|
Открывается альбом с нестандартной обложкой (для тех, кто пропустил уроки истории СССР в школе – знакомьтесь, это - мавзолей В. И. Ленина) не менее нестандартным, но много о чем говорящим треком. У одноименной с пластинкой дорожки почти нет вступления, сразу видно: господа пришли рубить жесткий индустриальный металл, у них нет времени размениваться на пятиминутные интро. С места, как говорится, в карьер. А, в принципе, почему бы и нет? ГЕВАЛ продолжает традиции, заложенные в первом альбоме, не подстраиваясь под моду или «прикольные» музыкальные веяния. Олегу Юргенсу сотоварищи нужен свой слушатель, но радовать его команда, кажется, готова бесконечно.
Тем не менее, это вовсе не значит, что нет в альбоме развития. При всем том прорыве (очень похожем, кстати, на рождение), которым для отечественного industrial metal стал альбом «Гевал», не заметить главного его недостатка было невозможно: трекам не хватало разнообразия, своего собственного, узнаваемого «лица». Нет, изюминки были почти в каждой композиции, но вот до хита, да простится мне сие попсовое слово, дорос, думаю, только «Гевал». Но вот что действительно запоминалось – лирика. Таких текстов ваш покорный слуга не слышал уже давно. Религиозность? Да, была и религиозность, но лишь в качестве оболочки. Однако, дабы не занимать ценное место воспоминаниями о былом, оставим вновь прибывшим право найти рецензию на дебютник на просторах сего портала, а с теми, кто «в теме», двинемся дальше.
Благо, движение это имеет неплохие перспективы. Видно, что даже за те несколько месяцев, что прошли с первого релиза, команда успела в полной мере оценить отклик музыкальной общественности и, что радует еще больше, умудриться не только не испортить свою музыку, но и вывести ее на принципиально новый уровень. Оставаясь, тем не менее, верными традициям первого альбома.
ГЕВАЛ сохранил сильные тексты, а вот музыка претерпела значительные изменения. Очень, прямо-таки нестерпимо хочется рассказать о каждой песне в отдельности, но, дабы не утомлять читателя, остановимся на общем описании. Музыка, восполнив недостаток электроники, стала куда более динамичной (см. «Скульптор», «Слепцы» и «Армагеддон»), звук – гораздо чище, вокал Олега – вариативнее (см. «Саломея»). Но самое главное, дорогие читатели – каждый трек, наконец, получил собственный, ни с чем не сравнимый облик. Появились не просто интересные, но узнаваемые и, более того, запоминающиеся вещи. Послушав альбом, вы, будьте уверены, через пару дней поймете, что мелодия, которую вновь и вновь отбивают на столе ваши пальцы – не что иное, как гитарная партия «Скульптора», а витающие на самом краешке сознания строки – припев «Войны».
Что же мы имеем в сухом остатке? А имеем мы, господа, ни много ни мало, эволюционное продолжение революции. Проще говоря, ГЕВАЛ, «пробив» себе путь к сердцам слушателей первым альбомом, начал активно облагораживать захваченную территорию. И, главное, у москвичей это очень и очень хорошо получается.
Почему бы не поддаться? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет