|
|
|
Miss Behaviour
« Last Woman Standing »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | 1988
|
| 02 | Cynthia
|
| 03 | Give Her A Sign
|
| 04 | Perfect War
|
| 05 | Average Hero
|
| 06 | Till We Meet Again
|
| 07 | Taking Hostage
|
| 08 | Emergency
|
| 09 | Living The Dream
|
| 10 | Last Woman Standing
|
| 11 | 11th Hour |
|
Sebastian Roos - Vocals
Erik Heikne - Guitars
Henrik Sproge - Keyboards
Anders Berlin - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Уже сейчас можно уверенно констатировать, что музыкальный 2011 год начался многообещающе. Первый свежий релиз, который попал мне в руки, оказался самой настоящей бомбой.
Волна коллективов, что увлекаются ретро-музыкой, растет год от года словно пандемия. Становится модным играть метал, AOR и synth pop в духе 80-х. Даже американцы «выбросили» на рынок метал-группу под старину - “Steel Panther”, а скандинавы в этом деле и вовсе «первые среди равных».
Шведский квартет Miss Behavior не совсем новичок на рок-сцене. В 2006 году они дебютировали с весьма недурным металлическим альбомом «Heart of Midwinter», но по непонятным причинам замолчали на 4 с лишним года. 2011 год группа встретила в обновленном составе: новый вокалист/басист Себастиан Росс и ударник Андерс Берлин внесли «свежую кровь» и звучание в группу.
Как и положено любой скандинавской группе, что исповедует мелодичный стадионный рок/метал, Miss Behavior также в своем творчестве основывается на классиках жанра. Избежав стандартного подражания группе Europe, второй диск «Last Woman Standing» больше напоминает дебюты коллективов Alien, Danger Danger, но со звучанием современных Treat, Brother Firetribe и нынешних Danger Danger.
Первым же треком группа попадает «в десятку». Песня «1988» начинается великолепным клавишным интро, а разворачивается в настоящий стадионный блокбастер. Вторая песня «Cynthia» - это 100% радио-хит, ну а мягким, ритмичным AOR-треком «Give Her a Sign» (очень в духе молодых Danger Danger) альбом и вовсе кладет на лопатки. В паре песен группа вспомнит о своем почти «пауэр-металическом» прошлом («Perfect War» и титульной «Last Woman Standing»), а также подарит весьма приятную балладу «Till We Meet Again».
Мощный, масштабный звук, отличное сведение и издание. Блестящий вокал (созвучный с Джеффом Скоттом Сото или Микаэлем Эрландсоном), замечательные исполнительские возможности самих музыкантов. Легко, играючи и очень профессионально группа записывает альбом, который ставит их в один ряд с уже признанными мастерами этого жанра: H.E.A.T., The Poodles, Brother Firetribe. Для поклонников подобной музыки альбом категорически рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шведской команде Miss Behaviour удалось поразить намеченную первым релизом “Heart of Midwinter” цель и чарты выпуском нового диска под названием “Last Woman Standing”. Переступив рубеж нового десятилетия, группа до неузнаваемости преобразила первоначальные музыкальные ориентиры — позиции скучноватого поп-хард-рока ничтоже сумняшеся занял мелодичный и современный AOR. Интересно, что коллектив добивался успеха, опираясь лишь на собственные силы и талант, в роли продюсеров пластинки выступили сами музыканты. Так что вывод о приглаженной солидным лейблом четвёрке очередных коммерчески-ориентированных мальчиков будет весьма скоропалителен.
Альбом способен погрузить в блаженную негу большинство поклонников мелодичного рока 80-х и новых команд в лице Eclipse, поздних Danger Danger, и H.E.A.T. Музыка Miss Behaviour слегка меланхолична, объёмна и сладкозвучна, но в звучании коллектива не чувствуется приторности и помпезного сумбура. Представлена масса бесподобных хитов, способных украсить как эфир любой радиостанции, так и спокойную вечеринку, романтический вечер и движение по ночной автомагистрали.
Прозрачные клавишные партии создают впечатление свежести и эфирной прохлады, а Себастиан Росс, ответственный за лидер-вокал и бас-гитару, прекрасно справился с тем и с другим. Как было упомянуто, все треки, записанные коллективом для “Last Woman Standing” — как на подбор, но необходимым представляется упомянуть следующие композиции: волнующая стартовая “1988”, моментально создающая нужное настроение, стильно приправленная битловской мелодикой и пленительными гармониями “Cynthia”, ослепительная “Give Her a Sign”, напоминающая “Be Good to Yourself” от грандов жанра Journey, и трогательная баллада “Till We Meet Again” способны заставить трепетать сердце любого приверженца стиля. Отлично слушаются “Taking Hostage” с почти танцевальным ритмом, “Living the Dream” с переливающимися хроматизмами и кокетливая “Average Hero”. Ну а жемчужиной и главным хитом диска наверняка является изумительная “Emergency” с проникновенными вокальными линиями и трогательной мелодией. Обилие ярких хитов вкупе с компетентным продюсированием, современными аранжировками и актуальным саундом создают впечатление отточенной и продуманной работы, — над созданием альбома музыканты трудилась целых 2 года, не потеряв при этом искринку души за методичным шлифованием материала.
Диск совершенно точно войдет в пятёрку лучших Adult Oriented Rock-релизов 2011 года, и, вероятно, станет её флагманом, а также имеет все шансы пополнить почетный ряд альбомов на все времена. Очень сильный и взрослый релиз, способный потеснить признанную классику мэтров жанра. Шведские музыканты в очередной раз не подвели. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11367 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет