|
|
|
Stormwind
« Rising Symphony »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rising Symphony
|
| 2 | Touch the Flames
|
| 3 | Eyes of Change
|
| 4 | Strangers From the Sea
|
| 5 | River of Love
|
| 6 | White Man (Queen cover)
|
| 7 | Flyer
|
| 8 | Streets of Prishtine
|
| 9 | Excalibur
|
| 10 | Venezia |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прослушав два последних на сегодняшний день диска группы (“Reflections” и, собственно, рецензируемый шестой альбом “Rising Symphony”), я пришёл к выводу, что диск 2000 года “Resurrection”, видимо, так и останется для шведов их собственной вершиной. Ибо настолько ярким, как был он, у Томаса Вольфа и его друзей не получилось ни на одном из последующих релизов. Группа прочно встала на одном месте и сдвигаться никуда не хочет. Но вот в чём дело – если у Ингви Мальмстина или Ричарда Андерссона подобное стояние из альбома в альбом слушается на ура, то тут совсем наоборот. Полностью прослушать альбом получается с трудом, хотя надо признать, что приятные моменты у этого диска имеются. Например, хороший звук или серьёзный уровень владения инструментами. Да и песни здесь временами попадаются приличные. Такие, как боевики “Touch The Flames” и “Flyer”, а также баллада “River Of Love”. Играют парни, кстати, намного техничнее, чем прежде. Клавишник Каспар Далквист на пару с главарём банды, гитаристом Томасом Вольфом, порой выдают очень даже яркие и запоминающиеся соло. Певец Томас Викстром, как и на всех предыдущих альбомах, демонстрирует красивый голос (хотя на концертах у него не выходит петь так же хорошо), и придаёт своеобразную харизму музыкальному полотну. Ритм-секция ничем не выделяется, даже смены барабанщика не заметно (новым ударником стал Дэвид Валлин, который совсем недавно заработал перелом носа в турне с Pain). Вывод: средний уровень. Поставил бы 5, но техника музыкантов и вышеперечисленные треки заставляют меня добавить ещё один балл. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Это настоящий шедевр мелодичного метала! Томас Вольф в очередной раз доказал, что является великолепным мелодистом, и заслужил высокой оценки. Вообще, шведские музыканты в последнее время очень радуют красивыми и сильными релизами. Альбом слушается на одном дыхании.
После интро «Rising Symphony», настраивающего на нужную волну восприятия, следует ураганная «Touch the Flames». Вокал Томаса Викстрема на высоте. Он играючи справляется со сложными партиями, придает песне необходимой экспрессии. Музыканты очень радуют своей сыгранностью и профессионализмом. Следующая композиция «Eyes of Change» начинается как баллада - с печального гитарного проигрыша и лирического пения Томаса, но потом перерастает в мощную и энергичную вещь, где Томас опять демонстрирует свои незаурядные вокальные данные. Далее следует несокрушимый столп под названием «Strangers from the Sea». Мистический хорал в композиции прямо-таки завораживает. Слушая ее, представляешь, как из моря выходят... 33 богатыря :)) Поистине величественное музыкальное полотно! Очень долго у меня в голове крутился припев. Хит в полном смысле этого слова! Середину альбома украшает приятная баллада «River of Love», в которой вокальные партии Томаса иногда напоминают пение гения вокала Джонни Вэста. Без кавер-версии на альбоме не обошлось. Ребята выбрали не какой-нибудь замусоленный тысячами музыкантов хит, а не очень популярную, но весьма интересную композицию Queen – «White Man». Получился удачный кавер. Энергетика оригинала не только сохранилась, но и усилилась за счет утяжеления саунда. Следующая композиция «Flyer» возвращает нас из мира харда в сферу неоклассики. Это еще один хит группы. Некоторые критики считают ее лучшей вещью на альбоме. Предпоследняя композиция «Streets of Prishtine» - еще одна баллада. Но она, однозначно, ярче, чем предыдущая. Музыка и вокал, как всегда, затрагивают душевные струны. Однако текст, если я не ошибаюсь, об албанской девушке из Косово, о ее народе, пострадавшем от военных действий. А это меня, как сторонника сербов, немного напрягает. Все-таки, могли бы и без политики обойтись. Поэтому у меня двоякое впечатление от этой песни. Но с музыкальной точки зрения она, бесспорно, прекрасна. Завершает альбом композиция «Excalibur» с очень цепляющим припевом. От такой музыки хочется быть рыцарем Круглого стола, и биться за честь и высшую справедливость.
Ну, и в качестве бонус-трэка на диске представлена инструменталка «Venezia» - красивая умиротворяющая композиция. В общем, для любителей в меру тяжелой красивой и профессиональной музыки этот релиз будет очень даже по душе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6382 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет