Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dreamveil


« Технология снов »



Dreamveil "Технология снов" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Synth Gothic


Gravitator Records

Оценка

4

/10





N Название
1 Intro
2Технология снов
3Эвакуация душ
4Молчание ангела
5В ритме павшей луны
6Закат цивилизации
7Город металла
8Танатофобия
9Ангелы
10Иллюзорная мечта
11Дети современных корпораций
12Outro
13Технология снов [Remix by Pray Project]
14Танатофобия [Cover Mix by Fatal Aim]
15Технология снов [Systemshock Kickin' Hard Mix]
16Танатофобия [SKD Back To 80st Mix]
Состав группы->
Павел Autumn_69 Ярощик – voice
Станислав Гуля – keyboard, programming
Павел Industries Покатило – guitar
Александр Demobilizator Корчагин – FX, keyboard, back-vocal
Информация
МУЗЫКА: гр. DreamVeil [1-6, 8, 10-16], гр. Autumn [9], Храмцов Е. [7]
СЛОВА: Павел Ярощик [2-8, 10, 13-16], Юрий Ротор [9], Леся Орбак [11]
СВЕДЕНИЕ: Павел Ярощик
МАСТЕРИНГ: Johnny Ross [IndieSunRecords]
Фотографии: Марина Еньшина, Илья Барановский
ГРИМ/ВИЗАЖ: Екатерина Шадрина [Kler], Екатерина Бекренева, Елена Лаутеншлеггер
ДИЗАЙН: Павел Ярощик, Михаил Шишко [Front Cover]



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом омской группы Dreamveil начинается со слов о грядущем будущем, власти корпораций, новой социальной системе и прочих малоприятных, но необратимых глобальных вещах, воспетых футуристами, социологами и адептами киберпанка. Однако, ожидания тех, кто настроит себя на изобличающие дивный новый мир тексты и агрессивную музыку, оправдаются не до конца, – человеку, выросшему в середине 90-х, слово «Технология» на обложке напомнит (как и прически членов коллектива) о другой отечественной группе, на которую Dreamveil напрямую не ссылаются, но, безусловно, любят; сами участники команды запечатлены на «заднике» диска возле входа в затрапезный бар, вокалист похож не на продвинутого кибер-гота, а на Юрия Хоя из «Сектора Газа», а его манера исполнения до боли напоминает Би-2 с отголосками Агаты Кристи и эхом порядком подзабытых Танцев на воле, - одним словом, вместо футуризма здесь правит самое настоящее ретро. Что касается непосредственно музыки, то она аккуратна, но лишена каких-то сильных черт, позволяющих ей достойно конкурировать с популярными аналогами на электронной сцене (хотя омские парни выступали в свое время с такими культами, как Diary of Dreams, например, которым они тут тоже шлют большой привет в виде песни «Закат цивилизации»). Ударные прямолинейны и скупы на излишнюю энергетику, просто задают ритм, на который накладываются всевозможные набившие оскомину трансовые эффекты, весьма удачные клавишные партии (правда, удачность такой партии в глубине «Заката цивилизации» может быть объяснена сильной схожестью с темой из фильма «Терминатор», о чем авторы решили не сообщать), мелькающие то тут, то там и порой незаслуженно обделенные вниманием («Ангелы», outro). В группе есть и гитарист, но об этом вспоминаешь только где-то в районе «Города металла», поскольку до этого гитара звучала исключительно на заднем плане, исключительно плоско и бледно, заглушаемая даже примитивным похрюкиванием синтезаторов в песне «Молчание ангела», которая не только своим названием и лирикой отсылает к пафосному готик-року, но и звучанием бросает мосты любви и дружбы к продукции не первой свежести из этого эшелона «темной» музыки. Нужно отметить тот факт, что, стоит появиться в текстах песен ангелам, демонам, чертям и прочим готическим штучкам, они, тексты, разом глупеют, и вместо обличительного памфлета современной цивилизации становятся «мясными сказками» для эмоционально неустойчивых девочек и мальчиков, красящих губы гуталином по заветам Агаты Кристи. Собственно, композиций, соответствующих заявленной теме произведения всего ничего - это начало («Технология снов»), середина («Закат цивилизации») и самый конец («Дети современных корпораций») альбома, они же претендуют на звание главных хитов. Все остальное в массе своей - более-менее удачные самоповторы, отличающиеся дивными призывами расстрелять гламур («Эвакуация душ») и нагромождением образов и происшествий, для осознания которых и усваивания событийного ряда альбом должен быть прослушан неоднократно. Вопрос, стоит ли это делать, остается целиком на совести слушателя. Подозреваю, что на танцполе омский коллектив вполне может «зажечь» с этим материалом, что готовы подтвердить многочисленные свидетели, но вот в секторе «частного прослушивания» их старания не всегда заметны, а те, что заметны, не всегда убедительны. Из пожеланий на будущее (его, может быть, и нет у цивилизации в целом, но у Dreamveil оно вполне возможно) – работа над звуком (если пишешь об агрессивных гитарах в пресс-релизе, то будь добр) и поиск индивидуального, более современного, энергичного и объемного звучания.
Maeror34/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 сен 2010


~



просмотров: 5389    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом