|
Завершил свою концептуальную тетралогию Devin двойным выстрелом, издав и "Deconstruction", и "Ghost" одновременно. Отличаются эти два детища друг от друга, как гитара от волынки, так что если "Deconstruction" радовал нас полной неадекватностью и непредсказуемостью, удачно совмещенной с воистину вселенской масштабностью и абсурдным юмором, то от этого альбома ничего подобного вы не дождётесь - он в принципе является другим, не имея с "Deconstruction" никаких точек соприкосновения. Фанаты маэстро справедливо могут заметить, что у Devin’а нет ни единой пары похожих альбомов , но, смею их заверить – такими фундаментальными отличиями будут удивлены даже они.
Глядя на обложку ещё до прослушивания, можно составить яркое впечатление о том, что можно здесь услышать. Час и тринадцать минут полного расслабления, перехода сознания в мир собственных снов, воспоминаний, грёз, - своеобразная аллея меж монументальных скульптур, по которому вам любезно предлагают прогуляться под бесподобный, обволакивающий и доносящийся издалека голос Devin’а. Тропинка эта не имеет никаких ответвлений – на ней невозможно заблудиться и по ней не получится долго петлять. Прослушивание будет ровным и спокойным, как движение равнинной реки – оно плавно начнётся и плавно закончится, оставляя после себя ощущение совершённого путешествия. Правда, не стоит думать, что атмосфера по ходу этой прогулки не будет меняться.
Задавая печальный настрой первыми двумя песнями, третьей альбом приводит слушателя в абсолютное забвение, где нет совершенно никаких чувств, желаний, и ощущений. Эмоциональный штиль наступает именно здесь, на "Feather", после чего Townsend начинает понемногу сгущать краски: если ещё "Kawaii" насквозь пронизана ощущением свободы, лёгкости и света, то дальше путь заводит слушателя в более мрачные уголки его сознания – настоящая тревога, смутная, но ощутимая, чувствуется в "Blackberry", "Monsoon" и "Dark Matters". Но вот после этих композиций Devin совершенно перестаёт указывать нам дорогу – выполненная преимущественно в эмбиентном стиле концовка слушается как фон, давая воображению возможность побродить среди всего этого великолепия самостоятельно. Как таковых четко выраженных композиционных структур в концовке диска нет, так что тут сложно выделить или описать какие-то отдельные песни.
Поддерживаются описанные настроения частым использованием духовых инструментов, гипнотических ударных, незамысловатых гитарных мелодий, которые может запросто наигрывать человек, малознакомый с гитарой, внедрением сэмплов со звуками живой природы да периодическими вступлениями женского вокала. Даже типичные для Devin’а стены звука здесь не так сильно выражены.
Музыка для медитации. Её невозможно слушать, сидя в автобусе или читая книгу, потому что она глубоко личная и требует тишины и полного погружения. Один из тех альбомов, которые идеально подходят для забытья и уединения в себе. Минимализм в звучании, абсолютная, безграничная свобода для воображения. Просто поддайтесь этим простым мелодиям и завораживающему голосу, и вы всё прочувствуете сами.
Превосходно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Mark Cimino - Guitar;
Jean Savoie, Brian Waddell - Bass;
Dave Young - Keyboards;
Duris Maxwell, Ryan Van Poederooyen - Drums;
дополните состав