Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Siouxsie and the Banshees


« A Kiss in the Dreamhouse »



Siouxsie and the Banshees "A Kiss in the Dreamhouse" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Post Punk


Polydor Records

Оценка

10

/10





N Название
1Cascade – 4:25
2Green Fingers – 3:33
3Obsession – 3:51
4She's a Carnival – 3:39
5Circle – 5:22
6Melt! – 3:47
7Painted Bird – 4:15
8Cocoon – 4:29
9Slowdive – 4:24
2009 remastered reissue bonus tracks
10Fireworks – 4:32
11Slowdive (12" version) – 5:49
12Painted Bird (Workhouse demo) – 3:49
13Cascade (Workhouse demo) – 4:32
Состав группы->
Siouxsie Sioux - voices, bells on "Obsession"
Steven Severin - bass guitar; 6-string bass on "Slowdive"; organ on "Painted Bird"
John McGeoch - guitar; keyboards on "Cocoon", "Circle", "Cascade"; recorder on "Green Fingers"
Budgie - drums, percussion, harmonica on "Slowdive"

Caroline Lavelle - cello on "Obsession"
Anne Stephenson - violin on "Obsession" and "Slowdive"
Virginia Hewes - violin on "Obsession" and "Slowdive"
Информация
Recorded at Playground and Abbey Road Studios
Engineer: Mike Hedges
Design: Rocking Russian
Photography and set: Michael Kostiff
Тексты песен
Cascade

oh the air was shining
shining like a wedding ring
barbed like sex
i felt 10,000 volts
my chest was full of eels
pushing through my usual skin
i opened up new wounds
pouting, shouting

oh love - like liquid falling
falling in cascades
oh love-lorn victims laughing
laughing in Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Восхитительный артефакт эпохи восьмидесятых, один из сияющих драгоценных камней в сокровищнице не только Siouxsie and the Banshees, но и мировой музыки в целом, экспериментальный, авангардный, изысканный, эмоциональный, захватывающий дух - все это о "A Kiss in the Dreamhouse", пятом студийном альбоме англичан. Творении, действительно обладающем душой. Ни капли не сомневаюсь, что уж, как минимум, сама Сьюзи вложила в свои партии на этом релизе нечто большее, нежели просто определенное число звуковых колебаний, рождаемых голосовыми связками. Этот вокал рождает жизнь, он дарит музыке мощнейший заряд сексуальности: взрослой, гипнотизирующей, не имеющей ничего общего с показной современной ботоксно-силиконовой "сексуальностью". Настоящие шедевры рождаются в темных, потайных уголках человеческой души, они шокируют своей откровенностью и смелостью, и против их мощи едва ли возможно устоять. Дабы не быть голословным, отошлю желающих убедиться в мощности подачи Сьюзи к песне "She's a Carnival". Вы слыхали когда-нибудь, чтобы бэк-вокал (и даже не слова, а просто эмоциональные возгласы) значили в композиции больше, нежели основные вокальные партии? Убедитесь в том, что и такое возможно. В этой группе, кажется, вообще возможно было все. Да иначе и быть не могло: к космическому таланту Сьюзи прибавилось поразительное композиторское чутье Стивена Северина. Его решения при всей кажущейся простоте сражают наповал. Скажем, в основе композиции "Circle" лежит один-единственный правильно подобранный луп, в меру приправленный гитарно-клавишной начинкой, но насколько же точно он передает суть песни и соответствует ее названию!
Вариативность представленных треков потрясает. Раскованность Siouxsie and the Banshees в выборе стиля звучания той или иной композиции объясняется очень легко: они не шли по чьим-либо стопам, они сами закладывали основы стиля, и не раз переписывали правила игры для собственных последователей. Они импровизировали со скрипкой, клавишными, гармоникой, рекордером, органом и шестиструнным басом, не зацикливаясь на определенном наборе инструментов, и подарив миру, да и себе самим, такое количество восхитительных и разноплановых мелодий, на которых можно выстроить десятки пускай вторичных, но все равно качественных релизов. Вот только магия голоса Сью неповторима. Например, "Green Fingers" с ее воздушно-мягким мотивом украсила бы творчество любой команды, но вот "Cascade" без Сьюзи в основе своей весьма минималистична и непритязательна. Но, поверьте, если вы не будет вслушиваться - решите, что музыка обеих песен абсолютно равноценна.
Не исключаю, что воздействие "A Kiss in the Dreamhouse" на психику в определенной мере опасно. Ведь рано или поздно ты понимаешь, что эти мелодии преследуют тебя повсюду. А уж когда слышишь гипнотизирующий голос "It's a slowdive - when you die slow, Oh it's low jive - do the slowdive" в моменты усталости, то понимаешь отчетливо - настоящая сила сей музыки выражена не в ее студийном звучании, не в мощности динамиков, из которых она льется. Волшебство рождается внутри слушателя, в тот момент, когда он, отбросив будничные мысли, просто погружается в мир "A Kiss in the Dreamhouse". Без этого душевного контакта сочинителей, исполнительницы и слушателя этот альбом так и останется просто качественной работой, одной из многих.
Этот релиз не из числа работ непонятых, со сложной судьбой. Он был обласкан критикой тогда, и продолжает оставаться культом сейчас, постоянно мелькая в ретроспективных хит-парадах. Как писал в свое время музыкальный обозреватель New Musical Express Ричард Кук: "I promise. This music will take your breath away." На этом фоне стоит ли выдавать порцию критики объективности ради? Или хотя бы просто для того, дабы разбавить сей несуразный поток восторженных воплей? Ну уж нет! Критиковать этот альбом - все равно, что медленно резать собственные пальцы. Ведь он, по сути, уже стал частью меня.
P.S.: Бонус-треки этого релиза ничуть не уступают основному материалу, так что слушать его рекомендуется только в полной версии: возможно, три ранних версии "Slowdive", "Painted Bird", и "Cascade" понравятся вам даже больше представленных в "основной программе".
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 окт 2010


~



просмотров: 10960    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом