Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Infester


« To the Depths... In Degradation »



Infester "To the Depths... In Degradation" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Moribund Records

Оценка

9

/10





N Название
1To the Depths (In Degradation) 05:11
2Chamber of Reunion 06:41
3Braded into Palsy 04:33
4Epicurean Entrails 05:42
5A Viscidy Slippery Secretion 05:06
6A Higher Art of Immutable Beauty 06:23
7Clouding of Consciousness 04:34
8Excoriation Killz the Bliss 05:34
9Mephetic Exhumation 07:34
10Outro 02:28
Total playing time: 53:48
Состав группы->
Jason Oliver - vocals, guitar
Todd Stevenson - bass
Dario J. Derna - drums
Тексты песен
1. To the Depths (In Degradation)

We lay decumbant,
Under the horns of the cresent moon...
Destined to degust omnipotence.
We naturally incubate,
Slowly covering in crust...
And migrate into morpheus dimensions.

A reunion for the deceased to achieve universal knowledge...
Seeking Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Единственный релиз нечестивого сиэтлского коллектива Infester, который по неким причинам просуществовал только два года (с 92-го по 94-й), выпустив за это время демозапись, сингл и данный полноформатник. Замечу, что в группе присутствовал Дарио Дерна, относительно известный ударник, участвовавший в таких командах, как Abazagorath, Evoken и Drawn and Quartered (а в последнем, насколько мне известно, он и по сей день продолжает насиловать барабаны).

В музыкальном плане "To the Depths..." – это раскатистые гитары, глубокий гроул, перемежающийся иногда блэковым скримом и отличные, профессиональные партии ударных (невольно заслушиваешься). Кой-где для нагнетания атмосферы используется синтезатор. Его неспешные мелодии неплохо разнообразят материал, а также, естественно, должным образом способствуют мрачному, нездоровому духу альбома. Главный промах Infester – крайне хреновая запись. Глухой, грязный и просто сырой звук – тру-блэкеры должны всем скопом захлебнуться желчью от приступа чернейшей зависти. Впрочем, если как следует выкрутить громкость и сосредоточиться, то, оказывается, инструменты прописаны очень хорошо: по крайней мере, все слышно (даже бас, который, к слову, вырисовывает в основном не собственные линии, а вторит гитаре, следуя тенью за ее риффами) – а это главное. Но музыканты подготовили еще пару (неприятных) сюрпризов. На "A Higher Art of Immutable Beauty" слушателя ожидает несколько незабываемых секунд характерного пронзительного скрипа, который обычно издает дешевый микрофон – оный добросовестно вгрызается в уже изрядно травмированный мозг, доводя его до требуемой разжиженной кондиции, а на "Excoriation Killz the Bliss" – совершенно непонятное (и, возможно, жуткое оттого) вступление, записанное, вероятно, в местной клинике для душевнобольных.

Начинается "To the Depths..." с довольно-таки спокойных, размеренных и вполне мелодичных композиций, но к середине заметно ускоряется и утяжеляется. Хаотические, непонятно, какой системе следующие, нагромождения риффов и бластбитов – так это кажется на первый взгляд (слух), но после трех-четырех прослушиваний начинаешь понимать, что порядок (и некий брутальный, извращенный мелодизм) в них, безусловно, есть, что не позволяет назвать музыку Infester тупой долбежкой. Ближе к финалу парни снова слегка сбавляют темп, не забывая, правда, про скоростные моменты. Однако нельзя сказать, что пластинка настолько однобока: в композициях полно смен ритма, как в начале пластинки, так и в конце.

Думаю, наиболее близкими для сравнения альбомами будут работы раннего Morbid Angel, в частности – "Covenant" (может быть, оттуда Infester и черпали вдохновение). В лирике преобладают вполне традиционные дэтовые (точнее, брутал-дэтовые) некрофило-садистские тексты, но встречаются и темные, оккультные темы. Из треков хочу отметить такие вещи, как "Chamber of Reunion", "Braded into Palsy", "A Viscidy Slippery Secretion" и "Clouding of Consciousness". Первые три – первоклассные, невероятно атмосферные композиции, содержащие грамотные, можно сказать, естественные переходы от медленных кусков к "боевым". Есть там и бластбиты с забойными запилами на гитаре, и задумчивые, флегматичные переборы струн, и партии на синтезаторе. "Clouding of Consciousness" – драйвовый и ритмичный боевик с запоминающимся основным риффом. Хотелось бы добавить в этот список и предпоследний трек, "Mephetic Exhumation", но он, по-моему, оказался чересчур затянутым.

Очень жаль, что парни не продолжили свое удачное (и талантливое) начинание. Не исключено, что впоследствии из них получилась бы на редкость толковая группа. Ностальгирующая публика, полагаю, должна заинтересоваться их единственным полноформатным альбомом. Имеется в виду – публика, не гнушающаяся подобного рода творений. Прочие, боюсь, от знакомства с Infester рискуют счастливо окончить свои дни в ближайшем дурдоме.
Urfeuer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 мар 2010

21 декабря 1994 года увидел свет первый и единственный альбом дэт-метал группы из Сиэтла Infester «To the Depths... in Degradation».

К величайшему сожалению, он так и не был оценен по достоинству.
В 1994 году дэт-метал еще находился на пути своего становления. И хотя большинство культовых релизов в этом жанре появилось в начале 1990-х, они всё еще были рождены из парадокса между дерзостью и отсутствием уверенности в себе, который определяет молодость. К тому времени, когда Infester выпустили свой дебют, признаки настоящей зрелости жанра уже начали давать о себе знать, направляя устоявшиеся сырые техники по новым и неожиданным путям. 'To the Depths... in Degradation' стал одним из таких путей, который оказался молнией в бутылке благодаря редкой алхимии настроения и композиционной архитектуры, баланса, который так трудно воспроизвести в сознании. Как и «Red» King Crimson, этот альбом, кажется, появился из коллективных кошмаров жанра, как антитеза антитезе, бросая вызов самой идее дэт-метала, чтобы взорвать ее границы и реализовать ее неиспользованный и поистине ужасающий потенциал.

Infester совершенно бескорыстны в своей подаче. Это пропитанный ужасом, перегруженный, захватывающий, атмосферный дэт, который просто не сработал бы без полной самоотдачи этих музыкантов. Удивительно, что этот альбом был записан тремя подростками, которым в то время было по 15-17 лет!

Парни играют тяжелый, мрачный, причудливый и хоррор-ориентированный дэт-метал в духе Incantation, и они знают, как сохранить удачный баланс между более быстрыми и более медленными, среднетемповыми частями, с простым, но эффективным риффингом.

В музыкальном плане Infester - яркий пример того, как гибридный жанр может отлично работать в экстремальном метале. Музыканты исполняют смесь олдскульного дэт-метала (ранние INCANTATION и MORTICIAN), сырого блэк-дэта (PROFANATICA, BLASPHEMY и FALLEN CHRIST), примитивного дэт-дума (GOATLORD и NECRO SCHIZMA) и Grind / Noise (MEAT SHITS).

Саунд-продакшн сырой и размытый, с сильным ощущением псевдорепетиции; он напоминает то, что INCANTATION издали на живой студийной записи «Tribute To The Goat».

Первое, что следует отметить в альбоме, - это его плотный и густой звук, что вполне соответствует дэт-металлической сцене, существовавшей в США в то время.

Продюсирование несколько сдержанное, с мягкими искаженными гитарами, разворачивающими риффы, которые больше похожи на предложения, чем на формальную музыкальную архитектуру. Сами риффы словно возникают из эфира, не столько привносимые сознательной рукой, сколько медленно развивающиеся сами по себе. Они кружатся и разворачиваются, обладая собственным разумом, переходя от плотных тремоло к низким дроновым аккордам почти случайно.

Это сложные произведения, которые медленно поднимаются и опускаются вокруг одной или двух центральных тем.

Такой подход отличается от типичного дэт-метала, в котором обычно выбивается множество риффов, прежде чем остановиться на повествовательной дуге, которая, в конце концов, возвращает музыку к исходному риффу, давая ощущение законченности и завершенности путешествия. Infester иногда следуют этому шаблону, но с той же вероятностью они разворачивают клубящийся массив почти случайных последовательностей - больше определяемых их атмосферными качествами, чем чем-то мелодичным - которые затем обрушиваются в более медленный центральный мотив из тритонов или хроматических риффов, изобилующих богатой эстетикой ужаса. Это останавливает темп музыки и заставляет слушателя некоторое время размышлять о ликующем нигилизме, лежащем в основе этого звукового опыта.

Прославленная за свою креативность, видение и чувство мощного роста, имманентного каждому аспекту существования, эта негативистская работа никогда не была полностью принята, возможно, из-за определенных табуированных лирических и символических тенденций, но остается одним из лучших примеров дэт-метала и работой в рамках атмосферного дэта, которая превосходит современные релизы, благодаря своей прямой и логической атаке с амбициями на создание микросимфоний громоподобного звука.

Альбом передает ощущение меняющегося панорамного мировоззрения, поскольку создаваемые им настроения разрастаются в истории, фантастические и экспансивные в стиле работ Burzum.

Думовые секции звучат так, будто земля разверзается и поглощает мир целиком - именно так, как они и должны звучать.

Барабаны - хотя и немного приглушенные в миксе - предлагают обрамление для такого композиционного подхода. Они либо еще больше подчеркивают ударные качества риффов, где это необходимо, с помощью короткоживущих отрывистых бласт-битов или инвазивных заполнений, либо усиливают атмосферные качества музыки с помощью неумолимых краш-тарелок и хорошо расположенных ритмических пропусков.

В жанре не так много альбомов, предлагающих такой уровень брутальности, не говоря уже о значительной техничности и нестандартных мелодиях. «To the Depths... In Degradation» - это захватывающий, удушающий опыт, который приковывает внимание с первой ноты и тащит слушателя вниз через котлованы ада, пока последний рифф с кувалдой не перестанет звучать.

Infester воплощает в себе безудержную свирепость брутального дэт-метала с техническим мастерством старой школы дэт-метала. В результате получилось сокрушительно тяжелая пластинка, насквозь пронизанная оккультными темами и всеобъемлющими темами ужаса и тьмы.

В текстах песен затрагиваются такие темы, как кровь, секс, садизм и оккультизм. Infester также известны неоднозначной фотографией группы в буклете альбома, на которой три участника изображены перед знаменем со свастикой, вписанной в пентакль.

Тем не менее, барабанщик Дарио Дерна утверждает, что Infester никогда не были расистами или национал-социалистами, и что группа никогда не относились к своим образам и текстам слишком серьезно, чтобы дать понять слишком защищенным, опекаемым, находящимся в безопасности миллениалам, что Infester не хотят отправлять их в концентрационные лагеря, а просто хотят получить десятку из их карманов.

Каждый участник команды - это действительно неотъемлемая часть того, что делает музыку группы такой разрушительной.

Дарио Дж. Дерна (ударные) играет с безумной свирепостью, плавно и органично переходя от двойных ударов к шквальным бласт-битам. Его техника несет в себе многие черты нью-йоркского хардкора, она бы очень подошла к музыке Suffocation.

Конечно, перкуссия так эффективна только благодаря риффам Джейсона Оливера, которые прорываются сквозь толстый слой грязного дисторшна. Его стиль игры отлично подошел бы для брутального и техничного дэта в духе Cryptopsy. Кроме того, Джейсон вводит в микс несколько блэковых оккультных пассажей и брейкдаунов, добавляя каждой песне динамический диапазон, который простирается как в брутальную, так и в захватывающую сторону.

В частности, «Chamber of Reunion» включает в себя мрачные отрывки мелодичных аккордовых прогрессий вместе с квази-брейкдаунами, опережающими свое время.

Группа развивает эти культовые темы на протяжении всего альбома, например, мы можем услышать синтезаторный орган, звучащий из подземелья в «Braded Into Palsey».

Звучание старого органа навевает мысли о старых оккультных фильмах ужасов и придает альбому жутковатый элемент в целом.

Тодд Стивенсон дополняет состав впечатляющей работой на бас-гитаре, пробираясь сквозь густую паутину риффов и взрывов и создавая громоподобные, резонирующие акценты.

Глубокий гроулинг Джейсона, который издает демонические рыки, соответствующие пейзажам на обложке альбома, несомненно, один из самых низких в дэт-метале.

На протяжении всего альбома он также периодически издает маниакальные крики и вопли боли, как будто создавая дихотомию Сатаны и одного из проклятых в самом нижнем круге подземного мира. Вокал с лихвой выполняет свою задачу в композициях, которые требуют такого извержения чистого, слухового зла, и, безусловно, он является определяющим элементом, связывающим всю пластинку воедино.

Кроме того, надрывный вокал придает материалу «To the Depths... in Degradation» определенную степень искренности и ощущения мелодрамы, что сразу выделяет эту работу на фоне более сдержанных в эмоциональном плане релизов.

Песенный почерк коллектива представляет собой сложное чередование медленных, мрачных и удушающих частей с быстрыми ускорениями мрачного олдскульного дэт-метала и скрежещущего хаоса. Стиль риффования техничен и обогащен несколькими убийственными мелодиями, тремоло и лидами; все это осквернено грязным дисторшном и глубоким гитарным тоном. Общий результат динамичен и брутален, в том числе благодаря очень агрессивному, безумному и взрывному стилю игры на барабанах.

Все трое участников группы принимали участие в записи нескольких альбомов MEAT SHITS, и это объясняет, почему скрежещущие бласт-биты так чертовски убийственны. Помимо легендарных MEAT SHITS, барабанщик особенно активен в американском андеграунде, он играл с такими группами, как: DRAWN AND QUARTERED, EVOKEN, FUNEBRARUM, ABAZAGORATH, KROHM и RITUAL CHAMBER (последние две - его нынешние сольные проекты). Еще две общие черты с MEAT SHITS - это использование зловещих клавишных во время более думовых пассажей, способных создать ужасающую атмосферу, и очень тревожные, гортанные, булькающие и нечеловеческие рыки, очень похожие на вокальную манеру Лорда Ворма из раннего CRYPTOPSY, Сильвина Хоуда из раннего KATAKLYSM и Фрэнка Муллена из Suffocation.

Очевидно, что этот «To the Depths... in Degradation» оказал значительное влияние на новое поколение дэт-метал групп, исполняющих олдскул.

Поклонники таких команд, как Incantation, Immolation, Drawn and Quartered, Father Befouled, Dead Congregation, Grave Miasma, Disma, Ulcerate, несомненно, проникнутся темной и болезненной атмосферой этого альбома.
Elena_Kalistka10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2023


~



просмотров: 7222    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом