Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
5 май 2024 : Юбилейные винилы IN FLAMES выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Soundtrack to Your Escape »



In Flames "Soundtrack to Your Escape" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1F(r)iend 03:27
2The Quiet Place 03:45
3Dead Alone 03:43
4Touch of Red 04:13
5Like You Better Dead 03:22
6My Sweet Shadow 04:39
7Evil In A Closet 04:02
8In Search For I 03:23
9Borders And Shading 04:22
10Superhero of the Computer Rage 04:01
11Dial 595-Escape 03:48
12Bottled 03:05
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Bjorn Gellote - guitars
Jesper Stromblad - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums
Информация
Produced by Daniel Bergstrand.
Recorded somewhere in Denmark, except drums at
Dug-Out studio.
Mixed at Galaxy Studios, Belgium by Daniel
Bergstrand, Orjan Ornkloo and Anders Friden.
Mastered by Bjorn Engelmann at Cutting Room.
Guitars and keyboards recorded by Orjan Ornkloo.
Drums, vocals and bass recorded by Daniel
Bergstrand.
All programming and samples by Orjan Ornkloo.
Artwork and design by Cabin Fever Media.
Music and lyrics by Bjorn Gelotte, Jesper
Stromblad and Anders Friden.
All arrangements by In Flames.
Тексты песен
1. F(r)iend

As they all felt the fire
they turned me into an outsider
I never heard from them again
So ironic when you called for a favor today

It's always easy to judge
But it takes a lot to be specific
Cause as you preach you're opening the door
To your egos past

There was a day wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 65 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 окт 2011
Начать хочу с того, что этот альбом - не Modern Death Metal, а Melodic Modern Death Metal, ибо от последнего стиля здесь есть всё; а добавление "синтетических клавиш" и некая ритмика, несколько напоминающая ню-металл не испортят этого определения. Тем более в качественном мелодик-дет альбоме клавиши просто необходимы; тем более такие же "синтетические" клавиши во многих альбомах использует Dark Tranquillity.

Теперь к альбому: на мой взгляд, это абсолютно лучший альбом In Flames; альбом, являющийся возможным фаворитом в титуле лучший Melodic Death Metal альбом; альбом, который я считаю одним из 5 лучших альбомов, из всех, мною когда-либо услышанных.

В музыке In Flames есть одна небольшая проблема: часто их песни надо много (иногда даже очень!) прослушивать, чтобы наконец понять замысел музыкантов полностью. Зато потом вы никогда об этом не пожалеете!!!! Я несколько их альбомов отрицательно оценивал на протяжении 1,5 лет, пока не купил CD диски и не стал вслушиваться. Вот тогда я оценил почти все их альбомы.
Это всё к тому, что с первого раза (да и с третьего) далеко не все песни на этом альбоме заставляли моё сознание сходить с ума. Но всё это изменилось.
Качество альбома - великолепное. Очень красивые гитары: соло и основные темы цепляют нереально, вокал величайший (петь скримом так, как это делает Фриден мало кто сможет - и в этом я убедился на собственном примере. Как правило гроулить гораздо проще), клавиши красивенные. И мне очень жаль, что на последующих альбомах группа уже ими мало пользовалась. Далее: музыка наиритмичнейшая. На концерте вообще с ума можно сойти. Сведён альбом, на мой взгляд, потрясающе - потому как звучит великолепно.
Тексты очень проникновенные и красивые. Я нахожу в этом альбоме очень многое от своей жизни.
Песни The Quiet Place и My Sweet Shadow настолько Велики, что ...я даже затрудняюсь ответить. - Быть может, это лучшее, что я когда-либо слышал. При том, что есть 2 группы, которые я люблю больше, чем In Flames - это Paradise Lost и Dark Tranquillity. При том, что на мой плеер записано 1200 отборных песен метал- и рок-групп.
Остальные песни крайне великолепны. Я даже их все перечислю (в субъективно оценочной хронологии): Evil In a Closet, Dial 595 - Escape, Borders And Shading, Like You Better Dead, Touch of Red, Superhero of The Computer Rage, Dead Alone, In Search For I.
Песни Bottled и Friend я ещё до конца не оценил. Но у них большой потенциал.
Мой вердикт: просто больше слушайте этот альбом, причём обязательно! на CD (кстати, буклет и обложка одни из лучших, имеющихся у меня в коллекции (десятков 7 дисков)). Разберитесь в текстах. Можно найти на Youtube пользователя под ником "schehf" - он играет несколько десятков гитарных каверов на In Flames. И очень интересно посмотреть как он играет каверы на этот альбом, особенно, конечно, на The Quiet Place и My Sweet Shadow. - Это поможет прочувствовать музыка альбома.
30 апр 2017
Лучший альбом ИФ, с крайне дурацким звуком.

F(r)iend
The Quiet Place
Dead Alone
Touch of Red
In Search For I
Superhero of the Computer Rage

- вот это прям очень хорошо.
Like!1
30 апр 2017
Отличный альбом.
Like!1
30 апр 2017
Решил переслушать.
Звучок прикольный, как будто слушаешь недонастроенное радио с волновыми помехами. В этом тоже есть своя больная прелесть.
6 баллов маловато, большинство песенок хитовы и рассыпаны по всей длине альбома, во второй половине тоже есть свой фарш, это Superhero of the Computer Rage, душевная Зло В Шкафу, ритмичная Dial 595-Escape, ну и куда же без обреченной Bottled.
8 из 10
Like!1
30 апр 2017
Никто, чтоль, не поставил этому единицу??
Заставляете взяцца за перо!
  Dislike!1
30 апр 2017
>Лучший альбом ИФ
Каждый раз ржу. Альбом на семерочку, ну может восьмерочку.
Like!1
30 апр 2017
>>>Альбом на семерочку, ну может восьмерочку.

Ну так да, это максимум для ИФ.
30 апр 2017
Магнус,
Только осторожней, не порежь кого-нибудь. Ну а если все же возьмешься за перо, то надо бить.
Да, это явно не самый лучший альбом, но приличный до неприличия.
30 апр 2017
2006 года альбом на десяточку точно бывает, несмотря на несколько проходных тем.
Like!1
30 апр 2017
"Да, это явно не самый лучший альбом, но приличный до неприличия."

Да хер там.
Я это тщательно скрываю, но вообще я прогнал тонны мдм и сопредельного, и хуже этого альбома только последний альбом У Калитки.
А так вообще ИФ довольно милые,и сопредельные этому полноформаты вполне годятся.
  Dislike!1
30 апр 2017
KILL GRAVE
Полностью согласен!
Like!1
30 апр 2017
Отличный альбом, не сравнивая с ранними. Из тех что я слушал у них после Clayman'а по крайней мере точно самый лучший.
1 май 2017
ПрЭлЭстная рецензия. Особенно нравятся эпитеты типа "высоковатый скрим" или "басовитое звучание". Кстати, тот редкий (но в последнее время всё более частый) случай, когда полностью согласен с Максом. Будучи 15-летним говнарём, я с пеной у рта доказывал, что это худший альбом IF, попса и говно, а Jester Race - идол и икона. Спустя 12 лет я убеждён, что это их сильнейшая работа, которую портит только дерьмовый звук (Да, может это и было задумано как фишка, но по мне она вышла боком. Ударные звучат хуже только на St.Anger'e метлы)
Like!1
1 май 2017
>>>Будучи 15-летним говнарём, я с пеной у рта доказывал, что это худший альбом IF, попса и говно, а Jester Race - идол и икона.

Я хоть как был говнарём в 15, так им и остался в 27, но "JR" ни тогда, ни сейчас не считал хорошим альбомом, пусть всецело и принимая его статус культа в мелодэт-среде. А ударные на St. Anger'e звучат прекрасно.
1 май 2017
Макс, они могут нравиться. Но звучат они как говно, относительно того, как должны звучать ударные.
И да, CC на порядок сильнее этого альбома. В нем все те же элементы, только там хитовее и разнообразнее.
1 май 2017
На CC мне всегда атмосфера казалась посветлее, наверно поэтому и меньше нравится. Зато звук на нём лучший во всей дискографии IF (но это по моему скромному мнению, так-то и Колони с Человеком-Клеем звучали шикарно, и SoaPF тоже по-своему круто сведён)
1 май 2017
>>>Макс, они могут нравиться. Но звучат они как говно

Потому и нравятся.

>>>И да, CC на порядок сильнее этого альбома. В нем все те же элементы, только там хитовее и разнообразнее.

Я тоже так думал на первых порах. Потом пришёл к мысли, что я не могу его слушать ВООБЩЕ. Первую песню ещё выдерживаю, но дальше идёт протест и отторжение. "RtR", который, казалось бы, более глупый и менее хитовый, и то не без плезира иногда переслушиваю.
1 май 2017
Ой, да ладно. Одна только Pacing Death's Trail лучше всего этого альбома. Дискасс.
1 май 2017
"Одна только Pacing Death's Trail лучше всего этого альбома" - я даже не помню, что это за песня
2 май 2017
>>>Одна только Pacing Death's Trail лучше всего этого альбома.

А откуда она?
2 май 2017
Епту
С Come Clarity, Имхо лучшая песня с альбома. Мясная до одури.
2 май 2017
(Я представил, что вы дебилы, которые и правда не вдупляют, что за песня)
2 май 2017
Да, вспомнил, что там что-то такое было. Перед тем, как я её удалил вместе с ещё парочкой оттуда.
2 май 2017
Reflect The Storm и еще Crawl Through Knives, вот две вершины того альбома. А Pacing Death's Trail мясная, но проходная до одури, как и почти половина диска.
Like!1
3 май 2017
Плюсую чисто за "Ножи", "RtS" также не помню нихера.
3 май 2017
>"RtS" также не помню нихера.
А теперь задумайтесь, с кем вы соглашаетесь, бггг.
3 май 2017
"JR ни тогда, ни сейчас не считал хорошим альбомом, пусть всецело и принимая его статус культа в мелодэт-среде"
аналогично
"CC на порядок сильнее этого альбома. В нем все те же элементы, только там хитовее и разнообразнее"
но и с этим соглашусь
3 май 2017
Я аж лайкнул свежую рецензию.
4 май 2017
Хулиган ты однако Магнус. Рецензия вышла озорная и нескучная, но я конечно не согласен. Почти все претензии сводятся к плохому звуку и горлу вокалера, и вообще все гавно, и МТВ лучший спецприемник, все украдено и все заезжено. Ни фига.
Звук оригинален и не стандартен, может и плохой даже, но для меня интересен. Восполнение ценности этого альбома доказывается наличием цепкости мотивов, хитовых запилов и не бездушного материала в целом для не глупого слушателя со стажем. Кто то принимает это, а кто то вынимает со щелчком.
Право каждого судить по всей строгости, но поставленный 1 балл вообще не стоит трудов для написания неплохой в целом рецензии со сбитой резьбой на корню.
St. Anger не слушал, и слушать не собираюсь.
Like!1
4 май 2017
"Звук оригинален и не стандартен, может и плохой даже, но для меня интересен... St. Anger не слушал, и слушать не собираюсь."
Looooool.
4 май 2017
Судя по тому, что последняя рецензия находится не в разделе "смищнявых", дарксайд окончательно выпадал из списка более-менее серьёзных ресурсов
4 май 2017
Громкий треск твоего пукана еще не означает, что дарксайд куда-то там выпал.
Если что, оценка этого чуда на метал-архивах - 39 из 100 на основании 20 рецензий. Худший средний балл только у двух последних релизов группы. Куда более либеральный и менее радикальный рейтёмьюзик дает средний балл 2,76 из пяти, что очень сильно ниже, чем у соседей по дискографии, не говоря уж о доклейменовских альбомах. Единиц и даже нулей хватает и там, и там. Метакритик, к сожалению, информацию по альбомам со Стрембладом не дает.
Ну а на дарксайде, видимо, Чернобыльская катастрофа сказалась.
4 май 2017
Да причём здесь треск пукана, тут же много отрицательных рецензий на те релизы, что мне нравятся, и почему-то это меня не колышит. Но место этой рецензии в смехуёчках не из-за того, что она отрицательная, а в том, что она петросянская. Стояла бы там единица при более адекватном содержании - я бы и слова не сказал. Нет объяснения, что она делает здесь, кроме как подрасшевелить народ в комментах. Давйа я щас напишу рецензию потипу "звук райский, гитары как арфы ангелов, барабаны шо малиновый звон, 10 из 10" - пропустишь?
4 май 2017
Но если ты напишешь, что звук хороший, это будет похоже на троллинг.
Если ты напишешь, что шумы в конце песен к делу и уместны, это будет очень похоже на троллинг.
Если ты напишешь, что вокал невообразимо прекрасен, это точно будет троллинг.
И если станешь отрицать, что музыканты местами лажают и не попадают друг в друга, троллинг станет жирным.
Так что - вот ведь несчастье! - аргументацию рецензии нельзя развернуть на 180 градусов и получить тот же резалт. Облом.
4 май 2017
Ну что и требовалось доказать.
4 май 2017
Ага, то есть ты согласен, что в рецензии нормальная аргументация? Тогда ступай с миром.
4 май 2017
Любишь ты передёргивать, я смотрю)
4 май 2017
Что передергивать? Или до тебя не дошло? О боги. Ну смотри. На пальцах. Постараюсь не делать длинных предложений даже. Вон там. Вверху. Макс. Человек, которому альбом нравится. Говорит, что звук плохой. То есть с этим даже не все фанаты спорят. Три следующих пункта - это вообще факты. Понимаешь значение слова "факт"? Кому-то может нравится Фриден. И даже его голос. Но он плохой вокалер. Это факт. Кобейн тоже был никудышным вокалистом. Например. И мне Нирвана нравится. Но если мбе говорят, что Кобейн поет плохо - я не спорю. Ибо это факт.
4 май 2017
Блиаааа, ты может глаза разуешь и увидешь, что я писал ТО ЖЕ САМОЕ вверху, не? или слишком сложно? Или я конкретно с этим спорил? Пиллагер сравнение с метлой по-моему из моего коммента и почерпнул как раз. Ты уходишь от сути вопроса - что ты пропускаешь долбоёбскую рецензию с шутками за 300, где говёный звук и продюсерская работа является основным аргументом ставить 1 (!!!). Предпоследний абзац в ней наверно тоже является "нормальной аргументацией". Я тебе привёл пример от противного, и тебя сразу понесло не в ту степь
5 май 2017
А где там Свенсон не попадает?
Можно тайминг плиз?
Хоть убей, не слышу.
5 май 2017
Извини.
Мне, наверное, еще после рецы на Altarage следовало догадаться.
Но. Если альбом дерьмово спет, дерьмово сыгран и дерьмово записан, если четверть его хронометража занимает хуй пойми что, если не понравился ни единый рифф - это, блядь, именно единица и только она.
Какая еще тебе нужна аргументация? Что инфлеймс выебали Деву Марию? Ну ок, они выебали Деву Марию. Достаточно.
Для сравнения почитай рецу Арсения на Каиру. Только там облажались беларусские ноунеймы, а здесь - группа с именем.
И прекрасно, что написано все с юморком, а не в форме тупого баттхерта. Эвона как у тебя пригорело-то.
Реально, ты тычешься носом в жопу, не можешь отвернуться и кричишь "а чо так воняет???".
Прям заебал.
5 май 2017
И пока не набежали интеллектуальные гиганты со стороны: я не говорю, что альбом дерьмов по факту. Вполне можно доказать, что он хорош: драйвов там, сложен для восприятия, новаторский; вокал плох, но здесь именно такой подходит - думайте сами, чай, не Хитмейкеры.
5 май 2017
Хеатмакер, мне интересно: а ты реально такой тугодум или притворяешься. В поп-музыке, а инфлеймс она и есть продюсирование и звук должны быть идеальными. Это не "всего лишь". Это базовый критерий. Если при этом все дерьмово спето и отвратно сыграно то это однозначно низший балл. Может не единица. От тройки тебе бы легче стало?
5 май 2017
Да это он типа троллить пытается. Как-то возместить дыры, прожженные в диване. Если присмотришься, он уже сам не помнит, что пытается мне доказать: то ли что аргументация тролльская, то ли что ее для единицы недостаточно. Зайди в раздел Altarage, он там феерил вообще.
5 май 2017
"В поп-музыке, а инфлеймс она и есть..."

Ещё один говнотрушник подъехал

"Как-то возместить дыры, прожженные в диване"

Тебе ответить больше нечего, кроме как указывать, что у меня бомбануло? Да, щас у меня реально уже подгорать начинает, но не от низкой оценки альбому, которая вполне может быть, а от того, что даже когда ты щас понял, что лохонулся и не прочёл внимательно мои сообщения выше, то слился и теперь тыкаешь в меня в духе "сам дурак"
5 май 2017
Этот неловкий момент, когда человек с ником "хитмейкер" не знает определения поп-музыки.
5 май 2017
Только там hit, ага
5 май 2017
Вот с движами про "слился" иди, пожалуйста, нахер. Я тебя, извини, продолжу опускать конкретными примерами. Вот в разделе висит реца на Креатор. Ты на полном серьезе считаешь, что там написана правда, что Шаграт или Блайнд Гардиан присутствовали на официальном собрании по сочинению альбома? Или что там прописан какой-то реальный фактаж? На ее фоне эта писанина мертвецки серьезна. Но ты, правдоруб, блядь, молчишь и не бегаешь с криками "как такококококое пропустили????". Просто потому что тебе посрать на тот альбом. И не посрать на этот. И у тебя полыхает. И ты носишься, пытаешься доказать хуй знает что, при этом и сам не помнишь, за что ухватиться и с чего распутать. Отъебись.
5 май 2017
Молодой человек, а вы с какого это перепугу мне хамите. А, говноедушка?? Куплетик/припевчик/куплетик/припевчик аккорды несложные, по полтора на песню. Соло почти нет тем более сложных. Это поп-музыка. Отвратительная пародия на хитовый залихватский Соилворк, которые поп-музыка хорошая и милая.
5 май 2017
Отчасти ты прав, в том, что мне насрать на креатор, поэтому я рецензии на него и не читал, но если бы краем глаза видел там такой ёбаный стыд, то не факт что реакция была бы другая. Ну, продолжая гнуть линию с "бомбануло" и "кококо" ты в очередной раз подтвердил, что обосрался. Осталось только про мою мамку пошутить для полноты картины.
5 май 2017
Альбом ужасный, рецензии плюсец.
Всегда удивляло, почему вдруг употреблять термин "поп-музыка" в отношении In Flames является чём-то ужасным?
5 май 2017
Ты можешь сколько угодно бегать в обгаженных штанишках, крича "хха, обосрались!!", но обосрался пока только ты. Я до сих пор не увидел НИ ЕДИНОГО нормального контраргумента.
5 май 2017
Strange Scarecrow, тут я переборщил, хотя не совсем понятно как они может быть пародией на сойлворк, когда и те и те с одной волны, а иф при этом популярнее. Причём ещё такой вопрос, почему при дерьмовом звуке и продюсировании (мерилом успеха поп-музыки) этот альбом продавался на порядок лучше благозвучных, пиздато сведённых Сойлворк с качественным вокалом? (Sworn to a Great Divide в расчёт не берём, там звук был тоже ужасен, как и музыка в целом, только вокал вытягивал)
5 май 2017
Jotun, ты их просто игноришь. Только тыкаешь в то, что где-то на сайте пропущены ещё более аутистские опусы, а значит можно пропускать ещё, либо в то, какой я растакой и азаза бомбануло кококо затралел лалку
5 май 2017
Молодой человек, учим матчасть. Natural born chaos вышел в марте 2002-го, Reroute to remain сентябре. Figure number five вышел в 2003м. Группы плотно общаются и снимаются в клипах друг друга. Про продажи вопрос глупый. У сойлворк не было такой фан-базы и такого альбомного багажа. В любом случае 100000 проданных копий в США - это благодаря раскрутке, туру со Слипнот и попаданию в тренд.
5 май 2017
Короче, я понял. Пустой треп. Давай я напишу "ой все!", и ты типа победил и гордишься, пока в базу не попадет очередная рецензия, что заставит тебя полыхать.
5 май 2017
Вот Strange Scarecrow по сути ответил, учитесь, господин модератор
5 май 2017
Ну записали они барабанные партии по-особенному немного! и чё?? они с 2002 года постобработку, особенно тарелок, делают отдельно. Что тут странного и тем более плохого. Соединили рабочий и кастрюльку маленькую для варки иичек).

Рецензия супер последняя, оценка, понятное дело, неадекватная. Альбом слабее предыдущих трёх. Со звуком перемудрили, но я не скажу что это прям большой минус.
Как по мне, так именно отсюда начался идейный ступор, который в итоге привёл к сегодняшнему ИФ.

Оценка 6 максимум.
И какой лох назвал стиль альбома "Modern Death Metal " ?
вот это действительно выпук).
Like!1
5 май 2017
А про драммера то мне так и не ответили, ска!
5 май 2017
Так что тебе отвечать-то, если даже песня конкретно указана? Ты только для начала тест на чувство ритма пройди. Если сильно зафейлишь, то и не слушай даже.
5 май 2017
Занятное дело, что каждая реца Пиллагера вызывает адовый бугурт.

Ещё более занятное дело, что на данный момент эта реца находится в плюсах.

Но совсем-совсем занятно то, что, когда я, по дурости своей, решил прогнать всю дискографию IF за одну ночь, именно с этого куска говна я не запомнил решительно ничего.

Поэтому с единицей согласен полностью. Народ, это субъективный момент, на кой хуй отзывающемуся нужно выискивать какие-то там пиздато (или хуёво) звучащие партии, если толку от них никакого нет и не будет?

Давайте ещё творческую ценность всяких брендовых высеров оценивать в зависимости от того, сколько времени и денег в них было вложено, и плевать, что по итогам вышел мыльный пузырь, на который все наяривали по старой памяти.
30 янв 2018
Мне кажется, что этот ваш Jotun какой-то дурак.
6 фев 2018
И вам здравствуйте!
19 июн 2020
А ты покажи не дурака?
На ум только я сам себе прихожу.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНадеюсь, немногие оскорбятся, но я скажу, что modern death metal в случае этого альбома вполне можно переводить как «диджейский метал». Буквально все пропущено через призму электроники: искажено, отфильтровано, отполировано и т.д. Естественности первых альбомов, конечно же, ноль. Kraftwerk сплошной, только по-альтернативному драйвовый и чуть дополненный тлеющими угольками былой славы шведских мелодик-дэтстеров. Вот в таких случаях совершенно справедлив термин «раздвоение личности» (In Flames-1, In Flames-2). Если песня “The Quiet Place” была записана в качестве саундтрека к компьютерной игре, то и весь остальной материал превосходно сгодился бы для этой цели. Все-таки, как это ни прискорбно, но все уходит: леса вырубаются, плодородные земли превращаются в пустыню, жизнь на Земле все более урбанизируется и технологизируется – что же остается ждать от музыки?
Уже “F(r)iend” обещает нам бездны индустриальной ярости и вполне цифровой музыкальный материал. Лично меня присутствие необъемных риффов (вот это и есть альтернатива!), которыми нашпигован весь альбом совершенно не вдохновляет, и я охотнее признаю, что приоритет в создании настроения и характера звучания альбома отдан электронике (по объему ее использования этот альбом можно сравнить с ранними работами Rammstein). К сожалению, сэмплы не очень разнообразны и кочуют из песни в песню (особняком стоят практически танцевальные техно-фрагменты в “My Sweet Shadow”) – но, наверное, только на этом, и на специфическом вокале Фридена держится весь альбом. Следующий «Come Clarity» намного более драйвов и ему в заслугу можно поставить частичное возвращение к чистому саунду (насколько в отношении этой группы, начиная с 2000-х гг., можно так говорить). К удавшимся песням отнесу “My Sweet Shadow” (заводные риффы и танцевальные вкрапления), ”Touch of Red” (большая целостность впечатления от музыки, слов и видео), “The Quiet Place”, “ Dial 595-Escape” и, может, еще “Evil in a Closet”. Проходных тоже хватает. Таковыми мне показались (и Фриден меня не переубедил): открывающая “F(r)iend”, “Borders and Shading”, “Superhero of the Computer Rage”. Остальные – что-то среднее.
Следует также сказать, что гитарные соло, хоть и коротки, хоть и не разнообразны, но прекрасно подходят к музыке.
Позабавили меня два клипа с альбома. Один из них – “F(r)iend”, в котором Стромблад играет на гитаре в футболке с символикой Morbid Angel (!). Второй – “Touch of Red”, где все участники группы выглядят, конечно, как стопроцентные шведы, а Фриден читает рэп в стиле Фреда Дерста (Limp Bizkit).
В общем, я больше люблю альбом 2006 года, который вполне можно было назвать «Soundtrack to Your Escape from «Soundtrack to Your Escape», ибо он более интересен во всех отношениях. Надеюсь, что никого не удивит большая разница в моих оценках альбомов 2004 и 2006 годов.
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 май 2006

Прежде чем оценивать эту работу по моему мнению необходимо соблюсти несколько условий:
1. Приобрести качественную запись и воспроизводить ее на мало-мальски приличном оборудовании.
2. Прослушать альбом не 1, и не 2 и даже не 5 раз.
3. Слушать не как фон, а уделяя ему все свое внимание.
4. И, наконец, (скорее даже во-первых) избавиться от засевшей внутри трушности и воспринимать альбом как искусство, не втискивая его в рамки melodic death, ранних In Flames или наследника "Reroute To Remain".
К альбому можно применить множество эпитетов с приставкой "самый", хотя "самый мелодичный" к ним, конечно, не относится. Но и самым дерьмовым его назвать никак нельзя, у In Flames вообще нет дерьмовых альбомов, точнее не было до "Come Clarity".
Альбом, по моему мнению, самый тяжелый и, пожалуй, самый мрачный в творчестве коллектива, что может как нравиться, так и не нравиться - это вешь субьективная. На альбоме непривычно мало (не в принципе, а по сравнению с другими альбомами) гитарной мелодики и много электронных фишек. Но если это "идет" данному релизу, почему нет? Если элетронная вставка в конце "My Sweet Shadow" звучит просто потрясающе, зачем там гитарное соло?
Альбом так же самый сложный для понимания релиз группы, я въехал далеко не с первого раза. Может это недостаток, что мало в нем моментов, цепляющих сходу. Зато это лучшее свидетельство его "непопсовости".
Ну по поводу вокала, думаю, никто спорить не будет: лучщая работа Фридена.
Подводя итог замечу, что хитов на альбоме не много ("The Quiet Place", "My Sweet Shadow"), зато много шедевров ("Dead Alone", "Like You Better Dead", "Evil In A Closet", "Bottled", "Borders And Shading"), что имхо лучше. И хотя я и являюсь поклонником ранних In Flames, в своем личном хит-параде "Soundtrack To Your Escape" я ставлю на почетное торое место после ВЕЛИКОГО "The Jester Race".
n@BL@10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 янв 2008

2004 год для группы ознаменовался выходом альбома, который сразу же успел отхватить премию в номинации «Лучший альбом 2004 года» на церемонии “P3 Guld Award Show”. Главной целью музыкантов было не утонуть в лучах последнего своего творения, которое, несмотря на едкий яд некоторых “фанатов”, было более чем успешным. В свете последних успехов, музыканты даже успели слетать в турне с “великой и могучей”, чему были несусветно рады, выступая перед многотысячными толпами любителей тяжёлой музыки на стадионах и в концертных залах. Позже Питер Айверс признался, что слушал их музыку ещё в школе и никогда бы не подумал, что будет наблюдать выступление, стоя за сценой.

Звучанию этого альбома позавидовала бы любая индустриально-метальная группа, только сделай ребята немного холодней партии ударных. Насыщенный сэмплами и полифонией, он блещет в свете пламени невероятно тяжёлыми риффами, которые при этом выписывают новые и довольно интересные ходы. В целом альбом взял немного от своего знаменитого предшественника и добавил немалое количество “своего”. В первую очередь, стоит отметить устоявшееся модерновое звучание, которое окончательно выразилось именно на этом творении (это к любителям стилевых ограничений), которое выражается именно в специфической футуристической направленности материала и его атмосферности. У гитар же выработался характерный грязноватый звук при чистом звучании, являющийся следствием перебора гейна на усилителе.

Эта музыка, поданная с подливкой, раскрывает нам новые грани таланта ребят, выраженные, в первую очередь, аранжировкой музыки. Подаваемая музыка довольно часто встречает партии инструментов, которые In Flames никогда раньше не сочиняли. В первую очередь я выделю для себя композицию “Evil in a Closet”, являющуюся лучшим номером с альбома. Мягкая и искусно сотканная из лучшего льняного полотна, она заставляет погрузиться в себя и уйти в параллельный мир. Андерс здесь пропевает основную партию своим знаменитым хрипом, в припевах добавляя классическое многоголосие. В целом же, его вокал ушёл из сферы чувств более в пространственную составляющую, под стать всему альбому.

Если предыдущий альбом рукоплескал нам своим качевым “скрипящим” звуком, в конце которого композиции перелились в отличнейший нойз, достойный самого Масами Акиты, то этот альбом отдаёт нам своей атмосферной составляющей, построенной, прежде всего, на эффектах, которые прописывал, как и ранее, Ёрджан Ёрнклу. Конечно же, это очередной шаг вперёд, но такой шаг, который всё же ставит принципиальные различия в восприятии музыкальных полотен “Reroute to Remain” и “Soundtrack to Your Escape”, поэтому, как и того, так и у этого альбома будут свои особенные ценители. Может на них коллеги по цеху повлияли? Хотя, они не могут не замечать успехов друг друга…
I Disappear9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 сен 2009

Седьмой альбом шведов. Не знаю, почему кто-то считает этот релиз самым мелодичным у Пламенных. По-моему, как раз наоборот, этот диск самый тяжёлый и драйвовый у группы (но и мелодики здесь предостаточно). Жёсткость здесь достигается за счёт очень агрессивно звучащих гитар и прямолинейных, крутых риффов (“F(r)iend”, “Touch Of Red”, “Borders And Shading”). Очень много приятных сюрпризов таит в себе этот альбом. В некоторых композициях увеличилось содержание индустриальных элементов (“The Quiet Place”, “My Sweet Shadow”), за что, к сожалению, недалёкие люди стали нарекать группу прозвищем «попса»; такие люди не могут понять, что известность и усовершенствование своих песен – это вещь, достойная уважения, а не поливания грязью. Для таких вот true-шных слушателей Пламенные написали песенку, возвращающую в 90-е года – “In Search For I”, запросто бы уместившуюся как на “Clayman”, так и на “Reroute To Remain”. Я заметил забавный факт – вступление к песне “Dead Alone” до ужаса напоминает добрые ska-песенки из фильмов а-ля «Американский пирог» и иже с ним, создаётся впечатление, что сейчас заиграет какой-нибудь Blink-182 или что-то типа него, но, к счастью, до такой мерзости наши герои не опустятся. Да, с выходом этого диска музыканты вошли в элиту модерн-дэт метала так же, как в своё время они ворвались в высшую категорию мелодик-дэт направления. И этот факт говорит о том, что народ любит In Flames, а народ просто так ценить не будет.
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 мар 2007

До 2004-го года дискография In Flames была скучной до уныния. "Правильные", ровненькие и грамотно дозированные мелодии, гроул достаточно мягкий, чтобы не испугать вашего дедушку, плюс очень нежный саунд. Понятно, что Ъ-экстремалы от таких дел воротили нос, но по сути предъявить группе было нечего. В то время, когда остальные добавляли мелодии в дэт-металл, In Flames добавляли дэт-металл в мелодии, потом следы "смертельного" жанра потихоньку испарились, зато привлекательная инструментальная начинка осталась. И в ней шведы будто бы знали толк - так что и обсуждать в творчестве группы вплоть до 2002-го года решительно нечего. Потом вышел "Reroute To Remain", но и его отличали не столько осторожные эксперименты с MTV-friendly-жанрами, сколько на удивление провальный саунд. Стервятники расправили крылья... но настоящий пир их ждал впереди.

"Soundtrack To Your Escape" - это священный Грааль плохой музыки. Дэни Филт тихонько плачет по ночам, осознавая, что вопреки всем его потугам ему никогда не достичь подобного уровня убожества. Преступников оправдывали прямо в зале суда, когда они заявляли, что, по крайней мере, непричастны к созданию "Soundtrack To Your Escape". Ну ладно, вот сейчас было очень бородато... Вместе с тем, альбом все же потрясающе плох. Судя по звучанию, шведы вдохновлялись "St. Anger" одной малоизвестной калифорнийской группы. Вне зависимости от того, ненавидите вы "St. Anger", или делаете вид, что любите (чтобы казаться не такими, как все), согласитесь: меньше всего он нуждается в унылом шведском косплее. Особенно утомляет стартовая "F(r)iend" - настоящий фестиваль кастрюльного грохота. (Надо сказать, что в следующий раз, когда In Flames решились нечто украсть с "St. Anger" - "Mirror's Truth" - делали они это куда аккуратнее.) Но и в дальнейшем не сказать, что наступает просветление. Зато проступают синтезаторы! Они почти вытесняют лид-гитару, что даже к лучшему - звучок у нее здесь очень контуженный; будто легендарная приставка "Sega" подхватила насморк. Но и синты, за редкими исключениями, дают очень халтурные мотивчики. Но, если уж мы ухватились за вопрос, что здесь и как звучит, вынужденно признаю: футуристичная электроника - единственная составляющая альбома, которая не записана так, будто группа бесконечно стебется над слушателем. Судите сами: бас-бочки - как мешки с песком, ритм-гитара - как вибрирующая стиральная машина, бьющаяся о стену в ванной, бас - как аплодисменты одной ладонью. При этом изрядная часть партий будто доносится из сломанного старого радио; ведь всегда есть способ сделать плохой саунд еще хуже. Фриден - просто молодец. В его постоянных скачках от истеричного шепота к громким визгам и протяжному нытью нет ни единой удачной нотки. И без того посредственный вокалист, Андерс здесь оттянулся на славу. Если кого-то бесит правильность и профессиональность Стрида или Ольвестама - вы знаете, где сможете найти приют. Гитарные риффы обсуждать трудно, так как местами ("Like You Better Dead") их вообще, по сути, нет, лишь некий серый шум вместо. Но я слышал все, к чему метили IF, от Korn до Meshuggah. Ни единого попадания.

И так как все это по-прежнему недостаточно плохо, а большинство сочиненных треков не имело и трех минут хронометража, добить тех, кто взялся слушать альбом трезвым, решили, прикрутив большинству песен параноидальные шумовые эффекты. В редких случаях нас терзают, просто бесконечно растягивая какую-нибудь инструментальную тему из только что отзвучавшей песни ("My Sweet Shadow"), но чаще просто уходят в некий абсурд ("Touch Of Red").

Теперь поговорим о плюсах альбома. Он не является переносчиком вируса бешенства. Также на данный момент не существует доказательств, что кто-либо был при его помощи ВИЧ-инфицирован.

Переслушивая "Soundtrack To Your Escape", обращаешь внимание на то, как много исполнительских огрехов было оставлено на дублях, попавших в итоге на запись. Особенно это касается Daniel'a Svensson'a, очень уж явно не попадающего в заданные им же ритмы (например, "In Search For Eye"). Поэтому я вынужденно соглашусь с тем, что "STYE" - акт ядреного стеба над слушателем. Акт, как мы видим, удачный. В пользу этой версии играет и появление Стромблада в клипе "F(r)iend" в футболке Morbid Angel, потому что менее уместный наряд в данном случае придумать невозможно. Morbid Angel клип, кажется, видели, шутку оценили, и через много лет пошутили в ответ ("Illud Divinum Insanus"), причем намного смешнее.
Pillager Magnus1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 3 май 2017

In Flames спустя определенное время набирает свою максимальную силу, сносит всё и вся своим пятым альбомом, вобравшей в себя весь опыт, всю силу предыдущих творений. Soundtrack To Your Escape- мощный, взрывной, непредсказуемый своими музыкальными решениями. Все это: искусно вплетенные в мелодию синтезаторы Orjan Ornkloo, которые даже более ярко выражены, чем в Reroute To Remain; безупречный голос Andres Friden - не перестающего совершенствовать свои вокальные данные. При всей своей жесткости Soundtrack To Your Escape без сомнения самый мелодичный альбом группы.
Stigmata (Soilwork)10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2004

«Soundtrack To Your Escape», как продолжение предыдущего нашумевшего альбома «Reroute To Remain», показывает некое превосходство перед предшественником. Превосходство это открывается прежде всего в более хитовой начинке, более интересных и цепляющих мелодиях, а также увеличении чистого вокала – это всегда хорошо. Однако и минусы те же самые: отстойное качество записи. Музыкальный материал, конечно, мелодичный, но почти в каждой песне можно найти тупой долбёж, причём если бы этот долбеж был хоть несколько похож на шведский дэт, то можно было бы назвать это драйвом, но это не так. Несколько странно то, что ребята очень внимательно подошли к сочинению лирики – тексты очень и очень интересные, взять хотя бы открывающую глупую по мелодике композицию «F(r)iend» где в припеве поётся озверело – «Грязь в каждом новом дне», а текст песни «The Quiet Place» - это вообще нечто непонятное, но от того и забавное, насчёт лирики угарного номера «My Sweet Shadow» можно сочинить целую мистическую историю! Такой же профессиональный подход был осуществлён и по отношению к буклету альбома, где каждая страница оформлена по разному и содержит интереснейшие рисунки. По части мелодических находок, «Soundtrack To Your Escape» может соревноваться с пауэром! Взять хотя бы потрясающую мелодик дэт балладу «Evil In A Closet», угарные, но чётко хитовые композиции «Dead Alone», «Touch Of Red», «Like You Better Dead» и «My Sweet Shadow». Особенно в плане оригинальности отличаются удивительные темы «Bottled» и «Borders And Shading». В заключении, могу уверенно заявить что после выхода «Reroute To Remain» для группы началось их новое восхождение на трон королей мелодик дэта, второй же альбом «Soundtrack To Your Escape» только закрепил их положение. Мастхэв...
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 дек 2005

Один из моих любимейших альбомов In Flames отличается от его предшественника «Reroute to Remain», причем отличается весьма прилично.
Начнем со звука – он здесь чище, плотнее и намного тяжелее, причем настолько, что это, пожалуй, самый тяжелый альбом группы по звучанию. Плюс инструменты теперь звучат более единообразно, сливаясь в одно целое, как, в общем-то, и должно быть.
Собственно материал. Как тут уже писалось, этот альбом изобилует электроникой, однако я не считаю это плохой чертой, потому что электронные вставки очень гармонично вписываются… Хотя они здесь скорее даже не вписываются, а сочетаются с гитарными риффами, сочетаются очень гармонично, добавляя атмосферности и делая музыку более мелодичной. Сами же гитарные партии изменений не претерпели – те же тяжелые риффы с частыми вкраплениями сторонних ноток и мелодийных линий, единственное изменение – почти исчезли соло, а те, что остались, коротки и не блещут виртуозностью, но опять-таки, минус ли это? Лично я считаю, что альбом и без них слушается с большим интересом. По поводу вокала Андерса Фридена – не скажу, что он сильно подрос, разве что чистый голос его стал увереннее, а в остальном все на том же уровне (на хорошем, то есть).
Мелодии тут имеют довольно интересную особенность: с одной стороны все они построены по одинаковому плану, такому же, как и на «RtR» (брутальный куплет – чистый припев – брутальный куплет – чистый припев и т.д.), но с другой - все они разные, каждая со своим настроем, со своей мелодией, со своим ритмом и темпом. Проще говоря, альбом очень разнообразный, что довольно примечательно для позднего периода творчества “Пламенных”.
Атмосфера – надо сказать именно за нее я люблю этот альбом. Эдакая смесь грусти, усталости, злобы на весь этот мир и в то же время нескрываемого оптимизма, легкомысленности, если можно так сказать; все искусно перемешано, приправлено изрядной долей энергии и огромнейшей самоотдачей всех членов группы, да-да именно энергией и самоотдачей, коих здесь многие не заметили. Чувствуется, что в эту музыку музыканты вложили частичку себя, своих эмоций, чувствуется огромное желание их передать все это слушателю, порадовать его.
Ну и немножко о треках. Мое глубочайшее убеждение – здесь нет слабых треков, здесь есть только хиты, по совместительству шедевры («The Quiet Place», «Touch of Red», «My Sweet Shadow», «Evil in a Closet», «Borders and Shading»), и просто хорошие песни (все остальное).
Что еще сказать, этот альбом может нравиться, может не нравиться. В любом случае на данный момент это один из лучших модерн-дэтовых альбомов вообще и один из лучших инфлеймовских альбомов в частности. Остальное – дело вкуса.
Mr Sawyer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 фев 2009

Обсуждать новые альбомы In Flames уже становится неактуально. Они просто четко следуют поставленному курсу, цель которого – снести башню всем, осмелившимся вставить диск в проигрыватель.
Что касается "Soundtrack to Your Escape", то он, по сути, является логическим продолжением "Reroute to Remain". Это всё тот же Modern Melodic Death Metal (Swedish), сыгранный на высочайшем уровне. Почти каждую песню можно назвать хитом, а от таких как "The Quiet Place", "Evil in a Closet" и "Borders and Shading" содрогается разум и появляется желание… ну не знаю, в общем, сами судите…
В целом суть такова: In Flames не подвели и оправдали надежды своих фанатов, выпустив ещё один отличный альбом!
Kenny9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 май 2004

Честно говоря, не стал писать, сломя голову, по причине того, что первое впечатление бывает очень обманчивым. Но новый альбом культовой для меня команды воспринял коленопреклоненно. Больше мощи, возвращающей к линии, взятой до Reroute..., вокальные эксперименты Андреса выглядят тоже более убедительно, чем на альбоме 2002 года. Тексты в стиле, иузыка в контексте, чего же более... Единственно, жалко, что за тяжестью прослеживается безальтернативность мелодий, кто-кто, а Йеспер талантом выдумывать "этакое" всегда славился. Не чувствую естественно того, что кто-то, когда весьма убедительно, назвал Melodic Death Metal, но по мне, так это направление в In Flames умерло еще до Claymen. Но все равно, опус этот - одна из самых ожидаемых работ года, и ожидания себя оправдали.
Тот-кого-я-не-назову8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 сен 2004

In Flames продолжают двигаться в направлении, взятом на "Reroute To Remain". Получается эдакий модерн-метал, с отголосками мелодик-дэта. Количество используемой электроники возросло, но она не играет определяющей роли. В наличии есть очень брутальная открывающая композиция "F(r)iend", пара суперхитов "The quiet place", "My sweet shadow", ну и просто хорошие песни (хотя есть пара не совсем удачных). Альбом отчасти повторяет наработки "Reroute..." и поэтому не выглядит так свежо.
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 ноя 2005

Опередил таки меня некий фанат Soilwork. Ну да ладно - будем разбираться "ху-есть-ху" на новов альбоме "Объятых Огнем" товарисчей Soilwork по цеху.
Начнем с того, что это СЕДЬМОЙ студийный альбом In Flames, а не пятый, как сказал предыдущий товарисч. Не сказал бы я что в новом альбоме их максимальная сила. Я не ортодокс и не отвергаю все новое, но на мой взгляд золотой век In Flames прошел. Да, да прошел. И длился он с 1997 по 2000. ИМХО, самый сильный альбом In Flames COLONY. На нем мощный саунд, мелодика и электронника. Действительно, Soundtrack To Your Escape вобрал в себя весь опыт (чу, где-то слышны отклики гимна Only for the Weak - где-то в 9-той песне что-ли). А вот про непредсказуемость, дык это врядли. Я слушаю In Flames более 5 лет и все столь знаком мне на этом альбоме. Предыдущий был для меня некой новой "американизированной" стороной In Flames. А новый диск яки помесь всего накопленного. Электронники стало меньше, и она нормально сопутствует музыке. Вокал Фридена хорош, но большо много он тут психует (особенно на Супергерое Компутерного Восстания). Особой жесткости на Soundtrack To Your Escape я не заметил. Да и не самый мелодичный это альбом группы. Намного там запоминающихся. а главное НОВЫХ мелодий.
Резюме: ОЧЕНЬ качественно, но не так ново, как хотелось. Итого - ровный альбом на 5- (пять за мастерство, а минус за недостаток большой новизны для таких маститых товарисчей).

PS Какой-то вялый получился "саундтрек для побега" (а может это конспирация перед свершениями?) Но мы этого не узнаем...
Chaosman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2004

Новый альбом IN FLAMES, мне показался очень непохожий на предыдущий альбом группы "Reroute To Remain". Хотя он и был экперементабельный, но очень даже не плохой. Не могу согласиться с предыдущей рецензией и назвать этот альбом самым мелодичным из всех. Это совсем не так. Новый альбом "Soundtrack To Your Escape", намного тяжее, агресивнее и жестче, чем предыдущие два альбома. Безусловно на нем есть очень красивые и мелодичные песни, но их только несколько The Quiet Place на которых снят очень неплохой клип и Evil In A Closet. Остальные песни заряженные энергии и мощности. Знаете альбом конечно неплохой и вокалист не подкачал. Но чем-то предудущий альбом, я уже не говорю о Clayman был ближе.
Koka7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 апр 2004

Как по мне, я сказал бы, что из In Flames ушло то, за что они назывались лидерами melodic death, а именно мелодия. Новый альбом несомненно мощный, но ушли соло, плотные риффы, остались лишь тяжелые ритм-партии, перемежаемые электроникой. Весь альбом довольно однообразный, если не считать Evil in the... и Quiet Place, тогда как на том же Clayman или Colony каждая песня запоминалась. Но, в общем, хорошая работа.
Samael7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 май 2004

В уже далёком 2002 году легендарными шведами In Flames был взят радикально иной курс творческой деятельности. На альбоме «Reroute To Remain» мы услышали совсем иную музыку, своего рода музыку нового тысячелетия. Конечно все эти модные течения того времени не могли обойти Фридена и Ко стороной. В итоге, «Reroute To Remain» обвинили в приближенности звучания к альтернативе, львиная доля поклонников от группы отвернулась, но и значительную часть новых фанатов шведам удалось обрести.
На «Soundtrack to Your Escape» взятое направление получило вроде бы вполне логичное продолжение. Строго говоря, именно здесь, наверное, окончательно сформировался так называемый каноничный «модерн-метал». Скрим Фридена стал высоковат, появилось ещё больше чистого вокала. Да, здесь ещё нет такого вокального влияния на диск, как в поздних альбомах, но тем не менее. Так или иначе, Андрес неплохо справляется со своими обязанностями, а многие вещи на альбоме узнаваемыми и хорошо запоминающимися делает во многом вокал.
Гитарные соло, как явление, исчезли практически полностью. Лишь в песне «Bottled» можно услышать небольшой запил. В остальном довольно ровная риффовка, с неплохими, тем не менее, мелодическими линиями. Значительную роль теперь стала играть электроника. Причём излишка электроники здесь нет, всё очень к месту и по делу. Кастрюльные ударные были бичом ещё «Reroute To Remain» и здесь, на самом деле, мало что изменилось. Да и вообще у In Flames ударные никогда не были чем-то выдающимся. Да, картины не портят, какую-то целостность создают, ну и ладно, больше то особо здесь и не нужно ничего.
Само звучание по сравнению с «Reroute To Remain» тоже изменилось, стало менее «басовитым» что ли. Гитары стали звучать чуть посуше, ну и в целом, риффовка, как я уже указывал, довольно привычна и банальная для модерн-метала. Хотя тогда, по состоянию на 2004 год, это было что-то действительно любопытное. Настолько любопытное, что оказало медвежью услугу жанру в целом. Слишком уж много приёмов, структур и различных ходов было отсюда выдернуто другими коллективами, ставшими работать «под In Flames». В результате большинство их так и осталось второсортными коллективами без своего лица.
Лирика на альбоме типичная, «инлеймовско-иносказательная»; где-то философские размышления о жизни и смерти, об отношениях, а где-то и просто откровенно мрачные депрессивные тексты. В целом, хотя бы прочитав текст можно уловить определённый смысл и посыл, которые он несёт, в отличии от более раннего творчества шведов «золотого», чисто мелодик-дэтового периода.
Из треков можно выделить всю первую часть альбома. «F(r)iend» - довольно нетипичная в целом для группы вещь, слишком уж мало мелодики как таковой, хотя вступление и окончание шикарны. Изумительный скрим, немного даже переходящий в гроул в припеве, звучит довольно брутально и в целом это, пожалуй, самая жесткая вещь на альбоме и одна из самых жёстких вещей у Пламенных вообще за всю историю их творчества. «The Quiet Place» - электронное начало, которое очень здорово переходит в мощный вступительный проигрыш, мощь чувствуется в каждом звуке, а вот припев напротив с изрядной долей чистого вокала, что добавляет сюда разнообразия и лиричности. «Dead Alone» и «Touch Of Red» - просто очень хорошие вещи, которые особо не выделяются из общей канвы альбома и очень здорово звучат. «Like You Better Dead» - настоящий хит и, наверное, лучшая вещь на альбоме. Квинтэссенция просто всего лучшего что есть на альбоме во всех планах вообще: и в музыкальном, и в вокальном, и в лирическом. Эта песня вообще заслуживает отдельной рецензии, но, чтобы на ней не останавливаться, перейду к «My Sweet Shadow». Самая лирическая вещь на альбоме, превалирует чистый вокал, хитовый припев и очень-очень интересное электронное вступление и оно же окончание. Можно ещё выделить «Bottled», этакое светлое пятно во второй части альбома.
Вот, пожалуй, и всё. Серьёзно, кроме перечисленных песен слушать здесь нечего. Да, перечисленные выше хороши и к ним вопросов нет. Остальное же это просто копирование одного и того же. От всего этого пережёвывания однотипных риффов и топтания на месте становится довольно скучно и понимаешь, что если выключишь альбом до его окончания, то ничего особо и не потеряешь. Будь «Soundtrack to Your Escape» вдвое короче, это был бы абсолютно замечательный релиз, который если бы и не претендовал на высший балл, то был бы довольно близок к нему. Но и был бы скорее всего тогда в формате ЕР. А так имеем, что имеем. Слишком уж посредственная вторая часть альбома, которая не несёт ничего нового, изрядно портит картину, не позволяя при всём желании поставить этому альбому более высокую оценку.
Altair216/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 апр 2017

Процесс деградации в сторону Nu-Metal, начатый в Reroute to Remain, прогрессирует.
Да, есть некоторые композиции напоминающие старый In Flames по своей структуре, но все же общая волна композиций - это ничем не прикрытый Nu. Может альбом в целом красив и мелодичен, может будь это какая-нибудь другая группа с этим материалом выглядела бы и неплохо, но для In Flames, создателей шведского мелодик дэта - это Позор с большой буквы. На альбоме неимоверное количество соплей и называться дэтом, пускай и модерн, это творение не имеет права.
Necro4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1025 ноя 2005


~



просмотров: 57607    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом