Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Godkiller


« The End of the World »



Godkiller "The End of the World" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Dark Metal

Оценка

9

/10





N Название
1The End Of The World
2The Inner Pain
3Down Under Ground
4Following The Funeral Path
5Day Of Suffering
6Nothing Left But Silence
7Still Alive
8Waste Of Time
9De Profundis
Состав группы->
Duke: Vocals, guitars, bass, keyboards, programming, sampler
Информация
Recorded and mixed at the Frozen Citadel in February/March 1998.
All songs written, produced, recorded, mixed and performed by Duke Satanael.
All artwork by Bomb.
Photo by L.077.
Тексты песен
1. The End Of The World

Open the gate
Feel the wind
Of devastation
Of desolation
Blows like the breath of a thousand vultures
Wheeling above your head

In Nomine Patris Et Filii Et Spiritus Sancti
You know it's coming
Nothing or no-one will save you now
Forsake your life
What's the useСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как говорят, One-man band... А парень этот - Duke. И этим все сказано. Сие творение представляет собой некий техно-блек с явным использованием сэмплов и драм-машины. Но, надо сказать, что все это очень мелодично и органично сочетается друг с другом. Веселые ритмы, хоралы на заднем плане, давящие клавиши, но... все же ощущается что-то техногенное :-).
Evilord7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 ноя 1999

Проект одного участника по прозвищу Duke Satanael из карликового княжества Монако с богоубийственным названием на своем первом полноформатном альбоме представил нам очень мрачную музыку, слив воедино стили Metal Industrial и Black Metal. Наиболее близким музыкальным родственником является Samael времен альбомов "Rebellion" (1995) и "Passage" (1996), но, мне кажется, данный альбом Godkiller'а стоит на голову выше творчества швейцарских исполнителей. Действительно, в альбоме нельзя обнаружить ни одной проходной песни, даже просто неплохой - только одни хиты. Начиная с первой (и заглавной) "The End of the World" и заканчивая дарквэйвовой "De Profundis", выполняющей роль аутро, альбом слушается на одном дыхании. Но даже среди хитов можно выделить особенно выдающиеся среди них. Один из них - "Down Under Ground", особняком стоит в альбоме из-за интенсивного использования "техногенных" семплов (различные сирены и скрипы механизмов) и относительно быстрого темпа. Другой - "Nothing Left but Silence" - практически похоронный марш с относительно медленным темпом, обработаным дисторшеном вокалом (а-ля Burzum - "Filosofem" (1996)) и соответствующей мелодией. И пик мрачности - довольно скоростная, но при этом похоронная "Still Alive", прослушивая которую действительно представляешь себя "еще живым", но уже не надолго. Также хочется отметить особо мрачные вставки в серединах песен "Following the Funeral Path" и "Day of Suffering". Говоря о технических характеристиках, можно отметить выдвинутую на самый передний план драм-машину, часто встречающийся семплированный звук колокола, обильное использование клавишных, как имитирующих естественные инструменты, так и техно-синтезаторы, незамысловатые и однообразные гитарные риффы, местами присутствует некая псевдосимфоничность и эпичность (последняя видимо осталась с предыдущего миньона). Естественно, такая музыка не предназначена для любителей сложного гитарного исполнения и замысловатых клавишных наворотов, но для почитателей Samael - архирекомендую.
Fungoid10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 янв 2008

Как гласит старинная русская пословица, «один в поле не воин», но это совсем не относится к простому монакскому парню Дюку. Основав свою группу в 1994 году и назвав ее весьма пафосно - Godkiller, он играл довольно средний блэк-метал, основанный на сатанизме, Средневековье и другом суповом наборе стандартного блэк-музыканта. Особенно это чувствовалось на дебютном мини-альбоме. Но прошло два года, Дюк повзрослел, возмужал и, наверное, пересмотрел свои некоторые взгляды на жизнь, и выдал на-гора свой второй альбом. Музыка кардинально изменилась, стала намного сложней и серьезнее. От блэк-метала практически ничего не осталось, разве что вокальные партии. Музыка современного Апокалипсиса, техногенной катастрофы. Все песни идеально сочетаются с друг с другом, технично сыграны и удачно сэмплированы. Дюк действительно талантливый музыкант и то, как он смог изменить свою музыку за два года, тому подтверждение.
Кука10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 сен 2008


~



просмотров: 9007    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом