|
|
|
Anthesteria
« Фобос 1953 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 1953 2:55
|
| 2 | Inside The Bunker 6:38
|
| 3 | Psychokinesis 5:52
|
| 4 | Mercurial Shower Facility 6:19
|
| 5 | Electric Shadows 2:54
|
| 6 | The Cell 1:27
|
| 7 | Black March 3:02
|
| 8 | Shortwave Solitudes 5:22
|
| 9 | Electric Shadows 6:45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что-то скупится Джордж в последние годы на альбомы, зато блистает на поприще видеоигр. И, заодно, саундтреков к ним. Вот и получил я на руки его новую работу - саундтрек к квесту "Фобос 1953".
Как говорится, "встречают по одежке". Одежка "Фобоса" великолепна - картонная золотисто-коричневая коробка (с проставленным вручную ручкой номером экземпляра диска), несколько открыток с картинками, изображающими бункер, распечатка "книги" об управлении мыслью и, собственно, сам диск, оформленный в виде старой бобины для магнитофона - очень стильно и необычно.
Но встречаем мы хоть и по одежке, а провожать-то все же следует по уму, или, в нашем случае, по музыке. От нее веет приятным ароматом аналоговой старины, звуки "доперестроечных" синтезаторов ласкают слух, а статические шумы и резкие кислотные ноты проникают в голову. Забудьте об "Антестерии" старого образца - ее тут почти нет, тут - сплошь новое, которое, как известно, хорошо забытое старое (ну а что может быть старше аналового синта?). Атмосфера законсервированного бункера передается на ура.
Выше я писал, что старой "Антестерии" тут почти нет. Это "почти" содержится в компзиции "Black March", которая прекрасна, просто до ужаса великолепна - красивая и напыщенная неоклассика. Очень торжественно.
Однако, есть у альбома и существенный недостаток - очень малая продолжительность. Всего семь композиций "Антестерии", один лайв и "Shortwave Solitudes", записанная проектом Soundediting.ru. Мало, очень мало. Хочется еще и еще. Поэтому однократным прослушиванием дело явно не ограничится... |
|
|
| |
| | | |
| |
В последние годы питерский проект Anthesteria не балует слушателей своими новыми альбомами, сконцентрировавшись на создании компьютерных игр и сочинении для них саундтреков. Вообще, саундтрек к игре – вещь в наших краях все еще редкая, в то время, как за рубежом музыкальные сопровождения к приключениям в виртуальном мире успешно продаются и обрастают культовым статусом, наши авторы пока еще делают на этом поприще первые, но, надо заметить, весьма уверенные шаги. Увы, об игре «Фобос 1953» ничего конкретного сказать не могу, но, если судить по представленным материалам (трейлерам в высоком разрешении на диске, карточкам с изображениями помещений заброшенного бункера, по которому игроку и придется бродить в поисках приключений), можно сделать вывод, что игра получилась атмосферной, и, может быть, даже мрачной. Музыка Anthesteria эту самую атмосферность игровых локаций передает в полной мере посредством аналоговой электроники, индустриальных шумов, пульсирующих ритмов, медленно проносящихся мимо минималистичных (видимо, чтобы не отвлекать игрока) мелодий и пространственных эффектов, потусторонних шорохов и звуковых артефактов советской эпохи (прямо какой-то катарсис наступает, когда в «Electric Shadows» слышишь позывные «Родина слышит, Родина знает»). Удачно вписались редкие гитарные риффы, нервозное дребезжание балалайки («Inside the Bunker»), доказывающее, что игра все-таки пропитана «русским духом», струнные партии и голос, монотонно надиктовывающий бесконечный числовой ряд в «Shortwave Solitudes» (кстати, этот трек написан не Anthesteria, а проектом Soundediting.ru). Все это и многое другое придает музыке особенное настроение и колорит, заставляет отложиться в памяти и минорные проигрыши, и сигналы оборудования, на котором проводили эксперименты с человеческой психикой, о последствиях которых «Фобос 1953» и повествует. Тем, кто знает «Anthesteria» по альбомам «Beyond Nimbostratus» и «Nebesnaya», композиции первой половины этого диска вряд ли напомнят прежнее звучание питерского музыканта, – за это время развитие проекта шагнуло вперед, хотя поклонники «раннего» творчества наверняка оттают сердцем, слушая «кинематографичный» манифест неоклассики «Black March», так и просящийся в финальные титры какого-нибудь серьезного фильма.
Отлично изданный (наверное, не хуже самой игры) саундтрек, который можно рекомендовать не только геймерам, но и тем, кто не любит тратить время перед монитором, отстреливая монстров и разгадывая загадки, а предпочитает закрыть глаза и побродить по коридорам и лабиринтам собственной фантазии в компании с музыкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9525 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет