|
|
|
Piligrim - Пилигрим
« 7.62 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Интро
|
| 02 | Бойня
|
| 03 | В одном строю
|
| 04 | Моя стихия
|
| 05 | Поверь мне
|
| 06 | На север
|
| 07 | Мдкн
|
| 08 | Мертвая хватка
|
| 09 | Крест и меч
|
| 10 | Пляска смертных
|
| 11 | Стереть
|
| 12 | Глоток огня
|
| 13 | Я держусь
|
| 14 | Бонус. Боги неб |
|
Андрей Ковалёв (Аркадич) - вокал
Алексей Страйк - гитара
Александр Карпухин - барабаны
Игорь "Бах" Моравский - бас-гитара
Юрий Плеханов - клавишные инструменты
Олег Изотов - гитара |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
О, да! «Бох митола» опять проснулся, чтобы удивить нас своей новой работой под названием «7.62». После прослушивания этого альбома я сделал вывод, что Андрея Ковалева срочно нужно госпитализировать с подозрением на фимоз головного мозга.
Итак, Пилигрим решили отойти от довольно посредственного (в их исполнении) хард-н-хэви к более популярному в России модерн-металу. Хотя вкупе с омерзительным голосом Ковалева это вообще сложно назвать музыкой. Нельзя сказать, что это чисто modern metal, ибо здесь присутствуют элементы black и death metal, временами слышен какой-то грайндкор, смешанный с русской попсой.
Если на прошлых альбомах голос Ковалева еще как-то можно было слушать, то сейчас это просто невыносимо - полное отсутствие слуха и голоса. Алексей Страйк явно решил сэкономить и специально для записи купил гитарный процессор Zoom 505. К тому же поставил самый отвратный эффект – перегруженный дисторшн. Звук настолько ужасен, что начинает болеть голова.
Качество записи сильно уступает предыдущим альбомам Пилигрима. Во-первых, голос Ковалева обработали через какой-то фильтр, причем не очень удачно. Голос стал еще ущербнее, чем раньше, и теперь ценишь те моменты на данной работе, когда Ковалев ничего не поет. Во-вторых, запись очень плохо замиксована, да и мастеринг, такое впечатление, не проводился.
Уже со второго трека падаешь под стол в истерическом смехе. А песню под названием «Мдкн» можно расценивать как орудие пытки (на худой конец, как альтернативу смертной казни или пожизненного заключения). Писать такое – преступление, а слушать - наказание!
Тексты песен здесь – это высокопарная ахинея. Вот несколько цитат: «Я дом себе разрушил, срубил свой же сад!»; «Моей короче ночи…(далее не разобрать)… с утра мне мозг выносят – ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ!!!»; «Если крылья станут горбом (!) – кто ответит, зачем живем?»; «Ножи и ледорубы, горячий спирт тому, кто видит цель и не спит!».
В итоге, данное подобие музыки вообще не заслуживает никакой критики. Хотя может стать полезным тому, кто хочет понять, что такое плохой вкус. Ладно, натяну оценку и поставлю альбому 1 из 10, ведь Аркадич старался. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот куда завела в этот раз Пилигрим творческая эволюция… Разогнав второй состав группы (первый, судя по легенде, играл ещё в далёкие студенческие годы), Мэтр решил собрать более-менее испытанных музыкантов и ломануться с ними на штурм более тяжелых и мрачных стилей и течений, чем на альбоме «Слава России!». И если «Выбора Нет» ещё вписывался стилистку ТяжМетала, то здесь уже буйным цветом распустился модерн, причём, как было сказано выше, в самом своём шаблонно-заезженном виде; к счастью, доля эксперимента тут присутствует, поэтому некоторые песни звучат лучше, чем могли бы. Многих любителей лирично-патриотичной тематики это задело, даже на форуме сайта группы альбом поначалу лихо раскритиковали.
Занятной мне показалась и информация об авторстве песен. Судя по всему, собранная Ковалевым суперкоманда потихоньку оттеснила мэтра куда-то за кадры, - из всех треков, представленных на альбоме, в плане музыки его перу принадлежит лишь один – баллада «Крест и меч». И даже бремя главного текстовика группы наш бедный поэт теперь вынужден делить со Страйком (и не только); при этом несколько песен сочинены вообще без участия Ковалева.
Не стоит, однако, думать, что песни от этого стали намного лучше. Тексты того же Страйка ещё во времена Мастера вызывали легкое недоумение, в этом плане он весьма удачная замена Ковалеву-текстовику.
Что до музыки, то здесь modern metal местами пытаются скрестить с хэви-металлическимим мотивами. Большинство песен альбома проходят как-то посредственно-ровно, разве что тексты кое-где обращают на себя внимание, да и то лишь в плане очередного перла. Вроде и сыграно технично, но как-то неоригинально, увы. Плюс местами чересчур пафосно. Исключения составляют лишь песни «Поверь мне» и «МКДН» - они и вовсе являют собой жуткий кошмар. Пусть «Мой день короче ночи» и отражает нервотрёпочную атмосферу рабочего дня музыканта Ковалева, но зачем же так яро сливать все негативные эмоций на головы слушателям? Первая песня в текстовом плане тоже не ушла далеко, – я не считаю себя снобом в отношении к стихотворчеству, но текст, написанный некой Фридой – это реально жуть.
Но пару-тройку плюсов всё же можно отметить. Порадовал Страйк с песней «На Север» - она выделяется из окружения какой-то печально-лиричной атмосферой. Было бы ещё лучше, если б Аркадич не рычал на бэк-вокале. Ну а сам Мэтр вдруг вспомнил, что, вроде как, является поэтом-лириком, и записал неплохой балладный номер «Крест и Меч», кой и спел дуэтом с Беркутом. Благодаря последнему, песню слушать ещё приятнее - всем известно, что свои баллады Андрей Аркадьевич исполняет исключительно безжизненным голосом, на двух-трёх нотах, а тут вышло какое-то разнообразие. В какой-то краткий момент песня напомнила Алису, кстати, тут же поблизости есть ещё один алисообразный момент – в песне «Стереть»…
Финальная «Я держусь» получилась неплохой. Любопытно, что в ней снова упоминается тема пилигрима – того, что ушёл «одиноким странником любви» ещё в первом альбоме. Как будто замыкается некий цикл, и, возможно, заканчивается один этап в творчестве группы. Я уж подумывал, не начнут ли они новый этап отстранением от дел Аркадича – с таким раскладом, как на этом альбоме, такая процедура прошла бы почти безболезненно. Впрочем, это уже мечты – видимо, нынешняя компания подобралась удачнее, как Мэтр доволен окружением, так и окружение Мэтром. |
|
|
| |
| | | |
| |
Относительно недавно я уже писал о группе Пилигрим, а если быть точным - про их дебютный альбом "Слава России", который в 2007-ом году рассылался крупными партиями в музыкальные магазины. Альбом, содержащий полноценную полиграфию, раздавался совершенно бесплатно, но был практически моментально встречен с негативом. Так уж вышло, что на территории постсоветского пространства отечественный Heavy Metal и так воспринимается со скепсисом, а тут еще и некий бывший депутат Московской городской думы решил заделаться под неформала, покупая себе внимание на всех возможных ресурсах.
"7.62", видимо, создавался уже с оскудевшим финансовым запасом Андрея Ковалева, а потому хоть и раздавался бесплатно через журнал Dark City, но при этом уже не содержал полиграфию. Искать нужный номер журнала сейчас не представляется возможным, помню только что буклет и инлэй можно было заказать отдельно за какую-то небольшую сумму. Также альбом неоднократно попадался мне в Евросети, и стоил что-то порядка 80 рублей.
Данный альбом я слушать не стал, но диск каким-то чудом сохранился. И сейчас, когда ненависть к "Депутат-металу" уже выветрилась, а Пилигрим вспоминаются хоть и с насмешливой, но ностальгией, я всё же решил ознакомиться и с "7.62". Ожидая услышать слабый голос "Аркадича" под заурядный, но качественный Heavy Metal, я услышал нечто более любопытное, нелепое, но, чёрт возьми, весёлое!
Начну с того, что в интервью всё того же номера журнала Ковалёв заявлял, что этот диск стал экспериментальным не только для Пилигрим, но и для всего жанра Metal в целом. Заявление, конечно, амбициозное, но на деле оказалось реальным только наполовину. Для группы, конечно, работа была необычной, и скорее всего посетители концертов, пришедшие не то за бесплатными гречей и водочкой, не то просто от нефиг делать, были бы неслабо удивлены, но сам по себе жанр Modern Metal в 2010-ом году был уже не нов.
Но какая разница, есть ли в действительности революционная новизна в музыке коллектива или нет, важно что инструментальная составляющая и правда выполнена качественно, благо "Аркадич" не выступал основным композитором, да и вообще сочинял в основном лирику. Также на альбоме присутствует большое количество приглашенных вокалистов, и будь они основными для коллектива, то кто знает, может российские металхэды и повернулись бы к Пилигриму передом, а не задом.
Но, увы, любой каприз за ваши деньги, а потому позицию фронтмена Ковалёв оставил за собой, как и основные вокальные линии. И если на "Слава России" вокал, хоть и с натяжкой, можно было назвать пением, то на "7.62" "Аркадич" решил орать. Чего такого наслушался главный идеолог группы - для меня остается загадкой, могу лишь предположить, что металлист всея Руси подражал Pantera или Soulfly. Вот только попытку орать никак не назовёшь удачной. Есть в этих воплях что-то от Чикатило, но никак не от Ансельмо или Кавалеры. Сам Ковалёв в ту пору на стене в ВКонтакте указывал информацию: "Сейчас в основном слушаю Black Metal, например, Trivium".
В итоге, вроде бы и охота похвалить Пилигрим. Музыка действительно получилась динамичной и местами даже мелодичной, но слушать этот альбом ради удовольствия не представляется возможным из-за вокала. При прослушивании то и дело появляется ассоциация с каким-нибудь корпоративом, когда вроде бы все собравшиеся хорошо отдыхают, а тут вдруг перебравший начальник, рыгая и пукая, начинает рассказывать плохие анекдоты, а затем зовёт самых юных сотрудниц с собой в караоке. В общем, мне было любопытно, я послушал. Повторять не советую.
P.S.
В том же журнале Андрей Ковалёв рассказывал историю происхождения обложки: "Понравилась картинка в интернете, решили позаимствовать". А еще он добавил, что любит анимэ. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48217 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Помню этот номер журнала. Он ещё был с двойной обложкой. Ковалёв был на оборотной. Диск очень хорош был как подставка для кружки на столе. Почти также хорош, как диск Дип Пурпле "Rapture of the Deep".
Да ладно, явно лучше второй части, плюс, дала трамплин для развития серии. Я вот в 5ый всё наиграться не могу. А Blood Dragon?!
>>>В 5-ый не играл
Считай не жил
Не, ну говноед он во всем говноед. Без обид, но блять ну серьезно? Интересно на какие музыкальные группы писал бы рецензии фанат 76-го фолыча.
Кстати, ElectricRetard, а в какие игры нужно играть по твоему мнению?
Андеграунд 2 крутая игра. Третья уже хуйня.