Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 май 2022 : Игра от CULT OF LUNA
10 фев 2022 : Новый альбом CULT OF LUNA доступен для прослушиван...
15 янв 2022 : Новое видео CULT OF LUNA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cult of Luna


« Salvation »



Cult of Luna "Salvation" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Post Metal


Earache Records

Оценка

10

/10





N Название
1Echoes (12:30)
2Vague Illusions (10:14)
3Leave Me Here (7:15)
4Waiting For You (10:47)
5Adrift (7:19)
6White Cell (5:40)
7Crossing Over (8:32)
8Into The Beyond (11:27)
Total playing time: 73:44
Состав группы->
Klas Rydberg - vocals
Eric Olofsson - guitars
Johannes Persson - guitars
Magnus Lindberg - guitars, percusiion
Anders Teglund - keyboards
Andreas Johansson - bass
Thomas Hedlund - drums
Тексты песен
1. Echoes

Empty men without regrets
Leaning against each others shoulders
Open spaces fill the gap
Where reason reigned and fell
And I see vapour coming out
Of every crack in the framework
Caught in a vortex between false
Perceptions and reality
Forever
Dead frequencies kill the intelleСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Спасение» – это, конечно, не о жанровом курсе, отчетливо проявляющимся с первых минут звучания 3-го альбома шведского коллектива. Пост-роковые вливания в сладжевый каркас – это не спасение, не крайняя мера якобы стагнирующего и отчаянно ловящего ртом воздух сладжа, это закономерный и взвешенный шаг группы на определенном витке своего развития. На этот раз в развитии их композиций большое значение имеет краут-роковый автоматизм – роботизированные ударные с сочно бурлящим перегруженным басом; естественно, в это время не обходится без воя гитар. Пост-роковая материя отличается классической простотой и выразительностью, но она не шаблонна, утяжеление ожидаемо замещает или поддерживает крещендо. Шведы, как все настоящие творцы, а не рядовые копипастеры, а тем более в подходящее (не сильно поздно) время, умеют переосмысливать формулы и наполнять альбом интересными комбинациями даже подчеркнуто минималистических форм как то принято в пост-роке и соответственно – пост-метале. Здесь хватает и плавных, эволюционных вступлений (с музыкой, ведомой джазовыми ритмами, вестерновым инструменталом в стиле Godspeed You! Black Emperor, грувовым басом etc), и внутренних движений (например, порций краут-роковой пульсации баса при напряженности космического фона событий в “Adrift”), и пассажей обнаженного сладжевого напора. Во многом «Salvation» перекликается с другим колоссом жанра того же года – изисовским «Panopticon»: в гитарном форсировании пост-роковых взрывов (“Waiting for You”) и даже в структуре альбома (очень тянет провести параллели между появлением “Altered Course” американцев и “Crossing Over” шведов в соответствующих дисках). В случае с Cult of Luna, говоря о неметаллических влияниях, можно выделить 2 вероятных: приджазованнного пост-рока Tortoise и симфоничного GY!BE. Нельзя не сказать и о драмминге/работе перкуссии: если Аарон Харрис в Isis умел создать глубоко индивидуальные медитативные рисунки, то шведы берут некой обезличенностью и коллективным духом в своих еще более аскетичных опытах. Лейтмотивы данного альбома – смущение чувств и мыслей, непределенность и… губительность надежды по отношению к воле (“…A grasp of hope that defeats the will”), не говоря уже о самой главной теме, вынесенной в заглавие. Барахтаясь в экзистенциализме, нелегко найти спасение, поэтому особенный вес приобретает человеческая свобода и воля, прежде всего воплощенная в вокале. Голос Класа Ридберга – одно из бесчисленных достоинства данного произведения – скорее всего самый решающий аргумент при признании его статуса вершины пост-метала, наряду с уже упоминавшимся изисовским творением того же года. Да и вообще, шведы умеют сделать самую тяжелую и на первый взгляд банальную тему жутко проникновенной – не только вокал, но и многочисленные гитары делают свое дело. В целом, «Salvation» – это и идейный, и эмоциональный альбом с отличными текстурами и потрясающей тяжелой подачей.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июл 2010

Третий альбом Cult of Luna - Salvation. Здесь группа решила перейти больше на атмосферное звучание ... Очень много инструментальных переходов а ля The Gathering. Конечно тяжесть звука не сравнить так как только услышав крики вокалиста или тяжёлое звучание гитар, все мысли об опопсении проходят. Просто альбом не так уж вписывается в линию первых двух и отличается на много больше от первых реализов. На одной песне есть даже немного чистого вокала. В остальном, больших изменений не наблюдается, так что тем кому понравились первые два альбома, оценят и этот. Здесь та же атмосфера, агрессивный вокал, мелодичные но очень тяжёлые мелодии, хорошая ритмическая линия (бас + барабаны). Всё сделано очень хорошо и с чувством звука; нет вещей к которым можно было бы придраться с этих точек зрения. Очень понравилась первая песня Echoes: атмосферное гитарное вступление которое переходит в тяжёлый но спокойный ритм, как принято у Cult of Luna. Также нельзя не отметить и Leave me Here, White Cell, Into the Beyond. Из минусов, как я и писал выше, некоторый уклон к менее жёстким рифам и более атмосферная конструкция песен. 3 хороших альбома от довольно молодой группы... Так держать!
No_Name9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2004


~



просмотров: 21920    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом