![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Elvenking
« Red Silent Tides »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Dawnmelting
|
![](/img/blank.gif) | 2 | The Last Hour
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Silence De Mort
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Cabal
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Runereader
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Possession
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Your Heroes Are Dead
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Those Days
|
![](/img/blank.gif) | 9 | This Nightmare Will Never End
|
![](/img/blank.gif) | 10 | What's Left Of Me
|
![](/img/blank.gif) | 11 | The Play Of The Leaves
|
![](/img/blank.gif) | | CD2 - To Oak Woods Bestowed (2000)
|
![](/img/blank.gif) | | 'To Oak Woods Bestowed
|
![](/img/blank.gif) | | 'White Willow
|
![](/img/blank.gif) | | 'Banquet Of bards
|
![](/img/blank.gif) | | 'Oakenshield
|
![](/img/blank.gif) | | 'Under The Tree Of Us’dum |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Damnagoras – vocals
Aydan – guitars, backing vocals
Rafahel - guitars
Gorlan – bass
Elyghen – violin, keyboards
Zender – drums
Lethien – violin |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) На мой скромный взгляд, альбом 2010 года является лучшей пластинкой в дискографии итальянцев, несмотря на то, что по стилистике с трудом относится и к фолку, и к металлу, как таковому. Тем не менее, уверен, что "Red Silent Tides" - это весьма ощутимый и значимый вклад в современный power metal, а именно, его новые, омонимичные формы (читай: перерождение жанра).
Последней работой, которая показалась мне настолько оригинальным возрождением и продолжением идей стандартного европейского павера, был альбом "The Vale" от весьма популярных ныне немцев Orden Ogan ("Easton Hope" тоже очень хорош, но "The Vale" все же заметнее, ярче и оригинальней). Новый альбом Elvenking - это, фактически, первое произведение, которое по стилистике, манере подачи и общему настроению музыки можно сравнить с Orden Ogan. Более того, в некоторых моментах "Red Silent Tides" мне чудятся "Easton Hope" и "The Vale", будто бы эти мотивы были написаны вовсе не итальянцами, а вышеупомянутой командой пауэр-бюргеров.
Почему я считаю "Red Silent Tides" работой, выдающейся с точки зрения вклада в жанр? Ответ весьма прост: новый альбом итальянцев звучит удивительно свежо, фактически не имея в своём составе каких-либо чужеродных, доселе неизвестных или оригинально-авангардных элементов. Впрочем, главной особенностью этой пластинки является вовсе не наличие весьма широкого спектра влияний - от хард-рока до акустического фолка. Фокус данного релиза заключается в однородности, гомогенности музыкального материала. Знаете, как в пословице "Из песни слова не выкинешь"; "Red Silent Tides" - это как раз такой случай: композиции монолитны, ладно скроены из тех самых разностилевых кусочков, которые не расползаются по швам, а формируют единое музыкальное целое весьма интересного характера. Не торопитесь обвинять Elvenking в опопсении. Конечно, простоты в их новом амплуа немало, и песни слушаются легко и просто (как и бывает, обычно, с хорошей популярной музыкой), однако, простота эта совсем не такая простая как кажется, - её притягательность как раз в наличии интересной композиторской схемы и сочетании ладных мелодических ходов.
Говоря проще, "Red Silent Tides" - пластинка, на которой нет ни одной плохой или проходной песни. Я давно не встречал такого качественного подхода к сонграйтингу и сочинению композиций, особенно редко последнее время я нахожу его в европейском пауэре. Потому новая работа Elvenking - большой сюрприз в этом, весьма плодовитом на неплохие альбомы году. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
У меня, преданного фаната Elvenking, последняя работа любимой группы сначала вызвала полное недоумение. Песни казались одинаковыми и невыразительными; задающие мелодию скрипки, так полюбившиеся на предыдущих работах, практически не слышны, исчез юношеский задор и свежесть. «В чем дело?!» - вознегодовала я, ведь выпущенная чуть раньше для затравки "The Cabal" хоть и показывала новую тенденцию, но все же оставалась истинно эльвенкинговской песней. От разочарования альбом был готов отправиться пылиться на полку, но желание фаната разобраться, что же происходит с любимцами, остановило мои намерения.
Итак, после прокручивания альбома несколько раз по кругу, выявилась главная проблема – однообразие. Практически все песни в среднем темпе, нет ярко выраженных баллад или боевиков. Лишь со второй половины альбом будто бы начинает чуть-чуть набирать обороты, в основном за счет "Your Heroes Are Dead", единственного однозначного боевика. Однако если слушать песни по отдельности, перемешивая с чем-нибудь еще (да хотя бы со старыми работами группы), то становится заметно, что писать хорошие мелодии ребята не разучились. Сложно объяснить, что именно привлекает в песнях – просто цепляет, и мелодия из головы целый день не выходит. Особенно хочется выделить "This Nightmare Will Never End", "Possession", "What's Left of Me", "Silence de Mort" и уже упомянутые "The Cabal" и "Your Heroes Are Dead". В них нет ничего сложного и замысловатого, просто хорошие крепкие песни с красивой мелодикой, которые хочется переслушивать и переслушивать. Но раз песни неплохи, почему тогда возникла такая буря негодования среди поклонников? Ответ прост: начинка осталась прежней, а вот обертка значительно изменилась (и это относится не только к внешнему облику музыкантов). Общее звучание альбома тяжелое и плотное, фолк практически бесследно исчез, скрипкам почти не находится места для ведущих ролей, и общая атмосфера еще более мрачная, чем на прошлых релизах (недаром в лирике постоянно мелькает слово “nightmare”). По ощущениям этот альбом близок к такому же неоднозначному “The Scythe” с его тяготением к экстремальной музыке. Однако будет жаль, если группа изберет именно этот стиль и окончательно откажется от фолка. Хочется надеяться на подобное разнообразие альбомов, какое царит сейчас – и подобные более тяжелые альбомы, и изящная смесь пауэра и фолка (“The Winter Wake”), и полностью фолковые записи (“Two Tragedy Poets”).
Оценку ставить чертовски сложно: мое мнение не совсем объективно, и мне очень хочется больше фолка в песнях, однако и намеренно занижать баллы неплохому релизу тоже нет желания. Поэтому - 7/10.
P.S.: Очень раздражает эта современная тенденция пихать хоровые распевы куда надо и не надо. В “Runereader” хор не к месту и не к стилю очень неприятно резанул по ушам. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 15437 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет