|
У истоков этой древней голландской орды стояли двое маньяков - Зенон и Верцингеторикс, которые вдвоем и записали первое демо "Вечная мерзлота". Демо сие получило исключительно разгромные и хулительные отзывы, что не помешало некоему Орлоку списаться и снюхаться с дуэтом с целью предложить свои услуги басиста и вокалера. В результате Орлок был приглашен на запись первого лонгплея "Евангелие от Рогатого", об этом "Евангелие" и пойдет речь в сегодняшней заметке. Запись происходила в течение одного дня аккурат на зимнее солнцестояние 1992 года. В качестве студии использовался пустующий и неотапливаемый склад, куда безбашенная троица и притащила все свое скудное оборудование. Немаловажен тот факт, что это была первая встреча музыкантов глаза в глаза, до этого все детали творчества обсуждались исключительно посредством бумажной переписки. Андерграунд, хуле... К тому же, Орлок был практически незнаком с материалом, который ему предстояло в ту ночь хрипеть и исполнять. Алкоголь и фанатизм помогли музыкантам сплотиться, в результате чего весь материал был записан за несколько часов. По результатам заслушивания только что записанного было решено усилить сырой и ржавый материал клавишным обскурантизмом. Сказано - сделано. Барабанщик Верцингеторикс, ничтоже сумняшеся, вволю поприжимал клавиши, что, как ни странно, действительно придало песням определенный загадочный колорит. Та рекорд-сессия явилась первой и последней для троицы, вскоре гитарист и барабанщик растворились в тварном бытии, а Орлок, оставшись в одиночестве, принялся подыскивать лейбл для издания "Евангелия". Но лишь презрительное молчание было ему ответом. В результате Орлок основал свой собственный значок "Thurisaz", который в оконцовке и издал этот заново пересведенный альбом. Так начиналась история Countess, банды, которая и сейчас живее всех живых, и намеревается в обозримом будущем отметить двадцатилетний юбилей.
Этот релиз, к удивлению многих, получил довольно неплохую прессу и привлек определенное количество фанов под знамена банды. Такая музыка тогда не особо котировалась, но определенный ювенильный шарм и дремучая атмосфера проложили этим песням дорогу к ушам волосатых слушателей. Начинается все с хмурого и загадочного клавишного этюда на винтажном звуке, который сходу нагоняет туманной атмосферы. А далее триумфально шествуют простые и незамысловатые, жутко записанные и криворуко сведенные, но умилительно искренние и в чем то даже трогательные опусы-близняшки. В том смысле, что каждая композиция построена по одной и той же наивной и непритязательной схеме-фабуле, которая и эксплуатируется до состояния полной загнанности вплоть до финала. Сюжет прост - АВ + АВ, один хуковый рифф или мотив на композицию, картонные барабаны, клавишные подложки. Море драйва и атмосферы с поправкой на черно-метальные авторитеты тех лет. Это, конечно же, Bathory, Venom, Hellhammer, Possessed, влияние которых невозможно не почувствовать на этой пластинке. А пластинка сия с позиций сегодняшних дней многими будет слушаться со снисходительной улыбкой. Многими, но не мной. Я лишь взъерошу немытые патлы, наскребу по сусекам на упаковку забористого лагера и - снова в бой!!! Покой нам только снится... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет