|
Про эту группу можно сказать, что умом её точно не понять. Трудно вообще представить, как эта музыка набрала огромную армию преданных фанатов и миллионы проданных копий. Весь этот фарс первых двух альбомов "Frizzle Fry" и "Sailing The Seas Of Cheese" был очень и очень эффектным, но на "Свиной газировке" он перешёл в настоящее издевательство над не готовым слушателем. Уже первую песню "My Name Is Mud" хочется выключить секунде на пятнадцатой, однако всё же что-то удерживает слушать это безобразие дальше - шутка ли, этот один из главных хитов группы. Чем она так ужасна? Полным разрывом шаблонов и стандартов - бас играет совершенно немелодичную партию, лишённую какой-либо логики, а гитара выводит какую-то абсолютно невыносимую, тягучую, до бесконечности зафуззованную мелодию, от которой начинает буквально выворачивать кишки, а в первом же куплете гитары полностью замолкают и мы слышим гундение Клейпула под барабанный ритм. Думаешь "может быть сейчас пойдёт нормальная музыка?", а дальше снова вступает убийственная тягомотина, ещё более неистовая и больная, а дальнейшее соло вообще может заставить вас схватиться за уши. Однако со временем понимаешь, что в этом и есть вся "фишка" Примусов. Это откровенная провокация и издевательство, однако в ней "вся соль".
Альбом очень сильно напоминает театр психически больного. Вот в вышеописаной "My Name Is Mud" главный герой представляет себя - "Меня зовут Грязь"; вот в следующей он приглашает вас в свой сумасшедший психоделический мир шизофренических танцев и безумных воплей; далее он показывает свой театр, и играет в нём десяток больных и потусторонних образов. У Леса Клейпула гениально получается изображать умственно отсталого персонажа, эдакого Тимми из сериала "Южный Парк" - он чрезвычайно радуется, оглушительно вопит, гундит, пританцовывает и играет совершенно нестандартные партии на бас гитаре - поистине психоделический образ. Гитарист группы - Ларри ЛаЛонд очень активно ему подыгрывает своими чрезвычайно немелодичными партиями. Все они нацеленны на то, чтобы как можно сильнее уязвить ваши уши, тут ему очень сильно помогают эффекты вау и фленджер, которые тут напиханы в каждой песне. Что касается барабанов они прекрасно дополняют атмосферу безпросветной "дурки", как будто сосед Клейпула по палате Тим Александр стулом стучит по её стене.
Но в целом альбом действительно хорош. Если его всё же расслушать, можно найти целый час веселого дурачества и несерьёзности (хотя если всё же слушать тексты, то некторые из них достаточно серьёзны, однако то, как они поднесены и делают Primus такими уникальными). Все эти образы нарисованые безбашенным актёром Лесом Клейпулом обладают вполне реальными шармом и харизмой. А клипы Примуса это отдельное слово - в них градус неадекватности и нестандартности ещё больше чем в музыке (посмотрите клип на "Mr. Krinkle"), за что им отдельное спасибо. Итог - шедевр и всё тут, настоящий авангард, для тех у кого есть чувство юмора. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет