|
|
|
Electric Light Orchestra
« Secret Messages »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Secret Messages (4:43)
|
| 2 | Loser Gone Wild (5:27)
|
| 3 | Bluebird (4:13)
|
| 4 | Take Me On And On (4:57)
|
| 5 | Time After Time (4:01)
|
| 6 | Four Little Diamonds (4:05)
|
| 7 | Stranger (4:27)
|
| 8 | Danger Ahead (3:52)
|
| 9 | Letter From Spain (2:51)
|
| 10 | Train Of Gold (4:20)
|
| 11 | Rock'N'Roll Is King (3:49)
|
| | Electric Light Orchestra - Secret Messages
|
| | Bonus tracks:
|
| 12 | No Way Out (3:28)
|
| 13 | Endless Lies (3:26) - previously unrelease
|
| 14 | After All (2:23) |
|
* Jeff Lynne: Vocals, Backvocals, Guitar, Synthesisers, Bass, Piano, Percussion, Oberheim Dmx
* Bev Bevan: Drums, Percussion
* Richard Tandy: Synthesisers, Grand Piano, Electric Piano, Harmonica, Oberheim Dsx
* Kelly Groucutt: Bass, Backvocals
Additional Backvocals: Dave Morgan
Strings On "Train Of Gold", "Stranger" And "Danger Ahead" Conducted By Louis Clark
Violin Solo On "Rock'N'Roll Is King": Mik Kaminski |
|
All Music And Lyrics By Jeff Lynne
Produced By Jeff Lynne
Engineer: Bill Bottrell |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Следующий альбом после весьма успешного «Time» группа выпустила спустя два года. Работа выполнена в том же ключе, что и предыдущая, и хотя цепляет несколько меньше, однако здесь песни также подобраны неплохо. Что же мы здесь имеем?
Сначала идет запоминающаяся «Secret Messages» со словно призывающими нас мчаться куда-то клавишными и ударными, с текстом о загадочных «секретных посланиях», идущих, возможно, от далеких цивилизаций, о которых мы еще ничего не знаем. За ней следуют три песни, связанные одним сюжетом и рассказывающие о молодом человеке, страдающем без своей любимой.
Это разнотемповая «Loser Gone Wild», в которой размеренный блюз в куплете сменяется энергичным припевом (парень пытается забыть о своем одиночестве в скитаниях по ночному городу), «Bluebird» с прикольным бэк-вокалированием (парню постоянно кажется, что он увидел свою любимую, но это всего лишь самообман, он осознает это, но просит птицу печали улететь от него) и «Take Me On and On», медленная лирическая композиция с неплохим припевом (парень зовет свою любимую и просит ее быть с ним до конца света).
В следующей песне, «Time After Time», имеющей тревожную атмосферу, неожиданно появляется женский вокал (жаль, что редкий), словно показывающий, что призыв из предыдущей песни был услышан (хотя эта вещь на другую тему); запоминается также эффектный медленный ритм ударных.
Далее идет отличная рок-н-ролльная «Four Little Diamonds» с запоминающейся ритм-секцией, немного жестковатой, если сравнивать с остальным материалом; текст повествует о девушке, которой герой подарил кольцо с четырьмя брильянтами, но она, обещавшая, что скорее умрет, чем покинет его, в один прекрасный день исчезла, и теперь он клянется, что достанет ее когда-нибудь, даже если закону это не удастся.
«Stranger», размеренная вещь с запоминающейся гитарной игрой и оркестровым бэкграундом, вновь говорит о ночных скитаниях по городу, во время которых герой песни знакомится с танцовщицей (может быть, даже стриптизершей).
«Danger Ahead», энергичная композиция с отрывистой гитарой и интересными перкуссиями, повествует об опасной женщине, которую из-за ее репутации знают все в городе; никаких точных указаний нет, но, вероятно, речь идет о проститутке.
«Letter from Spain», этакая медитативная баллада, представляет собой милый рассказ о письме из Испании, которое герой получил, вероятно, от своей бывшей пассии, теперь известной киноактрисы.
В «Train of Gold», размеренной вещи с гитарным солом, напоминающим Гилмора (опа!), мы знакомимся еще с одним персонажем женского пола – всегда одетой в черное девушке, которая выходит на улицу только по ночам (не слишком ли много знакомых проституток у Джеффа Линна, а?).
Заканчивает альбом «Rock and Roll Is King», еще один весьма энергичный… догадайтесь по названию, правильно – рок-н-ролл, музыка, которую очень любит подруга героя песни. Хотя никаких отдельно выделяемых пролога и эпилога на альбоме нет, однако они все же присутствуют – их роль выполняют звучащие в начале и конце альбома странные потусторонние звуки. Что же, альбом оказался весьма интересным, отчасти даже концептуальным, но он, к сожалению, не настолько красив и изящен, как «Time». |
|
|
| |
| | | |
После альбома "Время" создать ребятам что-либо подобное конечно было тяжело, поэтому этот опус не получился таким же воздушным, как его предшественник. Здесь Оркестр Электрического Света представил нам песни даже более интеллектуального характера, чем на "Time", некоторые стали посложнее в текстовом плане, некоторые в музыкальном, но факт есть факт: этот альбом лондонцев воспринимается тяжелее, чем их предыдущие работы. Тем не менее, на диске полно запоминающихся песен, как всегда, с прекрасными и разнообразными аранжировками, многоголосьем её участников, кстати, именно то, что каждая песня исполнена сразу несколькими вокалистами, делает музыку ELO такой насыщенной и богатой. Отличный альбом, но уже не шедевр, как "Discovery" или "Time". Лучшие вещи на альбоме, пожалуй, это "Secret Messages", "Rock'n'Roll Is King" и "On And On". Рекомендую ценителям арт-рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21540 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет