Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Кавер-версия JUDAS PRIEST от Two Minutes To Late N...
9 ноя 2024 : Как JUDAS PRIEST вводили в ЗСРнР
6 ноя 2024 : JUDAS PRIEST отметят юбилей Painkiller
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Sin After Sin »



Judas Priest "Sin After Sin" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sinner 06:45
2Diamonds and Rust (Joan Baez cover) 03:28
3Starbreaker 04:53
4Last Rose of Summer 05:40
5Let Us Prey / Call For the Priest 06:14
6Raw Deal 06:00
7Here Come the Tears 04:37
8Dissident Aggressor 03:09
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K K Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars, piano
Ian Hill - bass
Simon Phillips - drums
Информация
Produced by Roger Glover & Judas Priest
Тексты песен
Sinner

(Tipton/Halford)

Sinner rider
Rides in with the storm
The devil rides beside him
The devil is his god, God help you mourn

Do ya? Do you hear it? Do ya?
Hear the thunder deafen every living thing about?
Can ya? Can you see it? Can ya? See the mountains darken yonder?
Black sun rСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2016
А вот и прорыв группы! Поняв, что в Англии ничего не светит, группа успешно эмигрирует в США, где на неподготовленные уши американцев сбрасывает Sin After Sin, мгновенно ставший бестселлером. Не в последнюю очередь успех обязан Роджеру Гловеру - не нуждающемуся в представлении человеку и пароходу, до этого вытащившему из пропасти Nazareth. В этой работе отчётливо слышно, как группа пытается избавиться от своих хардовых корней в пользу свежего и стильного хэви, однако влияние Роджера сделало свои корректировки, и альбом стал шагом назад по отношению к заданному вектору развития. Об этом уже было сказано в колонке справа. Что же до композиций, то в плане хитовости они стоят на одном уровне с предшественником, но выше качеством, хотя гитары звучат несколько приглушённо. Главные фавориты: Sinner, Diamonds and Rust, Starbreaker, Let Us Prey / Call For the Priest и Dissident Aggressor. 10/10
30 ноя 2016
Если честно, то альбом для меня не столько слабоватый, сколько скучный. Выделю Sinner, Diamonds & Rust, Starbreaker, Call For The Priest - Raw Deal и Dissident Aggressor.
11 апр 2019
Любимая пластинка Пристов.
17 дек 2019
Опять же, звучит как тухлая классика.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

1977-1978 год стал поворотным в истории группы. За это время было выпущено сразу 3 лонгплея - "Sin After Sin", "Stained Class" и "Killing Machine", которые окончательно определили музыкальный стиль Judas Priest. Все три альбома можно охарактеризовать как зубодробительный хэви-металл с некоторыми остатками хард-рокового звучания с первых пластинок. В ходе этого периода Judas Priest постепенно утяжеляли и уплотняли саунд не теряя своей фирменной мелодичности.
В 1977 году произошло ещё одно очень важное событие - группа наконец нашла себе достойный рекорд-лейбл в лице CBS. Лейбл обеспечил первоклассную материальную базу для создания альбома, кроме того CBS нашли для группы нового барабанщика Саймона Филипса (который заменил ушедшего "драмера" Алана Мура). Ну и самое главное CBS назначило продюсером группы легендарного Роджера Гловера (бывшего бас-гитариста Deep Purple). Молодые бирмингемцы очень многому научились у Роджера, особенно это касалось процесса записи альбома. Как говорил сам Гловер: "...они (Judas Priest) недостаточно профессионально вели себя в студии. Как Кен, так и Глен вели себя слишком энергично, словно находились на сцене. Настоящие профессионалы держаться в студии более рационально". В результате совместной работы Гловер научил "пристов" профессиональности, и это положительно отразилось на качестве музыкального материала. Теперь перейдём к разбору этого самого материала, который имеется у нас в виде восьми треков.
1) Sinner - очень мощная открывашка альбома - впоследствии такие мощные номера в начале лонгплея станут фирменной чертой группы. После звукового эффекта, похожего на взлетающую ракету, вступают мощные, даже жёсткие, по тем временам, риффы. Через несколько секунд на музыкальном горизонте появляется и маэстро Хэлфорд. Вокальные партии Роба как всегда радуют эмоциональностью и драйвом, также радует и лирика которая полностью принадлежит перу фронтмена группы. Далее следует нарастающий и ускоряющийся переход к припеву и сам припев состаящий из одной фразы в духе зарождающейся "новой волны британского металла". В припеве Хэлфорд берёт очень высокие ноты, а на фоне слышны мощный рифинг и отлично вписавшиеся в музыкальное полотно звуковые эффекты. В середине песни идёт скоростной отрезок, чем-то напоминающий композицию "Victim Of Changes" с предыдущего альбома. Далее следуют как всегда мелодичные и красивые гитарные соло Даунинга и Типтона, на фоне которых Филипс радует нас мощными барабанными сбивками. В концовке песни мы вновь услышим отрезки идентичные эпизодам из первой части композиции. Отличная песня, заслуженно занявшая место в золотом фонде группы. Оценка 10/10.
2) Diamonds And Rust - великолепный кавер на песню "королевы фолка" Джоаны Баез. Не скрою, оригинал мне нравится больше, но это не укор Пристам, а дань уважения великой "королеве фолка" - её песня (посвящённая, кстати, Бобу Дилану) остаётся моей любимой песней с женским вокалом. Следует также отметить, что на концертах Judas Priest песня исполняется как акустическая баллада, что гораздо ближе к оригиналу, нежели то, что мы слышим на этом альбоме. Под галоповый ритм бас гитары (нечто похожее наблюдается почти во всех песнях Iron Maiden) идут довольно мощные риффы. К моменту вступления вокала ритм спадает до среднего и вот мы слышим поистине ГЕНИАЛЬНЫЕ вокальные партии. Настолько мелодичные, красивые и запоминающиеся, что остаётся лишь преклониться перед гением Джоаны Баез. Под концовку песни на фоне появляются коротенькие соло Даунинга, которые добавляют этой песне "металичности" звучания. Также хочу отметить, что на концертах во время исполнения этой песни строчку "Washington Square" заменяется на название города в котором проходит выступление. И это, как не трудно догадаться, вызывает бурю положительных эмоций, особенно забавно смотреть на людей не знающих оригинала, а потому считающих, что это песня про их город. Оценка - 10/10.
3) Starbreaker - песня начинается с мощных барабанных сбивок, за которыми следует мощный и жёсткий риффинг. Великолепные вокальные партии в куплетах переплетены с мощным гитарным ритмом, а в припеве Хэлфорд радует нас очень высокими нотами, которые он берёт совершенно не напрягаясь. Перед соло идёт короткий отрезок с рваным ритмом и частыми эффектами приглушения гитар. Само соло радует своей фирменной пристовской мелодичностью, но огорчает тем, что довольно короткое. Вообще, песня вышла довольно похожей на творчество Nazareth, но ни о каком плагиате здесь речь не идёт, "присты" никогда не опускались до подобных вещей (зато сколько групп плагиатили у Judas Priest, наверное не упомнит и самый матёрый меломан). Оценка песни - 10/10.
4. Last Rose of Summer - красивая блюзовая баллада, навеянная ранним творчеством группы. Звучание очень мягкое, лирика исключительно позитивная. Эта композиция показывает насколько разноплановую музыку умеют играть бирмингемцы. Эта песня сделана для того, чтобы расслабить слушателя после первых трёх "тяжеловесных" хитов. И она отлично справляется со своей задачей - 9/10.
5. Let Us Prey / Call For the Priest - вообще на этом альбоме с названиями треков 5 и 6 наблюдается настоящая чехарда. В одних изданиях мы видим песни: 5. Let Us Prey / Call For the Priest 6. Raw Deal, а в других - 5. Let Us Prey 6. Call For the Priest / Raw Deal. Впрочем, под разными названиями кроются одни и те же песни, так что ничего страшного тут нет.
Первая треть песни напоминает музыкально и по настроению предыдущий трек. Идёт меланхоличное инструментальное вступление, но через минуту-другую вступает скоростной риффинг. В быстром темпе проходит вся оставшаяся часть песни, Хэлфорд снова радует нас блестящим пением, а гитаристы поражают своими соло. Оценка - 9/10.
6. Raw Deal - а вот эта песня на альбоме явно лишняя. Совершенно примитивная композиция, которая является самым натуральным панком. Собственно, в этом нет ничего особенно удивительного. Во-первых "присты" всегда были горазды на эксперименты, а во-вторых на 1977 год пришёлся пик популярности панк-рока. Сама песня очень средненькая, такова же была и оценка моих знакомых панков, которые прослушали эту песню. Оценка - 6/10.
7. Here Come the Tears - ещё одна баллада, но в отличие от "Last Rose of Summer" тут и в помине нет никакого блюза, это типичная рок-баллада. В этой песне использован довольно редкий, по тем временам, приём нарастания мощи композиции. Сперва мы слышим тихие, медитативные переборы на фоне почти шепчущего Хэлфорда. Затем идут более уверенные аккорды на акустике, а под конец мы и вовсе слышим жёсткий хард-рок, с мощными риффами и диким скримингом Хэлфорда. Также следует отметить красивое гитарное соло в концовке песни. Оценка - 9/10.
8. Dissident Aggressor - поистине эпохальная песня! Многие даже считают, что гитарные риффы этой песни - это первые поистине металлические риффы. Лично я так не считаю. На мой взгляд, первые металлические риффы принадлежат Томми Айоми и были созданы 8 годами ранее на дебютном альбоме Black Sabbath.
Первое, что мы слышим в этом треке - это те самые металлические риффы, которые будто летят к нам издалека (использован эффект постепенного усиления звука). Затем, после дикого вопля Хэлфорда песня переходит в среднетемповой хэви. Очень здорово звучит куплетная часть - звук очень плотный, а Роб как всегда радует своим мощным войсом. Ну и конечно припев! Он оказался настоящим шедевром, на мой взгляд это самый запоминающийся припев у ранних Judas Priest! Лирика, как можно понять из названия, имеет социальную направленность. Блестящее завершение блестящего альбома - 10/10.
Также следует отметить, что в 1988 году великие трэшеры из Slayer сделали великолепный кавер на эту песню (он был издан в альбоме South Of Heaven). Таким образом, мы видим, что "присты" которые на раннем этапе частенько исполняли каверы более известных музыкантов, сами вскоре станут обьектом для кавер-мейкеров.
Хочется отметить, что "Sin After Sin " стал первым альбомом Judas Priest вошедшим в Top-200 журнала "Bilboard", что является прямым доказательством растущей популярности группы. Этот альбом является "мастхэвом" для всех поклонников бирмингемской пятёрки и для всех любителей хард'н'хэви.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июн 2008

На этот альбом многие обрушились как на слабейший в раннем творчестве Пристов. Хотя, если взглянуть поближе, станет понятно, что вина не столько в самом материале, коий выдали ребята (хотя он и уступает «крыльям»), а в самом саунде альбома. Про «откровенно хардовый звук» уже замечено выше…если бы добавить гитарам мощности, может, оценки бы повысились, ибо нельзя не заметить, что некоторые рифы просто замечательны. Во-вторых, барабаны; Саймон Филлипс оказался гораздо слабее Алана Мура, это заметно невооружённым глазом и среднестатистическим ухом.
Что конкретно до содержания альбома, то можно заметить – множество хороших песен кроется опять в начале альбома. Ну, во-первых – прогрессивный боевик «Sinner», что на протяжении всех 6 минут не отпускает тебя ни на секунду. Несомненно, это лучшая вещь про прогрессив-роковом репертуаре Пристов, и одна из лучших в целом. Особой сильной атмосферой обладает середина вещи…Следующий хит – баллада Джоан Баэз «Diamonds And Rust», превращённая в лиричный ритмичный, хоть и не слишком тяжёлый, хард. Кстати, стоит отметить, что на всех концертах, где мне доводилось слышать эту песню, её пели в «оригинальном» медленном варианте, судя по всему, студийная запись стала своеобразным исключением (может и ошибаюсь) (эта композиция впервые была исполнена в акустике только с "Риппером" в 97 году - прим. редактора). Ещё один приятный боевик – «Starbreaker» - уже напоминает о зарождающемся металле. Кстати, если уж говорить о тяжёлых, пред-металических треках, стоит отметь ещё два трека – связка «Let Us Prey - Call For The Priest» - настоящий предок спид-метала – скоростной ритм, жёсткие гитарные партии – всё это было во истину в новинку в 1977г. «Dissident Aggressor», словно пришедший сюда из прошлого альбома (как по соц. тематике, так и по исполнению) – это уже один из первых образцов НАСТОЯЩЕГО метала – посмотрите, как мощно звучат гитары Типтона и Даунинга, даже Филлипс постарался – поколотил от души.
Прогрессив-рококвый семиминутный трек "Raw Deal" оказался чуть по-слабже... Хоть и, принципе, неплох, но конкретно зацепляет лишь в отдельных моментах.
Что осталось? Остались баллады. Их на альбоме обнаружено две, причём они кардинально противоположены по настроению. Если «Last Rose Of Summer», вобщем-то не характерная для Пристов, - мягкий трек с клавишными, похожий больше на что-то поп-роковое, эмоций оставляет мало, то «Here Come The Tears» уже с первых аккордов поражает своей обречённостью и безысходной атмосферой. Даже клавиши звучат здесь уже по-другому, добавляя в эту картину ещё больше печали. Ну, и, разумеется, соло-гитара как всегда чудесна.
Что ж, альбом действительно оказался послабже преведущего, но не лишённым определённого количества хитов. Как окажется позже, группа лишь на шаг отступила от Пути К Металлу, для того, чтобы вернутся туда вновь…
Sentinel8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 окт 2006

Третий альбом Judas Priest по моему скромному мнению является ещё более удачным нежели две предыдущие работы. Конечно, не всё так гладко на «Sin After Sin», как хотелось бы – тут и парочка совершенно проходных вещей и саунд чересчур облегчённый, но в целом – работа крепкая и хорошая. Роб Халфорд альбом за альбомом становится всё более сильным в плане вокала – надрывность его голоса, его скриминги – это все, несомненно, приятно, и если бы ребята перепели сейчас некоторые песни с данного альбома, реакция на них была бы ещё более позитивная. Открывающий боевик «Sinner» в плане стартовой композиций отлично подошёл – это действительно необычное и интересное произведение, разносторонне раскрывающее хеви метал – тут вам и простенькая, но сразу доходящая мелодия, ритмические сбивки в конце композиции, как ещё одно доказательство тому насколько в то время был популярен прогрессив рок. Настоящим королём пластинки стала некая композиция «Diamonds And Rust» - трудно поверить что это песня не Пристов, ибо вписалась она просто-таки великолепно, жаль только, что ну совсем захудалая ритм секция не на шутку всё портит, и слушая эту песню можно насладится исключительно её мелодической составляющей, тогда как инструментальная часть ужасно слаба. «Starbreaker» получилась на редкость несерьёзной, что, однако не помешало стать ей весьма забавной и чудненькой песенкой. Очередная арт роковая баллада «Last Rose Of Summer», непонятно как оказавшаяся здесь не оставляет ровным счётом никаких положительных чувств, тогда как более стандартная хард баллада «Here Come The Tears» воспринимается и слушается на порядок лучше. Скоростной боевик «Call For The Priest» - это прямо-таки ранний Rainbow, только вместо Ронни Джеймса Дио на вокале Роб Халфорд, честно говоря, совершенно пустая и скучная песня. Такой же скучноватый хардец «Raw Deal» в конце раскачивается до приличного темпа и цепляющей мелодики. Ну и завершается альбом несправедливо забытой в наше время тяжёлой композицией «Dissident Agressor» с весьма угарной атмосферой и классными текстами. В заключении, скажу, что альбом получился несколько неоднородным, однако это был реальный успех. Несмотря на то, что звук здесь лёгкий, общий музыкальный уровень значительно поднялся по сравнению с предыдущими работами.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 окт 2006

На написание материала для нового альбома, получившего весма эффектное название "Sin After Sin", великим британцам понадобился ровно год. По качеству материала альбом стоит на уровне предыдущего, хотя проигрывает ему в хитовости (+7); что можно списать на смену лейбла, продюсера и ударника. Из всего материала выделяется главная бомба альбома - открывающий боевик "Sinner", отличающийся своей сложной структурой и прогрессивностью; за ним следующая композиция - "Diamonds & Rust" авторства Джоан Баез, перепетая Пристами на арт-роковый лад; позитивная "Starbreaker"; скоростной боевик "Call For The Priest" и мрачная композиция "Here Come The Tears"; а так же фирменный боевик Пристов "Dissident Aggressor". В целом материал ровный, в сочинительстве которого, в равной мере, поучаствовали Типтон, Халфорд и Даунинг. Обязателен в колекции любого фаната JP.
DoomFaust7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 май 2008

Первый альбом Пристов, вышедший на мэйджор-лэйбле. Достаточно сильная пластинка, хотя и заметно уступающая Sad Wings Of Destiny и British Steel. В ней можно найти много изъянов, неточностей. Гитары достаточно слабы, голос не слишком поражает диапазоном. Лучшая песня на альбоме и первый хит Пристов - Sinner - это несомненно. Барабанщик Саймон Филлипс являет из себя достаточно жалкое зрелище и вряд ли может встать в один ряд с Дэйвом Холландом, и тем более Скоттом Трэвисом, отличившемся также в замечательной группе Пола Гилберта Racer X. На альбоме появляется песня, впервые в истории музыки по определению напоминающая тяжелый металл - Dissident Agressor - поэтому-то Пристов и называют изобретателями стиля хэви-метал. В лицензионной версии данного альбома среди бонусов можно найти замечательную кавер-версию песни братьев Кертисов Race With The Devil, которая не может не радовать.

Caught-In-A-Mosh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 апр 2004

Несмотря на выход исключительно хорошего альбома "Sad Wings Of Destiny" и значительно возросшую популярность группы, на рубеже 1977 года у самих Пристов особых поводов для веселья не было. Фирма Gull, и раньше не отличавшаяся особым вниманием, совсем потеряла интерес к своим подопечным, и музыканты были вынуждены искать новый контракт и нового барабанщика, поскольку Алан Мур окончательно устал от постоянного безденежья. И тут ребятам несказанно повезло - их случайно познакомили с самим Роджером Гловером, который к тому моменту уже давно завязал с Deep Purple и активно трудился по специальности продюсера. Роджеру Judas Priest понравились, он помог им подписать сделку с крупным мэйджором Columbia, и согласился руководить процессом записи их третьего альбома. На сессионной основе за барабаны сел известнейший студийный ударник Саймон Филлипс и работа закипела. Казалось бы, с таким продюсером, да в таких условиях группа просто обязан сделать еще один шаг вперед на своем творческом пути. Ан, нет, господа! Если сравнить "Sin After Sin" с предыдущим диском Пристов, то это даже не топтание на месте. Это самый натуральный шаг назад. Причем виноваты в этом, скорее всего, обе стороны. Роджер, абсолютно не имевший никаких познаний об идеях хэви метала, беззастенчиво поставил группе абсолютно хард роковый саунд, так что этот альбом намного "легче" и примитивней "Sad Wings Of Destiny". Ну а трио Хэлфорд\Типтон\Даунинг, всегда сочинявшие весь материал группы сообща, просто-напросто расслабились и выдали восемь песен, четыре из которых слушаются просто отлично, а оставшиеся являются откровенным filler'ом. Самым впечатляющим произведением на диске является весьма "прогрессивный" боевик "Sinner", многократно меняющий темп и музыкальные рисунки. Также выделяются романтическая баллада Джоан Баэз "Diamonds And Rust", превращенная Пристами в скоростной рок эпик, очень энергичный и заводной номер, кхм, "Starbreaker", и всеми незаслуженно забытый мелодичный трек "Call For The Priest". Оставшийся материал ничего кроме скуки не вызывает. Так что никакого прорыва у Judas Priest опять не получилось. Будем ждать.
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 апр 2005


~



просмотров: 52483    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом