Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : JETHRO TULL переиздают альбом
10 июл 2024 : Рост продаж JETHRO TULL составил 29 000 %
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Roots to Branches »



Jethro Tull "Roots to Branches" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

10

/10





N Название
01Roots To Branches (5:12)
02Rare And Precious Chain (3:35)
03Out Of The Noise (3:25)
04This Free Will (4:05)
05Valley (6:08)
06Dangerous Veils (5:35)
07Beside Myself (5:51)
08Wounded, Old And Treacherous (7:50)
09At Last, Forever (7:55)
10Stuck In The August Rain (4:06)
11Another Harry's Bar (6:22)
Состав группы->
Ian Anderson - vocals, flute, guitars
Martin Barre - guitars
Andy Giddings - keyboards
Dave Pegg - bass on tracks 3, 5 and 11
Doane Perry - drums

Guest musicians:

Steve Bailey - bass on tracks 1 and 6 - 9
Информация
Recording location/date: From December 1994 until June 1995 at Ian Anderson's home studio
Production: Ian Anderson
Cover Art by: Zarkowski Designs
Тексты песен
Roots To Branches


Words get written. Words get twisted.
Old meanings move in the drift of time.
Lift the flickering torches. See gentle shadows change
the features of the faces cut in unmoving stone.
Bad mouth on a prayer day, hope no one's listening.
Roots down in the wet clay, braСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом, который понравился абсолютно сразу же и гораздо больше предыдущего «Catfish Rising» или «Crest of a Knave». Саунд стал более тяжелым, временами почти металлическим, но в то же время более лиричным. Появились восточные мотивы, которые слышны почти в каждой теме, блюза тоже стало меньше и, слава Богу, исчезла та несерьезность, из-за которой я не люблю «Всплытие сома». Ну а тексты – это лучшее, что было у Андерсона за много лет. 1) «Roots to Branches». Отличное сочетание жесткости и лиричности. Гитара запоминается сразу, а игра на флейте просто разрывает сердце. Текст сложный (пение Иэна здесь можно назвать мистическим) и посвящен современным религиям: «Крестовые походы и символы веры опускаются, словно огненные снежинки». Он пытается сказать, что последователи древних религий исказили первоначальное послание, оставив лишь внешнюю традиционность. 2) «Rare and Precious Chain». Размеренная вещь с четко выраженными индийскими мотивами. Снова отличная игра гитары и флейты. Лирика посвящена любви, символом которой становится «редкая и ценная цепочка». 3) «Out of the Noise». Худшая песня на альбоме, но не потому, что плохая, а потому, что менее всего запоминается, хотя и отлично аранжирована. Текст повествует о старом псе, рыщущем по восточному городу в поисках еды (метафора это или нет, решать слушателю). 4) «This Free Will». Снова отличная вещь, в которой помимо запоминающегося тандема гитары и флейты есть еще скрипки. Лирика посвящена воспоминаниям об одной девчонке и желанию снова с ней встретиться после долгих лет: «Не вздумай поколебать мою веру в (то, что у человека есть) свободный выбор». 5) «Valley». Начало – эмоциональная флейта и взрыв тяжелых ударных, затем акустическая гитара, дополняемая клавишными и перкуссиями. Чувствуется влияние кантри. Припев довольно жесткий. Текст представляет собой монолог человека, живущего неподалеку от долины, в которой обитают «плохие люди». Основная тема – отсутствие взаимопонимания, когда все, что непонятно, считается плохим. 6) «Dangerous Veils». Во вступлении отличная флейта, потом жесткие перкуссии и гитара. Завершается она хардовым инструменталом с гитарным соло и мощными ударными в конце. Лирика довольно сложна и снова посвящена религии – как мне кажется, Иэн дает понять, что в христианстве главным стала внешняя атрибутика, а не внутренняя вера человека. 7) «Beside Myself». Просто великолепная вещь. Истинная жемчужина. Начало – акустическая гитара, сначала отрывисто звучащая, потом мелодичная. Потом вступает флейта, подменяемая гитарой во время вокала. Инструментальная часть здесь просто отличная – особенно там, где флейта и тяжелые гитара и ударные звучат вместе, прекрасно дополняя друг друга и создавая абсолютно неповторимую атмосферу. Текст – о том, что человек не может в одиночку бороться с мировым злом, и от этого герой чувствует себя «не в себе». 8) «Wounded, Old and Treacherous». Начало – флейта и фортепьяно, затем нечто маршевое под флейту. Явственное джазовое влияние. Жесткая тревожная гитара. Отличное хардовое завершение. Вокал намеренно почти бесстрастный: «Я раненый, старый и вероломный». В лирике проводится сравнение современной жизни с джунглями. 9) «At Last, Forever». Великолепная баллада. Еще одна жемчужина. Гитара, флейта, клавишные, ударные – аранжировка просто потрясающая. Впечатляют перекличка струнного оркестра и флейты под жесткий размеренный стук ударных. Песня о вынужденном расставании. Прекрасная лирика: «Почему ты держишь меня за руку? Я не собираюсь уходить далеко. Я просто проскользну в соседнюю комнату, я буду посылать письма почти каждый день. Кто я такой, чтобы жить вечно?… Не в этой жизни, но мы будем вместе, ведь рай написан на твоем лице». 10) «Stuck in the August Rain». Грустная вещь, посвященная надвигающейся осени. Флейта бесподобна. Атмосферу грусти дополняет оркестр. 11) «Another Harry’s Bar». Грустное фортепьяно, грустная флейта, грустная атмосфера. Воспоминания об ушедшей молодости и покинувших этот мир друзьях – например, бармене Гарри. Однако герой верит, что дух Гарри по-прежнему витает где-то поблизости. Заканчивается песня отличным инструменталом. Альбом действительно очень хорош. Можно выделить лучшие треки и худший, но все-таки он воспринимается как единое целое. Возможно, не всем по душе придется наполняющая его грусть человека, прошедшего уже половину своего жизненного пути, но тут уж ничего не поделаешь – Андерсон всегда писал о том, что бередило его душу в то или иное время. Не верьте тем людям, которые говорят, что этот альбом скучный. Видимо, они просто не понимают красоту осени и не знают о том, что есть прелесть и у грусти.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 мар 2005

После весьма странного по звучанию "Nightcap" группа действительно принялась за серьёзную работу. Это вершина творчества Jethro Tull! Гениальный шедевр современной популярной этнической музыки. Многие считают лучшим альбомом группы "Aqualung", но по мне это не так. Именно на этой работе сформирована вся професиональность и качество, к которым группа шла 20 лет. Вокал Андерсона стал сильным, окрепшим, не то что наполненный хрипами и вздохами в 70-ых. Песни построены совершенно нестандартно. Нет куплетов, припевов, проигрышей, но есть какая-то закономерность, и она так бесподобно вливается в мелодию, что её сложно уловить. Использовано много новых инструментов, которые раньше были для Jethro Tul не свойственны. Сложно даже выделить какую-то песню в альбоме, он слушается на удивление легко и восприниматься должен как цельная работа. Как и всегда на флейте играет сам Ян, только теперь, вместе с классической, появляются различные этно-флейты, добавляющие определённую атмосферу. В-общем, "Roots To Branches" является абсолютным шедевром и первым альбомом в трилогии увлечения Андресона старинной музыкой. Последущие "J-Tull Dot Com" и "Christmas Album" не имели такого успеха.
Galechik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 мар 2009


~



просмотров: 27814    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом