|
|
|
TriORE
« Three Hours »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The First Three Hours 4:08
|
| 2 | Victory Rising 3:10
|
| 3 | After Summer We Fall 4:06
|
| 4 | The Missing Hour 3:02
|
| 5 | Another Love, Another Hate 2:48
|
| 6 | No Tears Are Shed For You And Me 3:18
|
| 7 | Pleasures & Tortures 3:23
|
| 8 | Fires Burn, Like Fires Do 3:18
|
| 9 | Let Us Meet In The Trenches 3:38
|
| 10 | There's A Smell To Life That Dies 3:27
|
| 11 | Europa's Dream 3:48
|
| 12 | The Last Three Hours 3:13 |
|
Christian Erdmann & Tomas Petterson |
|
Cold Meat Industry/Eternal Soul Records
Recorded & produced by Christian Erdmann & Tomas Petterson 2006-2009 at Triarii-headquarters, Berlin / Germany & Limbo, Stockholm / Sweden
Vocals by Tomas Petterson Christian Erdmann
Lyrics by Tomas Petterson
Mastering at Limbo by Tomas Petterson
Artwork by Strefan Alt
Erternal Soul Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
TriORE – коллаборация лидеров небезызвестных Triarii и Ordo Rosarius Equilibrio, Кристиана Эрдмана и Томаса Петерссона, очень ярко отразившая лучшие черты обоих проектов. На помпезность и размах оркестровых аранжировок Triarii здесь великолепно ложатся акустические гитары, романтичная, с привкусом горечи мелодика ORE и глубокий, проникновенный вокал Петерссона, создавая цельное, законченное полотно, в котором нет ничего лишнего. Темы любви и войны тесно переплетаются на протяжении всего альбома, в результате чего такие вещи как “Another Love, Another Hate” и “No Tears Are Shed for You and Me” с их героикой перед лицом неизбежной гибели вызывают ассоциации с «На западном фронте без перемен» Ремарка, а трагичная романтика “Fires Burn, Like Fires Do” и “Let Us Meet in the Trenches” напоминает о «Прощай, оружие» Хемингуэя. Отсутствие надежды (кроме, разве что, “Victory Is Rising” и “Fires Burn, Like Fires Do”, но это надежда такая, дающая хилые ростки среди руин и разрывов бомб), трагизм, патетика (но без ненужного пластмассового пафоса) – вот, что наполняет эту работу, вызывая непередаваемые ощущения при прослушивании. К минусам можно отнести лишь практически идентичные и, на мой взгляд, затянутые интро и аутро. А так, лучшего саундтрека в стиле martial industrial/neofolk к вышеуказанным литературным произведениям вам не найти. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шестерёнка часового механизма работает исправно, неумолимо двигая время вперёд. А что впереди? Впереди - под барабанную дробь и холодную атмосферу клавишных отрешенный голос уверенно создаёт картины обречённости, упадка... и надежды. Но надежда тает с каждым ударом набата. И вот уже небо затянуто грозовыми тучами, начат отсчёт и до рождения нового мира осталось всего три часа...
"Three Hours" своей атмосферой показался мне близким к готике. А если точнее, то ближайшее сравнение можно провести с Tiamat "Prey", только напрочь лишенного тяжелого саунда. Но сравнение с Tiamat весьма условно. Альбом "Three Hours" - неординарное и самобытное явление с уникальным магнетизмом. Как отличие от остальных исполнителей на martial сцене, хочу отметить отсутствие ярко выраженных "воинственных" и "милитаристских" интонаций в музыке. Но в данном случае это, скорее, плюс, чем минус. К качеству записи и сведения придраться не могу, всё сделано очень грамотно и со вкусом.
"Three Hours" - своего рода размышления основанные на чувствах и восприятии реальности. Это музыка настроения, когда дыхание зимы уже даёт о себе знать, и летнее тепло исчезает в холодном осеннем тумане... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10645 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет