Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : Лидер CARCASS: «Мы просто играем музыку, которая н...
16 сен 2024 : Видео полного выступления CARCASS
19 авг 2024 : Видео полного выступления CARCASS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Carcass


« Symphonies of Sickness »



Carcass "Symphonies of Sickness" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Earache Records

Оценка

8

/10





N Название
1Reek Of Putrefaction 04:12
2Exhume To Consume 03:51
3Excoriating Abdominal Emanation 04:32
4Ruptured In Purulence 04:12
5Empathological Necroticism 05:45
6Embryonic Necropsy and Devourment 05:14
7Swarming Vulgar Mass Of Infected Virulency 03:10
8Cadaveric Incubator of Endoparasites 03:25
9Slash Dementia 03:23
10Crepitating Bowel Erosion 05:28
Total playing time: 43:06
Состав группы->
Jeff Walker - bass, vocals
Bill Steer - guitars, vocals
Ken Owen - drums, vocals
Информация
Recorded and mixed at "Slaghterhouse" Studios, July - August 1989. Produced by Colin Richardson and Carcass.
Executive Producer: Digby Pearson.
Engineered by Colin Richardson.
Assistant engineer: Martin Toher.
Sleeve art and layout by Gruesome Graphics Inc.
Тексты песен
1. Reek Of Putrefaction

Snorting the stench of latent effluvium
And maturing damp fumes
This foul menage forces tears to your eyes
As the corpse's gas are exhumed....
Intoxicated by foul body odours
And the nauseating tepid whiff
Pinching your nostrils as you irrigate flatus
From the emaciСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТехничный и цепляющий, предельно жестокий и душевно мелодичный – это все он! Второй альбом Carcass. Развитие, по сравнению с дебютником, просто невиданных масштабов! Материал обогащен интересными поворотами, непредсказуемой сменой грайнда на дэт и наоборот. По этому альбому можно понять, что Carcass в некотором роде деградировали, снизойдя до структур «куплет-припев» в своем последнем студийнике «Swansong» (однако, не перестали при этом играть великолепную музыку). В «Symphonies of Sickness» виден потенциал к прогрессивным начинаниям более поздних альбомов и, в частности, к абсолютной оригинальности «Necroticism».
Можно сказать, что на данном этапе Carcass уже научились писать хиты. К таковым можно отнести “Reek of Putrefaction”, “Exhume to Consume”, “Embryonic Necropsy and Devourment”, “Swarming Vulgar Mass of Infected Virulency”. Вообще первая часть альбома значительно хитовее второй. В наличии имеются внушительные инструментальные фрагменты (иногда значительные по продолжительности, как, скажем, в начале “Crepitating Bowel Erosion”, в конце Empathological Necroticism”), украшенные либо гитарными соло-партиями Билла Стира, либо воодушевленной ударной техникой Кена Оуэна. Соло Стира, кстати, очень красивы и изящны: взять хотя бы те, что в “Exhume to Consume” и “Cadaveric Incubator of Endoparasites”. Билл вполне может гордиться тем, что он стал фактически изобретателем грайндовой гитарной техники.
О всяких каркассовских фишках композиционного плана я уже разглагольствовал, поэтому скажу только, что “Embryonic Necropsy and Devourment” представляет собой превосходный образец этого и, возможно, является лучшей песней на альбоме.
Хотя эта оценка стала стереотипом на этой странице, я все же поставлю ее еще раз. Она наиболее адекватна музыкальному содержанию.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 авг 2006

«Симфония болезней» получилась на порядок лучше своего предшественника, причём во всём. Во-первых, качество записи стало намного лучше, во-вторых, сама музыка стала более профессиональной, в-третьих, здесь уже мы слышим два вокала вместо одного, ну и наконец, сами песни стали гораздо длиннее, чем на предыдущем альбоме. Cтоит заметить, что на альбоме уделили место и мелодии, причём это ни сколько не влияет на агрессивность, тяжесть этого альбома. Чудовищная смесь, не правда ли? Так, ну и стоит добавить, что на этом альбоме ливерпульская тройка продолжает испытывать больной интерес к телу человека после его смерти, погружают слушателя в анатомию человека, причём не в самом лучшем варианте, чего стоят сами названия песен «Вонь гниения», «Эксгумировать для пожирания», «Раздирающее брюшное испускание», «Изорванное до загнивания», «Эмпатический некротицизм», «Эмбриональное вскрытие трупа и пожирание», «Кишащая, грубая масса заражённой ядовитости», «Трупный инкубатор эндопаразитов», «Рубящее слабоумие», «Разъедание хрустящих недр», но это ещё ничего, вот то, что написано в самих текстах вызывает рвотный рефлекс, приведу пример: «Быстро улетучивается пар и испарения кишок, когда их кропотливо разрубили расчленением, испаряются отстой и кипящий гной, гнилым газообразным выдыханием...», ну и тому подобное, собственно, о содержимом текстов можно судить даже по обложке этого творения, переплюнули всё и перешли все границы Carcass’овцы, такого ужаса мир ещё не видел (я точно не знаю, но по-моему каркассовцы первые кто стал практиковать в такой тематике, до этого может кто-то и пел про кишки, но не в такой форме). Как я уже сказал на этом альбоме музыка получилась более профессиональной, нежели на дебютном творении группы, отметились все музыканты, все стали лучше играть, не хочу сказать, что на прошлом альбоме они хреново играли, как раз таки наоборот, но на «Reek Of Putrefaction» можно действительно назвать песнями только половину материала, остальное же просто долбилово, которое не очень-то отличается от того что играли Napalm Death в тех годах, всё таки очевидно сыграл тот факт, что Бил Стир участвовал в записи дебютного альбома ND. Но вот «Symphonies Of Sickness» - новое слово в творчестве группы, да и вообще в стиле. Нашлось место и клавишным в первой композиции «Reek Of Putrefaction» (это название трека), а так же удивляют и приятно поражают своей красотой соло-партии на этом альбоме, видно что ребята тянутся к мелодии, при этом оставаясь самим собой, основателями грайнда. Красивое сочетание мелодии и брутала. Так же поражают две вариации вокала: загробно-трупный гроул Била Стира и хрипловатый рёв Джефа Уолкера круто звучат, часто сменяют друг друга, но больше мне нравится «голосок» Била Стира, хотя вокал Джефа тоже вполне приличен. Мастхэв для тех кто увлечён грайндом/дэтом, остальным бы я не советовал - не поймут всей красоты этого творения.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2005

Вот она, вторая работа великой группы и первая с точки зрения доношенного грайндкора, кстати, она же и последняя.
Вот послушаешь и подумаешь - что только не творилось в те далекие 80-е, особенно в их конце. В загаженных мозгах молодых людей рождались совершенно немыслимые по своему содержанию произведения, идеи и помыслы. Видимо мода на панк (созданный в той же Англии) уже прошла и он уже перестал очаровывать подростков своей негативностью и тотальной отрицательностью этого дерьмового мира, а также не менее грязного общества. И решили создать кое что покруче, а именно грайндкор. Сказано - сделано. Снимаю шляпу перед Napalm Death.
Важное свойство этого диска в том, что он, при всей своей безумной тяжести и мерзости, очень интересен.

Интересен грамотной, четкой и чистой работой барабанщика, который стучит очень эффективно и верно, без лишних разухабистых ударов, т.е. не брызжет кровавыми соплями, умирая за своей установкой. Спасибо, Ken Owen!

Интересен очень низким вокалом, вырывающимся из кучи прогнившего мяса и бесценной кладези мертвецов. Если бы трупы могли говорить, они бы выплевывали свои звуки именно тем низким голосом, который здесь применяется. Спасибо, ребята!

Интересен гитарными сплетениями, рождающими неповторимый саунд, навевающий мысли о всеми забытом кладбище или безостановочно работающем морге (кому как больше нравиться). Спасибо Bill Steer, за то, что ты посвятил весь свой талант этому направлению.

Вот так! Слава Каркасу! Слава всем нам!
Да, именно в конце 80-х моду в музыке диктовали англичане. В 90-х уже было тотальное засилье американского дэта. А сейчас, как говорят многие, весь новый и перспективный дэт метал находится в лапах Европы, если быть точнее, то в ее Восточной части.
Так отдадим же должное ливерпульской команде, которая среди зараженного логикой мира выдала свежее и абсолютно живое детище грайндкора. Большое спасибо!
Также отдельное спасибо Blackknot`у, зато, что он знает, что такое качественное развитие :-)
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 мар 2006

Второй по счету альбом знаменитых ливерпульских «патологоанатомов» можно расценить как огромный шаг вперед. Первое, на что надо обратить внимание при прослушивании «Симфоний...», это сильно возросшее качество записи. Нет, оно далеко не идеально, но по сравнению с дебютником - прогресс налицо. Впрочем, это и не удивительно, поскольку на запись второго альбома музыкантам дали гораздо больше времени (а дебютник, насколько я знаю, был записан всего за четыре дня), да и звукорежиссер, похоже, на этот раз попался более толковый...
В музыкальном плане группа тоже не стояла на месте, ребята стали играть гораздо более умело и технично, звук больше не превращается в кашу, как на первом альбоме, барабаны стали слышны более отчетливо. Стир продолжает радовать и удивлять, выдавая не только отличные риффы, но и красивые соло (вот она, врожденная тяга к мелодизму).
Осмелюсь сказать, что это уже не чистый грайнд, о чем свидетельствуют количество песен и их продолжительность, совсем нехарактерные для этого стиля. В музыке уже отчетливо слышны порядочные вкрапления дэта, что только идет на пользу альбому. Тошнотворные (в хорошем смысле) вокал и лирика, правда, остались на месте, Уолкер и Стир продолжают убедительно рычать про кишки, нагноения и прочие радости жизни. Из песен особенно хотелось бы отметить первые две композиции и просто бесподобную «Embryonic Necropsy and Devourment» (одна из самых моих любимых вещей во всем творчестве группы).
В целом, альбом уникален и самобытен, как и все работы Carcass-а, поэтому не побоюсь поставить ему максимальную оценку.
VergiliuSS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2008

Отдадим должное команде Напалм Дет, породившей в свое время целых 2 достойных коллектива (Cathedral и Carcass). Соборников трогать не будем, скажем лишь, что первые 2 альбома хороши, а дальше не очень… Речь пойдет о Каркасе. Один из краеугольных камней грайндкора, наряду с Repulsion и уже упоминавшимися Napalm Death. Пройдя сквозь болота отвратного звука и недостатка творческих идей первых двух альбомов, патологоанатомы слабали «Болезненные симфонии» - одну из лучших пластинок в грайнде. Здесь, в отличие от их недалеких последователей, можно найти мелодии (тяга к мелодизму, реализованная впоследствии на Heartwork и Swansong заметна уже здесь) и просто хорошо сыгранную музыку. Звук намного мощнее, чем у Напалмов того же периода, да и сыграно все намного лучше. Вы часто слышали в грайнде соло? Нет, не пиликанье на одной струнке, а настоящее, полноценное соло? Так вот, прошу вас. Из плюсов альбома также можно выделить потрясающую медицинско-морговую лирику. Владеющим аглицким наречием: срочно открываем медицинский словарь и читаем эти шедевры. Здесь также присутствует типичная «грайндовая фишка»: сочетание 2 вокалов, заутробного рыка и сумасшедших воплей. На мой сугубо субъективный взгляд, альбом имеет некую пикантную атмосферу, которой не хватает современным грайндкорерам. В общем ознакомиЦа с этим надо всем, а особливо тем, кто думает, что Last Days of Humanity и какой-нибудь Gut это все, на что способен грайндкор.
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2002

Я всегда считал, что в дете, группе Carcass никогда не было равных. Они писали музыку не просто лучше, но они писали по-другому, при этом оставаясь верными своему стилю. Этот альбом - лишнее тому подтверждение.
"Symphonies Of Sickness" больше всего похож на последовавший за ним "Necroticism...". К грайнду альбом уже не имеет никакого отношения - песни длинные, с гитарными соляками (тексты, правда, по-прежнему хороши в своей э... простоте - Jeff Walker держит марку :). Гитары звучат предельно быстро и жестко, пусть и не слишком наворочено. И Стир и Уокер рвут голосовые связки на славу: глухой гроулинг первого и злобный рык второго образуют классный дуэт. Ударные - на высоте (как, впрочем, и всегда у Carcass), спасибо Кену Оуэну.
В целом, альбом, хоть и не так хорош, как "Necroticism..." (не хватает сложности, качества звучания, Уокер как вокалист еще не достиг своей вершины), но заслуживает самого пристального внимания любителя дета. Это произведение уникально и гениально, как, впрочем, все альбомы этой английской группы.
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 авг 2006

Второй альбом, так называемой Ливерпульской четвёрки патологоанатомов. По сравнению с предыдущим альбомом звук стал намного чище, да и песни стали гораздо длиннее и интереснее! Carcass стали первой группой, которой удалось довести дет-грайнд до крайне экстремального и жёсткого звучания, и тем самым, задать новую планку для последующих исполнитилей данного стиля. В отличие от своих коллег по цеху Napalm Death (у которых упор в текстах, в-основном, делался на политические темы), Carcass пошли гораздо дальше. Впервые в музыке они позволили себе использовать в текстах патологоанатомическую тематику, чем, естественно, не могли не привлечь к себе внимание музыкальных критиков, которые сразу же облили их грязью с ног до головы. Однако, это не помешало альбому произвести поистине ошеломляющий эффект у фанатов группы, которых после появления "Симфоний тошноты", стало просто навалом.
На первый взгляд, звучание и в, особенности, тексты могут резко оттолкнуть слушателя, а музыка здесь показаться вовсе не музыкой, а просто тупой, бессмысленной долбиловкой. Но после нескольких прослушиваний начинаешь понимать, что всё сделано с чувством, с толком и с расстановкой. Каждая композиция имеет свою, очень оригинальную и гениальную структуру и манеру исполнения. Так же очень привлекает своеобразное жёсткое и терпкое звучание, т.к. только при максимально пониженной настройке гитар музыкантам удалось добиться такого уникального и устрашающего саунда! Большой интерес представляет и вокал: низкий, нетипичный для того времени, голос Билла Стира и очень высокий скриминг Джеффа Уолкера (а временами даже устрашающе булькающий, ярко проявляющийся в композиции "Empathological Necroticism & Exhume To Consume"). Ну и, наконец, отвратительная, пробирающая до мозга костей обложка, которая в своё время была даже запрещена в Англии.
В общем "Симфонии Тошноты" - это уникальный сплав техники, тяжести, экстремальности и безумия! Альбом, который стал культовым, и который по праву признан классикой жанра и остаётся таким и по сей день.
Сразу говорю: для людей со слабой психикой и нервами, этот альбом явно не рекомендуется к прослушиванию, потому что тем самым может повредить психику. Для всех же остальных, в частности любителей очень экстремального и безумного, полный вперёд. Это то, что вам нужно!
Petrucci1310/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2009

Да, даже я еще могу изредка зарядить сидюк этим комиксом. Тексты просто бесподобны по своему цинизму и физиологизму (мой фаворит - Exhume To Consume). Музыка местами тоже вполне, соляки нежные и приятные, Штир и Уокер распевают реально грамотно, и вообще безупречно стильный и один из лучших грайндовых альбомов - он попросту мелодичен. А в 90м году это был прям-таки киллер!! Гангста!!! :-)
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 фев 2000

Второй альбом великих и ужасных, а так же вонючих и просто прикольных CARCASS заметно отличается от дебюта в лучшую сторону. Лучше качество записи и сам звук лучше. Песни стали длинее и соответственно уменьшилось их количество. Композиции стали гораздо продуманнее, интересней. На альбоме много запоминающихся мелодий и риффов. Довольно часто встречаются неплохие гитарные соло… Ясно простушиваются трэшевые риффы, ставшие впоследствии одним из отличиев стиля группы… Строго говоря, это уже и не грайнд – слишком сложно для него. А так в принципе, все достоинства дебюта (главным образом тошнотворный вокал) здесь так же присутствуют, а потому нет особого смысла повторяться. В двух словах – альбом достаточно сильный шаг к шедевру под названием “Necroticism - Descanting the Insalubrious”. А в 1989 году он стал, вероятно, одним из случших релизов в грайнд-коре и дэте.
Stas-Vorobiev5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 ноя 2006

Вспоминаю свое детство, когда раздобыв тексты этого альбома CARCASS (что в то время было большой редкостью) я пытался следить за тем как поет вокалист. Это было что-то! Строчку длинной в пятнадцать слов, из которых двенадцать - специфичные медицинские термины, он пропевал (точнее выблевывал) за один выдох. Звук на альбоме отвратительный, по стилю непонятно что - это не дэт и не чистый грайнд, какой то нойз-грайндкор. Но уже на этом альбоме прослушивается тяга Каркассов к мелодизму - мелодии можно разобрать даже в этом шуме. Альбом получивший в свое время культовый статус, давший большой толчок к дальнейшему развитию стиля!
rjh8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 янв 2000

Так как все нормальные люди сошлись в том, что морбидовский Altars of Madness - великолепная работа, то было бы неплохо сообщить тем, кто не знает, что на сотворение Алтарей Азагтота вдохновили две команды (по его словам). Одна из них, как вы уже поняли - Carcass. Другая - Terrorizer. Рассматриваемый альбом Carcass является логическим продолжением Reek of Putrefaction, но звук несравним. На первом альбоме звук был просто отвратительным. На этом - полная противоположность. Такого саунда мало кто смог добиться. Я практически ни в одном ревью не видел главной детали - этот альбом при всём раздолбайстве сыгран очень технично. Если это признаёт Азагтот, известный своим эго, то это сомневаться не приходится. Лучшая работа этой группы наряду с Necroticism.
Unholy Fiend9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 фев 2000

Если после прослушивания Reek of Putrefaction у меня возникало видение донельзя загаженного морга, то в этом случае морг слегка помыли из шланга. Песни стали длиннее и тексты стали куда злобнее и циничнее (хоть и не настолько мерзкими). Работа инструменталистов поражает воображение своей техничностью и ненавязчивастью, лично мне нравятся ударные. Тошнотворный вокал соседствует с ЧИСТЫМ низким вокалом, что очень редко встречается. Эта один из немногих концертов, которые мне нравились в 17 лет и продолжают нравится девять лет спустя.
Alien Moongazer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 июн 2000

Просто обажаю эту группу, но первые две ее работы можно смело вычеркивать из списка на прослушивание. По музыке грайндкор (читай "скудоумный бред"), записанный просто с отвратительным звуком, потому что на запись было три копейки, из которых две пошло на аренду студии -) Единстивенная интересная вещь - это волшебные по своей отвратности тексты на темы трупов.
Serj[ThOR]1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1024 янв 2000


~



просмотров: 47174    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом