|
Coroner являются иконой техничного и прогрессивного трэша, но о других представителях жанра из Швейцарии известно немногое. Calhoun Conquer - это как раз одна из тех малоизвестных местных формаций, которая находилась в тени своих больших коллег по цеху, просуществовав совсем ничего, но успев выпустить единственный полноформат. "Lost in Oneself" увидел свет на немецком лейбле Aaarrg Records, ответственном, в частности, за реализацию альбомов самих Mekong Delta. Продюсером выступил Харрис Джонс, который на удивление индивидуально подошел к этой работе, не став перегружать звучание трэшевой резкостью, а сосредоточившись на нюансах записи. Еще одним фактором, на который даже не обращаешь поначалу внимание, явились запрограммированные ударные, но настолько талантливо забитые, что большинство слушателей этого не заметит.
Альбом выполнен преимущественно в светлых тонах, что характерно для романтичной ветви прог-трэша, но изменчив и переливчат в своем композиционном движении, а по каким-то идеям даже опередил ряд классиков. Повествование ведется в слегка отстраненной манере, с непременными лиричными проигрышами и общим рисунком, говорящим, что на дворе еще 80-е, но вот-вот закончатся. Первые аналогии и сравнения, приходящие в голову, касаются канадцев Voivod, а совсем не Coroner или тех же Mekong Delta, как можно было подумать изначально. Удивляет то, что сами Voivod выпустили в 89-м "Nothingface", именно на который (а не на более ранние альбомы) и похож одногодка "Lost in Oneself" от Calhoun Conquer. Простым совпадением это объяснить сложно, но швейцарцы никоим образом не копируют своих более именитых коллег, а скорее переосмысляют их творчество под своим углом зрения. К тому же, материал европейцев более мягок, чем у канадцев, еще до конца не расставшихся к 89-му со своим обскурным прошлым. Нечто подобное потом взяли на вооружение немцы Depressive Age, чей дебютный альбом, как в аранжировочном, так и в эмоциональном плане имеет немало общих черт с единственным релизом швейцарцев.
"Lost in Oneself" - это приятный артефакт своего времени, затрагивающий определенные тенденции и в тоже время ценный сам по себе. Остается отметить, что альбом вобрал в себя как черты сбивчивых 80-х, так и определенный образ мышления, который получит хождение в 90-х, правда, не надолго. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет