Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 ноя 2024 : PAUL STANLEY не исключает новых концертов KISS
11 ноя 2024 : PAUL STANLEY не знал, что делать после финального ...
17 окт 2024 : PAUL STANLEY о KISS-аватарах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiss


« Asylum »



Kiss "Asylum" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Glam Metal

Оценка

9

/10




Состав группы->
Paul Stanley - vocals, guitars
Bruce Kulick - guitars
Gene Simmons - vocals, bass
Eric Carr - drums

Guest musicians:

Jean Beauvoir - bass on "Uh! All Night"
Информация
Produced by Paul Stanley and Gene Simmons
Recorded and Mixed at Electric Lady Studios, NYC, NY by Dave Wittman, assisted by Ed Garcia and Ken Steiger in June & July 1985
Additional Recording at Right Track Studios, NYC, NY
Тексты песен
KING OF THE MOUNTAIN - Paul Stanley, Bruce Kulick, Desmond Child

--------------------------------------------------------------------------------
[Verse]
Come on

Yeah!
I'm gonna climb the mountain
I'm gonna hit the top
I wanna go where nobody's ever been
I'm never gonna stop
I'm gonna Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Для подавляющего большинства слушателей Kiss всегда ассоциировались с гримом, взрывами, фейрверками и прочей мишурой, и бытует мнение, что в музыкальном плане группа ничего из себя не представляет. В опровержение этих необоснованных домыслов можно (и даже нужно) приводить этот альбом, один из моих любимых у Kiss. Все началось с просмотра шедеврального видео ''eXposed'', где три клипа, "Who Wants to Be Lonely", "Tears Are Falling" и "Uh! All Night", были взяты из этого альбома. На неокрепшую подростковую психику, не знакомую до этого ни с чем тяжелее Queen, эти вещи произвели неизгладимое впечатление. Эх, помнится, в классе 8-9-ом я каждое утро вставал и врубал этот альбом.
Эти три трека ("Who Wants to Be Lonely", "Tears Are Falling", "Uh! All Night"), конечно, и являются главными хитами альбома, но и другие от них не отстают. Великолепная скоростная "Any Way You Slice It", тягучая "Secretly Cruel", и заводящая с пол-оборота "I'm Alive" - настоящие глэм-роковые гимны, неподвластные времени. Неудивительно, что альбом мгновенно отхватил платину, чем хвастался Paul Stanley в ''eXposed''. Те, кто говорит, что Kiss - это не музыка, а просто шоу, после этого альбома могут совершить массовое самоубийство, ибо этот альбом интересен именно музыкальным содержанием, да и от грима группа вовремя отказалась (но как показало время, не навсегда). Великолепный релиз, и как мне кажется, последний выдающийся альбом Kiss.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 мар 2010

В качестве этакой вершины, пика глэмовой карьеры Kiss в 80-ых, обычно рассматривают именно этот диск. И, надо сказать, совершенно заслуженно. Наконец то стабилизировав состав и приняв в ряды коллектива замечательного гитариста Брюса Кулика, Kiss сумели выпустить работу, которая не только утвердила их в роли и бывших и сегодняшних королей глэма, но и показала многим людям что группа и без своих масок дорогого стоит. Может по совпадению, а может быть и намеренно, именно в 1985 году также достиг своего пика сценический эпатаж музыкантов. Такие безумные наряды, какие Kiss носили в турне "Asylum" и (особенно!) в промо клипах того времени, заставят просто чахнуть от зависти самых популярных артистов на Американской рок сцене. Никаким Motley Crue или Poison даже и не снилось выступать в инкрустированных драгоценными камнями сапогах, чуть ли не в женских костюмах с плащами до пят, с драгоценными колье на шее и с висячими золотыми серьгами до плеч. Весь этот цирк (или как раз "психушка") приводили к Kiss толпы все новых и новых поклонников. К счастью, за ширмой великолепного шоу и первоклассных фото сессий, не спрятался серенький и блеклый альбом. "Asylum" просто-таки брызжет во все стороны этой самой атмосферой беззаботных 80-ых, когда глэм метал был на вершине популярности и носить ТАКИЕ костюмы на сцене не считалось признаком дебилизма. На этом диске все сделано на твердую пятерку - все инструменты четко и правильно прописаны, ну а сам материал не дает ни единой слабины и представляет нашему вниманию идеальные глэмовые песни. У Джина Симмонса особенно хорошо получились безумный боевик "Any Way You Slice It" и мелодичная "Trial By Fire". Ну а Пол Стэнли, как обычно, исполняет все главные хиты - помпезный открывающий эпик "King Of The Mountain", мощную и тяжелую композицию "Who Wants To Be Lonely", скоростной трек "I'm Alive", очень грустную и меланхоличную вещь "Tears Are Falling" и, наконец, совершенно великолепный гимн "Uh! All Night". В итоге, можно сказать, что этим диском Kiss окончательно закрепили за собой титул королей глэм метала. И прослушав "Asylum" несколько раз понимаешь - титул отдан не зря.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 мар 2005

В 80-е годы глэм был в самом расцвете сил, тогда еще слушать Motley Crue, Twisted Sister, ну или как в нашем случае Kiss, было далеко не в диковинку. Все вышеперечисленные группы задавали тон всему глэм-движению. В 90-е годы эти группы поделятся своим местом со Skid Row и Poison, но толку от этого не будет никакого, всепоглощающая волна гранжа сметет на своем пути их всех.

Но вернемся от гранжевых 90-х к глэмовым 80-м. А конкретнее, к альбому Kiss "Asylum". Уволив капризного Винни Винсента ("Lick It Up"), Kiss наняли другого гитариста, Марка Ст. Джона ("Animalize"), которого они тоже выгнали и решили взять к себе гитариста Брюса Кулика, которого они все-таки не уволили. Если сравнить "Asylum" с "Animalize" или "Lick It Up", то можно заметить, что звучание стало более агрессивным, но немного приглушенным, в итоге получаем "золотую середину" между "Lick It Up", где звучание гитар и вокала было уж чересчур заглушено, и "Animalize", где звук был гладким и прилизанным (ковер на обложке не просто так изображен). А если сравнить "Asylum" с двумя предыдущими работами Kiss по качеству материала, то тут альбом делает резкий скачок вперед. Ни одной проходной композиции здесь вы не найдете. Главный хит альбома, "Uh! All Night" - песня, которую можно охарактеризовать, как "грязную", как по звучанию, так и по содержанию. Также стоит отметить композиции "King of the Mountain", "Any Way You Slice It", "I'm Alive" и "Tears Are Falling" - песни, которые тоже могут претендовать на звание хита. Остальные же треки тоже не стоит игнорировать, как я уже говорил, проходного материала здесь вы не найдете.

"Asylum" - один из альбомов Kiss глэм-металлического периода, который наряду с "Crazy Nights", "Revenge" и "Psycho Circus" делает имя Kiss, как одной из групп глэм-метала, на которой и держится жанр.
ein schwein10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 мар 2011


~



просмотров: 32178    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом