создает ту самую атмосферу, которую я постоянно вскользь упоминаю. Альбом звучит как что-то, что может играть на скотобойне у безумного мясника, что разделывает своим тесаком проституток за их образ жизни (на эту мысль могут натолкнуть семплы на "Crewcabanger" и "Lifeless").
И, увы, если бы это подкреплялось текстами, до которых мы наконец-то дошли. С плавных переходов между песнями и атмосферного звука можно было догадаться (а можно было и не догадаться), что ЕР – концептуальный. Но если обычно концептуальный альбом/ЕР – это творение зрелое, имеющее какой-то смысл и посыл, или хотя бы рассказывающий хорошую историю, то творцы из Chelsea Grin решили, что это – моветон. История выглядит примерно так:
"Crewcabanger" – праведный гнев нашего лирического героя;
"Anathema of Sick" - формирование его планов;
"Cheyne-Strokes" – его приготовление к действиям;
"Disgrace" – приведение своих планов в действие;
"Lifeless" – послесловие, довольство результатом.
"Recreate" вроде не является частью истории и присутствует только в расширенной версии, а может я просто так и не придумал связь между ней и остальными, ибо связь и так размыта, но про это дальше. Вроде бы, нормальная схема, в её рамках можно было сделать что-то хорошее, но как я сказал, что-то хорошее (в текстах, естественно) для Chelsea Grin тех времен – моветон. Поэтому, все песни из себя представляют визги о том, какая же лирическая героиня (скорее всего, бывшая кого-то из участников) шлюха, сука, и вообще очень плохой человек, заслуживающий самого худшего. И если подставить это под схему написанную мною ранее, то получится что-то вроде:
1. Она шлюха, хочу её выпотрошить;
2. Она шлюха, пойду её выпотрошу;
3. Она шлюха, иду её потрошить;
4. Она шлюха, потрошу её;
5. Она шлюха, я её выпотрошил, ура.
Конечно, с некоторыми деталями и иногда даже с умными словечками, но первых недостаточно, чтобы похвалить текста за находчивость в мерзости (как с каннибалами на третьем альбоме), а вторых, чтобы смысл появился сам. Впрочем, на это можно закрыть глаза, так как людей, что понимают из этого кряканья и бульканья слова – немного, но если вы попали в их число, можете тешить себя мыслью, что «на самом деле это умная песня про современных девушек, ведущих распутный образ жизни», такой вариант тоже имеет место быть.
Впрочем, если откинуть эту придирку, то ЕР очень и очень хорош. Лучшие песни выделить не могу, все чем-то хороши, но наиболее заминается открывашка "Crewcabanger" (особенно брейком, в котором есть гармоничный проигрыш) и закрывашка "Lifeless" (из-за семпла, естественно). Даже удивительно, что это первая работа группы (особенно удивительно, если сравнивать её с дебютным альбомом, который даже мне слушать тяжело, настолько тот скучный). Её можно слушать не только чтобы потрясти головой и потолкаться, но и под настроение (например, когда идешь убивать девушку-изменщицу). Крепкая девятка (минус за текста).
Кстати, если знать, что название группы переводится как «Ухмылка Челси», текста построены на ненависти к некой девушке, а в песнях "Disgrace" и "Lifeless" присутствуют такие строчки как «…в то время как задыхаешься от члена…» «И с вспоротым горлом…», то обложка и название ЕР приобретают новый смысл.
Gore9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 сен 2020


~



просмотров: 11594    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом