|
|
|
Ten
« Stormwarning »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Endless Symphony
|
| 2 | Centre Of My Universe
|
| 3 | Kingdom Come
|
| 4 | Book Of Secrets
|
| 5 | Stormwarning
|
| 6 | Invisible
|
| 7 | Love Song
|
| 8 | The Hourglass And The Landslide
|
| 9 | Destiny
|
| 10 | The Wave |
|
Gary Hughes – Vocals, Backing Vocals, Programming
John Halliwell – Guitars
Neil Fraser - lead guitars
Mark Sumner - bass
Paul Hodson – Keyboards, Programming
Mark Zonder - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Гэри Хьюз - личность, безусловно, незаурядная. Собственно, он один из тех бойцов-одиночек, благодаря которым мелодичный рок смог выжить в тяжелые 90-е и встретить новое тысячелетие. А карьеры многих достойных деятелей жанра (типа Боба Кэтли) были поддержаны и украшены участием Хьюза в записи тех или иных альбомов.
После феноменального альбома «Babylon», а также крепких «Far Beyond the World» и «Return Forevermore», карьера британского AOR-дредноута TEN определенно зашла не в тот фарватер. Уход человека №2 в коллективе, гитариста Вини Бернса, существенно ослабил группу и альбом «Twilight Chronicles» получился разве что «выше среднего», а сольный альбом Хьюза «Veritas» оказался и вовсе одним из самых больших разочарований.
Почти 5 лет понадобилось Хьюзу, чтобы реанимировать свое детище. Из старых коллег на альбоме принял участие только клавишник Пол Ходсон. В остальном состав группы полностью обновился, зато за ударной установкой место занял Марк Зондер из Fates Warning.
Самым верным решением Хьюза в этот раз стало то, что звукорежиссуру он отдал в руки мастеру Дэнису Варду. Так уж вышло, что звук в последних работах британца был ниже всякой критики, а потому довериться специалисту - самый правильный ход.
Обложка от Луиса Ройо возвращает нас во времена пафосных и успешных «Spellbound» и «Babylon». И вообще чувствуется, что Хьюз очень хочет повернуть время вспять. В те годы, когда он был молод, а мелодичный рок правил хит-парадами.
Снова знакомая смесь из помп-рока Magnum, Rainbow времен Джо Линн Тернера, а также все фирменные наработки самих TEN за все их 15 лет карьеры. Может быть, того самого шторма, о котором нас предупреждает заголовок альбома, и не случилось, но со времен «Far Beyond the World» это определенно лучшая работа группы.
Плотный хард-рок в открывающих «Endless Symphony» и «Centre of My Universe», за счет оркестровок и продолжительности самих песен, больше напоминает Rhapsody. Зато баллады «Book of Secrets» и «Love Song» (ну так уже вступление напоминает «Send Her My Love» Journey) – это TEN в лучшем их виде. «The Hourglass and the Landslide» - лучшая песня альбома и один из самых сильных AOR-номеров этого года снимает все вопросы об авторском таланте Гэри Хьюза.
Вердикт: очень и очень качественная работа от классиков британского мелодичного рока. Прекрасно записанная и оформленная. Все-таки TEN очень не хватало эти годы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом "Stormwarining" стал первым альбомом т.н. "обновлённой" Ten. Всё дело в том, что этот диск вышел спустя 5 лет после "The Twilight Chronicles" - интересной, но довольно противоречивой работы команды. Диск не окупился, и на громкие хиты богат не был, в результате чего Гэри Хьюз решил повергнуть своё детище в хиатус.
За те 5 лет, которые продлился "отпуск", Гэри выпустил свой сольник и искал идеи для нового альбома своего детища. И таки нашёл - почти полностью заменив состав группы (оставив от прежнего только клавишника Пола Ходсона), и немного изменив звучание. Так появился "Stormwarning" - альбом, ознаменовавший собою новый этап в развитии Ten, который продолжается и по сей день.
К качеству записи претензий нет никаких - музыка записана и сведена по современным стандартам, а новые музыканты отлично выполняют свои функции. Определённо, "свежая кровь" пошла Ten на пользу, и оживила группу. Единственное, что бросается в глаза - несколько изменившийся стиль, отошедший от исполняемого Ten ранее традиционного хард-рока в сторону более мелодичного современного AORа, наподобие нынешних популярных групп. Это, прямо скажем, неплохо.
Перед Хьюзом и Ко стояла непростая задача - создать диск, который сделает возможным "камбэк" группы, а для этого он должен был быть, как минимум, крепким, а как максимум - хитовейшей записью наступившего 2011 года. И, говоря о песнях, я скажу, что получилось скорее первое, чем второе. Но это абсолютно не означает, что "Stormwarning" - посредственный или проходной диск. Среди песен на этой пластинке есть три, которые являются моими любимыми лично: это "Endless Symphony", "Centre of My Universe" и титульная композиция. Эти песни - яркие, мелодичные и красивые, с запоминающимися мотивами, а первая так вообще тянет на небольшое симфоник-роковое произведение, с отлично выписанными партиями каждого инструмента, что в наше время редкость. А вот что касается остальных песен, то про них можно сказать, что, хотя они очень даже неплохи, но они разве что "крепкие" - добротно написанные, хорошо сделанные, но не являющиеся чем-то выдающимся. Последующие работы Ten показали, что Хьюз и Ко способны на большее.
Тем не менее, должен сказать, что альбом как нельзя лучше выполнил свою функцию - дал манчестерцам снова заявить о себе, и притянуть интерес, который за 5 лет начал несколько ослабевать. "Stormwarning" - это хорошая, крепкая пластинка, положившая начало современному периоду творчества группы. Уже за это она достойна внимания, но, конечно, она послабее многих прошлых и последующих работ Ten. Поэтому 7 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16812 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет