|
|
|
Before the Dawn
« Deathstar Rising »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The First Snow
|
| 02 | Winter Within
|
| 03 | Deathstar
|
| 04 | Remembrance
|
| 05 | Unbroken
|
| 06 | Judgement
|
| 07 | The Wake
|
| 08 | Sanctuary
|
| 09 | Butterfly Effect
|
| 10 | Wraith
|
| 11 | Infinity (Bonus track from 1st demo 1998) ***
|
| 12 | My Room (Acoustic) (Bonus track) ***
|
| 13 | Unbreakable (Live) (Bonus track) ***
|
| 14 | The Black (Live) (Bonus track) ***
|
| | *** Only on European Version |
|
Tuomas Saukkonen - Vocals, Guitar
Lars Eikind - Vocals, Bass
Juho Räihä - Guitar
Atte Palokangas - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если бы в 1980-м году в почтенном (потому как у столь славного потомка не могут быть непочтенные предки) семействе Саукконенов не появился на свет младенец, которого нарекли Туомасом, то его следовало бы придумать. Без Туомаса Саукконена ныне немыслима современная финская металлическая сцена, как немыслим и жанр, избранный им для самого известного проекта — Before the Dawn — без этой личности. Кстати, если когда-нибудь окажется, что Туомас на самом деле пришелец с другой планеты (Нефритового Момона, к примеру), то вряд ли кто-то удивится: поразительное сочетание таланта и нечеловеческой работоспособности, присущее ему, будет объяснено самым логичным способом.
В то время как гидра коммерции с чавканьем и хлюпаньем дожёвывала потроха тех, кто сначала породил melodic death metal, а потом с особым цинизмом изничтожил его в себе, Туомас пёр через бурьянную гущу, протаптывая свой собственный путь и заодно волоча на себе полдюжины проектов. Некоторые из них отколупнулись по дороге, но свой флагман, своё детище, пестуемое десяток лет, Before the Dawn, мистер Саукконен наконец-то втащил на пьедестал общественного признания. Контракт с межгалактическим мейджором (по меркам ограниченного metal-коммьюнити, разумеется) Nuclear Blast — событие, которое должно было произойти с группой если не на заре её становления, то уж явно после того, как в составе появился и укрепился Ларс Эйкинд, но случилось лишь теперь. Хотя, если поразмыслить, то своевременность этого самого события станет очевидной, ведь первые два альбома создали узнаваемый эскиз музыкального облика, а три последующих обогатили его красками, заодно выведя и доказав теорему, которая ныне ощущается неколебимой: „Before the Dawn равняется Туомас Саукконен плюс Ларкс Эйкинд”. С этими данными на руках, „Deathstar Rising” представляется идеальным рецептом, в котором за долгие годы кропотливой работы были измерены нужные пропорции составляющих, ныне не поддающиеся изменениям в ту или иную сторону.
А ведь ингредиенты остаются прежними, и „Deathstar Rising” с лёгкостью раскладывается на части для последующего анализа: саунд, изумительный в своём балансе, когда ни одна деталь не перекрывается соседками; мощные и плотные риффы, обрамлённые соло-партиями, что позволяет в каждой секунде одновременно существовать и агрессии, и мелодичности; смачный скриминг в куплетах песен и прекрасный чистый голос в припевах — структура альбома в целом и каждой вещи отдельно преступно проста. Многие наркотики, например, тоже не выглядят излишне сложными в своём формульном написании, однако, своих клиентов исправно вштыривают, даря им счастье, радость и все прочие положительные эмоции целой вселенной. Похожая ситуация с Before the Dawn — игла „Deathstar Rising” пронзает ушной эпителий остриём интродукции „The Fist Snow”, после чего радужный трип на сорок минут обеспечен.
И привыкание альбом вызывает ужасное: при полном отсутствии неприятных проявлений абстинентного синдрома, желание прокрутить диск по второму, третьему и сто тридцатому кругу совершенно невыносимо. Чем в данном случае экзальтированный слушатель отличается от лабораторной крысы, с усердием долбящей по рычагу, который исправно награждает подопытного электрическим разрядом в зоны удовольствия внутри черепной коробки? Разве что лишь тем, что в отличие от своего аналога-грызуна, поток ярких впечатлений, даруемый „Deathstar Rising”, поддаётся расшифровке. На одной минуте двадцатой секунде трудно устоять перед очаровательно засахаренным соло. Седьмая минута и расположившийся там припев стряхнёт пыль даже с самых чёрствых к жанру сердец. Тринадцатая минута, двадцатая, тридцатая, сороковая — каждая песня, помимо очевидной хитовости, содержит свою изюминку, которая и заставляет не менять режим проигрывания с „repeat” на что-то иное.
Недостатки „Deathstar Rising” заключены в его же достоинствах. Кому-то из тех, кто предпочитает атональные мозговёртные произведения, пленительная простота материала покажется прекрасным поводом списать его в утиль. Мелодичность, наполняющая всё и вся — катализатор для гневных выпадов в сторону „сопливой доступности” Before the Dawn. В общем, было бы желание — и минусы найдутся даже в плюсах, да ещё и по двое в одном. Но тем, кого интересует состояние космических тел, вынесенных в заглавие диска и название самой группы, вряд ли придётся жаловаться, особенно с учётом высочайшей реплеябилити. А теперь простите — пора вновь давить на этот манящий „рычаг” и нет никаких причин противиться желанию. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 35237 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Люди, друзья и недруги, уважаемые митализды.
Я понимаю что "на вкус и цвет...", но, когда вы нахваливаете группу Before The Dawn в общем и альбом Deathstar Rising в частности, то создается впечатление, что вы никогда не слушали Amorphis или In Flames.
Подскажите мне, пожалуйста, что такого особенного (или нового) вы нашли в творчестве данной группы?
Вот уж к кому-кому, а к Арсению эта телега не имеет отношения.