Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2024 : VOLBEAT готовы к записи
14 сен 2024 : Виски от VOLBEAT
4 июл 2024 : У VOLBEAT есть песни для нового альбома
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Volbeat


« Beyond Hell/Above Heaven »



Volbeat "Beyond Hell/Above Heaven" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Groove Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1The Mirror And The Ripper
2Heaven Nor Hell
3Who They Are
4Fallen
5A Better Believer
67 Shots
7A New Day
816 Dollars
9A Warriors Call
10Magic Zone
11Evelyn
12Being 1
13Thanks
Состав группы->
Michael Poulsen - vocals, guitar
Thomas Bredahl - guitar
Anders Kjølholm - bass
Jon Larsen - drums

Guest:
Mark “Barney” Greenway – Napalm Death
Michael Denner – Mercyful fate/King Diamond
Miland “Mille” Petrozza – Kreator
Henrik Hall – Love shop (mouth harp)
Jakob Oelund – Taggy Tones (slap bass)



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 сен 2020
Офигеть, каждый раз поражаюсь как же мало рецензий на Volbeat на ДС.
22 сен 2020
На счет кстати "не делали ничего оригинального" относительно Ghost и Volbeat точно не согласен. Ну точнее как... С точки зрения "свежих музыкальных ходов" то конечно все уже было, но мне вообще трудно вспомнить кто делает нечто свежее, если даже всякие Девины Таунсенды родить ничего нового не могут уже десяток лет. Но если отталкиваться в целом от узнаваемости и оригинальности звучания, то... Ну ты же не перепутаешь Black Sabbath и Blue Oyster Cult с Гоуст, хоть отдельные музыкальные ходы прут из каждой щели.
22 сен 2020
Гоуст я ни с кем не спутаю из-за убогого вокала, да и только. От реанимировавшихся орд козлопоклонников они не отличаются ничем, многим даже уступают. Музыка жива, пока в ней качественно меняется хоть что-то. Кто-то добавляет женский вокал в павир, кто-то превращает индастриал в танцевальную вечеринку, кто-то превращает брейки в слэмы, кто-то строит гитары так низко, как никто ещё не строил, кто-то укутывается в сто слоёв психоделии. Проще всего сказать, что в музыке всё сыграно сто тыщ лет назад и просто поместить на столик святые мощи, выкладывая из них мозаику. Но ведь и ностальгировать можно тоже по-разному. DWTD, Карпентер Брют и Пертурбатор - это ведь типа ностальгия по восьмидесятым, но в восьмидесятые никто именно так, как они, не играл.
Быть нафталином - осознанный выбор Volbeat, их право. Я лишь грущу, что сейчас весь мейнстрим - по сути, соревнование, кто глубже занырнёт. Даже относительно наименее ретроградный, псевдосвежий жанр "ню-металкора", по сути, никаких новых форм не внёс: ню-металл отдельно, металкор отдельно; взболтать, но не смешивать. На примере Tallah или недавно обозретых Loathe это прекрасно слышно.
Ну и да, современные студийные пресеты - зло.
22 сен 2020
А насчёт малого количества обзоров Volbeat - это да. Иногда думаешь, что аудитория митола помягче и попроще тут вымерла к хуям, но потом читаешь комменты к топу года - нет, на месте, ноют, голубчики, что их любимой группы Elvian Circlejerk нетути в базе.
22 сен 2020
>DWTD, Карпентер Брют и Пертурбатор - это ведь типа ностальгия по восьмидесятым, но в восьмидесятые никто именно так, как они, не играл.
Ну все это очень условно получается, потому что такое тяжелое Рокабилли и Рок-н-ролл до Волбита тоже (вроде бы) не играли.
Я вот не знаю ни одной группы в моем плейлисте которые удовлетворят те же потребности, что и Volbeat. Если это не уникальность, то я не знаю что такое уникальность)
22 сен 2020
Там речь о том, что группы либо изначально не имели индивидуальности, либо теряют индивидуальность в погоне за широким слушателем. Как я писал, уже в этом альбоме всё рокабилли практически наносное и мало на что влияющее. Дальше будет ещё хуже (хотя чисто с точки зрения мелодий - не риффов или вокала - следующий релиз, возможно, лучший у группы).
22 сен 2020
>>>кто-то превращает брейки в слэмы

А это как? И, пользуясь случаем, хочу уточнить, что есть такое "мошевые риффы"? Так как мне кажется, что между всем этим есть связь.
22 сен 2020
Брейкдаун строится на синкопировании, слэм - на хроматике. Брейки делаются с акцентами на сильную долю, они звучат более ломанно, часты заметные паузы между нотами, или вообще моменты с просто барабанным битом между гитарных "дж-дж", или вообще тишиной. Слэмы гораздо более плавные и насыщенные, грубо говоря, нотами, причём часто в разных тональностях.
Мош - это броуновское движение говнарей на концертах.
22 сен 2020
Короче, слэмы более грувовые?
23 сен 2020
Ну, учитывая их более "ровную" ритмику, можно и так сказать.
23 сен 2020
Ну в десяток любимых пожалуй войдет, если брать только роцк/митол.
23 сен 2020
Хороший альбом, но следующий пизжее.
23 сен 2020
Интересно, чем упорывается упаров... в смысле, упарывается Упоров?
23 сен 2020
Ты не шаришь, там в прошлый раз ник просто не влез целиком. Должно было быть вова.упоров.веществ.несет.хуйню.
24 сен 2020
Датчане Artillery достаточно известны были в конце 80-х начале 90-х.
25 сен 2020
Для красного словца тут нужны были личности максимально узнаваемые, не в обиду группе, записавшей, возможно, лучший трэш-альбом 90-го года, будь сказано.
3 окт 2020
Последний хороший альбом у них. Предыдущий намекнул на падение качества, этот всерьез так заявил о том, что идеи заканчиваются, на следующем порожняк и "народные" хиты уже превалировали, дальше - еще хуже. А первые альбомы действительно тянули на десятки, которые им тут ставили. Как минимум, за неординарность. Dominus, кстати, не меньше доставляли, жаль, им пришлось умереть, чтобы дать жизнь Волбиту.
3 окт 2020
Ой не пизди. На следующем находится их потенциально лучшая песня "Doc Holliday".
3 окт 2020
Ну там и фит с Кингом был (хотя фит с Петроццей мне больше понравился). Я не написал, что хорошее резко закончилось. Его стало меньше. На 2016 уже ничего не выделил для себя, последний даже слушать не хотелось.

Поиск Стили Памятка Статистика

В отличие от ближайших географических соседей, Германии и Швеции, Дании длительное время не везло на арене действительно крупных и влиятельных металл-проектов. По сути, кроме Mercyful Fate и вспомнить особенно некого. Дошло до того, что два самых известных "тяжёлых" рокера с датскими корнями - что Его Бриллиантовое Величество Король... Ларс Ульрих, что Ким Бенедикс Петерсен вынуждены были искать себе аккомпаниаторов в далёких заграницах. Но всё же одна из успешнейших хэви-команд нового тысячелетия, как минимум в разрезе претензий если не на мировое, то хотя бы европейское доминирование, сострялась именно здесь. Volbeat - не то чтобы даже отпрыск, а, скорее, логичное продолжение эволюции группы Dominus, последовательно перешедшей из дэта в грув-металл через дэт-н-ролл. Само название заимствовано у одного из альбомов предшественницы, совпадало некогда и сразу трое участников (на момент записи "Beyond Hell/Above Heaven - двое: бессменный лидер Микаэль Поульсен и басист Андерс Кьёльхолм). Материал же поначалу был всё тем же грувом, неожиданно дополненным рокабилли(проще всего назвать это именно так, учитывая присутствие мотивов, вдохновлённых как кантри, так и классическим рок-н-роллом)-элементами. Но хоть сами Volbeat свою музыку и называют шутливо "элвис-металлом", мне в вокале Поульсена всё-таки слышится куда большее сходство с подачей Мины Капуто из Life of Agony, к этому на "Beyond Heaven/Above Hell" добавились ещё и совершенно хэтфилдовские нотки; лучше всего, на мой взгляд, это чувствуется в припеве "A Warrior's Call", в том, как именно Микаэль растягивает майкл-бафферовское "Let's get ready to rumble!". Совместный тур с Metallica повлиял? Кстати, о туре... Точнее, предпосылках к нему. Вообще, у Volbeat всё было замечательно ещё на паре ранних релизов, но душа композиторская ощущала - может быть и мнимое - отсутствие по-настоящему "народных" хитов. Таких, по которым группу бы узнавали моментально, а лучше всего - чтобы узнавали в том числе и люди, не слишком-то втянутые в металл-тусовку. Так что "Guitar Gangsters & Cadillac Blood" был больше нацелен на воспроизведение классических формул "больших", стадионных рок-гимнов - и это сработало - а уж логично продолжающий его обозреваемый дисочек и вовсе по большей части укладывается в рамки классического хэви, с поправкой на современный звук и ретро-тематику, привязанную к ретро-мелодике. Но что грув здесь просыпается максимум в четырёх композициях ("Who They Are?", "Evelyn" - несомненно, "The Mirror and the Ripper", "7 Shots" - отчасти), что мотивы родом из рокабилли стали, по сути, чистой формальностью, милым атавизмом, не слишком влияющим что на общую ритмику песни, что на мелодику вокальную. И если ранние альбомы ещё можно было рассматривать эдакой своеобразной альтернативой так и не взлетевшим, по причине смерти Даймбега, Rebel Meets Rebel, то здесь в категорию блюграсс-металла можно внести разве только "16 Dollars" (очень крутая песня, между прочим). И тем не менее релиз сработал - и работает до сих пор; как правило, на стримингoвых сервисах по популярнocти у Volbeat занимая второе место, сразу за "Guitar Gangsters...". Если просто взять этот LP в отрыве от контекста и творчества группы в целом, то получим почти идеальный ностальгичный хэви-альбом, причём с широким разбросом влияний и "подобий", от Primal Fear до Life of Agony, от металликовской дилогии "Load"/"Reload" до вышеупомянутых Rebel Meets Rebel. Хитов более чем в достатке (хотя первенство "A Warrior's Call" по статистике прослушиваний и вызывает у меня лёгкое недоумение), риффы далеко не самые банальные, а уж тем более - соло, при абсолютно роскошном подборе интервалов остающиеся невероятно эмоциональными. Ритм-секция в каком-то смысле работает вообще образцово - если только вы не ждёте зачем-то от этой компоненты технически сложных пируэтов. Что не привлекает лично меня, так это разве что слишком сильное "выпячивание" вокальных партий, непропорционально громких по отношению к инструменталу. Да и вокальные дуэты получились... странными. Милле Петроцца из Kreator возникает в "7 Shots" абсолютно спонтанно, по ощущениям, и задерживается ненадолго, зато Барни из Napalm Death в "Evelyn" реально много, но здесь его крики ни к селу ни к городу ("выражение «ни к селу ни к городу» иногда звучит странно, но здесь это ни к селу ни к городу").

Ну и да, "Thanks" предпочитаю не замечать. Написать действительно пристойную песню формата "спасибо нашим фанам, вы реально крутые!" очень непросто. Volbeat вот не смогли.

Если же вернуть "Beyond Hell/Above Heaven" в контекст, то заметим и определённую вторичность материала, и то, что разнообразие его уже не кажется таким уж потрясающим; что грува, что рокабилли, повторюсь, стало заметно меньше, да и подход к таким партиям более формалистский. Но даже это не делает релиз хоть в какой-нибудь степени плохим. Реальная причина моей грусти и к Volbeat-то относится крайне опосредованно. У меня, на самом деле, нет никаких проблем с тем, что с уходом легенд и "дедов" статус "королей металла" будут возлагать на Mastodon, или Slipknot, или Lamb of God, или Rammstein, или Sabaton, или Nigthwish. Все вышеупомянутые шли на свои риски и разрабатывали в той или иной степени уникальную стилистику. Но последние лет пятнадцать на мейнстрим-сцене царит такая густая нафталиновая вонь, что потеря обоняния из-за возможного заражения коронавирусом уже не кажется проблемой. Что Volbeat, что Asking Alexandria, что Ghost, что Five Finger Death Punch, что Avenged Sevenfold (трое последних, согласно продажам релизов и заполняемости арен - реальные "титаны" нового века) либо изначально не делали ничего оригинального, опираясь на в той или иной степени ностальгичные тренды, либо совершенно потеряли индивидуальность, прорываясь в мейнстрим (A7X и вовсе опускались до плагиата классиков). Конечно, это вопрос скорее к слушателям, чем музыкантам: является ли, в частности, "BH/AH", по сути, отображением (ваших? наших?) истинных желаний? И название у него говорящее: действительно, ни к условному аду, ни к воображаемому аду он не относится - чтобы туда попасть, нужно обладать смелостью, совершать неординарные/неоднозначные поступки и уметь идти на риск.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 сен 2020


~



просмотров: 19541    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом