|
|
|
Представляю вам восходящую звезду MDM - Code for Silence. Конечно, этот дебют - не шедевр, но штука интересная. В основе это всё тот же шведский MDM, в котором финские ребята намешали элементы модерна, симфонику и всякие электронные "штучки". Всё это грамотно упаковано и названо "D.ECAYING M.ATTER - O.RGANIC N.EMESIS". Представьте, что Scar Symmetry используют симфонические аранжировки - вот что такое Сode for Silence. Используется множество видов вокала, которые, надо признать, очень хороши. Гроул и великолепный чистый до боли напоминают бывшего вокалиста всё тех же "Скаров". Сама музыка неплоха, но недочёты есть. Во-первых, ребята забывают о мелодичности и смело "нарезают" брутал. Соло здесь вообще кот наплакал и присутствует некоторое однообразие в риффах. Всё это дело неплохо записано, но вот звук всё же хотелось "посочнее". Атмосфера? Не знаю, представляется что-то мрачное, тёмное и зловещее. Тут есть хиты, например, "Deathmatch" и "The Day" (на эту композицию был снят очень неплохой клип). У команды огромный потенциал (лично для меня группа - открытие этого года), так что ждём следующего альбома!
P.S. Для всех любителей Soilwork, Scar Symmetry, Disarmonia Mundi и симфоник-металла это просто бальзам на душу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новая финская формация Code for Silence сумела на своем дебютном альбоме очень удачно сочетать элементы таких стилей как Melodic Death, Groove и Modern Metal, приправив эту смесь обилием электронных наворотов и оркестрово-симфоническими вставками. В использовании этих самых вставок финны местами очень напоминают британцев Xerath. Также в музыке присутствуют небольшие элементы индастриала, которые в сочетании с электронными примочками, звучанием немного похожи на швейцарцев Sybreed. Как ни странно, но здесь я не нашел почти никакой схожести с группами, в которых играют участники Code for Silence (Beyond the Dream, Solution 45, Essence of Sorrow).
Несмотря на то, что своим звучанием парни напоминают сразу несколько коллективов, их работа слушается довольно интересно и легко. В первую очередь это можно объяснить успешным сочетанием симфонических элементов и гитар, которое звучит очень слаженно и оригинально. Вокалисты отлично справились со своей работой, хорошо получились как гроул с харшем, так и немногочисленные партии чистого вокала. Подводит ребят то, что они иногда теряют чувство ритма и начинают заигрываться, в результате чего страдает мелодичность. А так, в целом, этот дебют можно считать весьма успешным. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5851 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет