|
Новый альбом американских террористов обладает массой неочевидных достоинств. Нет, ну скажите на милость, у кого еще треш/дэтовые, с весомой долей хардкор/панк анархии, шести-восьмиминутные песни не звучат затянуто? Конечно, многие из них "облагорожены" своеобразными лирическими отступлениями, однако же эффект от оных должен полностью поглощаться доминирующими острыми риффами и тем беспределом, который творит за своим рабочим местом Кинг Фоули в перерывах между записью вокальных партий. А во время оных сей почтенный гражданин выдает занятнейшие ударные мотивчики: сложно понять, то ли это техничный барабанщик хочет казаться криворуким, то ли криворукий выдает себя за техничного. Так или иначе, в определенные моменты своим нетерпеливым постукиванием по малому барабану Кингсли дает понять хулиганистым товарищам: пришла пора разгоняться до максимума - и все, прощай, крыша! Благо, бласт-битами Deceased не злоупотребляют, да и куда их впихнешь в и без того насыщенную музыку? А ведь тут еще куча нелогичных сэмплов, разношерстных гитарных соло, да еще и вылезающих словно из ниоткуда задорных припевов в хардкор-стилистике. Кто бы еще подсказал, у кого я мог слышать нечто подобное вот этому "Hail! All hail mutated revolution!" из композиции "Cloned (Day Of The Robot)"? Круче этого хора надрывающихся тяжелоатлетов может быть только вой загулявших мужиков в финале "In The Laboratory Of Joyous Gloom". Скажите, вы правда даже ни разу не улыбнулись, когда услышали это? Правда??
Впрочем, смириться с доминирующей угарной легкостью подачи Deceased столь неоднородного и сложного материала куда легче, чем признать: несмотря на внешнюю несерьезность, их последний альбом имеет все задатки для того, чтобы стать явлением эпохальным. В нем нет плохих соло, неудачных аккордов, натужных ритмических переходов и перепадов... Кстати, венчающая "Surreal Overdose" композиция "Dying In Analog" - просто феерия крутейших риффов, что только сочиняли "тяжелые" коллективы в последние годы. Более того, и это главнейшее из неочевидных достоинств "Surreal Overdose", он содержит в себе такое количество чудных, но мужественных мелодий, что вполне может быть признан лучшим мелодик-дэт альбомом года, при этом едва-едва касаясь стилистически оного жанра. Вот до каких красот может эволюционировать старый бодрый олдскул-дэт, сохранивший, между прочим великолепную лирическую начинку. В лучших традициях поэзии Серебряного века она посвящена описанию красот паталогоанатомических, воспевает маньяков и роботов-убийц, сочится токсичными мутагенами и выделяет мириады зловредных вирусов. Для Deceased этот альбом - все равно, что "Master Of Puppets" сами знаете для кого. Притом, наши герои умудряются оставаться бодрыми, энергичными и ироничными, даже исполняя столь масштабную и прогрессивную музыку. Потому и не надоедают? Честное слово, если за ближайшие пару месяцев живительный эффект от этого угарного альбома не угаснет - вернусь сюда, чтоб поставить наивысший балл! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
========================================
Судя по тому, что высший балл таки был поставлен (и до сих пор не убран) - "живительный эффект" не угас)))
Ну и правильно, альбом и вправду очень интересный и, действительно, необычайно глубокий и многослойный при нарочитой несерьезности подачи.
Высший балл будет, пожалуй, преувеличением (хотя бы потому что у Deceased в рамках этой же стилистики были и более яркие альбомы - тот же 2005й). но как приманка для привлечения внимания к этой более чем неординарной группе очень даже работает.