Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 сен 2024 : Вокалист MY DYING BRIDE об отменах выступлений
30 май 2024 : Гитарист MY DYING BRIDE: «У нас проблемы»
22 апр 2024 : Почему MY DYING BRIDE отменили концерты
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

My Dying Bride


« As the Flower Withers »



My Dying Bride "As the Flower Withers" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

7

/10





N Название
1Silent Dance
2Sear Me
3The Forever People
4The Bitterness And The Bereavement
5Vast Choirs
6The Return Of The Beautiful
7Erotic Literature
Состав группы->
Aaron Stainthorpe - vocals
Andy Craighan - guitars
Calvin Robertshaw - guitars
Ade Jackson - bass
Rick Miah - drums

Additional musicians:

Martin Powell - violin
Wolfgang Bremmer - horn
Информация
Violins played and composed by Martin Powell

Recorded in Dec/Jan 91/92 at Academy Studios.
Produced by Hammy and My Dying Bride.
Engineered by Keith Appleton.
Cover photography, illustration and design by Dave McKean.
Mastered at Transfermation, London, by Noel Summerville.

Original vinyl LP version included a poster and only contained 6 songs. Erotic
Literature was the CD bonus track. This track also appeared on the Peaceville
Vol. 4 compilation.

2004 re-release contains bonus track "Unreleased Bitterness" (7:44)
Тексты песен
2. Sear Me

Incendere suus
Damnare suus vita
Dare suus ad art ventus

Capare suus
Et facere suus
Ferire suus persicum cutis

Nudus, turpis,
Putridus, findere,

Acerbus, crudus,
Raptus, contemptio,

Mordax, atterere,

Inficere, bilis,
Nam tuus scelus

Amabilis
Tu licet periСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

При упоминании такого жанра металла, как doom-death, у многих в первую очередь всплывают названия групп, составлявших в своё время знаменитую "английскую троицу": Paradise Lost, My Dying Bride и Anathema. Не будем сейчас говорить о том, кто из них какую музыку исполняет, так как это не имеет к делу никакого отношения. Гораздо важнее то, что они исполняли. Именно о дебютном альбоме My Dying Bride "As the Flower Withers" речь и пойдёт.
В своё время было чуть ли не модно называть "Невесту" и Anathema клонами Paradise Lost, не принесшими в звучание ничего нового. Такая мысль и сейчас ещё блуждает, несмотря на свою несостоятельность и дилетантство тех, кто её выдвинул. Однако если взять конкретно альбом "As the Flower Withers" и сравнить его со всеми другими работами родственных групп, то можно выделить ряд весьма серьёзных отличий, присущих музыке данного коллектива. Прежде всего, первенец "Невесты" гораздо мрачнее и апокалиптичнее всех других дебютов в жанре. Эта мрачность проистекает не только из грязного звука, воплей вокалиста или бешеных пассажей ударника, что так часто бывает заметно на стартовых альбомах их коллег. Беспросветный мрак, царящий на альбоме был получен благодаря нескольким очень важным элементам.
Во-первых, гроулинг Аарона Стэйнторпа, который здесь далеко не идеален, являлся, пожалуй, самым технически совершенным на тот момент среди всех вокалистов этого жанра. Это не сипение и не грубые крики, а настоящий брутальный вокал. Именно владение техникой гроулинга позволяет вокалисту My Dying Bride сосредоточиться на эмоционально-чувственном наполнении его голоса. Послушайте хотя бы такие композиции, как "Sear Me" и "The Forever People". Глубокий, рокочущий гроулинг в первой завораживает, заставляет задуматься, в то время как яростный, доносящийся словно из колодца, рык во второй может даже напугать.
Открывающий инструментал "Silent Dance" как будто приглашает нас заглянуть в ослепляюще-чёрную бездну бездонного колодца. Клавишные и скрипка звучат остранённо, холодно и зловеще, приготавливая нас ко всему, что предстоит услышать. О следующей песне, "Sear Me", уже сказано очень много, я лишь присоединюсь к положительным откликам в её адрес и добавлю от себя, что это, по своей сути, первая классическая композиция "Невесты" с характерными для них впоследствии мрачным и мелодичным риффингом, интересной барабанной палитрой и кольцевой структурой (песня начинается и заканчивается с одного и того же фрагмента). Традиционное ускорение в середине в духе Black Sabbath делает её разнообразной, а интересный звуковой приём (к которым музыканты будут и дальше прибегать, находя неожиданные сочетания), когда Аарон вещает гроулингом под аккомпанемент одних только ударных, делает "Sear Me" очень даже оригинальной вещью даже с общемузыкальной точки зрения. Композиция "The Forever People" хоть и имеет дэтовую основу, всё же гораздо интереснее, чем более ранние подобные экзерсисы как My Dying Bride, так и их коллег. Скорость здесь скорее дополняет уже заложенную думовую мрачность. Стоит отметить также и разнообразный риффинг. Падение в колодец продолжается и нашему вниманию предстаёт отличная "The Bitterness and the Bereavement", в длинном вступлении к которой скрипка ведёт диалог с гитарами, вырисовывающими запоминающуюся музыкальную картину. Аарон вступает эдакими наводящими страх хриплыми воплями; последний раз в их творчестве, надо сказать. Данная композиция, длящаяся более семи минут, обладает интересной и, не побоюсь этого слова, прогрессивной структурой, столь свойственной музыке англичан в дальнейшем. Отличная думовая композиция. Со следующего номера, "Vast Choirs", как мне кажется, начинается некий спад. Всем, чем мне запомнилась эта вещь, так это неожиданным соло в середине, разрывающим ту самую прогрессивную структуру, которую музыканты пытаются здесь создать. Следующая за ней "The Return of the Beautiful" хоть и начинается с приятного уху сочетания скрипки и гитар, дальше, несмотря на ускорения и смены ритма, не вызывает желания преодолеть все 12 минут временного пространства, которое она собой заполняет. Как и в "Vast Choirs", дэтовые фрагменты сменяются думовыми, только в отличие от тех же "The Bitterness..." и "Sear Me", слушается это всё не столь оригинально и подчас скучно. Зато заключительный трек, "Erotic Literature", вновь порадует нас настоящим классическим дэтом в начале и в конце и типичными думовыми мелодичными риффами в середине. Очень удачная композиция.
Говоря о My Dying Bride, нельзя не упомянуть о лирике Аарона. Она отличается (от лирики тех же Paradise Lost, Tiamat и даже Аnathema) сочетанием изысканности языка и безжалостных образов. Тема мистицизма проходит через весь альбом, усиливаясь религиозной тематикой. Внутренний протест лирического героя против несовершенства человеческого мира экстраполируется здесь на эти самые религиозные темы, усиливая их значимость благодаря масштабу привлекаемых образов. My Dying Bride - отличный пример сочетания хорошей музыки и сильной лирики.

Итог: Альбом "As the Flower Withers" хоть и обладает рядом недостатков (качество записи, наличие проходных моментов, не до конца ещё сформировавшиеся вокал и игра), может похвастаться и достоинствами: отличным сочетанием жёсткого дэта и настоящего дума (типично думовая риффовка роднит этих англичан с Candlemass, их соотечественниками Cathedral и в конечном итоге с Black Sabbath, что сильно отличает "Невесту" от тех же Paradise Lost, которые в нчале карьеры играли скорее замедленный дэт, а не дум), художественностью лирики, атмосферой нездешнего мрака и оригинальными композиторскими решениями. Всё это в будущем позволит My Dying Bride записать целый ряд великолепных альбомов, а пока дебютное произведение получает лишь семь баллов. Во-первых, в контексте последующих работ, а, во-вторых, вышеперечисленные недостатки являются вполне существенными.
Тем не менее, работа очень интересна и послушать её стоит любому ценителю дума.
Vinter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 июл 2007

Так уж вышло, что данный альбом стал вторым в дискографии My Dying Bride, который я прослушал. После «Like Gods of the Sun» контраст, конечно, оказался разительным – тем более что до этого я подобной музыки, да еще и с таким вокалом, не знал. Я вообще решил, что в то время в группе был другой вокалист, поскольку мой опыт в этой области был настолько мал, что я и представить не мог, что есть множество металл-групп, начинавших свою карьеру именно с гроулинга. В общем, не то чтобы мне это совсем не понравилось (интересно все-таки было), но в восторге я уж точно не был. Кроме того, гроулинг наводил на меня скуку (к счастью, впоследствии Аарон выбрал оптимальный вариант – сочетание обоих типов вокала). Теперь же, с высоты своего музыкального опыта, могу сказать, что хотя альбом и остается у меня самым нелюбимым из всего творчества «Невесты», но только потому, что остальные и в несколько другой, более импонирующей мне манере, и с более романтической основой, и с более близкими мне текстами. А так это мощный альбом в стиле дэт-дум, которым группа может гордиться, поскольку далеко не все на современной дум-сцене могут похвастать таким дебютником – многие начинали карьеру с выпуска чего-то сырого и мало вразумительного. Здесь, правда, тоже сырость, но такую музыку нужно играть без лишнего стремления довести ее до компьютеризированного совершенства. Итак, «Пока вянет цветок». 1) «Silent Dance» – мощный открывающий инструментал, мрачный и величественный, построенный на скрипках и клавишных, что-то вроде приглашения в мир терзаний и сомнений. 2) «Sear Me» – тема, ставшая символом My Dying Bride (не даром же они впоследствии сделали еще две ее версии – в другом стиле и с другим текстом). Мрачное вступление ударных, к которым подключается сначала одна гитара, потом вторая, а затем скрипка. Мрак вползает внутрь и переполняет так, что больше уже невмоготу, и тут вступает вокал – злобный гроулинг. Через какое-то время тема убыстряется, и подобные переходы темпа происходят на всем протяжении этой 9-минутной композиции. Вообще, вещь впечатляющая: помимо запоминающегося сквозного риффа есть еще множество моментов – например, когда Аарон ревет под перестук ударных, а на заднем плане он то же самое шепчет. Все слова на латыни (кстати, не на очень грамотной – ни склонения, ни спряжения): герой (не иначе как Сатана) предлагает парню утолить страсть с девушкой, затем убить ее и, видимо, умереть самому; надо полагать, что Сатана взывает не откуда-то извне, а из глубины человека. 3) «The Forever People» – быстрая, энергичная дум-дэт-вещь, частый гость на концертах «Невесты» даже тогда, когда из их музыки полностью исчез гроулинг. Просто убийственная ревущая гитара и такой же ревущий вокал. Где-то ближе к концу звучит хор, а композиция под него замедляется. Текст представляет собой размышление о христианах, надеющихся на пришествие Спасителя; если оно произойдет, то почему бы не присоединиться к ним, но придет ли Христос вновь? 4) «The Bitterness and the Bereavement» – разнотемповая (в основном медленная) тема с душераздирающей скрипкой, начинающаяся с гитары и оглушительного рева Аарона. Текст – снова размышление о христианстве: почему Христос не слышит меня, когда я так несчастен, и почему это он умер за грехи тех, кто не достоин такой жертвы? 5) «Vast Choirs» – короткое мрачное дум-вступление сменяется быстрым жестким дэтом; петь (вообще-то не знаю, правомерно ли употреблять глагол «петь» в подобной музыке) Аарон начинает тогда, когда тема замедляется. Несколько переходов темпа – особенно хороши думовый проигрыш и пронзительное соло в середине. В плане текста это своеобразная молитва человека, видящего страдания вокруг и терзаемого сомнениями, но продолжающего обращаться к Богу. 6) «The Return of the Beautiful» – вторая монументальная композиция, которую благодаря идеальному сочетанию дума и дэта следует поставить на одном уровне с «Sear Me», продолжением которой она является. Здесь есть и диалог с дьяволом, и стенания по поводу умирающей девушки, и желание целовать ее даже в смертный час. Тема состоит из нескольких частей: a) The Silence – медленная, под тягучую скрипку; b) The Sadness – продолжает первую, только вместо скрипки гитара; тут же впервые в тексте упоминается то самое словосочетание, которое и дало название группе; ближе к концу этой части снова возникает скрипка; c) The Lust – жесткие гитары в том же темпе, позже раздается вой и грохот, а потом Аарон впервые использует спокойный чистый голос, чтобы произнести фразу, о которой почему-то забыли в тексте: «Вот ты лежишь и умираешь рядом с рекой»; d) The Battle – дэт-убыстрение, во время которого вокал доходит до исступления; e) The Return – снова замедление и возвращение к началу; в конце Аарон произносит чистым вокалом еще одну фразу: «Я вижу по твоей улыбке: это для тебя еще не закат». Именно здесь я пришел к мнению, что чистый вокал у него благодаря своей надрывности гораздо мрачнее гроулинга. Под названием «The Return to the Beautiful» данная тема появилась снова на альбоме 2001 г., но большой разницы между старой и новой версией нет (хотя старая действительно звучит помрачнее) – новая чуть медленнее (из-за чего ее продолжительность увеличилась почти на две минуты), звук, естественно, чище, гроулинг стал более скриминговым, а в конце сопровождается чистым вокалом. 7) «Erotic Literature» – быстрая дэт-тема с интересными гитарными пассажами, однако в целом довольно монотонная; герой продолжает обращаться к Христу, но беды по-прежнему не отступают от него. В заключение хотелось бы сказать, что никакого сатанизма в музыке My Dying Bride никогда не было и нет: Аарон – человек, верующий в Бога и стремящийся понять, что же представляет собой Бог и христианство наших дней и каковы терзания современного человека. Гроулинг действительно не всегда подходит к текстам на этом альбоме, но кому нужен сатанизм, пусть послушают какой-нибудь Deicide.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 фев 2005

Я слегка удивился, когда увидел, что на «Увядший Цветок» всего две рецензии. Надо это исправить:)). Первый (демки и mcd не в счет) альбом Умирающей Невесты. Стилистика альбома – тяжелый и вязкий дум, довольно часто разгоняемый детовыми частями. Ещё не замечательно, но уже достойно. Пусть быстрые части и не очень профессионально сыграны, пусть микширование далеко от идеала (хотя мне, если честно, очень импонирует такой грязный и шумный звук, он очень идет думерам – Gothic от Paradise Lost, ранние MDB – создает андерграундную атмосферу и придает эдакую изюминку), но почерк группы уже можно узнать. Пресловутая скрипка здесь появляется хоть и не в каждой песне, но частенько дает о себе знать. Аарона уж точно ни с кем не спутаешь:). Помимо тяжести, «Цветок» отличается от последующих работ невесты дефицитом романтики и избытком мистики, впоследствии утраченной. Лучшие вещи: vast choirs (кстати, первая песня MDB) и return of the beautiful (фигово переигранная на последнем альбуме. Слушайте эту версию, она гораздо более мрачная) . Очень жаль, что группа в дальнейшем почти избавилась от мистики…
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 окт 2002

К сожалению, этот первый альбом культовой дум группы очень часто попадает в разряд "неудачных дебютников великих групп": многие рецензенты приклеивают к ним ярлык Doom-Death, и отделываются комментарием: "Да, было время - они писали такую фигню..." (другий яркий пример: "Lost Paradise" от их коллег-сородичей). Действительно, мастерство музыкантов еще не достигло того уровня, который стал свойственным для них впоследствии. Однако, этот альбом обладает той неповторимой атмосферой, которую постарались вдохнуть в него англичане.
Музыка здесь несколько тяжелее, чем на последующем "Turn Loose The Swans", и больше всего тяготеет к ранним демкам: "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium" и "God is Alone". Вокал Аарона варьируется от шепота до мощного гроулинга (гроулинг используется здесь почаще).
Что же мы имеем в итоге? Один из лучших альбомов My Dying Bride, который стоит наравне с лучшими дум релизами того периода.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 июн 2006

Первый альбом MDB, на мой взгляд, является одним из лучших альбомов группы... Альбом по-настоящему мрачный, злой и депрессивный... В чём-то есть схожесть с первым альбомом PL.. Но точно не в атмосфере.
"Sear Me", пожалуй, самая депрессивная песня на диске.... В ней нет почти никакой злобы... Только отчаяние... А вот все остальные треки злые. Ну иногда и грусть в них есть. Особенно в этом плане удалась одна из лучших песен MDB - "The Return Of The Beautiful". Эта песня любопытна по лирике, да и по исполнению тоже...
Аарон очень эмоционально здесь поёт... Немало атмосферы он прибовляет с помощью своего гроулинга и скриминга.... Чистого вокала тут нет. Скрипка делает этот мрачнейший альбом оригинальным и очень красивым...
На мой взгляд, "As The Flower Withers" - это одна из главнейших работ группы и я её оцениваю на 9 баллов...
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 сен 2006

Первый полноформатник легендарных британцев тяжелым камнем оседает в голове. Медленные, сырые, в высшей степени мрачные гитарные партии сменяются быстрым брутальным трэшингом. Во многих композициях звучит скрипка, она великолепна, благодаря ей в музыке присутствует некий мрачный мелодизм, что вместе с английской мистической лирикой уводит вас в мрачные глубины человеческого сознания. Вокал Стеинторпа - это почти звериный рев,а иногда можно услышать его поистине инфернальный смех. На мой взгляд, это произведение дум-искусства создано для небольшого круга ценителей My Dying Bride.
m?rke9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 авг 2007

Второй, по хронологии дебютный альбом английской троицы, вышедший аккурат между "Потерянным Раем" и "Серенадами". Но правило золотой середины, в данном случаем не действует, так как сам материал альбома - слабейший из всей троицы.
Да что там! Про эту работу “Невесты” много даже и не скажешь. Восхваляешь ли ты её взахлёб, или же просто ненавидишь, но чётко определить минусы, и тем более, плюсы альбома неимоверно сложно. Да какие минусы? Достаточно просто сделать скидки на: 1) Дату выпуска 2) Статус работы. И половина вопросов и претензий уже слетает. Разве можно было ожидать какого-то откровения от людей, только-только вылезших из дэт-андерграунда, где они исполняли дэт-метал весьма сомнительного качества? Их выделяла только вывеска “Дэт-дум”, на которую как пчёлы на нектар слетались стаи металлистов, жаждущих чего-то нового, необычного.
В общем, чем может ответить “Цветок” на выпады “конкурентов”? Практически ничем. Paradise Lost при минимуме средств и подходе “делай медленнее” создали альбом необычайной атмосферности, а “Серенады” предложили необычайную мелодичность, не побоявшись отпугнуть слушателей скудной атмосферой и неплотным саундом.
А слушая “Цветок”, понимаешь – и вправду увядает. Точнее, уже увял, гербарий целый. Единственный эпитет, который так и подмывает применить к этому альбому – сухо. Сухие гитары, сухие ударные, сухой гроул, сухая атмосфера. Так и хочется воскликнуть, как в рекламном ролике какого-то рассыпчатого яда: “Просто добавь воды!”. И никакой вам романтики, свойственной более зрелым работам команды.
А материал? Ну, не открывая Америку можно сказать, что тогда, может, и звучало свежо и необычно, но уж сегодня, даже обладая культовым статусом, этот, по большому счёту, дэт-метал, много где замедленный, вызывает першение во рту. Как по системе дэткора, только наоборот: брейк - скоростной кусок, брейк - скоростной кусок. И всё, ничего лишнего. Клавишные пока как очень далёкий и не всегда нужный фон, скрипка пока ещё сессионщика Мартина не столь многословна и аристократична, у неё ещё нет сил скрашивать унылое полотно композиций. Честно говоря, я даже навскидку не могу вспомнить, в какой песне она вообще присутствует.
Но одно хорошее дело этот диск всё-таки сделал – подарил миру “Sear Me”. Впоследствии ещё два раза изнасилованная песня здесь представлена, как эталон качественного дэт/дума со всеми атрибутами: скорбные аккорды, похоронный фон, рык Аарона, декламирующего текст на латыни. Кто не шарит, поясню – композиция не покажется вам такой уж меланхоличной, когда вы проникнетесь текстом. Посвящена она какой-то девушке, которая, по всей видимости, изрядно насолила кому-то, ибо так искренне растягивать в мизантропическом рыке фразы типа “Сожги её (…), предай её искусству страдания” может только человек весьма сильно ужаленный. Апогей альбома, пройденный уже в самом начале, а дальше? Весьма приятна практически чисто дэтовая “Forever People” да угрюмый эпик “The Return of the Beautiful”, показывающий некоторые более совершенные грани творчества группы тех лет.
Но от своих первых слов я отказываться не буду, надо всё-таки сделать скидку на два параграфа, указанных выше. Разное время – разные мнения.
Для себя в итоге я вывод сделал следующий: отчасти эта работа, и некоторые предыдущие релизы команды чётко показывают – как дэт-группа My Dying Bride бесполезны.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 апр 2010

Вот и подобрался я к самому первому полноценному альбому легендарных англичан, завершая, наконец, цикл обзоров этой великой группы – My Dying Bride. Честно говоря, не могу много написать про этот релиз. Не вызывает он у меня почти никаких чувств. Но я все же попробую.
Пожалуй, самое лучшее, что есть в диске – это обложка. Как Вы уже заметили, очень стильная и декадентная. Если выбирать из песен, то, на мой взгляд, потраченного на них времени стоят лишь мрачное в духе их соотечественников Cradle of Filth интро под названием «Silent Dance» и легендарная думовая вещица «Sear Me», украшенная скрипкой Мартина. Возможно, самая известная композиция коллектива. Впоследствии еще два раза реинкарнировалась на таких альбомах, как "Turn Loose the Swans" и "The Light at the End of the World". Номера «The Forever People» и «The Bitterness and the Bereavement» вызывают исключительно зевоту и желание заснуть. А песни «Vast Choirs» и «Erotic Literature» представляют собой до ужаса примитивные, скучнейшие до безобразия треки, аж диву даешься: как такие творческие, талантливые люди могли сочинить такой шлак. Проблески таланта появляются в композиции «The Return of the Beautiful», вторую версию которой Вы можете услышать на альбоме "The Dreadful Hours". Разница между ними небольшая: там скрипичную мелодию заменяют клавишные да на 2 минуты подлиннее она там будет. Ну а главный недостаток материала: абсолютное отсутствие какой-либо романтики, столь свойственной всем другим работам банды.
Диск более-менее неплохо звучит только в медленных моментах, в брутальных же - вызывает жгучее желание выключить. Лирика уже тогда была на высоте, переплетение эротики и религии. В треке «Sear Me» Аарон использовал латинский язык. Лучше бы он этого не делал – такого количества грамматических ошибок еще поискать надо: склонения, род, все перепутано.
Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что этот материал дает нам понять, почему впоследствии My Dying Bride отошли от этого направления. Дэт играть они совсем не умели. Я слыхал дэт в десять и в сто раз лучше.
Satanislav3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1027 апр 2010


~



просмотров: 40895    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом