![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Altar of Plagues
« Mammal »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Neptune is Dead (18:44)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Feather and Bone (11:42)
|
![](/img/blank.gif) | 3 | When the Sun Drowns in the Ocean (08:18)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | All Life Converges to Some Center (13:15)
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 51:59 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Dave Condon — bass, vocals
James O'Ceallaigh — guitar, vocals, synth
Johnny King — drums |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Released both by Profound Lore and Candlelight Records with alternative artwork. First 50 Copies of the later come with poster print. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Второй альбом Altar Of Plagues показал, что ядреная смесь блэка и пост-рока все-таки жизнеспособна и сей синтетический стиль не столь упадочен, как может иногда показаться. Видимо, препарировать урбанизм и бороться за экологию блэкари нового времени не устанут никогда. Итак, «Mammal» взрывается вихреподобным блэком и затем дорефлексируется до чуть более созидательных, нервных пассажей. Названия трэков – что называется, отдельная песня. Эсхатологизм, стремление вернуться к первоэлементам, все это в целом – заявка на глобальность, которой не было ни у их учителей, ни у коллег. В текстах печальные поиски истины с неблагополучным исходом, но одухотворяющие в процессе (“I search for a greater meaning, and still I find nothing”).
Всепоглощающее тремоло, сотрясающий все скоростной бластинг, мученический скрим, неистовый накал эмоций в процессе развития композиций – все работает на ирландцев и ничего против. Повсеместно напряжение, одинаково выразительны и явная динамика, и мнимая статика. К этому можно добавить и плавный переход от трэка к трэку. Туннельный эмбиент и кристальные пост-рокообразные проигрыши в пустоте, с одной стороны, и интенсивная чернушная стена звука, с другой, полностью поглощают воображение. Но настоящий нерв и совесть AoP – Джонни Кинг и его экспансивные, упругие и хлесткие колотушки. Бласт-бит, логично перетекающий в сосредоточенный и мерный шаг ритма – индикатор удачно проведенного межжанрового синтеза: ни блэк-метал, ни пОстовые девиации не ущемлены в своих правах в «Mammal». Окромя мощи, хочется еще раз подчеркнуть гипно-возможности Altar Of Plagues. И тут кстати будет вспомнить третий трэк альбома “When the Sun Drowns in the Ocean”, скрещивающий архетипический плач и индустриальную атмосферу/ритмику и навеявший культовый фильм 1973-го года The Wicker Man.
Итак, второй полноформатник ирландцев зарекомендовал их как достойный ответ каскадному блэк-металу по ту сторону Атлантики, ответ этот размашист и не менее силен по своей эко-печали, чем опыты братьев Уиверов. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 11099 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).